КТП 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Русский язык (2020-2021 уч г)
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку,
для обучающихся 2 класса "Начальная школа 21 Века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_kl.docx | 63.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель методического объединения _________/____________________. Протокол № ___ от « » августа 2020г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ________/ Н А Вилкова. « » августа 2020г. | Утверждено Директор МОУ «СОШ п. Горный» _________/ И.А.Карачкова. Приказ № ___ от « » августа 2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по русскому языку,
для обучающихся 2 «Б» класса
адаптированная учителем
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области»
Успенской Оксаной Александровной первая
ФИО учителя квалификационная категория
2020 - 2021 учебный год
п. Горный
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса:
К концу обучения во втором классе учащиеся научатся:
различать:
• звуки и буквы, гласные и согласные звуки и буквы,
твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;
• слово и предложение;
• слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;
• предложения по цели высказывания;
• предлоги и приставки (на уровне правописания);
выделять, находить:
• корень, суффикс, приставку, окончание;
• лексическое значение слова в толковом словаре;
• многозначные слова, синонимы, антонимы;
• основную мысль текста;
решать практические задачи:
• составлять слово по заданной словообразовательной модели;
• подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста;
• исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);
применять правила правописания:
- гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу);
- заглавной буквы в изученных случаях;
- безударных проверяемых гласных в корнях;
- звонких и глухих согласных в корне;
- словарных слов, определенных программой;
- разделительного мягкого знака.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
№ | Содержание учебного предмета | Колич. часов | Формы организаций учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
1 | «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний» 1. Фонетика Что изучает фонетика? Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Гласные и согласные звуки и буквы. Гласные буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, , их функции. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Согласные парные и непарные по твердости – мягкости, звонкости – глухости. Слог. Ударение. Перенос. 2.Слово и предложение Слово как единство звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением –имена существительные. Слова, называющие признаки, - имена прилагательные. Слова, обозначающие действия, - глаголы 3. Состав слова Форма слова. Окончание. Слова изменяемые и неизменяемые. Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корнях. Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. Приставка. Приставочный способ образования слов. Основа слова. Приставочно-суффиксальный способ образования сло 4. Лексика Слово и его лексическое значение. Слово в словаре и тексте. Определение значение слова в толковом словарике учебника. Слова однозначные и многозначные.Синонимы. Антонимы. Омонимы.Слова исконные и заимствованные.Устаревшиеслова.Фразеологизм. Фразеологизм и слово. Использование фразеологизмов. | 49 | урок, урок-путешествие, урок-соревнование, урок-сказка, контрольная работа, групповые творческие работы и проекты, работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий вместе с родителями, выполнение проектов | индивидуально-обособленная, групповая, коллективная, фронтальная |
2 | «Правописание» (формирование навыков грамотного письма Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Перенос слов. Правописание заглавной буквы. Правописание гласных и согласных в корнях: безударная проверяемая гласная в корне, проверяемая согласная и непроизносимая согласная. Правописание беглой чередующейся гласной е в корне при словообразовании (башня- башенка, чашка – чашечка. Правописание суффиксов имен существительных: -онок-, -енок-, -ок-, -ек-, -ик-, -ост(ь)-. Правописание суффиксов имен прилагательных: -ов-, -ев-, -ив-, -чив-, -лив-. Правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-, за-, на-, над-. Правописание разделительных твердого и мягкого знаков. Правописание предлогов и приставок. | 43 | урок, урок-путешествие, урок-соревнование, урок-сказка, контрольная работа, групповые творческие работы и проекты, работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий вместе с родителями, выполнение проектов | индивидуально-обособленная, групповая |
«Развитие речи» Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Подбор заголовков к данным текстам. Определение по заголовкам содержания текста. Выражение в тексте законченной мысли, отработка вариантов окончания текстов. Начало текста, подбор и придумывание подходящих по смыслу зачинов к данным текстам. Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения. Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев. План текста. Составление планов к данным текстам.Озаглавливание возможного текста по предложенному плану. Создание собственных текстов по предложенным планам. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. | 28 | урок, урок-путешествие, урок-соревнование, урок-сказка, контрольная работа, групповые творческие работы и проекты, работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий вместе с родителями, выполнение проектов | индивидуально-обособленная, групповая | |
Повторение | 4 | |||
Резервные уроки(по 4 часа на каждую четверть на уроки учета и контроля знаний. | 12 | |||
Итого: | 136 |
Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Количество часов по учебному плану:
Всего _136__ часа; в неделю __4__ часа.
Плановых контрольных работ __10____.
Планирование составлено на основе
авторской программы по русскому языку для начального общего образования 1 - 4 класс / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова, - М.: Вентана-Граф 2012г.
программа
Учебник - Русский язык: 2кл.: Учебник в 2 частях.
Автор: С. В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова – 3-е издание, испр. и доп. – М.: Вентана-Граф. 2012г.
название, автор, издательство, год издания
Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ ур. п/п | №№ ур. в учеб. | Темы уроков | Кол.час | Повторение | Дата проведения | |
план. | факт. | |||||
1 | Ур.1 | Звуки речи и буквы. | 1 | 2/09 | ||
2 | Ур.2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | 1 | Звуки речи и буквы. | 3/09 | |
3 | Ур.4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 1 | Обозначение звуков речи на письме. | 7/09 | |
4 | Ур.5 | Согласные звуки. | 1 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 8.09 | |
5 | Ур.6 Ур.7 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Звонкие согласные звуки в конце слова. | 1 | Согласные звуки. | 9.09 | |
6 | Входная контрольная работа. | 1 |
| 10.09 | ||
7 | Ур.8 | Учимся писать сочетания жи-ши. | 1 | Звонкие согласные звуки в конце слова. | 14.09 | |
8 | Ур.9 | Учимся писать сочетания ча – ща. | 1 | Правописание жи-ши. | 15.09 | |
9 | Ур.10 | Учимся писать сочетания чу – щу. | 1 | Правописание-ча-ща. | 16.09 | |
10 | Ур.11 | Разделительный мягкий знак (ь). Списывание (т. стр.7-8) | 1 | Правописание жи-ши, ча-ща. | 17.09 | |
11 | Ур.12-13 | Слог. Перенос слова. | 1 | Разделительный мягкий знак (ь). | 21.09 | |
12 | Ур.14 | Учимся переносить слова. | 1 | Слог. Перенос слова. | 22.09 | |
13 | Диктант (текущий) по темам «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу», «Разделительный ь»В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 26 «Роща». | 1 | 23.09 | |||
14 | Ур.15 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | Учимся переносить слова. | 24.09 | |
25.09 | ||||||
15 | Ур.16 Ур.17 | Слово. Слова, которые называют предмет. | 1 | Слово. | 28.09 | |
16 | Ур.18 | Слова, которые называют признаки и действия предметов. Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 28 | 1 | Слова, которые называют предмет. | 29.09 | |
17 | Ур.19 | Слово и предложение. | 1 | Слова, которые называют признаки и действия предметов. | 30.09 | |
18 | Ур.20 Ур.21 | Восклицательные и невосклицательные предложения. Слова в предложении. | 1 | Слово и предложение. | 1.10 | |
19 | Ур.22 | Окончание как часть слова. | 1 | Слова в предложении. | 5.10 | |
20 | Ур.23 | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1 | Окончание как часть слова. | 6.10 | |
21 | Ур.24 | Неизменяемые слова. | 1 | Изменение формы слова с помощью окончания. | 7.10 | |
22 | Контрольная работа «Пробую свои силы» (т. стр.5) | 1 | 8.10 | |||
23 | Ур.25 Ур.26 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. (работа в тетради) | 1 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | 12.10 | |
24 | Ур.27 | Корень как часть слова. | 1 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | 13.10 | |
25 | Итоговая контрольная работа по темам «Фонетика; слово и предложение; слова неизменяемые и изменяемые; окончание». (т. стр.3-4) | 14.10 | ||||
26 | Ур.28 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | Корень как часть слова. | 15.10 | |
27 | Ур.29 Ур.30 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Словарный диктант. В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 28 | 2 | Правило написания буквы безударных гласных в корне слова. | 19.10 | |
28 | Ур.31 | Корень как общая часть родственных слов.(работа в тетради) | 1 | Правило написания буквы безударных гласных в корне слова. | 20.10 | |
29 | Ур.32 | Корень как общая часть родственных слов. | 1 | Корень как общая часть родственных слов. | 21.10 | |
30 | Ур.33 Ур.34 35 36 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.(работа в тетради) | 1 | Корень как общая часть родственных слов. | 22.10 | |
2 четверть | ||||||
31 | Ур.37 | Однокоренные слова. | 1 | Правило написания буквы безударных гласных в корне слова. | 2.11 | |
32 | Ур.38 | Учимся писать буквы согласных звуков в корне слова. | 1 | Однокоренные слова. | 3.11 | |
33 | Ур.39 Ур.40 | Учимся писать буквы согласных звуков в корне слова.(работа в тетради) Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 39 | 1 | Правило написания буквы согласных звуков в корне слова. | 5.10 | |
34 | Ур.41 | Корень слова с чередованием согласных. | 1 | Правило написания буквы согласных звуков в корне слова. | 5.11 | |
35 | Ур.42-43 | Учимся писать буквы гласных/согласных в корне слова. (работа в тетради) | 1 | Правило написания буквы согласных звуков в корне слова. | 9.11 | |
36 | Списывание. (т. стр.18-19) Учимся писать буквы гласных/согласных в корне слов. | 1 | 10.11 | |||
37 | Ур.44 | Учимся писать буквы гласных/согласных в корне слов. | 1 | Правило написания букв гласных/согласных в корне слова. | 11.11 | |
38 | Ур.45-46 | Учимся писать буквы гласных/ согласных в корне слова. (работа в тетради) | 2 | Правило написания букв гласных/согласных в корне слова. | 12.11 | |
39 | Текущий диктант «Прогулка» (В.Ю. Романова, Л.В. Петленко, стр.36) | 1 | 16.11 | |||
40 | Ур.47 | Суффикс как часть слова. | 1 | Правило написания букв гласных/согласных в корне слова. | 17.11 | |
41 | Ур.48 | Значение суффиксов. Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 39 | 1 | Суффикс как часть слова. | 18.11 | |
42 | Ур.49 Ур.50 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | 1 | Значение суффиксов. | 19.11 | |
43 | Ур.51 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слов. (работа в тетради) | 1 | Правило написания слов с непроизносимыми согласными в корне слова. | 23.11 | |
44 | Ур.52 | Значение суффиксов. Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 40 | 1 | Правило написания слов с непроизносимыми согласными в корне слова. | 24.11 | |
45 | Ур.53 | Учимся писать суффиксы -онок-, -енок-. | 1 | Значение суффиксов. | 25.11 | |
46 | Ур.54 Ур.55 | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-. | 1 | Правила написания суффиксов онок-, -енок-. | 26.11 | |
47 | Ур.56 | Значение суффиксов. | 1 | Правила написания суффиксов ик-, -ек-. | 30.11 | |
48 | Ур.57 | Учимся писать суффиксы -ость-. | 1 | Правила написания суффиксов. | 1.12 | |
49 | Текущая контрольная работа (т. стр.9-11) | 1 | 2.12 | |||
50 | Ур.58 | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | Правило написания суффикса –ость-. | 3.12 | |
51 | Ур.59 Ур.60 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | Правила написания суффиксов имен прилагательных. | 7.12 | |
52 | Ур.61 | Учимся писать корни и суффиксы. (Письмо под диктовку упр.1.) | 1 | Образование слов при помощи суффиксов. | 8.12 | |
53 | Итоговая контрольная работа за I полугодие. (т. стр.14-16) | 1 | 9.12 | |||
54 | Ур.62 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Приставка как часть слова. | 1 | Правила написания корней суффиксов. | 10.12 | |
55 | Ур.63 | Значение приставок. | 1 | Приставка как часть слова. | 14.12 | |
56 | Ур.64 | Учимся писать приставки. Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 40 | 1 | Значение приставок. | 15.12 | |
57 | Ур.65 | Учимся писать приставки. | 1 | Правила написания приставки. | 16.12 | |
58 | Контрольная работа «Пробую свои силы» (т. стр.16-17) | 1 | 17.12 | |||
59 | Ур.66 | Различаем приставки с буквами о, а | 1 | Различаем приставки с буквами о, а. | 21.12 | |
60 | Ур.67 | Образование слов при помощи приставок. | 22.12 | |||
61 | Ур.68 | Различаем разделительный твердый знак (ъ,). | 1 | Различаем приставки с буквами о, а. | 23.12 | |
62- 63 | Повторение изученного материала. | 2 | Образование слов при помощи приставок. | 23.12 24.12 | ||
3 четверть | ||||||
64 | Ур.69 | Различаем разделительные твердый и мягкий знаки (Ъ Ь) | 1 | Состав слова. | 11.01 | |
65 | Ур.70 | Как образуются слова. | 1 | Различаем разделительный твердый и мягкий знаки (ъ,ь). | 12.01 | |
66 | Ур.71 | Различаем разделительный твердый и мягкий знаки (ъ,ь). | 1 | Как образуются слова. | 13.01 | |
67 | Ур.72 | Основа слова | 1 | Различаем разделительный твердый и мягкий знаки (ъ,ь). | 14.01 | |
68 69 | Ур.73 Ур.74 | Учимся различать предлоги и приставки. ( работа в тетради) | 1 | Учимся различать предлоги и приставки приставки. | 18.01 | |
70 | Ур.75 | Повторяем состав слова. Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58 | 1 | Учимся различать предлоги и приставки приставки. | 19.01 | |
71 | Ур.76 77 | Повторяем правописание частей слова.( работа в тетради) | 1 | Повторяем состав слова. | 20.01 | |
72 | Ур.78 Ур.79 | Слово и его значение. Значение слова. | 1 | Повторяем состав слова. | 21.01 | |
73 | Текущая контрольная работа (т. стр.20-21) | 1 | Слово и его значение. | 25.01 | ||
74 | Ур.80 | Повторяем правописание частей слова. ( работа в тетради) | 1 | Значение слова. | 26.01 | |
75 | Ур.81 | Текст. | 1 | Повторяем правописание частей слова. | 27.01 | |
76 | Ур.82 Ур.83 | Заголовок текста. Как сочетаются слова. | 1 | Текст. | 28.01 | |
77 | Ур.84 | Значение слова в словаре и в тексте. | 1 | Как сочетаются слова. | 1.02 | |
78 | Ур.85 | Повторяем правописание частей слова. ( работа в тетради) Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58 | 1 | Значение слова в словаре и в тексте. | 2.02 | |
79 | Ур.86 | Один текст-разные заголовки. | 1 | Повторяем правописание частей слова. | 3.02 | |
80 | Ур.87 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | Заголовок текста. | 4.02 | |
81 | Ур.88 Ур.89 | Слово в толковом словаре и в тексте. Слова однозначные и многозначные. | 1 | Слово в толковом словаре и в тексте. | 8.02 | |
82 | Ур.90 | Учимся находить и проверять орфограммы в словах. ( работа в тетради) | 1 | Слова однозначные и многозначные. | 9.02 | |
83 | Списывание (т. стр.40-41) | 1 | 10.02 | |||
84 | Ур.91 Ур.92 | Учимся озаглавливать текст. Как строится текст. Окончание текста. | 1 | Правило написания букв гласных/согласных в корне слова. | 11.02 | |
85 | Ур.93 | Как появляются многозначные слова. | 1 | Как строится текст. Окончание текста. | 15.02 | |
86 | Ур.94 | Как определить значение многозначного слова. | 1 | Как определить значение многозначного слова. | 16.02 | |
87 | Ур.95 | Учимся находить и проверять орфограммы в словах. ( работа в тетради) Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58 | 1 | Учимся находить и проверять орфограммы в словах. | 17.02 | |
88 | Ур.96 Ур.97 | Учимся заканчивать текст. Слова –синонимы. | 1 | Учимся находить и проверять орфограммы в словах. | 18.02 | |
89 | Ур.98 | Сочетание синонимов с другими словам. | 1 | Слова –синонимы. | 22/02 | |
90 | Ур.99 | Учимся применять орфографические правила.( работа в тетради) | 1 | Сочетание синонимов с другими словам. | 24.02 | |
91 | Текущий диктант «Кораблик» (В.Ю. Романова, Л.В. Петленко, стр.55) | 1 | 25.02 | |||
92 | Ур.100Ур.101 | Как строится текст. Начало текста. Сочиняем начало текста. | 1 | Начало текста. | 1.03 | |
93 | Ур.102 | Как используются синонимы. | 1 | Начало текста. | 2.03 | |
94 | Ур.103 | Синонимы в тексте. | 1 | Как используются синонимы. | 3.03 | |
95 | Тест (т. стр.32-35) | 4/03 | ||||
96 | Ур.104 Ур.105 | Учимся применять орфографические правила. ( работа в тетради) Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58 Учимся составлять текст. | 1 | Учимся применять орфографические правила. | 9.03 | |
97 | Ур.106 | Последовательность предложений в тексте. | 1 | Алгоритм составления текста. | 10.03 | |
98 | Итоговая контрольная работа (т. стр.27-28) | 11.03 | ||||
99 | Ур.107 Ур.108 | Слова-антонимы. Сочетание антонимов с другими словами. | 1 | Слова-антонимы. | 15.03 | |
100 | Ур.109 | Учимся применять орфографические правила.( работа в тетради Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58 | 1 | Сочетание антонимов с другими словами. | 16.03 | |
101 | Ур.110 | Связь предложений в тексте. | 1 | Учимся применять орфографические правила. | 17.03 | |
102 | Ур.111 Ур.112 | Слова – антонимы. Слова исконные и заимствованные. | 1 | Связь предложений в тексте. | 18.03 | |
103 | Ур.113114 | Учимся применять орфографические правила.( работа в тетради). Абзац . | 1 | Слова исконные и заимствованные. | 29.03 | |
104 | Ур.115 | Учимся выделять абзацы. | 1 | Абзац. | 30.03 | |
4 четверть | ||||||
105 | Ур.116 | Значения заимствованных слов. | 1 | Учимся выделять абзацы. | 31.03 | |
106 | Ур.117 Ур.118 | Учимся применять орфографические правила. работа в тетради) Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 75 Последовательность абзацев. | 1 | Значения заимствованных слов. | 1.04 | |
107 | Ур.119 | Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | Последовательность абзацев. | 5.04 | |
108 | Ур.120 | Устаревшие слова. | 1 | Последовательность абзацев. | 6.04 | |
109 | Ур.121 | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова. | 1 | Устаревшие слова. | 7.04 | |
110 | Тестирование (т. стр.53-59) | 1 | 8.04 | |||
111 | Ур.123 Ур.124 | Учимся составлять текст. Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 1 | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова. | 12.04 | |
112 | Ур.125 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова. | 1 | Заголовок текста, ключевые слова. | 13,04 | |
113 | Ур. 122 Ур.126 | Учимся применять орфографические правила. работа в тетради) Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58 | 1 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова. | 14.04 | |
114 | Ур.127 | Списывание. (т. стр.60-61) План текста. | 1 | 15.04 | ||
115 | Ур.128 | Учимся составлять план текста. | 1 | Учимся применять орфографические правила. | 19.04 | |
116 | Ур.129 | Фразеологизмы. | 1 | План текста. Учимся составлять план текста. | 20.04 | |
117 | Ур.130 | Учимся применять орфографические правила. ( работа в тетради) Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58 | 1 | Учимся применять орфографические правила. | 21.04 | |
118 | Ур.131 Ур.132 | Составляем текст по плану. Учимся писать письма по плану. | 1 | Учимся применять орфографические правила. | 22.04 | |
120 | Ур.133 | Значения фразеологизмов. | 1 | Учимся применять орфографические правила. | 26.04 | |
121 | Ур.134 | Учимся применять орфографические правила. работа в тетради) | 1 | Фразеологические обороты. | 27.04 | |
122 | Текущая контрольная работа (т. стр.42-45) | 1 | 28.04 | |||
124 | Ур.135136 137 | Составляем текст по плану. Текст-описание. Учимся применять орфографические правила. работа в тетради) | 1 | Учимся применять орфографические правила. | 29.04 | |
125 | Ур.138 139 | Особенности текста- описания. Учимся сочинять текст- описание. | 1 | Учимся применять орфографические правила. | 4.05 | |
126 | Ур.140 | Учимся применять орфографические правила. ( работа в тетради) Словарный диктант. В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58 | 1 | Особенности текста- описания. Учимся сочинять текст- описание. | 5.05 | |
127 | Текущий диктант « Bстреча весны» (В.Ю. Романова, Л.В. Петленко, стр.74) | 1 | 6.05 | |||
128 | Ур.142 143 | Текст-повествование. Особенности текста –повествования. | 1 | Учимся применять орфографические правила. | 12.05 | |
129 | Ур.144 | Учимся применять орфографические правила. (работа в тетради) | 1 | Текст-повествование. Особенности текста –повествования. | 13.05 | |
130 | Итоговая контрольная работа ( т. стр.48-50) | 1 | Текст-повествование. Особенности текста –повествования. | 17.05 | ||
131 | Ур.145 Ур.146 | Учимся сочинять текст-повествование. Описание и повествование в тексте. Словарный диктант В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58 | 1 | Текст-повествование. Особенности текста –повествования. | 18.05 | |
132 | Ур.147 | Текст- рассуждение. | 1 | Описание и повествование в тексте. | 19.05 | |
133 | Ур.148 Ур.149 | Особенности текста-рассуждения. Описание. Повествование. Рассуждение. | 1 | 20.05 | ||
134-136 | Ур.150 154 | Повторение. Обобщение изученного за год. | 4 | Основные правила и понятия, изученные за год. | 24/05 25.05 26.05 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...
КТП по Литературному чтению 2 класс "Начальная школа 21 века"(2020-2021 уч г)
КТП по литературному чтению 3 класс "Начальная школа 21 века"....
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 2020-2021
Рабочая программа по русскому языку 2020-2021 УМК "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 2-4 классы автор вербицкая
Актуальность и новизна настоящей рабочей программы состоит в том, что она учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени и в соотв...
Анализ контрольной работы по русскому языку 2020-2021
Анализ контрольной работы по русскому языку 2020-2021 2 "В" класс...