Сценарий
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Секция №3 « Экология и человек »
№ п/п | Ф.И. | Район | Школа | Класс | Тема | Руководитель |
1 | Дергунов Тимофей | Ленинский район | МАОУ «Гимназия №87» | 4 «Б» | «Проблема утилизации пенополистирола в Саратове» | Кочеткова С.Ю. |
2 | Азаров Семён | Фрунзенский район | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №37» | 4 «Б» | «Домашнее «Солнце» | Голубева Людмила Вячеславовна |
3 | Аминовой Полины | Волжский район | МОУ «СОШ №8 | 4 «Б» | «Открыть сердца добру» | Срибная Вера Геннадиевна |
4 | Аншакова Алина | Заводской район | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №15" | 3 «А» | «Батарейки… Польза и вред.» | Дивина Светлана Ивановна |
5 | Воробьева Александра | Кировский район | МАОУ «Гимназия № 31» | 4 «А» | «Деревья-пылеуловители. Их значение в оздоровлении окружающей среды в городе». | Емелина Лариса Анатольевна |
6 | Ширшов Артем | Волжский район | МОУ « ГЭЛ» | 4 «Г» | «Маленькая батарейка- вред или польза». | Смагина Ю.А. |
7 | Дягилев Даниил | Октябрьский район | МОУ «СОШ №6» | 3 «Г» | «Влияние видеоигр на школьников» | Алексеева Тамара Валерьевна |
8 | Горяйнова София | Волжский район | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждения «Гимназия № 4» | 3 «А» | «Сотовый телефон: друг или враг» | Варанкина Галина Петровна |
9 | Дворецкий Иван | Октябрьский район | МАОУ «Инженерный лицей» | 4 «А» | «Удивительные свойства обычной воды» | Карпова Лилия Анатольевна |
10 | Компаницкий Владимир | Кировский район | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия Олимпионик» | 3 «В» | «Загадочная штука пыль» | Егорова Юлия Сергеевна |
11 | Ларионов Богдан Сергеевич | Октябрьский район | МАОУ «Гимназия №1» | 4 «Б» | «Изучение влияния желудочного сока на микрофлору некоторых кисломолочных продуктов»
| Харьковская Ольга Николаевна Хапцев Заур Юрьевич |
12 | Мурадалиев Мурад | Ленинский район | МОУ «СОШ №41» | 3 «А» | «Йогурт – популярное лакомство: вред или польза?» | Кузнецова Надежда Вадимовна |
13 | Сергеев Алексей Константинович | Фрунзенский район | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №37» | 4 «А» | «Книга или компьютер, что важнее в современном мире?» | Недлина Ольга Борисовна |
14 | Терехова Ева | Кировский район | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия Олимпионик» | 3 «В» | «Почему Земля круглая?» | Шустова Татьяна Николаевна |
15 | Сурков Борис | Фрунзенский район | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 37» | 3 «Б» | «Зеленые товары» и экологически чистая продукция.» | Суркова Анна Викторовна |
16 | Трегубов Александр | Г.Саратов | МБОУ «Прогимназия №237 «Семицветик» | 3 «Б» | «Сортировка мусора жителями Саратова- это миф или реальность?» | Ковылова Надежда Сергеевна |
17 | Климова Мирослава | Заводской район | МОУ Лицей № 53. | 4 «А» | « Береги планету – скажи нет пакету . » | Назарова Ольга Владимировна. |
18 | Замоткин Матвей | Заводской район | МОУ Лицей № 53. | 4 «А» | «Чистый берег Волги» | Назарова Ольга Владимировна |
19 | Колесников Владислав | Ленинский район | МОУ «СОШ № 61 | 3 «Д» | «Ночная спутница человека» | Инусилова Татьяна Константиновна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/24/picture-70216.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКА НА-ЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ОБРАЗОВАНИЯ
Небывалый рост объема информации требует от современного человека умения определять личностный смысл, планировать деятельность, осуществлять самооценку, рефлексиров...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/27/picture-34989-1503831079.jpg)
Развитие способностей младших школьников через различные виды заданий
Возрастающая потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, обусловлена ускорением темпов развития обще...
развитие способностей ребёнка 1 класса
Вконспекте даются побробно формы и методы развития способностей первоклассника к самоопределению, самореобилитации, самореализации в условиях модернизации образования....
Создание в условиях образовательного учреждения среды для проявления и развития способностей каждого ребенка.
План доклада (выступления).1. Актуальность и обоснованность темы: «Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, е...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/01/picture-182668-1378008749.jpg)
Создание условий для развития духовно-богатой, творчески мыслящей личности, выявление и развитие способностей каждого ребенка.
оздание условий для развития духовно-богатой, творчески мыслящей личности, выявление и развитие способностей каждого ребенка.Высокий интеллектуально-творческий потенциал — гарантия подлинной личной св...
программа "Развитие способностей обучающихся через развитие познавательной сферы, психомоторики и сенсорных процессов"
Цель программы: максимальная коррекция недостатков познавательных и эмоциональных процессов, моторных и сенсорных функций обучающихся с нарушением интеллекта, на основе создания опти...