Конспект урока русского языка "Составление текста по сюжетным картинкам"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Тема: Составление текста по сюжетным картинкам
Цели деятельности учителя: формирование умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок, развитие объёма слухо-речевой памяти, внимания, лексического анализа слов, орфографической грамотности.
Планируемые результаты
Предметные:
знать: разнообразные языковые средства, план составления текста по сюжетным картинкам, виды текста;
уметь: определять и раскрывать тему текста, составлять связное высказывание, использовать разнообразные языковые средства; Личностные: уметь сотрудничать с учителем, осознавать личностный смысл учения, проводить самооценку деятельности.
Тип урока: открытие нового знания
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока русского языка "Сочинение по сюжетной картинке"Зимние забавы".
Сочинение по сюжетной картинке"Зимние забавы"...
Конспект урока русского языка " Текст"
Урок составлен в игровой форме с использованием ИКТ...
Конспект урока русского языка "Сочинение по сюжетным иллюстрациям" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цели деятельности учителя: · ознакомление с жизнью и творчеством В.А. Серова, Н.К. Рериха, И.Э. Грабаря;·...
Конспект урока русского языка "Текст-рассуждение" (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представлений о понятии текст-рассуждение, его отличительныхпризнаках.Планируемые результатыПредметные:- уметь определять вид текста (описание, по...
Конспект урока русского языка "Текст-описание" (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство с понятием «текст-описание» и с его отличительными признаками.Планируемые результатыПредметные знать: определение понятий «прилагательное&r...
Конспект урока русского языка: "Текст-рассуждение" ( УМК " Школа России" , 2 класс)
Тема: Текст-рассуждениеЦели деятельности учителя: формирование знаний о структуре текста-рассуждения и его признаках, формирование умений составлять текст-рассуждение, распознавать текст-рассуждение с...