Формирование самостоятельности обучающихся через создание справочного материала
материал по русскому языку (3 класс)
Вашему вниманию представлен справочный материал морфологического разбора частей речи: имени прилагательного и местоимения 3 класс для УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morfologicheskiy_razbor_imeni_prilagatelnogo.docx | 14.32 КБ |
morfologicheskiy_razbor_mestoimeniya.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Морфологический разбор имени прилагательного
Записываем слово + (сущ.), Указываем часть речи, ставим вопрос.
(определяются по сущ.); - число, - род (только в ед. ч.), - падеж.
| Морфологический разбор имени прилагательного
Записываем слово + (сущ.), Указываем часть речи, ставим вопрос.
(определяются по сущ.); - число, - род (только в ед. ч.), - падеж.
| Морфологический разбор имени прилагательного
Записываем слово + (сущ.), Указываем часть речи, ставим вопрос.
(определяются по сущ.); - число, - род (только в ед. ч.), - падеж.
|
Морфологический разбор имени прилагательного
Записываем слово + (сущ.), Указываем часть речи, ставим вопрос.
(определяются по сущ.); - число, - род (только в ед. ч.), - падеж.
| Морфологический разбор имени прилагательного
Записываем слово + (сущ.), Указываем часть речи, ставим вопрос.
(определяются по сущ.); - число, - род (только в ед. ч.), - падеж.
| Морфологический разбор имени прилагательного
Записываем слово + (сущ.), Указываем часть речи, ставим вопрос.
(определяются по сущ.); - число, - род (только в ед. ч.), - падеж.
|
Предварительный просмотр:
Морфологический разбор местоимения:
Записываем слово, указываем часть речи, ставим вопрос.
И. п., ед. ч. (кто? что?)
- лицо (у личных местоимений);
- число (если есть), - род (только в 3 л., ед. ч.), - падеж.
| Морфологический разбор местоимения:
Записываем слово, указываем часть речи, ставим вопрос.
И. п., ед. ч. (кто? что?)
- лицо (у личных местоимений);
- число (если есть), - род (только в 3 л., ед. ч.), - падеж.
| Морфологический разбор местоимения:
Записываем слово, указываем часть речи, ставим вопрос.
И. п., ед. ч. (кто? что?)
- лицо (у личных местоимений);
- число (если есть), - род (только в 3 л., ед. ч.), - падеж.
|
Морфологический разбор местоимения:
Записываем слово, указываем часть речи, ставим вопрос.
И. п., ед. ч. (кто? что?)
- лицо (у личных местоимений);
- число (если есть), - род (только в 3 л., ед. ч.), - падеж.
| Морфологический разбор местоимения:
Записываем слово, указываем часть речи, ставим вопрос.
И. п., ед. ч. (кто? что?)
- лицо (у личных местоимений);
- число (если есть), - род (только в 3 л., ед. ч.), - падеж.
| Морфологический разбор местоимения:
Записываем слово, указываем часть речи, ставим вопрос.
И. п., ед. ч. (кто? что?)
- лицо (у личных местоимений);
- число (если есть), - род (только в 3 л., ед. ч.), - падеж.
|
Морфологический разбор местоимения:
Записываем слово, указываем часть речи, ставим вопрос.
И. п., ед. ч. (кто? что?)
- лицо (у личных местоимений);
- число (если есть), - род (только в 3 л., ед. ч.), - падеж.
| Морфологический разбор местоимения:
Записываем слово, указываем часть речи, ставим вопрос.
И. п., ед. ч. (кто? что?)
- лицо (у личных местоимений);
- число (если есть), - род (только в 3 л., ед. ч.), - падеж.
| Морфологический разбор местоимения:
Записываем слово, указываем часть речи, ставим вопрос.
И. п., ед. ч. (кто? что?)
- лицо (у личных местоимений);
- число (если есть), - род (только в 3 л., ед. ч.), - падеж.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование основ здорового образа жизни у дошкольника через создание медико-педагогической модели оздоровления
Комплексная медико-педагогическая модель оздоровления в условиях дошкольного учреждения дает возможность успешно решать задачи по формированию фундамента физического и психического здоровья ребенка....
ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ – КАК ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ.
Сегодня учебно – воспитательный процесс призван решать задачу вос¬питания социально - активной, творческой, способной к саморазвитию личности школьника. Поэтому необходимым условием соответствия обра-...
«Развитие логического мышления обучающихся начальной школы через создание проблемных ситуаций на уроках русского языка»
Актуальность опыта заключается в создании определенных условий для развития полноценной личности: любознательной, интересующейся, активно познающей мир, владеющей основами умения учиться и т.д. ...
Формирование самостоятельности обучающихся через создание справочного материала
Вашему вниманию прелставлены справочный материал морфологического разбора местоимения и имени прилагательного для УМК "Школа России"...
Коррекция познавательной деятельности обучающихся на уроках чтения через создание проблемной ситуации.
Важную роль в учебном процессе для активизации познавательной деятельности и непроизвольного запоминания материала играет проблемная ситуация,т. е. перед учащимся ставится некоторая проблема, п...
Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся через создание учебных проектов с помощью цифровых образовательных ресурсов
Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся через создание учебных проектов с помощью цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации об...
Мотивация обучающихся к учебной деятельности через создание эмоционального настроя
Статья на тему: "Мотивация обучающихся к учебной деятельности через создание эмоционального настроя"...