Листы достижений по русскому языку для обучающихся 1-2 классов в рамках внедрения контрольно-оценочной деятельности ФГОС второго поколения.
материал по русскому языку (2 класс)
Листы достижений по русскому языку для обучающихся 1-2 классов в рамках внедрения контрольно-оценочной формы деятельности ФГОС второго поколения
Скачать:
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений по курсу «Литературное чтение», раздел «Обучение грамоте»
за I полугодие учени(ка/цы) 1 «___» класса __________________________________________________________
Проверяемое умение | Задание | Выполнение задания | Результат | Примечание | Максимальное количество баллов за задание |
1.Умение различать буквы и звуки | 1.Прочитай звуковую запись слова: Обозначь буквой каждый звук в этом слове. | [д ы н, а] ____________________________________ | 1 | ||
2.Умение различать гласные и согласные звуки | 2.Подчеркни все гласные одной линией, а согласные двумя линиями. | А М Н Р У Ь Я Й | 2 | ||
3.Умение различать понятия: слог, слово, предложение | 3.Прочитай предложение. Выбери из предложения слова из одного слога. На крыльце спит кот Пушок. | ____________________________________ ____________________________________ | 1 | ||
4.Умение делить слово на слоги и ставить ударение. | 4.Раздели слово ДЯТЕЛ на слоги и поставь ударение. | ________________________________________________________________________ | 1 | ||
5.Умение составлять звуковую модель | 5.Составь звуковую схему слов.
| ТУМАН ЕЛЬ МОЯ | 3 | ||
6.Умение ставить в слове ударение | Подчеркни слово, где ударение падает на первый слог. | ЛЕТО ТУМАН | 1 | ||
6.Умение находить орфограмму в слове | Вставь пропущенные буквы вместо точек.
| Кто ж..ть умеет по ч..сам И ценит каждый ч..с, Того не нужно по утрам Будить по десять раз. | 1 | ||
Уровень выполнения работы: Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%, повышенный уровень – 80 – 91%, базовый уровень – 65% - 79%, низкий уровень – меньше 65% | 10 баллов – 100% |
Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» за 1 класс учени(ка/цы) 1 «__» класса
_________________________________________________________________________
( Ф.И.)
Проверяемое умение | Задание | Выполнение задания | Результат | Примечание | Максимальное количество баллов за задание |
1.Различать гласные и согласные звуки | 1.Выбери согласные звуки (обведи номера правильных ответов кружком) | 1) [л] 2) [е] 3) [з] 4) [ы] 5) [ф] 6) [ш] 7) [и] 8) [м] 9) [а] 10) [э] | 2 | ||
2.Различать гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие | 2.В каждой группе найди лишний звук (зачеркни это звук) | 1) [а] [б] [ы] [у] [э] 2) [й] [ч] [щ] [м,] [ж] | 2 | ||
3.Обозначать на письме мягкость согласных звуков | 3.Выбери буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука (обведи номера правильных ответов кружком) | 1) а 2) и 3) е 4) ы 5) ю 6) у 7) э 8) ь 9) ъ 10) я 11) о | 2 | ||
4.Выполнять звуко-буквенный разбор слова | 4.Обведи кружком правильный номер ответа. В слове «КОНЬКИ»: | 1)3сл., 6б., 6зв. 2) 2сл., 6б., 5зв. 3) 2 сл., 6б., 6зв. | 1 | ||
5.Выполнять звуко-буквенный разбор слова | 5.Выбери слова, в которых звуков больше, чем букв (обведи номера правильных ответов кружком). | 1) пень 2) еж 3) дом 4) маяк | 2 | ||
6.Выполнять звуко-буквенный разбор слова | 6.Выбери слова, в которых букв больше, чем звуков (обведи номера правильных ответов кружком). | 1) юла 2) букварь 3) гром 4) кольцо | 2 | ||
7.1.Делить слово на слоги 7.2.Определять место ударения в слове | 7.Выбери трёхсложные слова с ударением на втором слоге (обведи номера правильных ответов кружком). | 1) дорожка 2) солнышко 3) фиалка 4) стрекоза | 2 | ||
8.Различать согласные твердые и мягкие | 8.Выбери слова без мягких согласных (обведи номера правильных ответов кружком). | 1) Митя 2) чашка 3) пруд 4) город | 2 | ||
9.Различать согласные глухие и звонкие | 9.Выбери слова, в которых все согласные звонкие (обведи номера правильных ответов кружком). | 1) голуби 2) песок 3) двор 4) сучок | 2 | ||
10.Различать проверяемые и проверочные слова, правильно подбирать проверочные слова | 10.Подчеркни проверочные слова. | 1) Зима, зимушка, зимовать. 2) Гора, гористый, горка. 3) Лесной, лес, лесник. | 3 | ||
11.Безошибочно писать словарные слова | 11.В каждом слове обведи кружком букву, которую нужно вписать. | С(о/а)рока, в(о/а)робей, п(е/и)тух, с(о/а)бака, ябл(о/а)ня, М(о/а)сква. | 3 | ||
12.Обозначать гласные после шипящих (ча – ща, чу – щу, жи – ши) | 12.В каждом слове обведи кружком букву, которую нужно вписать. | Малыш(ы/и), ч(а/я)йник, щ(у/ю)ка, ж(ы/и)раф, ч(а/я)шка, ч(у/ю)лок | 3 | ||
13.Использовать прописную (заглавную) букву в начале предложения, в именах собственных | 13.В каждом слове обведи кружком нужную букву. | (к/К)ошка (м/М)урка, (с/С)обака (ш/Ш)арик, (д/Д)очка (л/Л)ена, (г/Г)ород (м/М)осква | 4 | ||
14.Использовать знаки препинания в конце предложения | 14.Выбери знаки, которые можно поставить в конце предложения (обведи номера правильных ответов кружком). | 1) . 2), 3)! 4)… 5); 6)? 7): | 1 | ||
15.Представление о предложении как о единице речи, выражающей законченную мысль | 15.Выбери предложения (обведи номера правильных ответов кружком). | 1) Тихо журчит лесной ручей. 2) Снег летать тепло весна. 3) Солнце уже скрылось за лесом. 4) Поздно ночь светить звезда. | 2 | ||
Уровень выполнения работы: Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%, повышенный уровень – 80 – 91%, базовый уровень – 65% - 79%, низкий уровень – меньше 65% | 33 балла – 100% |
Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» (стартовая работа) учени(ка/цы) 2 «__» класса
__________________________________________________________________________________________
( Ф.И.)
Проверяемое умение | Задание | Выполнение задания | Результат | Примечание | Максималь-ное количество баллов за задание |
1.Различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие | 1.Выпиши согласные буквы: р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о. | _______________________________________ _______________________________________ | 1 | ||
2.Определять место ударения в слове | 2.Поставь ударение. Чайка, якорь, сумка, укол, линия, мел. | Чайка, якорь, сумка, укол, линия, мел. | 2 | ||
3.Знать правила переноса слов | 3.Раздели слова для переноса. Арбуз, ямка, чайник, ворона | _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | 2 | ||
4.1.Уметь списывать с печатного текста, не искажая начертания букв и правильно соединяя буквы в словах 4.2.Применять на письме правила написания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу 4.3.Использовать прописную букву в написании имён собственных | 4.Спиши текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы. На даче. Мы ж…вём на даче. Стоят тёплые летние дни. Мы ч…сто ходим в рощ… . Там растут душ…стые ландыш… . В тени спит рыж…й кот (Б,б)орька. Хорош… у кота усы! | ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | 3 | ||
Уровень выполнения работы: Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%, повышенный уровень – 80 – 91%, базовый уровень – 65% - 79%, низкий уровень – меньше 65% | 8 баллов – 100% |
Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» за 1четверть учени(ка/цы) 2 «__» класса
__________________________________________________________________________________________
(Ф.И.)
Проверяемое умение | Задание | Выполнение задания | Резуль-тат | Примеча-ние | Максимальное количество баллов за задание |
1.Правильно оформлять диалог на письме. | 1.Прочитайте текст. Спишите диалог правильно. -Кисонька-ласонька, Где побывала? -Была у душеньки, У Катюшеньки. | ____________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | 2 | ||
2.Находить границы предложений в тексте. | 2.Разделите текст на предложения и запишите его. Вот норка там мышка у норки кошка. | ________________________________________________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | 2 | ||
3.Находить грамматическую основу предложения и обозначать графически. | 3.Спишите. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Пришла поздняя осень. | ________________________________________________________________________ | 1 | ||
4.1.Распознавать однокоренные слова. 4.2.Уметь находить корень и обозначать его графически. | 4.Выпишите из каждой строчки однокоренные слова. Выделите корень. Вода, водитель, водный Весёлый, радость, веселье. | ___________________________________ ___________________________________ ____________________________________ | 2 | ||
5.Уметь переносить слова. | 5.Разделите слова для переноса. Пенал, масса, вьюга, майка. | ____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________ | 2 | ||
6.Подбирать к слову синонимы. | 6.Подберите и запиши синонимы к слову ребята. | Ребята - ____________________________ | 1 | ||
7.Подбирать антонимы к словам. | 7.Подберите антонимы к словам. День, маленький. | День - ______________________________ Маленький - ________________________ | 2 | ||
Уровень выполнения работы: Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%, повышенный уровень – 80 – 91%, базовый уровень – 65% - 79%, низкий уровень – меньше 65% | 12 баллов – 100% |
Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» за 2 четверть учени(ка/цы) 2 класса
__________________________________________________________________________________________
Проверяемое умение | Задание | Выполнение задания | Результат | Примечание | Максималь-ное количество баллов за задание |
1.Располагать слова в алфавитном порядке | 1.Списать названия спортивных игр в алфавитном порядке Футбол, хоккей, городки, лапта, теннис. | _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ | 5 | ||
2.Использовать правило правописания имён собственных | 2.Спиши, исправив ошибки Город орёл - родина моей мамы. хищная птица-Орёл. У никиты Чёрный карандаш. Летом я купался в чёрном Море. | _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ | 5 | ||
3.Характеризовать гласные и согласные звуки.
| 3. Выписать слова, в которых все согласные звуки мягкие Зелень, дорога, жить, чаща, цель | _____________________________ _____________________________ _____________________________ | 2 | ||
4.Определять и соотносить количество звуков и букв в словах | 4.Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв | Стулья □ ящик □ рыба □ | 1 | ||
5.1.Правильно обозначать буквами безударные гласные звуки в словах и парные по глухости-звонкости согласные звуки 5.2.Уметь подбирать проверочные слова | 5. Вставьте пропущенную букву, запишите проверочное слово. Л..совик, к..рмушка, м..рской. | Л..совик-____________________________ к..рмушка- __________________________ м..рской - ___________________________ | 3 | ||
6.1.Производить звуковой анализ. 6.2.Обозначать мягкость согласного звука ь на конце и в середине слова | 6.Запиши слова [т’о р к а], [з о р’ к а], [т’э н’] | [т’о р к а]- _____________ [з о р’ к а]-_____________ [т’э н’]- _______________ | 3 | ||
7.1.Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый 7.2.Применять правило написания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу | 7. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку. Малыш.. х..дили в рощ.. там озеро у берега кач.лись камыш.. над в..дой л..тали ч..йки и стриж. | _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ ________________________________________________________________________ | 6 | ||
Уровень выполнения работы: Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%, повышенный уровень – 80 – 91%, базовый уровень – 65% - 79%, низкий уровень – меньше 65%
| 25 баллов - 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования детского объединения учащихся 2-х классов «Бумагопластика» (художественное–эстетическое направление) в условиях ФГОС второго поколения (возраст 8-9 лет) Срок реализации – 1 год.
Рабочая программа для внеурочной деятельности в рамках фгос...
Лист достижений по русскому языку
Лист достижений по русскому языку позволяет учителю проверить сформированность УУД по русскому языку в 1 классе....
листы достижений по русскому языку
Индивидуальный лист достижений по русскому языку, сводный лист по классу...
Лист достижений по русскому языку ученика 4 класса
Лист достижений по русскому языку ученика 4 класса...
Лист достижений по русскому языку 2 класс
Лист достижений по русскому языку 2 класс...
СДО Лист достижений по русскому языку, тема "Предлог" 2 класс
СДО Лист достижений по русскому языку, тема "Предлог" 2 класс...