Листы достижений по русскому языку для обучающихся 1-2 классов в рамках внедрения контрольно-оценочной деятельности ФГОС второго поколения.
материал по русскому языку (2 класс)

Тренина Оксана Фёдоровна

Листы достижений по русскому языку для обучающихся 1-2 классов в рамках внедрения контрольно-оценочной формы деятельности ФГОС второго поколения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений по курсу «Литературное чтение», раздел «Обучение грамоте»
за I полугодие учени(ка/цы)   1 «___»  класса  
__________________________________________________________

Проверяемое умение

Задание

Выполнение задания

Результат

Примечание

Максимальное количество баллов за задание

1.Умение различать буквы и звуки

1.Прочитай звуковую запись слова:

Обозначь буквой каждый звук в этом слове.

  [д ы н, а]

____________________________________

1

2.Умение различать гласные и согласные звуки

2.Подчеркни  все гласные одной линией, а согласные двумя линиями.

А М Н Р У Ь Я Й

2

3.Умение различать понятия: слог, слово, предложение

3.Прочитай  предложение. Выбери из предложения слова из одного слога.

На крыльце спит кот Пушок.

____________________________________

____________________________________

1

4.Умение делить слово на слоги и ставить ударение.

4.Раздели слово ДЯТЕЛ  на слоги и поставь ударение.

________________________________________________________________________

1

5.Умение составлять звуковую модель

5.Составь звуковую схему слов.

 

 ТУМАН  

 ЕЛЬ

 МОЯ 

3

6.Умение ставить в слове ударение

Подчеркни слово, где ударение падает на первый слог.

 ЛЕТО           ТУМАН

1

6.Умение находить орфограмму в слове

Вставь пропущенные буквы вместо точек.

 

Кто ж..ть   умеет  по  ч..сам

И ценит каждый ч..с,

Того не нужно по утрам

Будить по десять раз.

1

Уровень выполнения работы:

Оценочная шкала:  высокий уровень –92-100%,  

                          повышенный уровень – 80 – 91%,

                                 базовый уровень – 65% - 79%,

                                 низкий уровень – меньше 65%

10 баллов – 100%

Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» за 1 класс учени(ка/цы)  1 «__»  класса

_________________________________________________________________________

( Ф.И.)

Проверяемое умение

Задание

Выполнение задания

Результат

Примечание

Максимальное количество баллов за задание

1.Различать гласные и согласные звуки

1.Выбери согласные звуки (обведи номера правильных ответов кружком)

1) [л]   2) [е]   3) [з]   4) [ы]   5) [ф]

6) [ш]   7) [и]   8) [м]  9) [а]   10) [э]

2

2.Различать гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие

2.В каждой группе найди лишний звук (зачеркни это звук)

1) [а]      [б]      [ы]       [у]       [э]

2) [й]       [ч]      [щ]      [м,]     [ж]

2

3.Обозначать на письме мягкость согласных звуков

3.Выбери буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука (обведи номера правильных ответов кружком)

1) а   2) и  3) е  4) ы  5) ю  6) у

7) э   8) ь   9) ъ  10) я   11) о

2

4.Выполнять звуко-буквенный разбор слова

4.Обведи  кружком правильный номер ответа. В слове «КОНЬКИ»:

1)3сл., 6б., 6зв.

2) 2сл., 6б., 5зв.

3) 2 сл., 6б., 6зв.

1

5.Выполнять звуко-буквенный разбор слова

5.Выбери слова, в которых звуков больше, чем букв (обведи номера правильных ответов кружком).

1) пень                  2) еж

3) дом                   4) маяк

2

6.Выполнять звуко-буквенный разбор слова

6.Выбери слова, в которых букв больше, чем звуков (обведи номера правильных ответов кружком).

1) юла                   2) букварь

3) гром                  4) кольцо

2

7.1.Делить слово на слоги

7.2.Определять место ударения в слове

7.Выбери трёхсложные слова с ударением на втором слоге (обведи номера правильных ответов кружком).

1) дорожка               2) солнышко

3) фиалка                 4) стрекоза

2

8.Различать согласные твердые и мягкие

8.Выбери слова без мягких согласных (обведи номера правильных ответов кружком).

1) Митя                   2) чашка

3) пруд                    4) город

2

9.Различать согласные глухие и звонкие

9.Выбери слова, в которых все согласные звонкие (обведи номера правильных ответов кружком).

1) голуби                2) песок

3) двор                    4) сучок

2

10.Различать проверяемые и проверочные слова, правильно подбирать проверочные слова

10.Подчеркни  проверочные слова.

1) Зима, зимушка, зимовать.

2) Гора, гористый, горка.

3) Лесной, лес, лесник.

3

11.Безошибочно писать словарные слова

11.В каждом слове обведи кружком букву, которую нужно вписать.

С(о/а)рока, в(о/а)робей, п(е/и)тух,

с(о/а)бака, ябл(о/а)ня, М(о/а)сква.

3

12.Обозначать гласные после шипящих (ча – ща, чу – щу, жи – ши)

12.В каждом слове обведи кружком букву, которую нужно вписать.

Малыш(ы/и), ч(а/я)йник, щ(у/ю)ка,

ж(ы/и)раф, ч(а/я)шка, ч(у/ю)лок

3

13.Использовать прописную (заглавную) букву в начале предложения, в именах собственных

13.В каждом слове обведи кружком нужную букву.

(к/К)ошка (м/М)урка,

(с/С)обака (ш/Ш)арик,

(д/Д)очка (л/Л)ена,

(г/Г)ород (м/М)осква

4

14.Использовать знаки препинания в конце предложения

14.Выбери знаки, которые можно поставить в конце предложения (обведи номера правильных ответов кружком).

1) .  2),  3)!  4)…  5);   6)?  7):

1

15.Представление о предложении как о единице речи, выражающей законченную мысль

15.Выбери предложения (обведи номера правильных ответов кружком).

1) Тихо журчит лесной ручей.

2) Снег летать тепло весна.

3) Солнце уже скрылось за лесом.

4) Поздно ночь светить звезда.

2

Уровень выполнения работы:

Оценочная шкала:   высокий уровень –92-100%,  повышенный уровень – 80 – 91%,

                           базовый уровень – 65% - 79%, низкий уровень – меньше 65%                  

33 балла – 100%

Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» (стартовая работа) учени(ка/цы)  2 «__» класса

__________________________________________________________________________________________

( Ф.И.)

Проверяемое умение

Задание

Выполнение  задания

Результат

Примечание

Максималь-ное количество баллов за задание

1.Различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие

1.Выпиши согласные буквы:

р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о.

_______________________________________

_______________________________________

1

2.Определять место ударения в слове

2.Поставь ударение.

Чайка, якорь, сумка, укол, линия, мел.

Чайка, якорь, сумка, укол, линия, мел.

2

3.Знать правила переноса слов

3.Раздели слова для переноса.

Арбуз, ямка, чайник, ворона

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

2

4.1.Уметь списывать с печатного текста, не искажая начертания букв и правильно соединяя буквы в словах

4.2.Применять на письме правила написания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

4.3.Использовать прописную букву в написании имён собственных

4.Спиши текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы.

На даче.

Мы  ж…вём  на  даче. Стоят тёплые летние дни. Мы   ч…сто ходим в рощ…  .  Там  растут  душ…стые  ландыш…  .

В  тени спит рыж…й  кот  (Б,б)орька.   Хорош…  у  кота  усы!

________________________________________

________________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

________________________________________

________________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

3

Уровень выполнения работы:

Оценочная шкала:  высокий уровень –92-100%,  

                          повышенный уровень – 80 – 91%,

                                 базовый уровень – 65% - 79%,

                                 низкий уровень – меньше 65%

8 баллов – 100%

Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» за 1четверть учени(ка/цы)   2 «__»  класса

__________________________________________________________________________________________

(Ф.И.)

Проверяемое умение

Задание

Выполнение  задания

Резуль-тат

Примеча-ние

Максимальное количество баллов за задание

1.Правильно оформлять диалог на письме.

1.Прочитайте текст. Спишите диалог правильно.

-Кисонька-ласонька,

Где побывала?

-Была у душеньки,

У Катюшеньки.

____________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2

2.Находить границы предложений в тексте.

2.Разделите текст на предложения и запишите его.

Вот норка там мышка у норки кошка.

________________________________________________________________________

____________________________________

____________________________________

2

3.Находить грамматическую основу предложения и обозначать графически.

3.Спишите. Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Пришла поздняя осень.

________________________________________________________________________

1

4.1.Распознавать однокоренные слова.

4.2.Уметь находить корень и обозначать его графически.

4.Выпишите из каждой строчки однокоренные слова. Выделите корень.

Вода, водитель, водный

Весёлый, радость, веселье.

___________________________________

___________________________________

____________________________________

2

5.Уметь переносить слова.

5.Разделите слова для переноса.

Пенал, масса, вьюга, майка.

____________________________________________________________________________________________

___________________________________________

2

6.Подбирать к слову синонимы.

6.Подберите и запиши синонимы к слову ребята.

Ребята - ____________________________
___________________________________

1

7.Подбирать антонимы к словам.

7.Подберите антонимы к словам.

День, маленький.

День - ______________________________

Маленький - ________________________

2

Уровень выполнения работы:

Оценочная шкала:  высокий уровень –92-100%,  

                          повышенный уровень – 80 – 91%,

                                 базовый уровень – 65% - 79%,

                                 низкий уровень – меньше 65%

12 баллов – 100%

Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» за 2 четверть учени(ка/цы)   2   класса

__________________________________________________________________________________________

Проверяемое умение

Задание

Выполнение  задания

Результат

Примечание

Максималь-ное количество баллов за задание

1.Располагать слова в алфавитном порядке

1.Списать названия спортивных игр в алфавитном порядке

Футбол, хоккей, городки, лапта, теннис.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

5

2.Использовать правило правописания имён собственных

2.Спиши, исправив ошибки

Город орёл - родина моей мамы. хищная птица-Орёл. У никиты Чёрный карандаш. Летом я купался в чёрном Море.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

5

3.Характеризовать гласные и согласные звуки.

           

3. Выписать слова, в которых все согласные звуки мягкие

Зелень, дорога, жить, чаща, цель

_____________________________

_____________________________

_____________________________

2

4.Определять и соотносить количество звуков и букв в словах

4.Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв

Стулья □

ящик □

рыба □

1

5.1.Правильно обозначать буквами безударные гласные звуки в словах и парные по глухости-звонкости согласные звуки

5.2.Уметь подбирать проверочные слова

5. Вставьте пропущенную букву, запишите проверочное слово.

Л..совик, к..рмушка,  м..рской.

Л..совик-____________________________

к..рмушка- __________________________

м..рской - ___________________________

3

6.1.Производить звуковой анализ.

6.2.Обозначать мягкость согласного звука ь на конце и в середине слова

6.Запиши слова

[т’о р к а], [з о р’ к а],

[т’э н’]

[т’о р к а]- _____________

[з о р’ к а]-_____________

[т’э н’]- _______________

3

7.1.Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый
знак препинания в конце предложения

7.2.Применять правило написания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

7. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.

Малыш.. х..дили в рощ.. там озеро у берега кач.лись камыш..  над в..дой л..тали ч..йки и стриж.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

________________________________________________________________________

6

Уровень выполнения работы:

Оценочная шкала:  высокий уровень –92-100%,  

                          повышенный уровень – 80 – 91%,

                                 базовый уровень – 65% - 79%,

                                 низкий уровень – меньше 65%

                           

25 баллов -        

100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по русскому языку

Лист достижений по русскому языку позволяет учителю проверить сформированность УУД по русскому языку в 1 классе....

листы достижений по русскому языку

Индивидуальный лист достижений по русскому языку, сводный лист по классу...

Лист достижений по русскому языку ученика 4 класса

Лист достижений по русскому языку ученика 4 класса...

Лист достижений по русскому языку 2 класс

Лист достижений по русскому языку 2 класс...

СДО Лист достижений по русскому языку, тема "Предлог" 2 класс

СДО Лист достижений по русскому языку, тема "Предлог" 2 класс...