Входная диагностика по русскому во 2-4 кл
материал по русскому языку (2, 3, 4 класс)
входная диагностика русс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Входная диагностика по русскому языку во 2-4 кл | 27.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Входные контрольные работы по русскому языку.
2 класс
Пушок
У Веры живет кот Пушок. Кот беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любит рыбу и мясо. Девочка играет с котом.
Задания
- Подчеркнуть гласные буквы одной чертой, а согласные буквы – двумя:
Вариант 1 – в слове Пушок.
Вариант 2 – в слове любит.
- Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
Вариант 1 – 4-го предложения.
Вариант 2 – 5-го предложения.
Анализ диктанта «Пушок»
Количество учащихся по списку | |
Количество учащихся, выполнявших работу | |
1. Диктант. | |
Написали без ошибок (чел.) | |
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.) | |
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.) | |
Допустили более 5 ошибок (чел.) | |
% качества выполнения работы | |
2. Общий анализ ошибок (кол-во уч-ся): | |
Пропуск, замена букв, искажение слов | |
Оформление предложений: | |
- большая буква в начале предложения | |
- знаки препинания (в конце предложения) | |
- слитное написание слов | |
- написание предлогов | |
Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я | |
Написание ь – показателя мягкости | |
Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу | |
3. Грамматическое задание | |
Выполнили правильно задание №1 | |
Допустили ошибки в задании №1 | |
Выполнили правильно задание №2 | |
Допустили ошибки в задании №2 | |
Выполнили правильно задание №3 | |
Допустили ошибки в задании №3 | |
4. Анализ ошибок. | |
Ошибки в постановке ударения в словах (чел.) | |
Ошибки в делении слов на слоги (чел.) | |
Ошибки в определении букв гласных звуков | |
Ошибки в определении букв согласных звуков | |
Ошибки в определении букв мягких звуков |
3 класс
Осенью.
Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)
Слова для справок: ходим, воздухом.
Грамматическое задание:
- Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.
- Слова русский, листья разделить для переноса.
- Найти и выписать из текста два слова с безударной гласной в корне, приписать к ним проверочные слова.
Анализ диктанта «Осенью»
Количество учащихся по списку | |
Количество учащихся, выполнявших работу | |
1. Диктант. | |
«5» | |
«4» | |
«3» | |
«2» | |
Средний балл за диктант | |
2. Общий анализ ошибок (кол-во уч-ся): | |
Безударная гласная, проверяемая ударением | |
Безударная гласная, непроверяемая ударением | |
Оформление предложений: | |
- большая буква в начале предложения | |
- знаки препинания (в конце предложения) | |
- написание предлогов | |
Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я | |
Написание ь – показателя мягкости | |
Написание разделительных ъ\ ь | |
Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу, | |
Пропуск, замена, искажение | |
3. Грамматическое задание | |
Выполнили правильно задание №1 | |
Допустили ошибки в задании №1 | |
Выполнили правильно задание №2 | |
Допустили ошибки в задании №2 | |
Выполнили правильно задание №3 | |
Допустили ошибки в задании №3 | |
Средний балл за грамматическое задание | |
4. Анализ ошибок. | |
Ошибки в определении гласного звука в начале слова (чел.) | |
Ошибки в выборе слова с безударной гласной в корне (чел.) | |
Ошибки в подборе проверочного слова (чел.) | |
Ошибки в подборе слов противоположных по смыслу (чел.) |
4 класс
Журавлиный крик.
Я стол на опушке и слушал песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?
Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. Наступала дождливая осень.
Грамматическое задание:
1.Определите количество слогов, букв и звуков в словах:
Урожай, ливень, ястреб.
2. Дописать ещё 2-3 однокоренных слова:
Пригорок, гора,…
3.Списать предложение, подчеркнуть главные члены, обозначить части речи.
Робкий зайчишка спрятался под кустом.
Анализ диктанта «Журавлиный крик»
№ | ФИ уч- ся | Пропуск, замена, искажение | Изученные орфограммы | Определение количества звуков и букв | Подбор однокоренных слов | Грамматическая основа предложения | Части речи | Отметка | |||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностика УУД
Рекомендации к проведению диагностики Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий...
Входная диагностика (для первоклассников)
Входная диагностика для первоклассников. Проходит в несколько этапов....
Входная диагностика 1 класс 2 этап
Входная диагностика 1 класс 2 этап...
Входная диагностика по русскому языку 2, 3 класс ФГОС
Входная диагностика по русскому языку 2, 3 класс ФГОС...
входная диагностика 5 класс русский язык
контрольная диагностическая работа...
Входная диагностика по русскому языку для 2-4 классов
Входные контрольные диктанты с подробным анализом направлены на проверку знаний учащихся за прошедший учебный год...
Входная диагностика по русскому языку
Входная диагностика по русскому языку для 3 класса...