Входная диагностика по русскому языку 2, 3 класс ФГОС
материал (русский язык, 2 класс) по теме

Голубева Наталья Михаловна

Входная диагностика по русскому языку 2, 3 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vkhodnaya_diagnostika_fgos_-_kopiya.doc166.5 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральный государственный образовательный стандарт. УМК «Перспектива». 2 класс

Класс: 2б

Учитель: Ерастова Н.А.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата:  __ сентября 2013г.

Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил, умение находить изученные  орфограммы в тексте (гласные после шипящих, безударные гласные)

УТРО

       Первым встречал утро зяблик. Бодрая песня птицы будила лес. Вот пушистая ель. Под ней норка. Показалась мордочка. Это ежик. Он побежал по сухим иголочкам. Надо добывать пищу. Солнышко осветило чащу леса.

(32 слова)

Слова для справок: показалась, побежал, охватило.

Грамматические задания:

1. Выписать слова с шипящими согласными звуками и разделить их для переноса.

2. Выписать из текста 2-3 слова с безударной гласной, подобрать проверочное слово к ним.

Таблица предметных результатов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Фамилия, имя

Диктант

 Задания

Итоговый результат

Пропуск, замена букв

Большая буква в начале предложения

Перенос слов

Знаки препинания в конце предложения

Правописание предлогов

Гласные после шипящих

Парные согласные

Безударные гласные в корне слова

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительный мягкий знак

Логопедические ошибки

Шипящие  согласные звуки

Перенос слов

Мягкий согласный

Итого

Анализ контрольной работы (письмо под диктовку)

По списку:  31 учащйхся.

Выполняли работу: __ уч-ся___ %.

Написали без ошибок – __  уч-ся ___ % (____________________________________),

с 1-2 ошибками –__ уч-ся ___ %,

с 3-5 ошибками – __ уч-ся ___ %,,

более 5 ошибок – __ уч-ся ___ % (__________________________________________).

Допустили ошибки в диктанте:

  1. Пропуск, замена букв – __уч-ся ___ %.
  2. Большая буква в начале предложения – __ уч-ся ___ %.
  3. Перенос слов – __ уч-ся ___ %.
  4. Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся ___ %.
  5. Правописание предлогов – __ уч-ся ___ %.
  6. Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся ___ %.
  7. Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся ___ %.
  8. Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.
  9. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.
  10. Разделительный мягкий знак – __ уч-ся ___ %.
  11.  Логопедические ошибки – __ уч-ся ___ %.
  12.  Прочие ошибки – __ уч-ся ___ %.

Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся___ %.

  1. Проверка умений находить и различать шипящие согласные,  умений персить слова.
    Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.
  2.  Проверка умений находить мягкий согласный.

     Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.

Вывод: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель:           _                   Ерастова Н.А.

Руководитель ШМО                          Коновалова О.В.


Класс: 3а

Учитель: Кочнева Е.А.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата:  __ сентября 2013 г.

Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил, умение находить изученные  орфограммы в тексте (гласные после шипящих, безударные гласные)

КТО ВИНОВАТ?

     Все каникулы я провожу у бабушки в деревне. На дворе у нее живут свинья, коза и утки. Я ухаживаю за животными и птицами. 
Однажды пропали два утенка. Их утащил тощий кот. Дачники уехали, а про кота забыли. Кот одичал и стал сам искать себе пищу. (48 слов)

Слова для справок: у нее, ухаживаю, одичал.

Задания:

1. В 1 предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2. Выписать 2-3 слова из текста диктанта с проверяемой ударением безударной   гласной  в корне слова, подобрать проверочные слова.

3. Слова уехали, свинья разделить для переноса.

Таблица предметных результатов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Фамилия, имя

Диктант

 Задания

Итоговый результат

Пропуск, замена букв

Большая буква в начале предложения

Перенос слов

Знаки препинания в конце предложения

Непроизносимый согласный  

Разделительный ь знак

Гласные после шипящих

Гласные после шипящих

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Безударные гласные в корне слова

Правописание предлогов

Главные члены предложения

Перенос слов

Безударные гласные

1. Анализ контрольной работы по русскому языку  (письмо под диктовку)

По списку __ учащихся. Выполняли работу: __ уч-ся ___ %.

Написали без ошибок – __  уч-ся ___ % (______________________________),

 с 1-2 ошибками –__ уч-ся ___ %,

 с 3-5 ошибками – __ уч-ся ___ %,

более 5 ошибок – __ уч-ся ___ % (____________________________________).

Допустили ошибки:

1. Пропуск, замена букв – __ уч-ся ___ %.

2. Большая буква в начале предложения  – __ уч-ся ___ %.

3. Перенос слов – __ уч-ся ___ %.

4. Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся ___ %.

5. Правописание непроизносимой согласной  – __ уч-ся ___ %.

6. Правописание разделительного ь знака – __ уч-ся ___ %.

7. Правописание шипящих – __ уч-ся ___ %.

8. Правописание парных согласных в корне (на конце) слова – __ уч-ся ___ %.

9. Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.

10. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова –

__ уч-ся __ %.

11. Правописание предлогов – __ уч-ся ___ %.

12. Прочие ошибки – __ уч-ся ___ %.

                Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся___ %.

  1. Проверка умения находить главные члены в предложении.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.

  1.  Проверка умений находить слова с безударной гласной, подбирать проверочные слова.

     Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.

  1. Проверка умения делить слова для переноса

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.

        

Вывод: ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

                  Учитель:                                               Кочнева Е.А.

Руководитель ШМО                          Коновалова О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной тест по русскому языку, 2 класс

Данный тест проводится в начале учебного года после повторения материала. Подходит для проведения по всем УМК....

ВХОДНОЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

Тест по русскому языку для 4 класса. Проводится в начале учебного года для проверки усвоения материала за 3 класс....

Входной диктант по русскому языку 3 класс

Уважаемые родители, во вторник 8 сентября наш класс пишет входной диктант по русскому языку. Диктант проводит  учитель - логопед Антипенко Наталья Евгеньевна....

Входной мониторинг по русскому языку (2 класс) "Школа России"

Контрольные измерительные материалы позволяют установить  уровень освоения учащимися 2 классов федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования....

Входная диагностика по русскому языку для 2-4 классов

Входные контрольные диктанты с подробным анализом направлены на проверку знаний учащихся за прошедший учебный год...

Входная диагностика по русскому языку

Входная диагностика по русскому языку для 3 класса...