Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Перспектива"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Планируемые результаты
Личностные : выполнение заданий творческого и поискового характера
Метапредметные :
Регулятивные: определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
Предметные: ученик научится проводить морфемный анализ слов, образовывать слова из морфем; научиться выделять значимую часть слова; выделять части, которые служат для образования новых слов, связи слов в предложении: научится писать: орфограммы в словарных словах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тех карта рус.яз 2 кл | 1.36 МБ |
раздаточный материал | 18.29 КБ |
презентация | 185.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя____________________________________________________________________________
- Запишите
Окончание – это __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы.
Пришла зим__. Дети рады зим__. От зим__ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим___.
3. Какая часть слова пропущена в тексте?
а) приставка; б) суффикс; в) окончание.
Фамилия Имя____________________________________________________________________________
1. Запишите
Окончание – это __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Вставь пропущенные буквы.
Пришла зим__. Дети рады зим__. От зим__ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим___.
3. Какая часть слова пропущена в тексте?
а) приставка; б) суффикс; в) окончание.
Фамилия Имя____________________________________________________________________________
1. Запишите
Окончание – это __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Вставь пропущенные буквы.
Пришла зим__. Дети рады зим__. От зим__ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим___.
3. Какая часть слова пропущена в тексте?
а) приставка; б) суффикс; в) окончание.
Фамилия Имя____________________________________________________________________________
1. Запишите
Окончание – это __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Вставь пропущенные буквы.
Пришла зим__. Дети рады зим__. От зим__ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим___.
3. Какая часть слова пропущена в тексте?
а) приставка; б) суффикс; в) окончание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Восстановите текст Красива осин… в солнечные дни. Сверху лист осин… яркий, зелёный, а снизу- зеленовато-серый. Прилетел к осин… рябчик, сел на веточку, задрожали листики. Про осин… и в загадках говорится: никто не пугает, а вся дрожит.
Тема урока: «Окончание».
Окончание - это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Красива осин а в солнечные дни. Сверху лист осин ы яркий, зелёный, а снизу- зеленовато-серый. Прилетел к осин е рябчик, сел на веточку, задрожали листики. Про осин у и в загадках говорится: никто не пугает, а вся дрожит.
Домашнее задание. Упр.91 стр.67,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".
Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...
Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентация
Цели урока: уточнить представления о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково; учить находить корень в словах; способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение под...
Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.
Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение от сложного....
Технологическая карта урока по русскому языку «Отличие языка человека от языка животных» ("Начальная школа XXI века", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о языке животных.Задачи урока...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»
Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет русский язык класс 4
урок по теме "Местоимение" 4 класс1.Предметные результаты:- Закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; разъяснить, почему их называют ли...