Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Перспектива"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Кристина Валерьевна Кузьмина

Планируемые результаты

Личностные : выполнение заданий творческого и поискового характера

Метапредметные :

Регулятивные: определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

Предметные: ученик научится проводить морфемный анализ слов, образовывать слова из морфем;  научиться выделять значимую часть слова; выделять части, которые служат для образования новых слов, связи слов в предложении: научится писать: орфограммы в словарных словах.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Фамилия Имя____________________________________________________________________________

  1. Запишите

Окончание – это __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1.  Вставь пропущенные буквы.

Пришла зим__. Дети рады зим__. От зим__ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим___.

    3. Какая часть слова пропущена в тексте?

а) приставка; б) суффикс; в) окончание.

Фамилия Имя____________________________________________________________________________

1.        Запишите

Окончание – это __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2.         Вставь пропущенные буквы.

Пришла зим__. Дети рады зим__. От зим__ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим___.

    3. Какая часть слова пропущена в тексте?

а) приставка; б) суффикс; в) окончание.

Фамилия Имя____________________________________________________________________________

1.        Запишите

Окончание – это __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2.         Вставь пропущенные буквы.

Пришла зим__. Дети рады зим__. От зим__ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим___.

    3. Какая часть слова пропущена в тексте?

а) приставка; б) суффикс; в) окончание.

Фамилия Имя____________________________________________________________________________

1.        Запишите

Окончание – это __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2.         Вставь пропущенные буквы.

Пришла зим__. Дети рады зим__. От зим__ все ждут чудес. Весело ребятам снежной зим___.

    3. Какая часть слова пропущена в тексте?

а) приставка; б) суффикс; в) окончание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Восстановите текст Красива осин… в солнечные дни. Сверху лист осин… яркий, зелёный, а снизу- зеленовато-серый. Прилетел к осин… рябчик, сел на веточку, задрожали листики. Про осин… и в загадках говорится: никто не пугает, а вся дрожит.

Слайд 3

Тема урока: «Окончание».

Слайд 4

Окончание - это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

Слайд 5

Красива осин а в солнечные дни. Сверху лист осин ы яркий, зелёный, а снизу- зеленовато-серый. Прилетел к осин е рябчик, сел на веточку, задрожали листики. Про осин у и в загадках говорится: никто не пугает, а вся дрожит.

Слайд 6

Домашнее задание. Упр.91 стр.67,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".

Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...

Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентация

Цели урока: уточнить представления о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково; учить находить корень в словах; способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение под...

Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.

Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение  от  сложного....

Технологическая карта урока по русскому языку «Отличие языка человека от языка животных» ("Начальная школа XXI века", 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о языке животных.Задачи урока...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»

Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет русский язык класс 4

урок по теме "Местоимение" 4 класс1.Предметные результаты:- Закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; разъяснить, почему их называют ли...