Составление рассказа по серии сюжетных картинок
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
Составление рассказа по серии сюжетных картинок (презентация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasskaz_po_kartinkam.ppt | 291 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотрите картинки. Что на них изображено? Расположите картинки по порядку.
Какое время года изображено? Как могут звать мальчиков? Где играли дети? В какую игру они играли? Какое у них было настроение? Была зима. Это произошло зимой. Стоял ясный зимний день. После уроков Вова и Слава пришли на берег реки. Мальчики играли у реки. На высоком берегу реки играли мальчики. Они построили из снега крепость. Им было весело. Дети сделали снежную крепость. Они весело играли в снежки. Ребята играли в «Хозяина снежной горы».
Кого увидели ребята? Что произошло потом? Что почувствовали дети? Вдруг мальчики увидели на льду ребёнка. Неожиданно на лёд вышел маленький мальчик. Внезапно Вова заметил на реке Костю. Лед треснул. Ребята услышали треск льда. Под ногами мальчика лёд стал трескаться. Дети испугались. Вове стало страшно. Ребята испугались за малыша.
Что случилось с мальчиком? Ребёнок провалился под лёд. Он громко кричал. Малыш оказался в воде. Он звал на помощь. Как поступили ребята? Мальчики осторожно спустились к реке и вытащили малыша. Ребята схватили палку и помогли малышу выбраться на берег. Вова и Слава вытащили ребёнка из ледяной воды.
Устно составьте текст из предложенных предложений. Была зима. Это произошло зимой. Стоял ясный зимний день. После уроков Вова и Слава пришли на берег реки. Мальчики играли у реки. На высоком берегу реки играли мальчики. Они построили из снега крепость. Им было весело. Дети сделали снежную крепость. Они весело играли в снежки. Ребята играли в «Хозяина снежной горы». Вдруг мальчики увидели на льду ребёнка. Неожиданно на лёд вышел маленький мальчик. Внезапно Вова заметил на реке Костю. Лед треснул. Ребята услышали треск льда. Под ногами мальчика лёд стал трескаться. Дети испугались. Вове стало страшно. Ребята испугались за малыша. Ребёнок провалился под лёд. Он громко кричал. Малыш оказался в воде. Он звал на помощь. Мальчики осторожно спустились к реке и вытащили малыша. Ребята схватили палку и помогли малышу выбраться на берег. Вова и Слава вытащили ребёнка из ледяной воды.
Озаглавьте текст. Запишите рассказ по картинкам с опорой на вопросы. Какое время года изображено? Как могут звать мальчиков? Где играли дети? В какую игру они играли? Какое у них было настроение? Кого увидели ребята? Что произошло потом? Что почувствовали дети? Что случилось с мальчиком? Как поступили ребята?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого логопедического занятия по теме: «Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок».
Данный конспект урока предназначен для учащихся 2 класса коррекционной школы V вида. Подгрупповое занятие....
Конспект открытого занятия по формированию логического мышления "Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик»"
Тема:Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».Цель:- формировать умения связно, последовательно составлять рассказ по серии сюжетных картинок, с использованием слов-действий и...
Самообразование. Тема: "Составление рассказа по серии сюжетных картинок"
Во время работы над рассказом важно повторить композицию рассказа (завязка, кульминация,развязка), предложить обучающимся придумать имена героев, клички животных.......
Учебно-методическое пособие "Развитие связной речи обучающихся через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок"
Проблема разсития связной речи обучающихся хорошо изсестна широкому педагогических работников: учителям, узким специалистам, психологам........
Составление рассказа по серии сюжетных картинок с использованием диалогической формы речи.
презентация...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательной области «Коммуникация» (развитие связной речи). Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Снеговик»
Тема:Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Снеговик». Цель:- формировать умения связно, последовательно составлять рассказ по серии сюжетных картинок, с использованием слов...
Составление рассказов по серии сюжетных картинок
Сюжетные картинки могут быть полезны на уроках развития связной, устной и письменной речи, когда учитель знакомит обучающихся с композицией рассказа....