Открытые уроки.
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Применение деятельностного метода на уроках в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki_2_klass.docx | 19.74 КБ |
matematika_2_klass_prezentatsiya.pptx | 1.56 МБ |
o.russkiy_yazyk_2_klass.docx | 21.14 КБ |
prezentatsiya._russkiy_yazyk_2_klass.pptx | 717.84 КБ |
urok_russkogo_yazyka_4_klass.docx | 29.71 КБ |
uchite_russkiyprezentatsiya_k_uroku_4_kl.pptx | 385.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проблемно-диалогического урока в Образовательной системе «Школа 2100» (на примере урока математики )
Тема. Таблица умножения и деления на три. (Слайд )
Цели урока: ( Слайд )
- Составить и учить таблицу умножения на три.
- Работать над усвоением смысла умножения и деления и взаимосвязи между ними.
- Закреплять правила вычисления стороны и площади прямоугольника.
- Закреплять вычислительные навыки, работать над формированием умения проводить самостоятельный анализ задачи.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Создание проблемной ситуации.
-Послушайте и решите задачу в стихах. (Слайд )
Мы - большущая семья, Мы за чаем не скучаем –
Самый младший – это я! По две чашки получаем.
Сразу нас не перечесть: Восемь чашек, восемь пар -
Маня есть и Ваня есть, Выпиваем самовар.
Юра, Шура, Клаша, Даша, Чашек пьём всего по паре.
И Наташа тоже наша. Сколько чашек в самоваре?
Мы по улице идём – (Шестнадцать)
Говорят, что детский дом.
Посчитайте поскорей,
Сколько нас в семье детей?
(Восемь)
- Как будете решать задачу? (2∙8 )
- Какие знания вам понадобились, чтобы решить эту задачу? (Знание таблицы умножения на «2» ?)
Арифметический диктант.
Учитель в быстром темпе читает примеры, учащиеся записывают только ответы:
2 ∙ 2 8 : 2 8 ∙ 2 14 : 2
4 ∙ 3 2 ∙ 3 6 : 3 9 : 3
5 ∙ 3 3 ∙ 7 15 : 3 18 : 6
3. Формулирование проблемы.
- Кто сумел справиться со всеми примерами? У всех ли получились правильные ответы? (Слайд )
- Кто не смог быстро решить все примеры? Почему? (Не успели решить, не знаем таблицы умножения, а заглянуть в таблицу времени не было. )
( А, если бы времени было много, вы справились бы? (Да ) Какие знания вам бы помогли? - Умножение – сложение одинаковых чисел. 1 множитель показывает, какие числа нужно складывать, 2 множитель – количество этих чисел. ) Это долго. Таблица умножения экономит время.
- Кто сформулирует цель нашего урока? (Составить и выучить таблицу умножения на «3». )
4.Версии. (Как это сделать? )
Учебник с. 106 № 1
5.Актуализация знаний. Планирование деятельности.
-Что мы уже знаем по этой проблеме?
- Повторение ритмического счёта через 3 и хоровое проговаривание кратных числа 3.
6. «Открытие» нового знания и первичное закрепление.
-Самостоятельное заполнение учащимися по памяти первого столбика таблицы в № 1 на с. 106.
-Заполнение для каждого равенства соответствующей строчки на основании правил, изученных на предыдущих уроках.
-Какое свойство нам поможет заполнить второй столбец? (Переместительное свойство умножения)
- Что нам поможет заполнить третий и четвёртый столбцы в таблице? (Связь действий деления и умножения )
Например, заполняя вторую и третью строчки таблицы, учащиеся рассуждают так:
- 3 ∙ 3 - 9, значит, 9 : 3 = 3,т.к. если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
- 3 ∙ 4= 12, значит, 4 ∙ 3 = 12, т. к. от перестановки множителей произведение не изменяется.
-12 : 3 =4 и 12 : 4 = 3, т.к. если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
№ 2, с. 106 - выполните действия.
1 вариант решает примеры первой строки,
2 вариант решает примеры второй строки.
--- Какие действия выполняем сначала, а какие потом ?
(Проверка в парах. )
№ 3, с. 106 – сколько весит дыня? (Слайд )
Дети рассуждают так: «На одной чашке весов стоит три 5-килограммовые гири, 5 ∙ 3 = 15 (кг ). На другой чаше лежат три дыни и одна 3- килограммовая гиря. Следовательно, три дыни весят 15- 3 = 12 (кг). Тогда одна дыня весит 12 : 3 = 4 (кг ).
7. Физкультминутка
8. Применение нового знания.
№ 5, с. 106 – найти площадь или сторону прямоугольника.
Работа выполняется по рядам:1ряд – задание а).2ряд – задание б),
3ряд – задание в).
По одному ученику от каждого ряда работают у доски, остальные учащиеся работают в тетрадях.
№ 6, с. 107. Работа проводится по вариантам:
1 вариант - а),
2 вариант – б).
Дети составляют выражение к задаче, находят ответ. Затем меняются тетрадями и осуществляют проверку.
---- Чем похожи эти задачи?
--- Чем отличаются?
№ 7, с. 107. Творческое задание.
Дети составляют различные варианты задач по данному выражению, делают чертёж, объясняют решение задач по чертежу. ( Слайд )
Дополнительно (если останется время ) с.107, № 10
9. Итог урока.
-Какую таблицу вы сегодня составили?
-Какие свойства умножения и деления мы использовали при составлении таблицы?
-Кто уже запомнил наизусть таблицу умножения на 3 ?
Оценивание.
Проверьте себя: запишите числа около делений шкалы. (Слайд )
Зачеркни «лишние» числа: 3 ∙ а не 3 ∙ а
24, 7, 12. 16, 18, 22, 26, 13, 0, 5, 9, 15,
2, 19, 27, 11, 29, 3, 6, 21, 25, 14, 20, 23.
Домашнее задание.
№ 4, с.106(Т); № 8, 9, с. 107.
Дополнительно: № 11, 12, с. 107
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
8:2= 4 2 • 3= 6 3•7= 21 2•2= 4 4•3= 12 5•3= 15 8 • 2= 16 6:3= 2 15:3= 5 14:2= 7 9:3= 3 18:6= 3
Таблица умножения и деления на три.
По рисунку определи, сколько весит каждая дыня.
Поднимает руки класс-это раз! Повернулась голова-это два! Руки в стороны как крылья развернулись на четыре! С силою к плечам прижать-это пять! Всем ребятам тихо сесть-это шесть! Ф И З М И Н У Т К А
3см 5м а) б ) в ) 9см ? см ² 15м ² ?м ?дм 3дм 24дм ² 9•3=27(см ² ) 15:5=3(м) 24:3=8(дм)
а) 18 деталей разделились поровну на 2 команды. Сколько деталей в каждой команде? │ б ) 18 детей выстроились парами. Сколько пар получилось? 18:2=9 18:2=9
Придумай две различные по смыслу задачи, которые решаются так: 21:3=7 . Покажи решение на чертеже .
Итог урока -Какую таблицу вы сегодня составили? -Какие свойства умножения и деления мы использовали при составлении таблицы? -Кто уже запомнил наизусть таблицу умножения на 3?
Зачеркните «лишние» числа: 3•а не 3•а 24, 7, 12, 16, 18, 22, 26, 13, 0, 5, 9, 15, 2, 19, 27, 11, 29, 3, 6, 21, 25, 14, 20, 23. ОЦЕНИ СЕБЯ!!!
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Конспект проблемно-диалогического урока в Образовательной системе «Школа 2100» ( на примере урока русского языка )
Тема. Развитие умения писать слова с разделительным ъ.
Цели урока:
- Формировать представление о том, когда пишется Ь, а когда Ъ.
- Формировать умения правильного написания слов с этими буквами.
- Способствовать развитию речи, расширению словарного запаса, орфографической зоркости.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Пятиминутка чистописания.
С.45
-Вспомним, как пишется Ь. Напишите.
-Возьмите в руки карандаш, прочитайте слова. Что общего у этих слов?
-Напишите их. Подчеркните Ь.
-На какие две группы можно разделить эти слова?
-Что вы знаете о Ь ?
3.Сообщение темы и цели урока.
Р.Т. –Напишите образец. Число. Классная работа.
Мягкий знак – хитрый знак,
Не назвать его никак.
Он не произносится, (Слайд )
Но в слово часто просится.
Почему у дома угол
Превратился сразу в уголь?
Без пожара, просто так?
(Это мягкий знак! )
-Вспомните, как угол может превратиться в уголь ? ( При помощи Ь.)
Добавилась только одна буква, а как изменилось слово: произношение, написание, значение. Есть ещё одна буква, которая стоит к концу алфавита, не умеет сама говорить, а как нужна!
Д.м. с.85, упр. 196.( по заданию)
- О какой букве я говорила? (О букве Ъ. )
- Определите тему урока. ( Слайд )
Наша задача: определить, какую роль играет эта буква и научиться правильно писать слова с Ъ.
- Звуко-буквенный анализ слов.
Сесть [с'э´с'т'] съесть [с й'э´с'т']
-Что вы узнали о Ъ, когда составляли транскрипцию? (Мы узнали, что Ъ звука не обозначает, а следующая за ним буква обозначает два звука.)
-Что разделяет Ъ ? ( Согласный звук и звук [й] ).
4. Проблемная задача: как отличить разделительные Ъ и Ь ? (Слайд )
-Вспомнить, что общего у букв Ь и Ъ ? А чем они отличаются?
-Понять, когда пишутся. Для этого понаблюдать за словами с этими буквами.
С. 121, упр. 207 . Наблюдение. ( Слайд )
-Прочитай столбики слов. Понаблюдай, где пишется разделительный Ъ.
-На какую букву оканчиваются слова в 1 столбике?
-А во втором столбике?
-С какой буквы начинается корень?
-Какой вывод можно сделать?
Вывод: Твёрдый знак разделяет согласный звук и звук [й]. Он пишется между приставкой, которая оканчивается на твёрдый согласный звук, и корнем.
- Закрасьте в схеме (с. 121) кружок нужным цветом. (Синим.)
5. Работа с правилом.
-Откройте с. 122, прочитайте правило. Сравните с вашими выводами. Вы совершенно правильно сделали выводы и сами смогли сформулировать правило. Приведите свои примеры.
- Кто уже может рассказать правило по памяти ?
ФИЗМИНУТКА
6. Продолжение наблюдения.
с.122, упр. 208.
-Прочитай и сравни столбики слов. Почему в первых двух столбиках после приставок не пишется разделительный Ъ ?
( 1 столбик: Приставка оканчивается на согласный и корень начинается с согласной, а не со звука [й]. Значит, Ъ не пишется, нечего разделять.
2 столбик: В словах приставка оканчивается на гласный, Ъ писать не будем.)
- Спишите слова третьего столбика. Выделите приставки, подчеркните Ъ и первую гласную корня по образцу.
Д.м. с. 86, упр. 197.
-Разбирается по заданиям устно . Обозначаются орфограммы в книге карандашом.
7. Работа в парах.
К словам первого столбика подобрать подходящее по смыслу слово из второго столбика:
взъерошенные листья
подъехавшая бульон
съеденный семья
съёжившиеся перья
- Подчеркните разделительные Ъ и Ь знаки одной чертой, а гласную после них двумя чертами. Выделите приставки в словах с разделительным Ъ.
8.Игра «Ь и Ъ» Победители получат жетоны «Друзья мягкого и твёрдого знаков»
-Не путай нас,
Пиши, что надо,
Оценка будет вам наградой.
-Я читаю стихотворение. Если услышите слова с Ъ или Ь, всё слово не пишите, а только одну букву - Ь или Ъ.
Всё вокруг объято страхом.
Разъярённый людоед
Объявил, что съест сегодня
Замечательный обед.
В сверхъестественной тревоге
Всё зверьё уносит ноги.
Разъярённый людоед
Мигом съел мешок конфет,
Закусил печеньем плотно.
Он отъявленный злодей,
Но совсем не ест людей
И не трогает животных.
- Сверьте написанное с образцом:
Ъ Ъ Ъ Ъ Ь Ъ Ь Ъ Ъ Ь Ъ
Итог урока.
-Когда и где пишется Ъ ? (Слайд )
-И напоследок я расскажу вам сказку.
Жили-были две буквы и были они глухонемые. Очень обидно им было. Тогда одна буква нашла себе работу – стала указывать на мягкость согласного звука. Это какая буква? А другая осталась без работы. И тогда они вместе локтями стали расталкивать буквы и нашли себе работу.
сем Ь я под Ъ езд
Теперь они довольны: Ъ отделяет согласные от гласных. А Ь нашёл сразу две работы:
1)указывает на мягкость согласного звука;
2)разделяет согласные и гласные.
- Продолжите предложения: (Слайд )
Сегодня на уроке я узнал …
Я научился …
Больше всего мне понравилось …
- Оцените свою работу: обведите в тетради круг и нарисуйте в нём солнышко или улыбку, если вы хорошо работали, не очень хорошо – круг останется без улыбки, плохо – уголки губ опущены или идёт дождь.
Д. з. 1)Для взаимодиктанта подберите и запишите 5 слов с Ъ.
2) Д.м. с.86, упр 198.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почему у дома угол Превратился сразу в уголь ? Без пожара, просто так?
Развитие умения писать слова с разделительными Ъ и Ь знаками. Тема.
Как отличить разделительные Ъ и Ь? Проблема
под ъезд в ы езд з а езд пере езд в ъезд п од ъезд о б ъезд от ъезд
физминутка Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться
р аз лив р ас сада под кладка в ы стрел о смотр за сада о б ъявление об ъяснил пред ъявил
вз ъ ерошенные п од ъ ехавшая с ъ еденный с ъ ёжившиеся л ист ь я б ул ь он с ем ь я пер ь я
И г р а « Ь и Ъ » Ъ Ъ Ъ Ъ Ь Ъ Ь Ъ Ъ Ь Ъ
Ъ Ъ Ъ Ъ Ь Ъ Ь Ъ Ъ Ь Ъ сем Ь я под Ъ езд
Сегодня на уроке я узнал... Я научился… Больше всего мне понравилось…
С п а с и б о з а у р о к !
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
Чулымского района Новосибирской области
Конспект урока русского языка( 4 класс)
Тема. Понятие о спряжении глагола.
Личные окончания глаголов Ι и ΙΙ спряжения.
Выполнила:
Соболева Н.М.,
учитель начальных классов
МОУ СОШ №1
г. Чулым 2009г
Модель проблемно-диалогического урока.
Тема: Понятие о спряжении глагола.
Личные окончания глаголов Ι и ΙΙ спряжения.
Цели:
-наблюдение за особенностями изменения глаголов;
- развитие и совершенствование грамматического строя речи;
- обогащение активного, пассивного потенциального словаря детей в ходе наблюдения за лексическим значением слов.
- Эмоциональный настрой на работу.
Учите русский – годы кряду,
С душой , с усердием , с умом ! ( Слайд 1. )
Вас ждет великая награда .
И та награда – в нём самом.
- Чистописание.
- Словарная работа. ( Кроссворд ) ( Слайд )- на доске
- Как называется полоска земли, предназначенная для передвижения? ( Дорога. )
- Учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования( Библиотека.)
- Дорога в саду или парке с рядами деревьев, посаженных по обеим её сторонам.
( Аллея)
-Крупный населенный пункт, административный, промышленный и культурный центр. ( Город. )
-То же, что и экономика. ( Хозяйство.)
-Группа людей, объединенных общей работой, учёбой, общественными интересами.
( Коллектив. )
- А ключевое слово по вертикали под цифрой 7. ( Глагол )
- Проверка домашнего задания. –Расскажите…..
Устный рассказ на тему «Что я знаю о глаголе» по самостоятельно составленному плану или по опорным словам:
самостоятельная
обозначает ( Слайд 2. )
вопросы
роль
ти , ть , чь
не
время
л , род ( Изменяется и по числам)
лицо , число ( настоящее время и будущее )
5.Прочтите: (Слайд 3. ) «Глагол – самая огнепышущая , самая живая часть речи».
( А. Югов .)
Объясните смысл этих слов. ( Глагол обозначает действие, движение, без него невозможно передать события, невозможно представить будущее, узнать прошлое ).
- Повторение изученного.
.-Что такое склонение? ( Изменение слов по падежам и числам )
-Какие части речи, известные вам, склоняются? Приведите примеры. ( Сущ., прилаг., )
-Можно ли просклонять глагол?
Попробуйте просклонять глагол прыгать. Почему не получается ? ( Глаголы не изменяются по падежам.)
- Как же изменяются глаголы ? ( В прошедшем времени- по числам, в единственном числе – по родам. В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам.)
7.. Сообщение темы и цели урока. ( Слайд 4. )
Тема: Понятие о спряжении глагола.
Личные окончания глаголов 1 и 11 спряжения.
8.. Постановка проблемы. (Слайд 5. )
- Каковы же особенности словоизменения глаголов?
9. Наблюдение.
- Упр. 247, с. 66
Формы глаголов идти, стоять записываются на доске, выделяются личные окончания и сравниваются. ( Заранее сделать заготовку для ра боты )
Вывод: В личных окончаниях глаголов в одном и том же лице и числе согласные буквы одинаковые, но изменяются гласные буквы.
- Упр. 248, с. 67.
Выполняется на доске ( изменение двух глаголов: говорить, нести ) и самостоятельно ( сочинить, спасти) –изменить, сократить ( см. «Школа 2100»)
-Прочитайте, что получилось. Это новые слова или формы одного и того же слова?
( Формы слова.)
- Как вы изменяли глаголы? ( По лицам и числам.)
10. Работа с определением на с. 67.
- Прочитайте первый текст в рамке. Что вы узнали? Какое новое слово нужно будет запомнить?
- Прочитайте вывод во второй рамке. Какая буква меняется в окончаниях?
- Назовите окончания 2-го лица ед.числа. Что пишется на конце? Какую роль играет в этом случае ь ? ( Показатель определенной грамматической формы слова, а именно- 2-го лица ед.числа глагола. )
Прочитайте предложение №1 после правила.
- Это орфограмма? ( Да. ) Как её будем обозначать? Запишите слова , обозначьте орфограмму.
Рисуешь (2л., ед. ч .), молчишь (2 л.,ед.,ч. ) и т. д.
- Прочитайте второе предложение. Запишите слова, выделите окончания.
11. Первичное закрепление.
1. Упр. 249 , с. 67-68. Запись глаголов и выделение окончаний. Обозначение орфограммы.
Ф и з м и н у т к а
12.. Знакомство с новым материалом.
1. Работа с текстом определения. ( с. 68.)
- Прочитайте первое предложение. Сколько спряжений в русском языке ?
-Как будем указывать спряжение глаголов? ( Римскими цифрами: Ι и ΙΙ )
- Прочитайте второе предложение.
- Что вы уже заметили в личных окончаниях глаголов ?
- Прочитайте личные окончания глаголов первого спряжения ; второго спряжения.
- Как определяется спряжение глаголов? ( По окончанию .) ( Незнайка )
- Прочитайте материал для запоминания после правила.
- Когда легко определить спряжение глагола? ( Слайд 6. )
Чтоб определить спряжение,
Посмотри на окончание.
И ещё на ударение
Обрати своё внимание!
Когда окончание под ударением,
Легко ты узнаешь, какое спряжение.
Вывод: Спряжение – это постоянный признак глагола.? (Да.) Это означает, что каждый глагол относится либо к Ι , либо ко ΙΙ спряжению и в другое спряжение «перейти» не может.
- Упр. 250, с. 68-69. Комментированная запись.
Образец записи: ( На доске заранее )
Весело поют ( Ι ), пьёт воду ( Ι ), громко пищит ( ΙΙ ).
13.. Итог урока.
- Возьмите листочки с системой координат. Я читаю слова по вариантам, а вы ставите точку на графике. ( Слайд 7. )
1 в-т 2 в-т
смотрит вертят
строишь рубишь
едем мокнет
думает откроет
красит возит
бегаешь бреет
чертит схватит
сияет плавает
ругает делает
зеленеет оденут
- Соедините точки по линейке. Обменяйтесь листочками и проверьте графики. Если вы правильно определили спряжение глагола, то график должен выглядеть так: ( Слайд 8.)
- Закончите предложение: У имён существительных склонение, а у глаголов…..
( спряжение ).
- Что такое спряжение? ( Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени называется спряжением. )
- Какие окончания имеют глаголы Ι спряжения, какие - ΙΙ спряжения ?
( Слайд 9. )
- Выбери утверждение : Сегодня я на уроке ( Слайд 10. )
научилась ( научился)…..
было интересно……
было трудно…..
я понял(а), что……
10. Домашнее задание.
Упр. 138 «Дидактический материал»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный рассказ на тему «Что я знаю о глаголе» по опорным словам: самостоятельная обозначает вопросы роль ти,ть , чь . не время л. род лицо, число.
«Глагол – самая огнепышущая , самая живая часть речи». А. Югов.
Тема : Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов Ι и ΙΙ спряжения
Проблема: - Каковы же особенности словоизменения глаголов?
Когда легко определить спряжение глагола?
СКЛОНЕНИЙ - ТРИ. А СПРЯЖЕНИЙ? У глаголов настоящего и будущего времени при их изменении по лицам и числам может быть два варианта окончаний, поэтому и спряжений выделяют два . 1 спряжение 2 спряжение единственное число 1-е л . у (ю) у (ю) 2-е л. е шь (ёшь ) и шь 3-е л. е т (ёт) и т Множественное число 1-е л. е м (ём) и м 2-е л. е те (ёте) и те 3-е л. у т ( ю т) а т ( я т) 1 спряжение- Е … или ут ( ют ) 2 спряжение- И … или ат ( ят ) Е д УТ И сп ЯТ
СКЛОНЕНИЙ - ТРИ. А СПРЯЖЕНИЙ? У глаголов настоящего и будущего времени при их изменении по лицам и числам может быть два варианта окончаний, поэтому и спряжений выделяют два . 1 спряжение 2 спряжение единственное число 1-е л . у (ю) у (ю) 2-е л. е шь (ёшь ) и шь 3-е л. е т (ёт) и т Множественное число 1-е л. е м (ём) и м 2-е л. е те (ёте) и те 3-е л. у т ( ю т) а т ( я т) 1 спряжение- Е … или ут ( ют ) 2 спряжение- И … или ат ( ят ) Е д УТ И сп ЯТ
- Выбери утверждение: Сегодня на уроке: н аучилась (научился)….. б ыло интересно….. б ыло трудно….. я понял(а),что…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки). Урок математики в 1 классе по теме:"Обобщение изученного". Султанова С.В.
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки).Урок математики в 1 классе по теме: "Обобщение изученного". Султанова С.В....
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока).
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока )....