Карточка. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, 2 класс
картотека по русскому языку (2 класс)

Самонина Надежда Григорьевна

Карточка. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч,   2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                Ф.И.____________________________________________________   Дата_______________________

1. Вставь, где надо, мягкий знак и запиши.  

     Помощ…ник, хор…ки, платоч…ки, щуч…ка, лавоч…ка,  ден…ки, хищ…ный, Жуч…ка, пал…цы, белоч…ка,  оч…ки,  мел…ник, стул…чик, скамееч…ка, дач…ный, воз…ми.            

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

_  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

2.Выпиши слова с сочетаниями ЧН.

         Обычные, ручка, семечки, коричневый, Олечка, хищный, животные, лисичка,  сочный, ночник.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

_  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

3.Спиши слова, вставляя сочетания ЧК, ЧН, НЩ, НЧ.

Но…ка, пте…чик, бабо…ка.

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

4.Выделенные слова измени так, чтобы в них появилось сочетания ЧК, ЧН и запиши.

Кормить белку. Красивая свеча.  Нарисовать собаку.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

4. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН и запиши.

Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый, по___а, ласто___а.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

_  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс

Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....

карточка - "Помогай-ка"(математика 1,2,3 классы)

карточки помогайки пригодтся учителю для  индивидуальной работы с учениками на уроках математики в начальной школе ....

Математика. Карточки по теме «Задачи на движение» (4 класс)

Текстовый документ - раздаточный дидактический материал для индивидуальной, парной работы на уроках математики.УМК "Школа России", 4 класс...

Карточки с заданиями по математике для 1 класса.

Карточки по математике для 1 класса. Каждая карточка содержит задачу со "звёздочкой"  и цепочку примеров. Готовы к примененеию. Можно распечатать , разрезать и пользоваться....

Технологическая карта урока русского языка "Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ" (УМК "Перспектива", 2 класс)

Цель урока: закрепление у обучающихся умения правописания буквосочетаний ЖИ – ШИ, умения корректировать способы действия в соответствии с алгоритмом.Планируемые результатыПредметныеОбучающие нау...