ТКУ "Что такое обращение" Школа России 3 класс
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
ТКУ "Что такое обращение" Школа России 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
boykina_tku_chto_takoe_obrashchenie.docx | 970.01 КБ |
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК. 3 КЛАСС
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
Тема: что такое обращение | Тип Урок знакомства с новым материалом | |||
Цель: создать условия для освоения нового понятия «обращение» Задачи:
| ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные:
| Метапредметные:
| Личностные:
| ||
Ресурсы урока: Учебник «Русский язык», 3 класс, часть 1; рабочая программа. | ||||
Ход урока | ||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | |||
Мотивация познавательной деятельности | ||||
Учитель предлагает послушать стихотворение, и определить, о чем идет речь, знают ли они, что такое обращение, что о нем, говорится в стихотворениии. Предлагает прочитать тему урока в учебнике «Что такое обращение?» Предлагает рассказать, что узнали из стихотворения. и попробовать самим определить, какая цель сегодняшнего урока. Всем нам при общении Поможет обращение. К людям, звездам или птицам Можно смело обратиться. Только, друг, не забывай Запятые расставляй Поэт А. Косоговский |
| |||
Актуализация необходимых знаний | ||||
Предлагает прочитать вопросы на доске, решить. Что на эти вопросы они должны будут ответить в конце урока.
| ||||
Организация познавательной деятельности | ||||
Предлагает проверить, выделили слова. К которым обращаются запятыми. Предлагает прочитать в учебнике, что такое обращение. Предлагает найти в тексте опорные слова, объяснить, понятны ли они. Предлагает на основе опорных слов самостоятельно составить, что такое обращение. После того, как переписали, скажите, как это слово отделено от других?
|
Отвечают на вопросы учителя Переписывают, меняются тетрадями и смотрят, что написано и сообщают, что отделено запятой. обсуждение Чтение друг другу (один читает правило, другой примеры) Общаются Сами читают задание. Кто-то отвечает, что надо сделать в задании. Выполняют упражнение | |||
Рефлексия деятельности | ||||
Предлагаю ответить на вопросы.
Предлагает задание на доске с последующей проверкой. Предлагает уточнить, не изменилось ли ваши ответы. Если изменились. То предлагает определить для себя учебную задачу на следующий урок. Даю дом задание на выбор . Домашнее задание поясняет учитель (как выполнять дома. Какие могут быть трудности при выполнении).
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока окружающего мира по теме «Что такое экономика?», 2 класс, УМК «Школа России»
Цель: Сформировать понятие «экономика».Задачи.Обучающие: -сформировать новое понятие «Экономика»;-обеспечить усвоение взаимосвязи частей экономики;- сформировать умение видеть взаимоо...
Конспект урока окружающего мира "Кто такие рыбы?". 1 класс. "Школа России".
Данный материал представляет собой подробный конспект урока с описанием планируемых результатов, с применением ИКТ. К конспекту прилагается презентация урока....
Тест по теме "Что такое экономика" 2 класс. "Школа России"
Тест проводим после прохождения темы "Что такое экономика"...
Урок «Кто такие звери?» 1 класс УМК "Школа России"
Используя ИКТ, я считаю, что наиболее эффективно выстраивать уроки в режиме проблемного диалога. Это позволит организовать подобие дебатов между учащимися и учителем и между учащимися. При этом ...
Урок русского языка "Что такое текст" 2 класс УМК "Школа России"
ТЕКСТУрок 4. Что такое текст?Цели: повторить признаки текста; научить детей определять тему текста.Планируемые результаты: научатся отличать текст от других записей по его основным признакам.УУД: регу...
Презентация "Что такое зоопарк" 1 класс УМК "Школа России"
Авторские рекомендации к использованию презентации «Что такое зоопарк?»Презентация разработана учителем начальных классов Позняк Л.А. к уроку окружающего мира. Разработка ориентирована на д...
План-конспект урока по окружающему миру «Что такое хвоинки?» УМК «Школа России» Класс: 1
Цель: Познакомить учащихся с многообразием хвойных растений, научить по хвое определять породу дерева. ...