Дифференцированные задания по русскому языку 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Курбанова Айгуль Фирдависовна

Дифференцированные задания по русскому языку 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерные задания для дифференцированной работы на уроках русского языка.

Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 2 класса

по теме: « Синонимы. Антонимы. Многозначные слова».

I – уровень.

     1.Выпиши синонимы.

       Храбрый, бесстрашный, упорный, смелый, сражаться, отважный.

     2.Выписать антонимы парами.

       Чистая, острый, румяный, грязная, первый, бледный, тупой.

     3.Назови выделенным словом другие предметы.

        Корень зуба (корень…, корень…).

II – уровень.

     1.Составь синонимический ряд.

        Ученик, ...

        Свежий,  . . .

     2.Подбери антонимы к данным словам.

        Долгий –

        Горький –

        Добрый –

     3.Напишите значения многозначного слова.

         Крыло

III – уровень.

      1.Замени выделенное слово синонимами.

         Птицы щебечут .(. . . ,  . . .)за окном .

      2.Подбери антоним к выделенному слову. Напишите предложение.

        Добро помни, а ….забывай.

      3.Составьте предложения с каждым значением слова волнуется.

 

Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 2 класса

по теме: «Безударные гласные в разных частях слова».

I – уровень.

1.Вставь безударную гласную. Подчеркни проверочное слово.

Тр…ва – травяной, травка, травинка.

Л... сной – лесник, лесочек, лес.

З…ма – зимовать, зимушка, зимовье.

2. Вставь безударную гласную. Выдели приставку.

П...солил, п...лзает, п..резал, з...летел.

3. Вставь безударную гласную в суффикс. Выдели суффикс. В скобках запиши слово-помощник.

Ковр…к  __________________________________________

II – уровень.

1.Вставь безударную гласную. Подбери проверочное слово.

В..сна - _________________________

Т...пло - ___________________________

Л…сточек - _________________________

2. Найди слова с приставкой. Выдели её.

Отдать, остров, огуречный, перевод, обвести, обежать.

3. Вставь безударную гласную в суффикс. Выдели суффикс. В скобках запиши слово-помощник.

Ключ…ка _____________________________________________________

Платоч…к.  _____________________________________________________

III – уровень.

1. Напиши слова, для которых данные слова являются проверочными.

Пчёлы - _________________________________________________________

Слёзы - _________________________________________________________

Корм - __________________________________________________________

2. Вставь безударную гласную. Выдели приставку. Запиши по 2 слова с такой же приставкой.

П…считал, ___________________________________________

Д...летел, _____________________________________________

3. Вставь безударную гласную в суффикс. Выдели суффикс. В скобках запиши слово-помощник.

Кружоч..к ___________________________________________

Звоноч…к ______________________________________________

Корабл…к ____________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированные задания по русскому языку

Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 4 класса  по темам ""попо...

Дифференцированные задания по русскому языку

Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 4 класса  по темам ""попо...

Дифференцированные задания по русскому языку в 4 классе по теме "Местоимение"

Дифференцированные задания по русскому языку в 4 классе "Местоимение"...

ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Дидактический материал "Разноуровневые задания по русскому языку"...

Индивидуально- дифференцированные задания по русскому языку

Дифференцированные разноуровневые  карточки очень важны при организации работы над орфографическими ошибками, которая является важным средством повышения грамотности учащихся....

Адаптированный комплекс дифференцированных заданий по русскому языку 2 класс

Адаптированный комплекс дифференцированных  заданий по  русскому языку  для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 классДифференциация парных звонких и ...