Диагностический инструментарий по русскому языку 2кл рубеж
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Диагностический инструментарий по русскому языку 2кл рубеж
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rubezh_russkiy_yaz_2_kl.docx | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку за І полугодие во 2 классе
Диктант.
Зима.
Наступила зима. Пушистым ковром лежит снег на полях и холмах. Деревья стоят тихо. В лесу замело все тропинки . По лесу можно ходить только на лыжах. Ударили сильные морозы. Река замёрзла. Ребята сделали большой каток. На катке всегда весело.
І вариант
- Подчеркни главные члены ( грамматическую основу) во втором предложении.
- Выпиши правильную транскрипцию данного слова «деревья».
а) [деревйа]
б) [д’эрэвйа]
в) [дэрэвьа]
- Выпиши из текста слова, в которых два слога.
- Выпиши ту группу слов, где все слова однокоренные.
а) загорелый, гореть, горка, горелый
б) рисовать, рисунок, рис, нарисованный
в) глаз, глазик, глазной, глазоньки
5. Выпишите из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова, запишите проверочные слова.
6. Выпиши строчку с ошибочным толкованием слова.
а) Липа – дерево с зубчатыми листьями и душистыми цветами.
б) Липовый – сделанный из древесины, коры, цветов липы.
в) Липучка – цветок липы.
7. Найди среди данных слов только родственные слову осина. Выпиши эти слова. Обозначь корни.
Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.
8. В первом предложении подчеркните буквы, которые обозначены твёрдыми согласными.
9. Выпишите из текста слова, которые нельзя переносить.
ІІ вариант
- Подчеркни главные члены ( грамматическую основу) в шестом предложении.
- Выпиши правильную транскрипцию данного слова «сильные».
а) [с’илные]
б) [с’илныйэ]
в) [с’ильные]
- Выпиши из текста слова, в которых три слога.
- Выпиши ту группу слов, где все слова однокоренные.
а) море, морс, морской, моряк
б) нога, ножка, ноженьки
в) дерево, дуб, деревянный
5. Выпишите из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова, запишите проверочные слова.
6. Выпиши строчку с ошибочным толкованием слова.
а) Засолка – заготовка солёных овощей.
б) Солить – делать солёным.
в) Солист – тот, кто солит.
7 . Найди среди данных слов только родственные слову осёл. Выпиши эти слова. Обозначь корни.
Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.
8. В третьем предложении подчеркните буквы, которые обозначены мягкими согласными.
9. Выпишите из текста слова, которые нельзя переносить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"
Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России)....
диагностическая работа по русскому языку
можно использовать для проверки знаний в конце 1 полугодия...
Диагностические работы по русскому языку 4 класс
Диагностические работы по русскому языку 4 класс...
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Входная диагностическая работа...
Сборник тестовых-диагностических работ по русскому языку 2 класс
Система Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова...
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике (к программам С(К)ОУ VIII вида) в условиях реализации ФГОС.
В педагогической практике широко используются разнообразные варианты оценки детских письменных работ, предлагаемых для младших школьников общеобразовательных классов, обучающихся как по типовым, так и...