Диагностический инструментарий по русскому языку 2кл рубеж
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Белимова Жанна Викторовна

Диагностический инструментарий по русскому языку 2кл рубеж

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rubezh_russkiy_yaz_2_kl.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку  за І полугодие во 2 классе

 

                                           Диктант.

                                              Зима.

       Наступила зима. Пушистым ковром лежит снег на полях и холмах. Деревья стоят тихо. В лесу замело все тропинки . По лесу можно ходить только на лыжах. Ударили сильные морозы. Река замёрзла. Ребята сделали большой каток. На катке всегда весело.

 

І вариант

  1. Подчеркни главные члены ( грамматическую основу) во втором предложении.
  2. Выпиши  правильную транскрипцию данного слова «деревья».

                  а)  [деревйа]

        б) [д’эрэвйа]

        в) [дэрэвьа]

  1. Выпиши из текста слова, в которых два слога.
  2. Выпиши ту группу слов, где все слова однокоренные.

а) загорелый, гореть, горка, горелый

б) рисовать, рисунок, рис, нарисованный

в) глаз, глазик, глазной, глазоньки

5.   Выпишите из текста 3 слова с безударной гласной в корне  слова, запишите проверочные слова.

 6.  Выпиши строчку с ошибочным толкованием слова.

а) Липа – дерево с зубчатыми листьями и душистыми цветами.

б) Липовый – сделанный из древесины, коры, цветов липы.

в) Липучка – цветок липы.

7. Найди среди данных слов только родственные слову осина. Выпиши эти слова. Обозначь корни.

         Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

8. В первом предложении подчеркните буквы, которые обозначены твёрдыми согласными.

9. Выпишите из текста  слова, которые нельзя переносить.

                           

                                                         

                                                                                ІІ вариант

  1. Подчеркни главные члены ( грамматическую основу) в шестом предложении.
  2. Выпиши  правильную транскрипцию данного слова «сильные».

                  а)  [с’илные]

        б) [с’илныйэ]

        в) [с’ильные]

  1. Выпиши из текста слова, в которых три слога.
  2. Выпиши ту группу слов, где все слова однокоренные.

а) море, морс, морской, моряк

б) нога, ножка, ноженьки

в) дерево, дуб, деревянный

5.   Выпишите из текста 3 слова с безударной гласной в корне  слова, запишите проверочные слова.

 6.  Выпиши строчку с ошибочным толкованием слова.

а) Засолка – заготовка солёных овощей.

б) Солить – делать солёным.

в) Солист – тот, кто солит.

 

7 . Найди среди данных слов только родственные слову осёл. Выпиши эти слова. Обозначь корни.

         Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

8. В третьем  предложении подчеркните буквы, которые обозначены мягкими  согласными.

9. Выпишите из текста слова, которые нельзя переносить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"

Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России)....

диагностическая работа по русскому языку

можно использовать для проверки знаний в конце 1 полугодия...

Диагностические работы по русскому языку 4 класс

Диагностические работы по русскому языку 4 класс...

Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике (к программам С(К)ОУ VIII вида) в условиях реализации ФГОС.

В педагогической практике широко используются разнообразные варианты оценки детских письменных работ, предлагаемых для младших школьников общеобразовательных классов, обучающихся как по типовым, так и...