«Контрольная работа № 7 по теме « Глагол»
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)

Контрольная работа по теме " Глагол" в 4 классе УМК " Персектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_23_aprelya.docx73.73 КБ

Предварительный просмотр:

«Контрольная работа № 7 по теме « Глагол»

  1. Спиши текст, исправив 10 ошибок в личных окончаниях глаголов, укажи спряжение этих глаголов.https://lh6.googleusercontent.com/PyXL4nfj20X10MbDYuV5GXgnPZF9G3DaBP0fcMJyZOLbQfJTlraFby7ftMdkcSZK-bqbN0CMwiXWRfozUw4HhUwU63VkUqzA4oA01MsGnes_mHzbHF55msOfurCEg16A8r58KnsO

Молва всегда приписываит зимородку таинственные свойства: и счастье может приносить дому, и от молнии уберегаит, и бурю утихомириваит. Зимородка часто можно заметить сидящим на ветке или на камне у воды с видом мыслителя. Но зимородок не размышляит, он внимательно всматриваится в воду. Его интересуют маленькие рыбешки. Приметив рыбу, зимородок кидаится в воду. Проделываит он это часто, хотя прожорливым его не назовёшь. Просто охотник он неважный. Так что раз сто спикируит, пока насытется. Но когда в гнезде пять — восемь птенцов, охотиться приходется очень активно.

(По Ю. Дмитриеву.)

Выполни  работу.

  1. Запишите  глаголы в два столбика:

совершенный вид  ( что сделать? )

несовершенный вид  ( что делать? )

 Писать, верить, петь, убрать, написать, лететь, убирать, вылететь, поверить, запеть. 

  1. Спишите, раскройте скобки.

 (по)тропинке, (по)прыгать, (на)ливать, (по)гладить, (по)дорожке, (на)звать, (про)бежка, (в)ней. 

  1.  Спишите, раскройте скобки.

(не)кусает, (не)пускает, (не)волить, (не)сделал, (не)навидеть, (не)здоровится, (не)спится, (не)учится. 

4. Запишите глаголы  в два столбика: 1- начальная форма глагола; 2- личная форма глагола.

  Зовут, играют, ходить, пойти, выбежали, учить, плакать, пошёл, обойти, зажечь, собираю, дует, прожить. 

5. Выписать глаголы, раскрыв скобки.

   Ноч(?), луч(?), береч(?), знаеш(?), чертиш(?), без туч(?), колюч(?), дремлеш(?) 

6. Запишите глаголы в два столбика: 1- с сочетанием «-ться", 2- с сочетанием «- тся».

Удивляе[ца], удивля[ца], улыбает[ца], улыба[ца], случае[ца], может случи[ца] 

7. Записать глаголы  в два столбика:

1 столбик –I спряжение; 

2 столбик –II спряжение. 

   Ведём, жгут, смотрят, читаешь, дарим, кормят, слушаешь, уважают, дышать, видеть, изучим.

8. Данные фразеологические обороты заменить глаголами – синонимами.

 

Клевать носом - ____________________________________________ 

бить баклуши - _____________________________________________

 

Зарубить на носу - __________________________________________ 

надуть губы - ______________________________________________

 

Повесить голову - _________________________________________ 

замести следы - __________________________________________

 

Сидеть сложа руки - ______________________________________

повесить нос - __________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме "Глагол" 4 класс

В работе даны задания для проведения текущей контрольной работы по теме "Глагол" в 4 классе....

Контрольная работа по теме "Глагол" 4 класс

Контрольная работа поможет выявить уровень знаний учащихся  по теме "Глагол" в 4 классе...

Итоговая контрольная работа по теме "Глагол".

Работа предназначена для учащихся 4 классов. Проверяет умение спрягать глаголы, находить их среди слов других частей речи, подбирать к глаголам синонимы и антонимы, определять спряжение, правильно пис...

Контрольная работа по теме глагол to be в настоящем простом времени 2 класс

Данная работа рассчитана для учащихся 2 класса после освоения ими темы спряжение глагола to be. По времени работу выполняют за 15-20 минут....

Конспект урока "Контрольная работа по теме «Глагол»" ("Перспектива", 3 класс)

Цель деятельности учителя: проверка знаний по теме «Глагол».Планируемые результатыПредметные:- знать теорию по теме «глагол»;- знать алгоритм разбора глагола как части ре...

Контрольная работа по теме "ГЛАГОЛ" - 4класс ПНШ

Контрольная работа по теме "ГЛАГОЛ" - 4класс ПНШ...