Планирование УМК "Школа России" 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
№п/п | ТЕМА | ДАТА | |
План | Факт. | ||
Текст, предложение, слово - единицы языка и речи. | 1.09 | ||
Обобщение знаний о предложении. | 2 | ||
Текст – единица языка и речи. | 3 | ||
Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов. | 7 | ||
Распознавание слов по вопросам. | 8 | ||
Точное употребление слов, обозначающих действие и признаки предметов. | 9 | ||
Имена собственные. Заглавная буква. | 10 | ||
Однокоренные слова. Словарный диктант. | 14 | ||
Звуки и буквы. Буквы е, ё, ю, я. | 15 | ||
Гласные и согласные звуки. Обозначение звуков буквами. Алфавит. | 16 | ||
Слово и слог. Перенос слов. | 17 | ||
Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Разделительный ь. | 21 | ||
Входной контрольный диктант «Проверка умения писать слова на изученные правила» | 22 | ||
Работа над ошибками. Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чн, чк | 23 | ||
Разделительный мягкий знак | 24 | ||
Звонкие и глухие согласные звуки, Обозначение их буквами. | 28 | ||
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. | 29 | ||
Упражнение в построении предложений и написании слов с безударными гласными. | 30 | ||
Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Словарный диктант. | 1.10 | ||
Восклицательное и невосклицательное предложение. | 3 | ||
Письменная передача содержания текста, точное употребление слов в предложении. | 12 | ||
Обучающее изложение по упр.95. | 13 | ||
Работа над ошибками 1. | 14 | ||
Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. | 15 | ||
Упражнение в установлении связи слов в предложении. Словосочетание. | 19 | ||
Контрольное списывание. | 20 | ||
Работа над ошибками. Текст. Тема текста. | 21 | ||
Основная мысль текста. Заголовок текста. Словарный диктант. | 22 | ||
Корень слова, однокоренные слова. | 26 | ||
Написание корня в однокоренных словах. | 27 | ||
Понятие об основе слова и окончании. | 28 | ||
Роль окончания и предлога в предложении. | 29 | ||
Упражнение в подборе и написании однокоренных слов. | 2.11 | ||
Контрольный диктант на тему « Предложение» | 3 | ||
Работа над ошибками. Общие понятия о приставке и суффиксе. | 5 | ||
Общие понятия о приставке и суффиксе. | 9 | ||
Закрепление знаний о суффиксе как значимой части слова. | 10 | ||
Образование слов с помощью суффиксов. Словарный диктант. | 11 | ||
Наблюдение над значением приставок и их ролью в нашем языке. | 12 | ||
Образование слов с помощью приставок. | 14 | ||
Упражнение в разборе слов по составу. | 23 | ||
Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне. | 24 | ||
Проверка слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 25 | ||
Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 26 | ||
Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне | 30 | ||
Обучающее изложение по упр.213. | 1.12 | ||
Работа над ошибками. Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 2 | ||
Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по картинке и опорным словам. Словарный диктант. | 3 | ||
Контрольный диктант по теме «Парные согласные в корне слова» | 7 | ||
Работа над ошибками. Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне | 8 | ||
Правило проверки безударных гласных в корне. | 9 | ||
Упражнение в проверке безударных гласных. | 10 | ||
Обобщение изученного о способах проверки слов с безударными гласными в корне. | 14 | ||
Административный контрольный диктант. | 15 | ||
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 16 | ||
Слова с безударными гласными в корне. | 17 | ||
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. | 21 | ||
Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. Словарный диктант. | 22 | ||
Слова с проверяемыми безударными гласными и парными согласными в корне. | 23 | ||
Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой ё. | 24 | ||
Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. | 26 | ||
Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. | 31 | ||
Слова с двумя безударными гласными в корне. | 11.01 | ||
Проверка слов с двумя безударными гласными в корне. | 12 | ||
Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне. | 13 | ||
Правописание слов с безударными гласными в корне. | 14 | ||
Правило проверки слов с непроизносимыми согласными. | 18 | ||
Слова с непроизносимыми согласными. Словарный диктант. | 19 | ||
Обобщение правил о написании корня. | 20 | ||
Правописание приставок. | 21 | ||
Правописание безударных гласных в приставке и в корнях слов. | 25 | ||
Обучающее изложение по упр. 348. | 26 | ||
Работа над ошибками. Правописание предлогов и приставок. | 27 | ||
Упражнение в правописании предлогов и приставок. | 28 | ||
Правило употребления ъ. | 1.02 | ||
Мягкий и твердый разделительные знаки. | 2 | ||
Контрольный диктант на изученные правила. | 3 | ||
Работа над ошибками. Написание слов с разделительным мягким и твердым знаком. | 4 | ||
Понятие о частях речи. | 8 | ||
Общее понятие о местоимении как части речи. Словарный диктант. | 9 | ||
Части речи и члены предложения. | 10 | ||
Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам. | 11 | ||
Обобщение сведений о частях речи. | 15 | ||
Имя существительное. | 16 | ||
Одушевлённые и неодушевлённые существительные. | 17 | ||
Обучающее изложение по упр.405. | 18 | ||
Работа над ошибками. Большая буква в именах собственных. | 20 | ||
Род имен существительных. | 1.03 | ||
Род имен существительных в единственном и во множественном числе. | 2 | ||
Определение рода имен существительных в косвенных падежах. Словарный диктант. | 3 | ||
Родовое окончание имен существительных. | 4 | ||
Изменения имен существительных по числам. | 9 | ||
Упражнение в изменении имен существительных по числам и определении рода. | 10 | ||
Изменение имен существительных по падежам (общее понятие о склонении). | 11 | ||
Три склонения имён существительных. | 13 | ||
Упражнение в определении падежей, наблюдение над ролью в предложении сущ. в именительном падеже. | 15 | ||
Упражнение в склонении имён существительных. | 16 | ||
Обучающее изложение по упр.463. | 17 | ||
Работа над ошибками, допущенными в изложении. | 18 | ||
Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Словарный диктант. | 22 | ||
Упражнение в написании слов с шипящими на конце. | 23 | ||
Контрольный диктант на тему « Имя существительное» | 24 | ||
Работа над ошибками. Понятие об имени прилагательном | 25 | ||
Понятие об имени прилагательном как части речи. | 29 | ||
Связь имен прилагательных с именами существительными. | 30 | ||
Имена прилагательные противоположные и близкие по смыслу | 31 | ||
Текст-описание. Изменение имен прилагательных по родам. | 1.04 | ||
Изменение имен прилагательных по родам. | 3 | ||
Правописание родовых окончаний имен прилагательных. . | 12 | ||
ВПР | 13 | ||
Работа над ошибками. Изменение имен прилагательных по числам | 14 | ||
Упражнение в правописании родовых окончаний имен прилагательных. Склонение имен прилагательных. Словарный диктант. | 15 | ||
Обобщение знаний об именах прилагательных. | 19 | ||
Контрольный диктант на тему «Имя прилагательное» | 20 | ||
Работа над ошибками. Понятие о глаголе. | 21 | ||
Понятие о глаголе как части речи | 22 | ||
Роль глагола в предложении. | 26 | ||
Глаголы – синонимы и глаголы – антонимы. | 27 | ||
Употребление глаголов в прямом и переносном смысле | 28 | ||
Текст-рассуждение. | 29 | ||
Изменение глаголов по числам. | 4.05 | ||
Упражнение в определении числа глагола и в изменении глаголов по числам. | 5 | ||
Обучающее изложение по упр. 572. | 6 | ||
Работа над ошибками. Понятие о временных формах глагола. | 11 | ||
Упражнения в определении времени глагола. | 12 | ||
Упражнения в определении времени глагола. Словарный диктант. | 13 | ||
Неопределенная форма глагола. Речевой этикет. Составление приглашения. | 14 | ||
Наблюдение над изменением по родам глаголов в прошедшем времени | 17 | ||
Административный контрольный диктант. | 18 | ||
Работа над ошибками Изменение глаголов по временам. | 19 | ||
Употребление глаголов в прошедшем времени. Правописание глаголов с приставками. | 20 | ||
Употребление и правописание частицы не с глаголами. | 24 | ||
Упражнение в написании глаголов с частицей не. | 25 | ||
Повторение сведений о частях речи. | |||
Повторение сведений о частях речи. | 26 | ||
Повторение изученного за год. | 27 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематичесое планирование для 3 класса по изобразительному искусству и художественному труду для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству и художественному труду для 3 класса (Т. Я. Шпикалова)....
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы (Школа России) и планированием для 1 класса
Предложена рабочая программа по русскому языку с приложением календарно-тематического планирования для 1 класса...
Рабочая программа по математике 1-4 классы (Школа России) с планированием для 1 класса
Рабочая программа составлена на основе образовательной программы Школа России...
Рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы (Школа России) с планированием на 1 класс
Программа окружающего мира и календарно-тематическое планирование на 1 класс...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...