КИМы по русскому языку, 1 класс
тест по русскому языку (1 класс)

Шпакова Елена Александровна
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных в соответствии с ФГОС НОО, заложенных в рабочей программе по русскому языку в 1 классе, реализуемых посредством УМК «Школа России»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p.att_._russk._yaz._1_klass.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация

к итоговой контрольной работе по русскому языку за год для проведения промежуточной аттестации   1 класса.

       Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных в соответствии с ФГОС НОО, заложенных в рабочей программе по   русскому языку в 1 классе, реализуемых посредством УМК  «Школа России» по учебникам:

  1.  Азбука: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. / В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина - Москва «Просвещение», 2012.
  2. Русский язык: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.П.Канакина, В.Г.Горецкий - Москва «Просвещение», 2012.

 1.Темы, подлежащие контролю – «Текст.  Предложение. Диалог», «Звуки и буквы», «Слово и слог. Ударение»,  «Слова, слова, слова».

2.Проверяемые результаты:

1.Предметные:  

   - называть все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);

  •  различать гласные и согласные звуки и буквы;
  •  четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;
  •  выделять предложения, слова из потока речи;
  •  правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;                                                                                                                        
           -
    слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесённых предложений; выделять из предложения слова, определять их количество;
  •  при письме букв выбирать их соединение с учётом начертания следующей буквы;
  •  выделять последовательность звуков слова, характеризовать каждый звук (гласный / согласный, гласный ударный / безударный, согласный твёрдый / мягкий, звонкий / глухой); строить модель слогового и звукового состава слова;
  •  различать слово и предложение;
  •  правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова в алфавитном порядке;
  • обнаруживать в словах изученные орфограммы;
  •  правильно оформлять границы предложений: обозначать начало большой буквой, а конец - точкой;
  •  обозначать пробелами границы слов;
  •  писать большую букву в собственных именах;
  •  соблюдать основное правило переноса слов (по слогам, не оставляя и не перенося одну букву);
  •  правильно писать ударные слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу,
  •  писать слова с проверяемыми парными согласными на конце слова;
  •  списывать текст и писать текст под диктовку учителя.

2.Метапредметные: определение сформированности способов учебной деятельности: воспринимать учебную задачу; умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

3.Критерии оценивания:

        Все задания проверяют усвоение учащимися 1 класса учебного материала на базовом уровне сложности. Каждое правильно выполненное задание А1 – А2 оценивается в 1 балл, В1 – В2 оценивается в 2 балла, задание С1 оценивается в 4 балла.  Максимальное количество - 12 баллов.

Шкала оценивания работы.

12-6 баллов – учебный материал 1 класса ученик освоил.

Меньше 6 баллов – не освоил.

Время, отводимое на выполнение работы – 40 минут.


 

Итоговый тест по русскому языку за 1 класс.

Вариант 1.        

А1. Что такое слово?

  • 1) любое сочетание букв
  • 2) любое сочетание слогов
  • 3) сочетание гласных и согласных звуков
  • 4) сочетание букв, имеющее определённое значение

     А2.     В какой строке все слова правильно разделены для переноса?

  • 1) ко-ньки, осенн-ий, бе-лый
  • 2) колоколь-чик, май-ский, весен-ний
  • 3) соло-вей, медл-енно, фиал-ка
  • 4) мурав-ей, ко-тёнок, ма-йский

             А3. Значение какого слова меняется в зависимости от того, на какой  слог падает ударение

  • 1)магазин  
  • 2) алфавит
  • 3)замок
  • 4) позвонит

       А4. В какой строке слова расположены по алфавиту?

  • 1) тетрадь, ручка, пенал, портфель
  • 2) шкаф, стол, стул, кресло
  • 3) автобус, автомобиль, трамвай, троллейбус
  • 4) василёк, ромашка, колокольчик, георгин

               В1. Укажи близкие по смыслу слова к слову ГОВОРИТЬ

  • 1)беседовать
  • 2) читать
  • 3) размышлять
  • 4) произносить

        В2. В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква?

  • 1) снегопа…, дроз…, холо…
  • 2) р…бята, ст…хи, м…чи
  • 3) скворц…, уж…н, ш…тьё
  • 4) ч…до, молч…н, щ…пальца

         С1.Спиши предложения. Оформи их на письме правильно.

                         Корабль сел на мель он не может плыть стал буксир тянуть корабль вот и глубина корабль может продолжать путь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Итоговый тест по русскому языку за 1 класс. Ответы.

Вариант 1.        

А1. Что такое слово?

  • 1) любое сочетание букв
  • 2) любое сочетание слогов
  • 3) сочетание гласных и согласных звуков
  • 4) сочетание букв, имеющее определённое значение

     А2.     В какой строке все слова правильно разделены для переноса?

  • 1) ко-ньки, осенн-ий, бе-лый
  • 2) колоколь-чик, май-ский, весен-ний
  • 3) соло-вей, медл-енно, фиал-ка
  • 4) мурав-ей, ко-тёнок, ма-йский

             А3. Значение какого слова меняется в зависимости от того, на какой  слог падает ударение

  • 1)магазин  
  • 2) алфавит
  • 3)замок
  • 4) позвонит

       А4. В какой строке слова расположены по алфавиту?

  • 1) тетрадь, ручка, пенал, портфель
  • 2) шкаф, стол, стул, кресло
  • 3) автобус, автомобиль, трамвай, троллейбус
  • 4) василёк, ромашка, колокольчик, георгин

               В1. Укажи близкие по смыслу слова к слову ГОВОРИТЬ

  • 1)беседовать
  • 2) читать
  • 3) размышлять
  • 4) произносить

        В2. В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква?

  • 1) снегопад, дрозд, холод.
  • 2) р…бята, ст…хи, м…чи
  • 3) скворц…, уж…н, ш…тьё
  • 4) чудо, молчун, щупальца

         С1.Спиши предложения. Оформи их на письме правильно.

                         Корабль сел на мель он не может плыть стал буксир тянуть корабль вот и глубина корабль может продолжать путь.

                         Корабль сел на мель.  Он не может плыть.  Стал буксир тянуть корабль.  Вот и глубина.  Корабль может продолжать путь.

 

                                               

                                                             Анализ

итоговой контрольной работы (тест) по русскому языку

1 класс

Количество обучающихся в классе – 2чел.

Выполняли работу –        чел.

зад.

Контролируемые умения

Максим.

кол.бал.

 

 

Количество

выпол.работу

(чел. / %)

А1

Что такое слово?

1

 

А2

В какой строке все слова правильно разделены для переноса?

1

 

А3

Значение какого слова меняется в зависимости от того, на какой                       слог падает ударение

1

 

А4

В какой строке слова расположены по алфавиту?

1

 

В1

Укажи близкие по смыслу слова к слову ГОВОРИТЬ

2

 

В2

В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква?

2

 

С1

Спиши предложения. Оформи их на письме правильно.

4

 

Количество баллов

12

Получили оценки:

Оценка (освоил /не освоил)

Количество

Чел. / %

1

2

Учитель:                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...

КИМы по русскому языку 3 класс УМК "ГАРМОНИЯ"

Контрольный измерительный материал по русскому языку 3 класс УМК "ГАРМОНИЯ"...

КИМы по русскому языку 3 класс по УМК Планета знаний

Диктанты, словарные диктанты, тесты для текущего контроля...

КИМы по русскому языку 3 класс по УМК Планета знаний

Диктанты, словарные диктанты, тесты для текущего контроля...

КИМы по русскому языку 3 класс по УМК Планета знаний

Диктанты, словарные диктанты, тесты для текущего контроля...

КИМы по русскому языку 3 класс по УМК Планета знаний

Диктанты, словарные диктанты, тесты для текущего контроля...

КИМы по русскому языку для начальных классов

Олимпиадные задания и  тесты по русскому языку    с  "ключами"...