КИМы по русскому языку, 1 класс
тест по русскому языку (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.att_._russk._yaz._1_klass.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
к итоговой контрольной работе по русскому языку за год для проведения промежуточной аттестации 1 класса.
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных в соответствии с ФГОС НОО, заложенных в рабочей программе по русскому языку в 1 классе, реализуемых посредством УМК «Школа России» по учебникам:
- Азбука: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. / В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина - Москва «Просвещение», 2012.
- Русский язык: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.П.Канакина, В.Г.Горецкий - Москва «Просвещение», 2012.
1.Темы, подлежащие контролю – «Текст. Предложение. Диалог», «Звуки и буквы», «Слово и слог. Ударение», «Слова, слова, слова».
2.Проверяемые результаты:
1.Предметные:
- называть все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);
- различать гласные и согласные звуки и буквы;
- четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;
- выделять предложения, слова из потока речи;
- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
- слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесённых предложений; выделять из предложения слова, определять их количество; - при письме букв выбирать их соединение с учётом начертания следующей буквы;
- выделять последовательность звуков слова, характеризовать каждый звук (гласный / согласный, гласный ударный / безударный, согласный твёрдый / мягкий, звонкий / глухой); строить модель слогового и звукового состава слова;
- различать слово и предложение;
- правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова в алфавитном порядке;
- обнаруживать в словах изученные орфограммы;
- правильно оформлять границы предложений: обозначать начало большой буквой, а конец - точкой;
- обозначать пробелами границы слов;
- писать большую букву в собственных именах;
- соблюдать основное правило переноса слов (по слогам, не оставляя и не перенося одну букву);
- правильно писать ударные слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу,
- писать слова с проверяемыми парными согласными на конце слова;
- списывать текст и писать текст под диктовку учителя.
2.Метапредметные: определение сформированности способов учебной деятельности: воспринимать учебную задачу; умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.
3.Критерии оценивания:
Все задания проверяют усвоение учащимися 1 класса учебного материала на базовом уровне сложности. Каждое правильно выполненное задание А1 – А2 оценивается в 1 балл, В1 – В2 оценивается в 2 балла, задание С1 оценивается в 4 балла. Максимальное количество - 12 баллов.
Шкала оценивания работы.
12-6 баллов – учебный материал 1 класса ученик освоил.
Меньше 6 баллов – не освоил.
Время, отводимое на выполнение работы – 40 минут.
Итоговый тест по русскому языку за 1 класс.
Вариант 1.
А1. Что такое слово?
- 1) любое сочетание букв
- 2) любое сочетание слогов
- 3) сочетание гласных и согласных звуков
- 4) сочетание букв, имеющее определённое значение
А2. В какой строке все слова правильно разделены для переноса?
- 1) ко-ньки, осенн-ий, бе-лый
- 2) колоколь-чик, май-ский, весен-ний
- 3) соло-вей, медл-енно, фиал-ка
- 4) мурав-ей, ко-тёнок, ма-йский
А3. Значение какого слова меняется в зависимости от того, на какой слог падает ударение
- 1)магазин
- 2) алфавит
- 3)замок
- 4) позвонит
А4. В какой строке слова расположены по алфавиту?
- 1) тетрадь, ручка, пенал, портфель
- 2) шкаф, стол, стул, кресло
- 3) автобус, автомобиль, трамвай, троллейбус
- 4) василёк, ромашка, колокольчик, георгин
В1. Укажи близкие по смыслу слова к слову ГОВОРИТЬ
- 1)беседовать
- 2) читать
- 3) размышлять
- 4) произносить
В2. В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква?
- 1) снегопа…, дроз…, холо…
- 2) р…бята, ст…хи, м…чи
- 3) скворц…, уж…н, ш…тьё
- 4) ч…до, молч…н, щ…пальца
С1.Спиши предложения. Оформи их на письме правильно.
Корабль сел на мель он не может плыть стал буксир тянуть корабль вот и глубина корабль может продолжать путь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговый тест по русскому языку за 1 класс. Ответы.
Вариант 1.
А1. Что такое слово?
- 1) любое сочетание букв
- 2) любое сочетание слогов
- 3) сочетание гласных и согласных звуков
- 4) сочетание букв, имеющее определённое значение
А2. В какой строке все слова правильно разделены для переноса?
- 1) ко-ньки, осенн-ий, бе-лый
- 2) колоколь-чик, май-ский, весен-ний
- 3) соло-вей, медл-енно, фиал-ка
- 4) мурав-ей, ко-тёнок, ма-йский
А3. Значение какого слова меняется в зависимости от того, на какой слог падает ударение
- 1)магазин
- 2) алфавит
- 3)замок
- 4) позвонит
А4. В какой строке слова расположены по алфавиту?
- 1) тетрадь, ручка, пенал, портфель
- 2) шкаф, стол, стул, кресло
- 3) автобус, автомобиль, трамвай, троллейбус
- 4) василёк, ромашка, колокольчик, георгин
В1. Укажи близкие по смыслу слова к слову ГОВОРИТЬ
- 1)беседовать
- 2) читать
- 3) размышлять
- 4) произносить
В2. В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква?
- 1) снегопад, дрозд, холод.
- 2) р…бята, ст…хи, м…чи
- 3) скворц…, уж…н, ш…тьё
- 4) чудо, молчун, щупальца
С1.Спиши предложения. Оформи их на письме правильно.
Корабль сел на мель он не может плыть стал буксир тянуть корабль вот и глубина корабль может продолжать путь.
Корабль сел на мель. Он не может плыть. Стал буксир тянуть корабль. Вот и глубина. Корабль может продолжать путь.
Анализ
итоговой контрольной работы (тест) по русскому языку
1 класс
Количество обучающихся в классе – 2чел.
Выполняли работу – чел.
№ зад. | Контролируемые умения | Максим. кол.бал. |
|
| Количество выпол.работу (чел. / %) |
А1 | Что такое слово? | 1 |
| ||
А2 | В какой строке все слова правильно разделены для переноса? | 1 |
| ||
А3 | Значение какого слова меняется в зависимости от того, на какой слог падает ударение | 1 |
| ||
А4 | В какой строке слова расположены по алфавиту? | 1 |
| ||
В1 | Укажи близкие по смыслу слова к слову ГОВОРИТЬ | 2 |
| ||
В2 | В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква? | 2 |
| ||
С1 | Спиши предложения. Оформи их на письме правильно. | 4 |
| ||
Количество баллов | 12 |
Получили оценки:
№ | Оценка (освоил /не освоил) | Количество Чел. / % |
1 | ||
2 |
Учитель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...
КИМы по русскому языку 3 класс УМК "ГАРМОНИЯ"
Контрольный измерительный материал по русскому языку 3 класс УМК "ГАРМОНИЯ"...
КИМы по русскому языку 3 класс по УМК Планета знаний
Диктанты, словарные диктанты, тесты для текущего контроля...
КИМы по русскому языку 3 класс по УМК Планета знаний
Диктанты, словарные диктанты, тесты для текущего контроля...
КИМы по русскому языку 3 класс по УМК Планета знаний
Диктанты, словарные диктанты, тесты для текущего контроля...
КИМы по русскому языку 3 класс по УМК Планета знаний
Диктанты, словарные диктанты, тесты для текущего контроля...
КИМы по русскому языку для начальных классов
Олимпиадные задания и тесты по русскому языку с "ключами"...