Уроки по предметам с использованием образовательной платформы Учи.ру
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Уроки по русскому языку и математике с использованием образоватеьной патформы Учи.ру.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Единицы площади. 3 класс. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Цели: | Познакомить детей с новыми единицами измерения площади – квадратным сантиметром, квадратным дециметром, квадратным метром. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Панируемые результаты: | Учащиеся научаться находить площади различных фигур, переводить меньшие единицы измерения площади в большие и наоборот. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру | |||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент | 1 мин. | Урок математики мы начинаем Еще одну тайну сегодня узнаем Не отвлекайся, внимательным будь За новыми знаниями отправляемся в путь! -Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и «Классная работа». | ||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний | 8 мин. | Устный счет. Отдохнуть вы все успели? А теперь вперед – за дело. Математика нас ждет, Начинаем устный счет. «Гараж» (приложение 1) Давайте посчитаем примеры, и отравим машины по своим гаражам. | ||||||||||||||||||||||||||||||
- Решите примеры и отгадайте слова, которые зашифрованы. 130 + 60 = … Ц 720 – 400 = … Д 200 + 160 = … И 40 + 70 = … Ы 520 – 50 = … Н 140 + 300 = … Е
310 + 360 = … О 320 + 250 = … П 320 + 90 = … И 470 + 50 = … А 860 – 350 = … Л 560 + 70 = … Д 970 – 430 = … Щ
Тема урока: Единицы площади. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Самоопределение к деятельности | 8 мин. | Посмотрите на доску. (Приложение 3) - Можем ли мы найти площадь фигуры? - Как? - Какими мерками, из предложенных мы можем найти площадь фигуры? - Посчитаем. - Сравните мерки - Какой вывод можем сделать? - А почему? - Скажите, а знаете ли вы, как еще можно измерить площадь фигуры? В математике принято измерять площадь фигуры с помощью специальных мерок: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. - Откройте учебник на стр. 69, прочитайте тему урока. - Как вы думаете, какова же цель нашего урока? - Да, мы познакомимся сегодня с единицами измерения площади фигур в кв. сантиметрах, дециметрах, метрах. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по теме урока | 10 мин. | Знакомство с понятием квадратный сантиметр. | https://uchi.ru/teachers/groups/592154/subjects/1/course_programs/3/cards/135082 | |||||||||||||||||||||||||||||
Знакомство с понятием квадратный дециметр. | https://uchi.ru/teachers/groups/592154/subjects/1/course_programs/3/cards/135085 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Знакомство с понятием квадратный метр. | https://uchi.ru/teachers/groups/592154/subjects/1/course_programs/3/cards/135087 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультминутка | 1 мин. | - Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку. Видео фрагмент. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление материала | 10 мин. | - № 5, c. 71 можно предложить для самостоятельной работы с последующей проверкой в классе. | ||||||||||||||||||||||||||||||
- №. 6, с. 71 можно предложить для фронтальной работы с классом. Учащиеся записывают решение задачи в тетрадь и выполняют вычисления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение тренировочных задач. | https://uchi.ru/teachers/groups/592154/subjects/1/course_programs/3/cards/135089 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов урока | 2 мин. | - Давайте вспомним тему урока? - Какую мы ставили цель урока? - Мы достигли цели? - Что на уроке показалось вам трудным? - Что было интересно выполнять? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | Страница 71 № 5,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Текст. 3 класс | ||
Цели: | Систематизировать знания детей о тексте, типах текстов. | ||
Панируемые результаты: | Учащиеся научаться определять тему, главную мысль текста; озаглавливать текст; аргументировано отвечать и доказывать свое мнение. | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 мин. | Приветствие детей, проверка готовности к уроку. Работаем старатель Слушаем внимательно Усердно будем мы учиться, Чтоб чему-то научится!!! Откройте тетради, запишите число, «Классная работа» | |
Актуализация знаний | 5 мин. | А) Минутка чистописания | |
Б) Работа со словарным словом «ЦИТАТА» (работа на планшетах). | https://uchi.ru/teachers/groups/1873369/subjects/2/course_programs/3/cards/186381 | ||
В) Подчеркните безударную гласную, которая требует проверки (на доске или слайд): Грибок, бежать, больной, лесник, кричать, листочки, носить, моряк, местечко, пилить, водичка, солю, цветет. | |||
Самоопределение к деятельности | 8 мин. | - Из слов каждой строчки составьте и запишите предложения. Гуляем, мы. Деревьев, пряди, в, появились, листве, зеленой, желтые. Рябины, ярко, краснеют, гроздья. - Прочитайте предложения. Можно ли сказать, что получился текст? Докажите. | |
Работа по теме урока | 12 мин. | С.17 - Прочитайте диалог профессора, Ани, и Вани в учебнике на с. 17. О чем мы будем сегодня говорить на уроке? | |
- Вспомним, что такое текст, тема и гласная мысль текста ( работа на планшетах) | https://uchi.ru/teachers/groups/1873369/subjects/2/course_programs/3/cards/186378 https://uchi.ru/teachers/groups/1873369/subjects/2/course_programs/3/cards/186379 | ||
Упр. 24 (с.17) (Коллективно, по заданиям). Один ученик работает у доски. | |||
Творческая переменка. Упр. 25 (с.18) По заданиям самостоятельно. - Какие заглавия вы поместили в группу «Тема текста»? - На какую тему вы будете писать свой рассказ? (несколько учеников читают свои работы) | |||
Физкультминутка | 3 мин. | (Игра – светофор. Если показываю зеленый цвет, то дети шагают, если красный, то стоят на месте не шевелясь, если желтый, то хлопают в ладоши.) | |
Закрепление материала | 7 мин. | Тренируемся составлять план текста, определять тему текста и основную мысль (работа на планшетах) | https://uchi.ru/teachers/groups/1873369/subjects/2/course_programs/3/cards/186380 |
Подведение итогов урока | 3 мин. | - Что такое текст? - Что такое тема текста? - Что такое главная мысль текста? - Может ли быть текст без главной мысли? | |
Домашнее задание | Составить рассказ на тему «Щедрая осень». | ||
40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование образовательной платформы Uchi.ru на уроках английского языка
Данная работа представлена как образец использования образовательной платформы Учи.ру на уроках английского языка в начальной школе. В частности, представлено использование карточек с заданиями....
Урок Математики в 3 классе с использованием образовательной платформы Учи.ру
Урок математики в 3 классе по теме : Повторение сложения и вычитания в пределах 100. с использованием образовательной платформы Учи.ру...
Технологическая карта урока “Что мы знаем о народа России?“ по окружающему миру 1 класс с использованием образовательной платформы Учи.ру
Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе по теме "Что мы знаем о народах России?“. УМК" Школа России". В документе есть ссылки на карточки с образовательной платформы Учи.ру, которые...
Технологическая карта урока “Гласные и согласные звуки“ по обучению грамоте (азбука) 1 класс с использованием образовательной платформы Учи.ру
Технологическа я карта урока по обучению грамоте (азбука) для 1 класса по теме "Гласные и согласные звуки" с использованием карточек образовательной платформы Учи.ру. Технологическая карта урока подой...
Конспект урока русского языка «Повторяем признаки имени существительного» с использованием образовательной платформы Учи.ру
Конспект урока по русскому языку «Повторяем признаки имени существительного» с использованием образовательной платформы Учи.ру...
Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Единица длины - километр" с использованием образовательной платформы "Учи.ру
Технологическая карта урока содержит основные этапы урока и ссылки на пример использования карточек с сайта Учи.ру...
Технологическая карта урока по математике с использованием образовательной платформы Учи. ру. Тема: «Числа 1–5. Состав числа 5», 1 класс
Данный урок был составлен в целях повышения квалификации по теме «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века» с использованием образовательной платформы Учи.р...