Уроки по предметам с использованием образовательной платформы Учи.ру
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Ткаченко Ольга Владимировна

Уроки по русскому языку и математике с использованием образоватеьной патформы Учи.ру.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Название урока и класс:

Единицы площади. 3 класс.

Цели:

Познакомить детей с новыми единицами измерения площади – квадратным сантиметром, квадратным дециметром, квадратным метром.

Панируемые результаты:

Учащиеся научаться находить площади различных фигур, переводить меньшие единицы измерения площади в большие и наоборот.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

1 мин.

Урок математики мы начинаем

Еще одну тайну сегодня узнаем

Не отвлекайся, внимательным будь

За новыми знаниями отправляемся  в путь!

-Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и  «Классная работа».

Актуализация знаний

8 мин.

Устный счет.

Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед – за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

       «Гараж»  (приложение 1)

Давайте посчитаем примеры, и отравим машины по своим гаражам.

- Решите примеры и отгадайте слова, которые зашифрованы.

130 + 60 = … Ц           720 – 400 = … Д

200 + 160 = … И          40 + 70 = … Ы

520 – 50 = … Н             140 + 300 = … Е

440

320

360

470

360

190

110

310 + 360 = … О            320 + 250 = … П

320 + 90 = … И               470 + 50 = … А

860 – 350 = … Л              560 + 70 = … Д

970 – 430 = … Щ

570

510

670

540

520

630

410

Тема урока: Единицы площади.

Самоопределение к деятельности

8 мин.

Посмотрите на доску. (Приложение 3)

- Можем ли мы найти площадь фигуры?

- Как?

- Какими мерками, из предложенных мы можем найти площадь фигуры?

- Посчитаем.

- Сравните мерки

- Какой вывод можем сделать?

- А почему?

- Скажите, а знаете ли вы, как еще можно измерить площадь фигуры?

В математике принято измерять площадь фигуры с помощью специальных мерок: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр.

- Откройте учебник на стр. 69, прочитайте тему урока.

- Как вы думаете, какова же цель нашего урока?

- Да, мы познакомимся сегодня с единицами измерения площади фигур в кв. сантиметрах, дециметрах, метрах.

Работа по теме урока

10 мин.

Знакомство с понятием квадратный сантиметр.

https://uchi.ru/teachers/groups/592154/subjects/1/course_programs/3/cards/135082 

Знакомство с понятием квадратный дециметр.

https://uchi.ru/teachers/groups/592154/subjects/1/course_programs/3/cards/135085 

Знакомство с понятием квадратный метр.

https://uchi.ru/teachers/groups/592154/subjects/1/course_programs/3/cards/135087 

Физкультминутка

1 мин.

- Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку. Видео фрагмент.

Закрепление материала

10 мин.

- № 5, c. 71 можно предложить для самостоятельной работы с последующей проверкой в классе.

- №. 6, с. 71 можно предложить для фронтальной работы с классом. Учащиеся записывают решение задачи в тетрадь и выполняют вычисления.

Решение тренировочных задач.

https://uchi.ru/teachers/groups/592154/subjects/1/course_programs/3/cards/135089 

Подведение итогов урока

2 мин.

- Давайте вспомним тему урока?

- Какую мы ставили цель урока?

- Мы достигли цели?

- Что на уроке показалось вам трудным?

- Что было интересно выполнять?

Домашнее задание

Страница 71 № 5,6

40



Предварительный просмотр:

Название урока и класс:

 Текст. 3 класс

Цели:

Систематизировать знания детей о тексте, типах текстов.

Панируемые результаты:

Учащиеся научаться определять тему, главную мысль текста; озаглавливать текст; аргументировано отвечать и доказывать свое мнение.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2 мин.

Приветствие детей, проверка  готовности к уроку.

Работаем старатель

Слушаем внимательно

Усердно будем мы учиться,

Чтоб чему-то научится!!!

Откройте тетради, запишите число, «Классная работа»

Актуализация знаний

5 мин.

А) Минутка чистописания

Б) Работа со словарным словом «ЦИТАТА»

(работа на планшетах).

https://uchi.ru/teachers/groups/1873369/subjects/2/course_programs/3/cards/186381 

В) Подчеркните безударную гласную, которая требует проверки (на доске или слайд):

        Грибок, бежать, больной, лесник, кричать, листочки, носить, моряк, местечко, пилить, водичка, солю,  цветет.

Самоопределение к деятельности

8 мин.

- Из слов каждой строчки составьте и запишите предложения.

Гуляем, мы.

Деревьев, пряди, в, появились, листве, зеленой, желтые.

Рябины, ярко, краснеют, гроздья.

- Прочитайте предложения. Можно ли сказать, что получился текст? Докажите.

Работа по теме урока

12 мин.

С.17

- Прочитайте диалог профессора, Ани, и Вани в учебнике на с. 17. О чем мы будем сегодня говорить на уроке?

- Вспомним, что такое текст, тема и гласная мысль текста ( работа на планшетах)

https://uchi.ru/teachers/groups/1873369/subjects/2/course_programs/3/cards/186378 

https://uchi.ru/teachers/groups/1873369/subjects/2/course_programs/3/cards/186379 

Упр. 24 (с.17)

(Коллективно, по заданиям). Один ученик работает у доски.

Творческая переменка.

Упр. 25 (с.18)

По заданиям самостоятельно.

- Какие заглавия вы поместили в группу «Тема текста»?

- На какую тему вы будете писать свой рассказ? (несколько учеников читают свои работы)

Физкультминутка

3 мин.

(Игра – светофор. Если показываю зеленый цвет, то дети шагают, если красный, то стоят на месте не шевелясь, если желтый, то хлопают в ладоши.)

Закрепление материала

7 мин.

Тренируемся составлять план текста, определять тему текста и основную мысль (работа на планшетах)

https://uchi.ru/teachers/groups/1873369/subjects/2/course_programs/3/cards/186380 

Подведение итогов урока

3 мин.

- Что такое текст?

-  Что такое тема текста?

- Что такое главная мысль текста?

- Может ли быть текст без главной мысли?

Домашнее задание

Составить рассказ на тему «Щедрая осень».

40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование образовательной платформы Uchi.ru на уроках английского языка

Данная работа представлена как образец использования образовательной платформы Учи.ру на уроках английского языка в начальной школе. В частности, представлено использование карточек с заданиями....

Урок Математики в 3 классе с использованием образовательной платформы Учи.ру

Урок математики в 3 классе по теме : Повторение  сложения и вычитания в пределах 100. с использованием образовательной платформы Учи.ру...

Технологическая карта урока “Что мы знаем о народа России?“ по окружающему миру 1 класс с использованием образовательной платформы Учи.ру

Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе по теме "Что мы знаем о народах России?“. УМК" Школа России". В документе есть ссылки на карточки с образовательной платформы Учи.ру, которые...

Технологическая карта урока “Гласные и согласные звуки“ по обучению грамоте (азбука) 1 класс с использованием образовательной платформы Учи.ру

Технологическа я карта урока по обучению грамоте (азбука) для 1 класса по теме "Гласные и согласные звуки" с использованием карточек образовательной платформы Учи.ру. Технологическая карта урока подой...

Конспект урока русского языка «Повторяем признаки имени существительного» с использованием образовательной платформы Учи.ру

Конспект урока по русскому языку «Повторяем признаки имени существительного» с использованием образовательной  платформы Учи.ру...

Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Единица длины - километр" с использованием образовательной платформы "Учи.ру

Технологическая карта урока содержит основные этапы урока и ссылки на пример использования карточек с сайта Учи.ру...

Технологическая карта урока по математике с использованием образовательной платформы Учи. ру. Тема: «Числа 1–5. Состав числа 5», 1 класс

Данный урок был составлен в целях повышения квалификации по теме «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века» с использованием образовательной платформы Учи.р...