Русский язык 4 класс Спряжение глаголов
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Создавать условия для знакомства с понятием спряжение глаголов; совершенствовать умение определять спряжение глагола ; содействовать воспитанию интереса к русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yaz_4_kl.docx | 26.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс | Спряжение глаголов. 4 класс | |||
Цели | Создавать условия для знакомства с понятием спряжение глаголов; совершенствовать умение определять спряжение глагола ; содействовать воспитанию интереса к русскому языку. | |||
Планируемые результаты | Научатся :спрягать глаголы; создавать устные и письменные высказывания; содействовать формированию умения вести поиск и выделять необходимую информацию. | |||
Этап урока | Время (мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Уч.ру | |
Организационный момент | 2 | Приветствие - Запишите дату , «Классная работа» | ||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 4 | Задание на мультимедийной доске -Вставьте в предложения глагол «идти» в нужной форме. Я ________________ по аллее. Ты __________________ по аллее. Он ________________ по аллее. Мы _________________ по аллее. Вы _______________ по аллее. Они _________________ по аллее. -Как изменяется глагол? Сделайте вывод о новом грамматическом признаке. Назовите его. Поверка - Сделайте вывод об этом грамматическом признаке. - Вспомните , как он называется? - Что такое спряжение? Значит, что мы сегодня будем изучать на уроке? -Сформулируйте тему и задачи урока. | ||
Актуализация знаний. | 6 | 1.Словарная работа . Выполните словарную работу на планшетах 2.Распределительный диктант.
| https://uchebnik.mos.ru/app_player/263581 https://uchebnik.mos.ru/material/app/206373 | |
Физминутка | 2 | |||
Первичное усвоение новых знаний. | 5 | Работа по учебнику стр .82 правило | https://uchi.ru/teachers/groups/1427091/subjects/2/course_programs/4/cards/58419 | |
Первичная проверка понимания | 7 | Выполним задание на интерактивной доске Выполним упр 167 ,стр. 82 у доски | https://uchi.ru/teachers/groups/1427091/subjects/2/course_programs/4/cards/58421 | |
Первичное закрепление | 5 | |||
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 6 | Выполнение упр 169,стр. 83 самостоятельно | ||
Подведение итогов Рефлексия | 3 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? | ||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | стр 84, упр.170 | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new https://uchebnik.mos.ru/exam/test/training_spec/155671/task/1 https://uchebnik.mos.ru/exam/test/training_spec/155671/task/1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык. 4класс.Спряжение глагола.
Материал использутся при закреплении темы "Спряжение глагола" . Работа на интерактивной доске....
интерактивный тренажёр по русскому языку "Определи спряжение глагола"
Данный тренажёр учит определять спряжение глагола по начальной форме....
Урок русского языка. Тема: Спряжение глаголов.Закрепление.
Данный урок составлен и проведен в соответствии с требованиями ФГОС по УМК «Школа России», учебник Т.Г. Рамзаевой «Русский язык», 4 класс....
Системно – деятельностный подход на уроке русского языка «Определение спряжения глагола с безударным окончанием»»
В своей творческой разработке я представила урок русского языка по теме «Определение спряжения глагола с безударным окончанием», целью которого было:формирование умений определять спряжение глагола с ...
Конспект урока русского языка «Определение спряжения глаголов с безударным окончанием по неопределенной форме» УМК «Система Л. Занкова»,4 класс
МАтериал рредназначен для урока русского языка в 4 классе, Может быть использован по любому УМК. Цель урока: научить определять спряжение глаголов с безударным окончанием по неопределенной форме....
Технологическая карта урока по русскому языку "Определение спряжения глаголов по неопределённой форме" (УМК "Ритм", 4 класс)
Цель урока: создание условий для развития умения распознавать спряжение глагола по неопределённой форме, правильно писать безударные личные окончания.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающи...