Контрольные и проверочные диктанты и задания к ним
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Данный материал может использоваться для текущего и итогового контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnyy_diktantdekabr.doc | 43.5 КБ |
kontrolnyy_diktant_mart.doc | 41 КБ |
diktant_15.01.doc | 27.5 КБ |
diktant_22.04.doc | 27.5 КБ |
sostav_predlozheniya.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Административная работа
(18.12.2019)
Диктант.
Зимой
Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц!
Задания.
1.Спиши. Раздели слова на слоги.
Озёра, морозы, еда, покормите, природа.
2.Спиши, разделяя слова для переноса.
Сильный, края, ветер, сойка, тёплые.
3.Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое.
Холодный ветер гуляет кругом.
4.Запиши слова в 3 столбика.
сущ. прил. гл.
корм, гуляет, холодный, летят, реки, сильные
5. Вставить букву, подобрать проверочное слово:
р…ка –
л…сной -
к…рмить –
Задания. 1.Спиши. Раздели слова на слоги. Озёра, морозы, еда, покормите, природа. 2.Спиши, разделяя слова для переноса. Сильный, края, ветер, сойка, тёплые. 3.Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое. Холодный ветер гуляет кругом. 4.Запиши слова в 3 столбика. сущ. прил. гл. корм, гуляет, холодный, летят, реки, сильные 5. Вставить букву, подобрать проверочное слово: р…ка – л…сной - к…рмить – | Задания. 1.Спиши. Раздели слова на слоги. Озёра, морозы, еда, покормите, природа. 2.Спиши, разделяя слова для переноса. Сильный, края, ветер, сойка, тёплые. 3.Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое. Холодный ветер гуляет кругом. 4.Запиши слова в 3 столбика. сущ. прил. гл. корм, гуляет, холодный, летят, реки, сильные 5. Вставить букву, подобрать проверочное слово: р…ка – л…сной - к…рмить – |
Задания. 1.Спиши. Раздели слова на слоги. Озёра, морозы, еда, покормите, природа. 2.Спиши, разделяя слова для переноса. Сильный, края, ветер, сойка, тёплые. 3.Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое. Холодный ветер гуляет кругом. 4.Запиши слова в 3 столбика. сущ. прил. гл. корм, гуляет, холодный, летят, реки, сильные 5. Вставить букву, подобрать проверочное слово: р…ка – л…сной - к…рмить – | Задания. 1.Спиши. Раздели слова на слоги. Озёра, морозы, еда, покормите, природа. 2.Спиши, разделяя слова для переноса. Сильный, края, ветер, сойка, тёплые. 3.Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое. Холодный ветер гуляет кругом. 4.Запиши слова в 3 столбика. сущ. прил. гл. корм, гуляет, холодный, летят, реки, сильные 5. Вставить букву, подобрать проверочное слово: р…ка – л…сной - к…рмить – |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВО 2 КЛАССЕ
(по итогам 3 четверти)
Весна
Настали чудные деньки. Журчат ручьи. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка.
Грамматическое задание.
1. Вставить пропущенную букву, подобрать проверочное слово.
д..ньки –
гн..здо –
тра..ка –
са.. –
2.Запиши слова в три столбика:
сущ. прил. гл.
ребята, бежит, пушистая, вьют, ручьи, чудные
3.Сделай звуко-буквенный разбор слова.
роща [ ] - …б., …зв.
греть [ ] - …б., …зв.
4. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Подпиши части речи. Выпиши словосочетания.
Настали чудесные деньки.
Задания. 1. Вставить пропущенную букву, подобрать проверочное слово. д..ньки – гн..здо – тра..ка – са.. – 2.Запиши слова в три столбика: сущ. прил. гл. ребята, бежит, пушистая, вьют, ручьи, чудные 3.Сделай звуко-буквенный разбор слова. роща [ ] - …б., …зв. греть [ ] - …б., …зв. 4. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Подпиши части речи. Выпиши словосочетания. Настали чудесные деньки. | Задания. 1. Вставить пропущенную букву, подобрать проверочное слово. д..ньки – гн..здо – тра..ка – са.. – 2.Запиши слова в три столбика: сущ. прил. гл. ребята, бежит, пушистая, вьют, ручьи, чудные 3.Сделай звуко-буквенный разбор слова. роща [ ] - …б., …зв. греть [ ] - …б., …зв. 4. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Подпиши части речи. Выпиши словосочетания. Настали чудесные деньки. |
Задания. 1. Вставить пропущенную букву, подобрать проверочное слово. д..ньки – гн..здо – тра..ка – са.. – 2.Запиши слова в три столбика: сущ. прил. гл. ребята, бежит, пушистая, вьют, ручьи, чудные 3.Сделай звуко-буквенный разбор слова. роща [ ] - …б., …зв. греть [ ] - …б., …зв. 4. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Подпиши части речи. Выпиши словосочетания. Настали чудесные деньки. | Задания. 1. Вставить пропущенную букву, подобрать проверочное слово. д..ньки – гн..здо – тра..ка – са.. – 2.Запиши слова в три столбика: сущ. прил. гл. ребята, бежит, пушистая, вьют, ручьи, чудные 3.Сделай звуко-буквенный разбор слова. роща [ ] - …б., …зв. греть [ ] - …б., …зв. 4. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Подпиши части речи. Выпиши словосочетания. Настали чудесные деньки. |
Задания. 1. Вставить пропущенную букву, подобрать проверочное слово. д..ньки – гн..здо – тра..ка – са.. – 2.Запиши слова в три столбика: сущ. прил. гл. ребята, бежит, пушистая, вьют, ручьи, чудные 3.Сделай звуко-буквенный разбор слова. роща [ ] - …б., …зв. греть [ ] - …б., …зв. 4. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Подпиши части речи. Выпиши словосочетания. Настали чудесные деньки. | Задания. 1. Вставить пропущенную букву, подобрать проверочное слово. д..ньки – гн..здо – тра..ка – са.. – 2.Запиши слова в три столбика: сущ. прил. гл. ребята, бежит, пушистая, вьют, ручьи, чудные 3.Сделай звуко-буквенный разбор слова. роща [ ] - …б., …зв. греть [ ] - …б., …зв. 4. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Подпиши части речи. Выпиши словосочетания. Настали чудесные деньки. |
Предварительный просмотр:
Диктант
(15.01.2020г.)
Зимой
Наступила снежная зима. Стоит сильный мороз. Дети надели тёплые шубки и шапки.
Илья и Миша лепят снежную бабу. Лёня и Слава играют в снежки.
Все рады зиме.
Задания
- Выпиши 1 предложение и подчеркни в нём подлежащее и сказуемое.
- Запиши слова в 3 столбика.
сущ. прил. гл.
мороз, лепят, снежная, надели, Слава, сильный, дети
- Записать слова с помощью транскрипции:
зима - [ ] - …б., … зв.
сильный – [ ] - … б., … зв.
4. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы. В словах поставь знак ударения, безударные гласные обозначь, выдели корень.
зв..зда –
т..гриный –
с..сна –
с..довый -
5.Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограмму, выдели корень.
коро..ка –
ска..ка –
ще..ка -
Предварительный просмотр:
Диктант.
Весна
Настали теплые деньки. Надулись на деревьях душистые почки. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка.
Очнулся от спячки колючий ёж. Вылез зверёк из норы и побежал искать пищу. В лесу цветут душистые ландыши. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. На реке слышен хор лягушек. К воде ползет уж. Летят домой птицы. Все рады весне!
Грамматическое задание.
1.Запиши слова в три столбика:
сущ. прил. гл.
очнулся, птицы, сочная, чижи, сильный, настали
2.Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. Выписать словосочетания.
Надулись на деревьях душистые почки. 4
3.Вставить пропущенную букву, подобрать проверочное слово:
л..тят - –
др..зды –
в..да –
4.Вставить пропущенную букву, подобрать проверочное слово:
тра..ка -
к цве..ку -
сла..кий -
5.Запиши слова с помощью транскрипции:
цветы – [ ] – …б., …зв.
ёж – [ ] - ...б., … зв.
Предварительный просмотр:
Составь из слов предложение и выполни его разбор (подчеркни главные и второстепенные члены предложения, выпиши словосочетания). на, кот, сидит, крыльце, пушистый ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ |
Составь из слов предложение и выполни его разбор (подчеркни главные и второстепенные члены предложения, выпиши словосочетания). на, белочка, прыгнула, шустрая, ель ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ |
Составь из слов предложение и выполни его разбор (подчеркни главные и второстепенные члены предложения, выпиши словосочетания). на, зверёк, ель, прыгнул, пушистый ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ |
Составь из слов предложение и выполни его разбор (подчеркни главные и второстепенные члены предложения, выпиши словосочетания). на, кот, сидит, крыльце, пушистый ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Методика проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку (на примере тестов и диктантов)"
В системе общего среднего образования русский язык занимает ведущее место, так как, являясь самостоятельным учебным предметом, он в то же время служит средством приобретения знаний по всем другим дисц...
Проверочные диктанты по русскому языку. 3 и 4 классы
Предлагаемый практический материал можно использовать для тематического и текущего контроля....
Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте.
Урок постановки и решения учебных задач....
Контрольный диктант с заданием.
Итоговый контрольный диктант за 1 четверть в 3 классе. Проверка умения отличать части речи, находить главное слово в словосочетании, делать синтаксический анализ предложения....
Проверочный диктант с грамматическим заданием 3 класс II четверть УМК "Школа России"
Проверочный диктант с грамматическим заданием 3 класс II четверть УМК "Школа России"...
контрольный диктант с заданиями
Контрольный диктант с заданиями за 1 полугодие. 2 класс....
Русский язык ШР 2 класс Проверочный диктант с заданиями 1 четверть
Русский язык ШР 2 класс Проверочный диктант с заданиями 1 четверть...