Обучающее сочинение "День моей мамы" для обучающихся 4 класса
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Данная методическая разработка научит обучающихся самостоятельно по плану писать сочинение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchayushchee_sochinenie_den_moey_mamy.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Обучающее сочинение «День моей мамы»
Цель урока: научиться писать самостоятельно сочинение, включать в речь глаголы в форме настоящего времени 3-го л. ед. и мн.ч., использовать в тексте глаголы с изученными орфограммами в форме настоящего времени
Ход урока
1.Откройте тетрадь. Запиши дату. Классная работа.
2.Работа в учебнике с.104, Упр.304.
-Прочитайте задание в упражнении.
-Что вы будете делать? Какова цель урока?
-Как называется сочинение? /запишите в тетрадь /
-О чем вы должны написать в нем? /чем занимается мама утром, днем и вечером - то есть день моей мамы /
- Какова будет главная мысль?
3. Подготовка к сочинению
- Что ваши мамы делают по выходным?
- Какую часть речи вы употребили, рассказывая о маминых делах.
- Назовите глаголы, обозначающие действия мамы.
/ Ставит, гладит, чинит, прибирает, водит и т.д/
- А теперь опишите, какая ваша мама с помощью прилагательных.
/Ласковая, нежная. Лёгкая, прекрасная. Трудолюбивая, работящая.
Милая, красивая. Любимая. Заботливая, добрая /.
- Мы определили качества ваших мам.
- Подберите сравнения:
Солнышко – ласковая, нежная
Бабочка – лёгкая, прекрасная
Пчёлка – трудолюбивая, работящая
Цветочек - милая, красивая
Ягодка – любимая
Голубка – заботливая, добрая.
4. Работа по плану.
Составим план
1.Вступление.
Познакомить со своей мамой (имя, возраст, работа)
2. Основная часть.
Рассказать, как мама проводит день.
Используйте глаголы в форме настоящего времени 3-го лица ед.числа и мн.числа, предложения с однородными членами, предложения с прямой речью.
3. Заключение.
- Показать свое отношение к маме или поблагодарить маму.
- Самые – самые лучшие черты характера моей мамы.
- Помните, о том, что ваше сочинение должно состоять из перечисления дел мамы.
4.Запись сочинения.
5. Проверка работы. Сдача работы.
6. Итог урока.
- Чему вы научились на уроке?
7. Домашнее задание: учебник с.107 Упр.5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа обучающегося "История моего города в истории моей страны"
Данная исследовательская работа знакомит с историей города Ртищево....
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ПАООП НОО) для обучающихся с ЗПР для 1 класса по предмету « Музыка»
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ПАООП НОО) для обучающихся с ЗПР для 1 кл...
Создание благоприятной образовательной среды для обучающихся со сложным дефектом, обучающимся на дому
В настоящее время одной из приоритетных задач современного специального (коррекционного) образования является создание единой системы комплексной помощи детям, имеющим сложные нарушения....
Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями....
Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями...
Задания по математике «Марафон знаний!» среди обучающихся УО(ИН) 2-4 классов (вариант 1), обучающихся 8 класса (вариант 2)
Задания по математике в рамках проведения предметной недели «Марафон знаний!» среди обучающихся УО(ИН) 2-4 классов (вариант 1), обучающихся 8 класса (вариант 2)...