Карточки по русскому языку для индивидуальной работы.
материал по русскому языку (3 класс)
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_indiv._raboty_rus._yaz.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.________________________________________________________
От данных слов образуй однокоренные существительные с суффиксами -ушк-, -юшк- (или -ышк-) .Разбери слова по составу.
Образец: Дед — дедушка, поле — полюшко, солнце — солнышко.
Дед, поле, солнце, зерно, соловей, пятно, горло, зима, изба, стекло, гнездо, перо.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________________________________
Вставляя пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.
Ос..нь пришла, х..лода и д..жди прин..сла. Попрятались насекомые. С..мена и ягоды того и гл..ди снег з..сыплет. Белка гр..бы по сучкам развесила, на зиму н..сушила. Хомяк с поля наносил овса и гороха, кл..довую свою н..бил. Сам рядом спит, припас ст..рожит.
Ф.И.________________________________________________________
Разбери слова по составу (нужно выделить в слове приставку, корень и суффикс).
Надстроить, надписать, надумать, нарезать, замерзать, затихать, засыпать, застучать, затрещать, залезать, наклонить, налить, напиться, надрезать, надломить.
Ф.И.________________________________________________________
Спишите, раскрывая скобки. Выделите приставки.
1. Дорога (с)вернула (в)лес. 2. Собака (по)бежала (по)следам зайца. 3. Мы приготовились (к) (от)езду. 4. Волк (за)брался (на)ферму. 5. (На)конверте (на)писали адрес. 6. (До)школы (до)шли быстро. 7. Автомобиль (с) ъехал (с) горки и (по) ехал (по) дороге. 8. (С)крыш (с)бросили снег.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________________________________
Разбери слова по составу.
Куст — кустик, огонь — огонёк, лист — листок луг — лужок, кусок — кусочек, книжка — книжечка ёлка — ёлочка, путь — путник.
Ход — поход, бег — разбег, говор — уговор, пуск — запуск, лёт — отлёт.
Воз — перевозка, езда — поездка, груз — разгрузка, клей — наклейка.
Ф.И.________________________________________________________
Разбери слова по составу:
Глазок, сосна, лучик, стрела, стрелок, смола, рыжик, строка, глоток, роса, стена, ездок, стекло, скала, пчела, свисток, игрок, рыба, сова, тарелка.
Ф.И.________________________________________________________
Разбери слова по составу.
Нагрузка, гнёздышко, грядочка, выставка, зимушка, дверка, звонок, звоночек, дружок, дружочек, веточка, скорлупка, дуб, дубовый, градусник, соседка, книжечка, кораблик, беленький, ёжик, сом, ключик, бабушка.
Ф.И.________________________________________________________
Подбери проверочные слова. Подчеркни пропущенную букву. Выдели корень.
Л-са - _______________ п-тно ________________
Кру- ________________ сне - ________________
Гр-за - _______________ плу- ________________
Стол- _______________ ду- ________________
Тра-ка - ______________ стр-ла _______________
Ф.И.__________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
1. У Пети в диктанте досадные оши..ки. 2. Друг — это бли..кий тебе человек. 3. Нет такого дру..ка, как родимая мату..ка. 4. Молодые ли..ки очень ги..кие. 5. Вокруг пруда растут ду..ки. 6. Почва на болоте то..кая и вя..кая. 7. Остались от козлика ро..ки да но..ки. 8. Ко..ке игру..ки, а мышке слё..ки.
Ф.И.________________________________________________________
Подбери проверочные слова. Подчеркни пропущенную букву. Выдели корень.
Кру..ка - ________________ подру..ки - _______________
игру..ка - _________________ ватру..ки - _______________
горо..ки - _________________ ры..ки - ________________
гря..ки - _________________ гри..,- ________________
принё..- ________________ привё_ ________________
гла..ки - _________________ ска_ки - ________________
Ф.И.________________________________________________________
Вставь пропущенные буквы, подчеркни. Разбери предложения по частям речи.
Была поз…няя осень. Стояла ненас…ная погода. Дул резкий пронзительный ветер. От ярос…ных порывов ветра деревья сильно раскачивались. Андрей вместе с отрядом пограничников уча…ствовал в охране границы. Мес…ность для него была неизвес….ная. Но он был готов к встрече с любой опас….ностью.
Ф.И.______________________________________________
Спиши, вставь пропущенные буквы. Раздели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.
На траву упала с дер-ва ш-шка я поднял гол-ву и увидел на ветке с-сны пуш-стый хвостик и остр-нькую мордочку это была белка.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________________________
Спиши, вставь пропущенные буквы. Раздели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Дети х-дили в лес там они набрали спелой з-мляники д-мой они пошли вечером р-бята перех-дили глубокий ручей.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________________________
Спиши, вставь пропущенные буквы. Раздели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Скор- закончится д-кабрь папа купил пуш-стую ель мы стали нар-жать её мама развесила красивые шары.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.ученика______________________________________________
Спиши, вставь пропущенные буквы. Раздели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Подул ветер замолч-ли птицы нач-лась гр-за трещ-т сучья на д-ревьях стучат по листьям т-ж-лые капли д-ждя.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________________________________
Разбери слова по составу.
Нагрузка, гнёздышко, грядочка, выставка, зимушка, дверка, звонок, звоночек, дружок, дружочек, веточка, скорлупка, дуб, дубовый, градусник, соседка, книжечка, кораблик, беленький, ёжик, сом, ключик, бабушка.
Ф.И.______________________________________________
Спиши, вставь пропущенные буквы. Раздели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Скор- закончится д-кабрь папа купил пуш-стую ель мы стали нар-жать её мама развесила красивые шары.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.ученика______________________________________________
Спиши, вставь пропущенные буквы. Раздели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Подул ветер замолч-ли птицы нач-лась гр-за трещ-т сучья на д-ревьях стучат по листьям т-ж-лые капли д-ждя.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку для индивидуальной работы 3 класс
В материале представлены шесть карточек для индивидуальной работы учеников в начале урока. В каждой карточке по два задания на изученные ранее темы ("Состав слова", "Разделительный мягкий знак", "Безу...
Карточки по русскому языку для самостоятельной работы.
Дидактический материал....
Тест по русскому языку для индивидуальной работы. Презентация
Тест поможет учителю проверить знания уч-ся 3 класса по русскому языку...
Карточки по русскому языку для индивидуальной работы 3 класс.
В материале представлены карточки для индивидуальной работы учеников....
Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме Предложение УМК Школа России 3 класс
Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме Предложение УМК Школа России 3 класс...
Карточка по русскому языку для самостоятельной работы
Фрагмент текста К.Г.Паустовского из книги "Мещерская сторона" для анализа по вопросам для учащихся 4 класса....
Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме "Состав слова"
Карточки разработаны для разноуровневой диагностики учащихся....