Карточки по русскому языку для индивидуальной работы.
материал по русскому языку (3 класс)

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_dlya_indiv._raboty_rus._yaz.docx22.07 КБ

Предварительный просмотр:

 Ф.И.________________________________________________________

      От данных слов образуй  однокоренные существительные с суффиксами -ушк-, -юшк- (или -ышк-) .Разбери слова по составу.

Образец: Дед — дедушка, поле — полюшко, солнце — солнышко.

Дед, поле, солнце, зерно, соловей, пятно, горло, зима, изба, стекло, гнездо, перо.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________________________________

Вставляя пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

Ос..нь пришла, х..лода и д..жди прин..сла. Попрятались насекомые. С..мена и ягоды того и гл..ди снег з..сыплет. Белка гр..бы по сучкам развесила, на зиму н..сушила. Хомяк с поля наносил овса и гороха, кл..довую свою н..бил. Сам рядом спит, припас ст..рожит.

Ф.И.________________________________________________________

Разбери  слова  по составу (нужно выделить в слове приставку, корень и суффикс).

Надстроить, надписать, надумать, нарезать, замерзать, затихать, засыпать, застучать, затрещать, залезать, наклонить, налить, напиться, надрезать, надломить.

Ф.И.________________________________________________________

Спишите, раскрывая скобки. Выделите приставки.

1. Дорога (с)вернула (в)лес. 2. Собака (по)бежала (по)следам зайца. 3. Мы приготовились (к) (от)езду. 4. Волк (за)брался (на)ферму. 5. (На)конверте (на)писали адрес. 6. (До)школы (до)шли быстро. 7. Автомобиль (с) ъехал (с) горки и (по) ехал (по) дороге. 8. (С)крыш (с)бросили снег.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________________________________

Разбери слова по составу.

Куст — кустик, огонь — огонёк, лист — листок луг — лужок, кусок — кусочек, книжка — книжечка ёлка — ёлочка, путь — путник.

Ход — поход, бег — разбег, говор — уговор,  пуск — запуск, лёт — отлёт.

Воз — перевозка, езда — поездка, груз — разгрузка, клей — наклейка.

Ф.И.________________________________________________________

Разбери слова по составу:

Глазок, сосна, лучик, стрела, стрелок, смола, рыжик, строка, глоток, роса, стена, ездок, стекло, скала, пчела, свисток, игрок, рыба, сова, тарелка.

Ф.И.________________________________________________________

Разбери слова по составу.

Нагрузка, гнёздышко, грядочка, выставка, зимушка, дверка, звонок, звоночек, дружок, дружочек, веточка, скорлупка, дуб, дубовый, градусник, соседка, книжечка, кораблик, беленький, ёжик, сом, ключик, бабушка.

Ф.И.________________________________________________________

Подбери проверочные слова. Подчеркни пропущенную букву. Выдели корень.

Л-са - _______________                           п-тно   ________________

Кру-   ________________                          сне -    ________________

Гр-за - _______________                          плу-     ________________

Стол-    _______________                        ду-       ________________

Тра-ка - ______________                         стр-ла   _______________

Ф.И.__________________________________________________

Вставьте  пропущенные буквы.  

1. У Пети в диктанте досадные оши..ки. 2. Друг — это бли..кий тебе человек. 3. Нет такого дру..ка, как родимая мату..ка. 4. Молодые ли..ки очень ги..кие. 5. Вокруг пруда растут ду..ки.  6. Почва на болоте то..кая и  вя..кая. 7. Остались от козлика ро..ки да но..ки. 8. Ко..ке игру..ки, а мышке слё..ки.

Ф.И.________________________________________________________

Подбери проверочные слова. Подчеркни пропущенную букву. Выдели корень.

Кру..ка -    ________________           подру..ки - _______________

     игру..ка - _________________           ватру..ки -  _______________

горо..ки - _________________           ры..ки -      ________________

гря..ки -    _________________          гри..,-         ________________

принё..-    ________________            привё_         ________________

гла..ки -  _________________           ска_ки -       ________________

Ф.И.________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы, подчеркни. Разбери предложения по частям речи.

Была поз…няя осень. Стояла ненас…ная погода. Дул резкий пронзительный ветер. От ярос…ных порывов ветра деревья сильно раскачивались. Андрей вместе с отрядом пограничников уча…ствовал в охране границы. Мес…ность для него была неизвес….ная. Но он был готов  к  встрече с любой опас….ностью.

Ф.И.______________________________________________

Спиши,  вставь пропущенные буквы. Раздели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.

        На траву упала с дер-ва  ш-шка я поднял гол-ву и увидел на ветке с-сны  пуш-стый хвостик и остр-нькую мордочку это была белка.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.______________________________________________

Спиши,  вставь пропущенные буквы. Раздели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Дети  х-дили в лес там они набрали спелой з-мляники  д-мой они пошли вечером р-бята перех-дили глубокий ручей.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.______________________________________________

Спиши, вставь пропущенные буквы. Раздели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Скор-  закончится д-кабрь папа купил пуш-стую ель мы стали  нар-жать её мама развесила красивые шары.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.ученика______________________________________________

Спиши, вставь пропущенные буквы. Раздели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Подул ветер замолч-ли  птицы нач-лась гр-за трещ-т сучья на д-ревьях  стучат по листьям т-ж-лые капли д-ждя.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.________________________________________________________

Разбери слова по составу.

Нагрузка, гнёздышко, грядочка, выставка, зимушка, дверка, звонок, звоночек, дружок, дружочек, веточка, скорлупка, дуб, дубовый, градусник, соседка, книжечка, кораблик, беленький, ёжик, сом, ключик, бабушка.

Ф.И.______________________________________________

Спиши, вставь пропущенные буквы. Раздели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Скор-  закончится д-кабрь папа купил пуш-стую ель мы стали  нар-жать её мама развесила красивые шары.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.ученика______________________________________________

Спиши, вставь пропущенные буквы. Раздели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Подул ветер замолч-ли  птицы нач-лась гр-за трещ-т сучья на д-ревьях  стучат по листьям т-ж-лые капли д-ждя.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы 3 класс

В материале представлены шесть карточек для индивидуальной работы учеников в начале урока. В каждой карточке по два задания на изученные ранее темы ("Состав слова", "Разделительный мягкий знак", "Безу...

Тест по русскому языку для индивидуальной работы. Презентация

Тест поможет учителю проверить знания уч-ся 3 класса  по русскому языку...

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы 3 класс.

В материале представлены карточки для индивидуальной работы учеников....

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме Предложение УМК Школа России 3 класс

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме Предложение УМК Школа России 3 класс...

Карточка по русскому языку для самостоятельной работы

Фрагмент текста К.Г.Паустовского из книги "Мещерская сторона" для анализа по вопросам для учащихся 4 класса....

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме "Состав слова"

Карточки разработаны для разноуровневой диагностики учащихся....