Разноуровневые предметные тесты по русскому языку 4 класс
тест по русскому языку (4 класс)
Предметные тесты по русскому языку 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_4_po_russ_yaz_promezhutochnaya.docx | 40.42 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
(промежуточная)
Вариант 1
Часть I
А1. Отметь знаком (ь) ряд, в котором все слова начинают со звонкого согласного звука.
1) речка, яблоко, кувшинка, трава c
2) Емеля, цветок, мальчик, доктор c
3) воробей, Юля, маяк, дрозд c
А2. Отметь знаком (ь) ряд букв, которые в русском алфавите следуют за буквой «л».
1) м, н, о, п, р, с c
2) к, м, н, р, с, т c
3) ж, з, и, к, м, н c
А3. Найди и отметь знаком (ь) верно записанное предложение.
1) столица нашей Родины – москва. c
2) Петя и серёжа оправились в поход. c
3) У девочки Жени жил котик Пушок. c
А4. Выбери и отметь знаком (ь) ряд, в котором верно указаны пропущенные буквы: ч_шка, ч_гун, пощ_да, , ш_рота.
1) а, у, а, и c
2) я, у, а, ы c
3) а, ю, а, и c
А5. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть разделительный мягкий знак.
1) крыльцо c
2) воробьи c
3) олень c
А6. Выбери и отметь знаком (ь) группу слов, записанных в следующем порядке: слово-предмет, слово-действие, слово-признак.
1) мороз, дует, пушистый c
2) снеговик, снежный, лепит c
3) морозный, каток, пишет c
А7. Отметь знаком (ь) ряд, в котором правильно указаны части слова посадка.
1) c
2) c
3) c
А8. Отметь знаком (ь) группу слов, в которых пропущена безударная гласная буква «е».
1) с_сна, з_рно, цв_ты c
2) б_льчата, зв_рьки, стр_ла c
3) сн_га, д_ревья, з_ма c
А9. Отметь знаком (ь) слово, которое является проверочным для написания парного согласного в корне слова дубки.
1) дубок c
2) дуб c
3) дубка c
А10. Отметь знаком (ь) правильный ответ. Предложение «Ученик выучил стихотворение А. С. Пушкина» по цели высказывания…
1) повествовательное c
2) вопросительное c
3) восклицательное c
Часть II
В1. Вставь пропущенные буквы и запиши слова: ч_йка, с_рока, к_пуста, ч_совой, б_льё, ол_ниха, наря_, д_брота, л_тел, зу_.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
В2. Запиши слова, раскрыв скобки: (из)города, (по)шёл, (по)дороге,
(из)морозь, (на)рисовал.
___________________________________________________________
В3. Сделай буквенную запись слова [й’энот]. ___________________
Часть III
С1. Подбери и запиши слова к схемам:
____________________________________________
____________________________________________
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Приход весны», «Мамин праздник».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 2
Часть I
А1. Отметь знаком (ь) ряд, в котором все слова начинаются с глухого согласного звука.
1) сосна, завод, ладонь, шарф c
2) цыплёнок, хлеб, шимпанзе, сторож c
3) шоссе, гвоздь, комната, беседа c
А2. Отметь знаком (ь) ряд букв, которые в русском алфавите следуют за буквой «т».
1) у, ф, х, ц, ч, ш c
2) с, у, х, ц, ш, ъ c
3) с, у, х, ц, ч, ъ c
А3. Найди и отметь знаком (ь) верно записанное предложение.
1) у Пети жила собака Жучка. c
2) Школа находится на улице Пушкина. c
3) Маша и катя пошли в лес за Цветами. c
А4. Отметь знаком (ь) ряд, в котором верно указаны пропущенные буквы: ч_стота, ч_совщик, щ_пальце, ж_дкость.
1) а, а, у, и c
2) я, а, ю, ы c
3) а, я, ю, и c
А5. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть разделительный мягкий знак.
1) пальма c
2) тюлень c
3) листья c
А6. Отметь знаком (ь) группу слов, записанных в следующем порядке: слово-действие, слово-признак, слово-предмет.
1) танцует, высокий, праздник c
2) яблоко, висит, спелое c
3) вышивает, костюм, синий c
А7. Отметь знаком (ь) ответ, где верно указаны части слова походка.
1) c
2) c
3) c
А8. Отметь знаком (ь) группу слов, в которых пропущена безударная гласная буква «о».
1) к_рмление, в_лна, ст_лы c
2) пок_тился, х_лодный, мол_дость c
3) тр_пинка, охр_нять, с_сна c
А9. Отметь знаком (ь) слово, которое является проверочным для написания парного согласного в корне слова грибки.
1) гриб c
2) грибы c
3) грибка c
А10. Отметь знаком (ь) правильный ответ. Предложение «Какой сегодня день недели» по цели высказывания:
1) повествовательное c
2) вопросительное c
3) восклицательное c
Часть II
В1. Вставь пропущенные буквы и запиши слова: заво_, п_нал, д_ма, р_ка, ж_дкий, руч_ной, жира_, ст_кло, мурав_и, с_бака.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
В2. Запиши слова, раскрыв скобки: (на)летел, (под)писал, (на)улице, (под)землёй, (за)крыл.
___________________________________________________________
В3. Сделай буквенную запись слова [й’упка]. ___________________
Часть III
С1. Подбери и запиши слова к схемам:
______________________________________________
______________________________________________
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая игрушка», «Мой домашний питомец».
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Ответы:
Вариант 1
Номер задания | Ответы |
А1 | 3 |
А2 | 1 |
А3 | 3 |
А4 | 1 |
А5 | 2 |
А6 | 1 |
А7 | 3 |
А8 | 2 |
А9 | 1 |
А10 | 1 |
В1 | Чайка, сорока, капуста, часовой, бельё, олениха, наряд, доброта, летел, зуб. |
В2 | Из города, пошёл, по дороге, изморозь, нарисовал. |
В3 | Енот. |
С1 | Варианты: белочка, полеты. |
С2 | Варианты: «Приход весны». Наступила долгожданная весна. Зазвенели ручьи. Звонко запели птицы. На душе радостно! «Мамин праздник». Наступило утро. Я тихонько встал, чтобы не разбудить маму. Позаботился о завтраке: заварил крепкий ароматных кофе, поджарил тосты, достал любимое мамино сливовое варенье. На стол накрыл белую льняную скатерть, любовно вышитую мамой. Поставил в голубую вазочку душистые ландыши. Мама очень будет рада, на ее добром лице засияет улыбка. |
Вариант 2
Номер задания | Ответы |
А1 | 2 |
А2 | 1 |
А3 | 2 |
А4 | 1 |
А5 | 3 |
А6 | 1 |
А7 | 2 |
А8 | 1 |
А9 | 2 |
А10 | 2 |
В1 | Завод, пенал, дома, река, жидкий, ручной, жираф, стекло, муравьи, собака. |
В2 | Налетел, подписал, на улице, под землёй, закрыл. |
В3 | Юбка. |
С1 | Варианты: домики, походы. |
С2 | Варианты: «Моя любимая игрушка». Моя любимая игрушка – плюшевый мишка. У него черные глаза-пуговки, подвижные лапы. Он даже ревет, как настоящий медведь, при наклоне игрушки вниз. Я мишку кормлю, гуляю с ним, читаю ему книжки, сладко засыпаю с ним ночью. «Мой домашний питомец». У меня живет говорящий попугай Кеша. У него очень красивое зеленовато-желтое оперение, а на головке красный хохолок. После школы Кеша встречает меня звонким чириканьем. Я кормлю его любимым лакомством – кукурузными зернышками. В благодарность он дает мне погладить свою головку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку "Правописание парных согласных в корне"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3190771","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3190773","at...
Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку "Правописание парных согласных в корне", конспект урока 3 класс
http://www.uchportal.ru/load/0-0-1-21770-20...
предметные тесты по русскому языку для 3 класса
Тесты по русскому языку для 3 класса проверяют знания орфографии, лексики, пунктуации....
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.
Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...
Разноуровневые предметные тесты по русскому языку 3 класс
Разноуровневые предметные тесты по русскому языку ....
Разноуровневые предметные тесты по математике 4 класс
Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащ...