Разноуровневые предметные тесты по русскому языку 3 класс
тест по русскому языку (3 класс)
Разноуровневые предметные тесты по русскому языку .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_3_po_russ_yaz_promezhutochnaya.docx | 29.68 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
(промежуточная)
Вариант 1
Часть I
А1. Отметь знаком (✔) ряд, в котором все слова начинаются с твёрдого согласного звука.
1) крокодил, цифра, букварь, шина
2) чашка, степь, арбуз, жёлудь
3) лошадь, малина, ягода, огонь
А2. Отметь знаком (✔) ряд, где нарушен алфавитный порядок.
1) светлячок, мороз, народ, одуванчик
2) волчата, гусь, дедушка, Егор
3) аист, барабан, дракон, журнал
А3. Отметь знаком (✔) группу слов, записанных верно.
1) озеро, Байкал, Иванов, Жучка
2) Рекс, Река, волга, собака
3) Сергей, Петух, Лена, Москва
А4. Отметь знаком (✔) ряд, где все слова записаны правильно.
1) жывотные, чайка, шырина, щюка
2) лыжи, чяй, рощя, шишка
3) шиповник, чулок, счастье, прощание
А5. Отметь знаком (✔) слово, правильно разделённое на слоги для переноса.
1) школь-ник
2) шк-ольник
3) школ-ьник
А6. Отметь знаком (✔) ряд, где указаны слова-признаки.
1) горячее, выпекает, город
2) море, морской, шумит
3) молодой, красивая, теплое
А7. Отметь знаком (✔) правильный ответ. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, – это…
1) приставка
2) суффикс
3) окончание
А8. Отметь знаком (✔) слово, которое является проверочным к слову дожди.
1) дождливый
2) дождь
3) дождинка
А9. Отметь знаком (✔) пары слов, в которых первое слово – проверочное, а второе – проверяемое.
1) сады – сад
2) посадка – сад
3) сад – сады
А10. Отметь знаком (✔) повествовательное предложение.
1) Ударили по листьям первые капли дождя
2) Ах, как я люблю сказки
3) Какая погода будет завтра
Часть II
В1. Распредели слова в две группы: сад, дом, тон, друзья, яхта.
Со звуком [д] ________________________________________
Со звуком [т] ________________________________________
В2. Составь и запиши предложение по данной схеме: что делает? какая? кто? __________________________________________________
В3. Исправь ошибки и запиши предложение правильно.
Рибятишки играют в снешки и котают комья снега.
___________________________________________________________
Часть III
С1. Сгруппируй звуки по любому принципу: [у], [д], [й’], [ш], [м], [а], [л’].
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на тему «Весна».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 2
Часть I
А1. Отметь знаком (✔) ряд, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.
1) листья, учитель, ёжик, лётчик
2) медведь, яхта, лимон, Егор
3) песня, зима, цирк, жизнь
А2. Отметь знаком (✔) ряд, где нарушен алфавитный порядок.
1) коньки, лисёнок, молоко, нарцисс
2) мелодия, пальма, сирень, носорог
3) цапля, шайба, юнга, чудеса
А3. Отметь знаком (✔) ряд слов, записанных верно.
1) Пётр, Киев, Барсик, Лена
2) Россия, Девочка, Киска, Ольга
3) сидоров, Композитор, Нева, париж
А4. Отметь знаком (✔) ряд, где слова записаны правильно.
1) кричю, моржи, чястица, прощай
2) шиповник, чайник, жизнь, пищать
3) чувства, кувшынка, печать, ужын
А5. Отметь знаком (✔) слово, правильно разделённое на слоги для переноса.
1) дол-ька
2) доль-ка
3) дольк-а
А6. Отметь знаком (✔) ряд, где указаны слова-признаки.
1) большой, прямое, быстрая
2) ветер, сильный, машет
3) читает, книга, интересный
А7. Отметь знаком (✔) правильный ответ. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов, – это…
1) приставка
2) суффикс
3) окончание
А8. Отметь знаком (✔) слово, которое является проверочным к слову моряк.
1) море
2) морячок
3) морской
А9. Отметь знаком (✔) пары слов, в которых первое слово – проверочное, а второе – проверяемое.
1) зубы – зуб
2) зубчик – зуб
3) зуб – зубы
А10. Отметь знаком (✔) вопросительное предложение.
1) Ах, как хорошо в парке
2) Поляну утром освещает яркое солнце
3) Сколько страниц в твоей книге
Часть II
В1. Распредели слова в две группы: гриб, кнопка, снег, корзина, гуси.
Со звуком [г] _____________________________________________
Со звуком [к] _____________________________________________
В2. Составь и запиши предложение по данной схеме: что делает? какой? кто? __________________________________________________
В3. Исправь ошибки и запиши предложение правильно.
Земой рибята (за)ботятся о птицах.
___________________________________________________________
Часть III
С1. Сгруппируй звуки по любому принципу: [и], [ч’], [с], [к`], [ж], [о], [м].
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на тему «Зима».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Ответы:
Вариант 1
Номер задания | Ответы |
А1 | 1 |
А2 | 1 |
А3 | 1 |
А4 | 3 |
А5 | 1 |
А6 | 3 |
А7 | 1 |
А8 | 2 |
А9 | 2, 3 |
А10 | 1 |
В1 | Со звуком [д]: дом, друзья. Со звуком [т]: сад, тон, яхта. |
В2 | Вариант: Мычит бурая корова. |
В3 | Ребятишки играют в снежки и катают комья снега. |
С1 | Вариант: Гласные: [у], [а]. Согласные: [д], [й’], [ш], [м], [л’]. И л и: Гласные: [у], [а]. Парные согласные по звонкости-глухости: [д], [ш]. Непарные согласные по звонкости-глухости: [й’], [л’], [м]. |
С2 | Вариант: Наступила весна. Побежали веселые ручейки. Запели звонкие птички. |
Вариант 2
Номер задания | Ответы |
А1 | 2 |
А2 | 2, 3 |
А3 | 1 |
А4 | 2 |
А5 | 2 |
А6 | 1 |
А7 | 2 |
А8 | 1 |
А9 | 1 |
А10 | 3 |
В1 | Со звуком [г]: гриб, гуси. Со звуком [к]: кнопка, снег, корзина. |
В2 | Вариант: Воет голодный волк. |
В3 | Зимой ребята заботятся о птицах. |
С1 | Вариант: Гласные: [и], [о]. Согласные: [ч], [с], [к`], [ж], [м]. И л и: Гласные: [и], [о]. Парные согласные по звонкости-глухости: [с], [ж], [к’]. Непарные согласные по звонкости-глухости: [ч’], [м]. |
С2 | Вариант: Наступила снежная зима. Дети лепят снежных баб, катаются на санках и коньках, играют в снежки. Все рады зиме! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку "Правописание парных согласных в корне"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3190771","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3190773","at...
Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку "Правописание парных согласных в корне", конспект урока 3 класс
http://www.uchportal.ru/load/0-0-1-21770-20...
предметные тесты по русскому языку для 3 класса
Тесты по русскому языку для 3 класса проверяют знания орфографии, лексики, пунктуации....
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.
Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...
Разноуровневые предметные тесты по русскому языку 4 класс
Предметные тесты по русскому языку 4 класс....
Разноуровневые предметные тесты по математике 4 класс
Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащ...