Презентация к уроку : "Гласные после шипящих"
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
Презентация к уроку русского языка 2 класс: "Гласные после шипящих"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glasnye_posle_shipyashchih.ppt | 195 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назовите шипящие звуки Ж, ш, ч, щ Эти шипящие приносят нам только хлопоты. Всё это из-за долгой и трудной «биографии».Дело в том, что когда-то они были мягкими. В связи с этой исторической путаницей появилась путаница орфографическая. Даже зная правило, мы стремимся писать так, как мы слышим. Вы сегодня сами и проверите, сколько раз вам захотелось написать так, как слышится
Кот живёт у нас на крыше А в чулане живут… мыши Если с крыши потекло И сугробы ниже- Значит, солнце припекло, Убирайте … лыжи На какое правило эти слова-отгадки? Жи-ши пиши с буквой и! Отгадай загадки
Кто или что изображено на рисунке?
На какие правила все эти слова? Ча-ща пиши с буквой а Чу-щу пиши с буквой у
Чайкин чай из чашки пил. Щукин щук в реке ловил. Чушкин чушку рисовал. Ча и ща, чу и щу Всегда правильно пишу
Какие правила мы сегодня будем повторять? Все сочетания жи и ши Только с буквой и пиши! В сочетания чу, щу Всегда вставляю букву у Все слова на ча и ща Только с буквой а всегда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Гласные после шипящих"
Цели урока:Коррекционно-образовательная: Закрепить на практике умение применять изученное правило на письме, Коррекционно-развивающая: Развивать общую и мелкую моторику, артикуляцию, ...
Презентация на тему: "Гласные после шипящих"
Данная презентация рекомендована на уроках русского языка коррекционной школы VIII вида. Является дополнительным материалом при изучении темы "Гласные после шипящих". Содержит в себе задания на закреп...
Презентация к уроку "Ь после шипящих"
Презентация к уроку "Ь после шипящих"...
Презентация к уроку обучения грамоте в 1 классе "Гласные после шипящих"
Презентация к уроку в 1 классе "Гласные после шипящих"...
Тема урока : "Гласные после шипящих"
Цель урока: :совершенствовать навыки написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ; ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУЗадачи урока:Образовательная: Актуализация знаний учащихся об орфограммахСистематизировать знания учащихся о пр...
Педагогические «находки» (из опыта работы) Фрагмент урока русского языка. Тема урока: «Гласные после шипящих ш, ж, ч, щ»
Фрагмент урока русского языка. 3 класс...