Календарно-тематическое планирование для 2-го класса ("Школа России")
календарно-тематическое планирование (2 класс)
КТП "Школа России, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus.yaz_.docx | 19.99 КБ |
ktp_-_izo.docx | 18.27 КБ |
ktp_-_tehnologiya.docx | 17.2 КБ |
ktp_lit.chtenie.docx | 19.01 КБ |
ktp_matem.docx | 23.38 КБ |
ktp_okr.mir_.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
№ п/п | План. дата проведения | Факт. дата проведе ния | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
НАША РЕЧЬ | ||||
1 | 03.09 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь и что можно узнать о человеке по его речи? | ||
2 | 05.09 | Как отличить диалог от монолога? Проверка знаний по теме «Наша речь». Монолог с.Старосубхангулово. | ||
ТЕКСТ | ||||
3 | 06.09 | Что такое текст? Что такое тема и главная мысль текста? Главная мысль стихотворения С.Юлаева «Ай,Урал, ты, мой, Урал!». | ||
4 | 10.09 | Части текста. | ||
5 | 12.09 | Проверочный диктант «На даче» | ||
ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ||||
6 | 13.09 | Что такое предложение? Как из слов составить предложение? Составление рассказа «Почему я люблю свой край». | ||
7 | 17.09 | Контрольное списывание «Волга» | ||
8 | 19.09 | Что такое главные члены предложения? Подлежащее и сказуемое | ||
9 | 20.09 | Что такое второстепенные члены предложения? | ||
10 | 24.09 | Что такое распространенные и нераспространенные предложения? Составление предложений о родном крае. | ||
11 | 26.09 | Как установить связь слов в предложении? Работа с башкирскими пословицами. | ||
12 | 27.09 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» | ||
13 | 01.10 | Анализ сочинений | ||
14 | 03.10 | Контрольный диктант «Пушок» | ||
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА... | ||||
15 | 04.10 | Что такое лексическое значение слова? | ||
16 | 08.10 | Что такое однозначные и многозначные слова? | ||
17 | 10.10 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | ||
18 | 11.10 | 15.10 | Что такое синонимы? Описание памятника С.Юлаеву. | |
19 | 17.10 | Что такое антонимы? | ||
20 | 18.10 | Контрольный диктант «Осенний лес» | ||
21 | 22.10 | Что такое родственные слова? | ||
22 | 24.10 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||
23 | 25.10 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||
24 | 05.11 | Проверочная работа по теме «Слова» | ||
25 | 07.11 | Какие бывают слоги? Работа с текстом о природе Башкортостана. | ||
26 | 08.11 | Как определить ударный слог? | ||
27 | 12.11 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||
28 | 14.11 | Обучающее сочинение по серии картинок | ||
29 | 15.11 | Контрольный диктант «Зима в лесу» | ||
ЗВУКИ И БУКВЫ | ||||
30 | 19.11 | Как различить звуки и буквы? Стихи башкирских поэтов для детей о родном крае. | ||
31 | 21.11 | Как мы используем алфавит? | ||
32 | 22.11 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? Заглавная буква в названиях улиц с.Старосубхангулово. | ||
33 | 26.11 | Как определить гласные звуки? | ||
34 | 28.11 | Контрольный диктант «Друзья» | ||
35 | 29.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
36 | 03.12 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
37 | 05.12 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
38 | 06.12 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
39 | 10.12 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
40 | 12.12 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
41 | 13.12 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство» | ||
42 | 17.12 | Проверочная работа по теме «Гласные звуки и буквы» | ||
43 | 19.12 | Как определить согласные звуки? | ||
44 | 20.12 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | ||
45 | 24.12 | Слова с удвоенными согласными Загадки народов Республики Башкортостан. | ||
46 | 26.12 | Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы» | ||
47 | 27.12 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||
48 | 14.01 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | ||
49 | 16.01 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными | ||
50 | 17.01 | Контрольный диктант «Снежные фигурки» | ||
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ | ||||
51 | 21.01 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ | ||
52 | 23.01 | Развитие речи. Обучающее изложение «Ласточки» | ||
53 | 24.01 | Контрольный диктант «В лесу» | ||
54 | 28.01 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | ||
55 | 30.01 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? Использование текста из произведения М.Карима «Радость нашего дома». | ||
56 | 31.01 | Проверка знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки» | ||
57 | 04.02 | Проверка парных согласных в корне слова | ||
58 | 06.02 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | ||
59 | 07.02 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста «Каток» | ||
60 | 11.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||
61 | 13.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||
62 | 14.02 | Проверочный диктант «Зяблик» | ||
63 | 18.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | ||
64 | 20.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Легенда «Почему в горах хрусталя много». | ||
65 | 21.02 | Контрольное списывание «Кораблик» | ||
66 | 25.02 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | ||
ЧАСТИ РЕЧИ | ||||
67 | 27.02 | Что такое части речи? | ||
68 | 28.02 | Что такое имя существительное? Одушевленные и неодушевленные имена существительные | ||
69 | 03.03 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | ||
70 | 05.03 | Обучающее изложение «Люлька» | ||
71 | 06.03 | Заглавная буква в написании кличек животных | ||
72 | 10.03 | Заглавная буква в географических названиях. Заглавная буква в названиях географических объектов РБ. | ||
73 | 12.03 | Проверочный диктант «Главный город» | ||
74 | 13.03 | Единственное и множественное число имен существительных | ||
75 | 17.03 | Обучающее изложение «Мурзик» | ||
76 | 19.03 | Единственное и множественное число имен существительных | ||
77 | 20.03 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | ||
78 | 31.03 | Что такое глагол? | ||
79 | 02.04 | Что такое глагол? | ||
80 | 03.04 | Единственное и множественное число глаголов | ||
81 | 07.04 | Единственное и множественное число глаголов | ||
82 | 09.04 | Правописание частицы НЕ с глаголами | ||
83 | 10.04 | Что такое текст - повествование? Составление рассказа на тему «Любимый уголок РБ». | ||
84 | 14.04 | Проверочная работа по теме «Глагол» | ||
85 | 16.04 | Что такое имя прилагательное? Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
86 | 17.04 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | ||
87 | 21.04 | Единственное и множественное число имен прилагательных | ||
88 | 23.04 | Что такое текст - описание? Знаменитые места Башкортостана. | ||
89 | 24.04 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное » | ||
90 | 28.04 | Общее понятие о предлоге | ||
91 | 30.04 | Раздельное написание предлогов со словами | ||
92 | 01.05 | 07.05 | Проверочный диктант “Дети в лесу” | |
93 | 05.05 | 08.05 | Что такое местоимение? | |
94 | 12.05 | Что такое местоимение? | ||
95 | 14.05 | Что такое текст - рассуждение? Составление текста на тему «Мое родное село». | ||
96 | 15.05 | Контрольный диктант «Гроза» | ||
ПОВТОРЕНИЕ | ||||
97 | 19.05 | Повторение по темам “Текст”и “Предложение” | ||
98 | 21.05 | Контрольное списывание «Настала весна» | ||
99 | 22.05 | Повторение по темам “Слова и его значение” и “Части речи” Значение слова Родина. | ||
100 | 26.05 | Повторение по темам “Звуки и буквы” | ||
101 | 28.05 | Повторение по темам “Правила правописания” | ||
102 | 29.05 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.Что я знаю? Что я умею? |
Примечание. В связи с совпадением уроков русского языка на праздничные дни (11.10, 01.05, 05.05) календарно-тематическое планирование вместо 105 часов составлено на 102 часа.
Предварительный просмотр:
ҺЫНЛЫ СӘНҒӘТТӘН КАЛЕНДАРЬ-ТЕМАТИК ПЛАН
№ | Дата | Дәрес темаһы | Иҫкәрмә | |
План. | Факт. | |||
РӘССАМ НИСЕК ҺӘМ НИМӘ МЕНӘН ЭШ ИТӘ? (8 СӘҒӘТ) | ||||
1 | 03.09 | Өс төп төҫтәр. Бөрйәнемден сәскәле яландары | ||
2 | 10.09 | Биш төҫ - бөтә төҫтәрҙен байлығы. Күк йөҙөн һынландырыу. | ||
3 | 17.09 | Пастель,төҫлө аҡбурҙар, акварель буяуҙар.Көҙгө гөлләмә | ||
4 | 24.09 | Аппликациянын үҙенсәлектәре. Алтын балыҡ | ||
5 | 01.10 | Графиканын үҙенсәлектәре.Тәбиғәт материалдарынан эш. | ||
6 | 08.10 | Күләмле эш. Күләмле пингвинды һынландырыу. | ||
7 | 15.10 | Ҡағыҙҙын үҙенсәлектәре.Тыуған ауылым. | ||
8 | 22.10 | Уйламаған материалдар.Төнгө ауыл һүрәте | ||
ЫСЫНБАРЛЫҠ ҺӘМ ФАНТАЗИЯ (7 СӘҒӘТ) | ||||
9 | 05.11 | Һынландырыу һәм ысынбарлыҡ.Тәҙрәләге ҡышҡы биҙәктәр | ||
10 | 12.11 | Һынландырыу һәм уйҙырма.Әкиәт ҡошо | ||
11 | 19.11 | Биҙәү һәм ысынбарлыҡ. Яға биҙәү | ||
12 | 26.11 | Биҙәү һәм уйҙырма.Үрмәксе ауы. | ||
13 | 03.12 | Төҙөлөш һәм ысынбарлыҡ.Һыу аҫты тормошо. | ||
14 | 10.12 | Төҙөлөш һәм уйҙырма.Уйҙырмалы ауыл | ||
СӘНҒӘТ НИМӘ ТУРАҺЫНДА ҺӨЙЛӘЙ? (11 СӘҒӘТ) | ||||
15 | 17.12 | Өс оҫта ағай һәр ваҡыт бергә хеҙмәт итәләр.Шыршы уйынсыҡтары | ||
16 | 24.12 | Тәбиғәтте төрлө ваҡытта һынландырыу.Ямғырҙан һун | ||
17 | 14.01 | Хайуандарҙын холҡон һынландырыу | ||
18 | 21.01 | Кешенен холҡон һынландырыу.Әкиәт батыры | ||
19 | 28.01 | Кешенен холҡон һынландырыу.Әкиәт һылыуы | ||
20 | 04.02 | Кешенен холҡон һынландырыу.Күләмле әкиәт геройҙары. | ||
21 | 11.02 | Кеше һәм биҙәү әйберҙәре | ||
22 | 18.02 | Биҙәү әйберҙәре нимә тураһында һөйләй | ||
23 | 25.02 | Биҙәү әйберҙәре аша кешенен холҡон билдәләү | ||
24 | 03.03 | Биҙәү аша теләкте һынландырыу | ||
25 | 10.03 | Һынландырыуҙа тойғо, уй, кәйефте күрһәтеү. Йорт образы. | ||
СӘНҒӘТ НИСЕК ҺӨЙЛӘЙ? (7 ДӘРЕС) | ||||
26 | 17.03 | Йылы һәм һалҡын төҫтәр | ||
27 | 31.03 | Тын һәм янғырау төҫтәр | ||
28 | 07.04 | Һыҙыҡтарҙын ҡылығы. Яҙғы йылға | ||
29 | 14.04 | Һыҙыҡтарҙын ҡылығы.Ҡылыҡлы ботаҡтар | ||
30 | 21.04 | Таптарҙын ритмы. Осоусы ҡоштар | ||
31 | 28.04 | Пропорция ҡылыҡты белдерә.Көлкөлө кешеләр | ||
32 | 05.05 | 12.05 | Һыҙыҡтар ритмы һәм таптар,төҫ,пропорция - тасуирлау ысулдары | 05.05 – ял |
ЙОМҒАҠЛАУ (2 ДӘРЕС) | ||||
33 | 19.05 | Дөйөмләштереүсе дәрес.Күргәҙмә ойоштороу. | ||
34 | 26.05 | Үтелгәнде ҡабатлау. Тиҙҙән йәй. |
Иҫкәрмә: Һынлы сәнғәт дәрестәре байрам һәм ял көндәренә (05.05 ) тап килеү сәбәпле календарь – тематик план 35 сәғәт урынына 34 сәғәткә төҙөлдө.
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЯНАН КАЛЕНДАРЬ-ТЕМАТИК ПЛАН
№ | Дата | Дәрес темаһы | Иҫкәрмә | |
План. | Факт. | |||
ҺЫНЛЫ СӘНҒӘТ ОҪТАХАНАҺЫ ( 10 СӘҒӘТ) | ||||
1 | 04.09 | Һеҙ нимәләр беләһегеҙ? | ||
2 | 11.09 | Рәссам ни өсөн төҫтө, форманы, размерҙы белергә тейеш? Орлоҡтарҙан композициялар. | ||
3 | 18.09 | Композицияларҙа төҫтәрҙең роле. | ||
4 | 25.09 | Сәскәләрҙән композициялар. | ||
5 | 02.10 | Аҡ фонда – аҡ һындар. Аҡ ҡағыҙҙан ҡабарынҡы биҙәктәр. | ||
6 | 09.10 | Нимә ул симметрия? Симметрик деталдәр нисек барлыҡҡа килә? Симметрик ҡағыҙҙарҙан композициялар. | ||
7 | 16.10 | Картонды бөгөп буламы? Нисек? Картондың үҙенсәнлеге. Биговка. | ||
8 | 23.10 | Проект. Африка саваннаһы. | ||
9 | 06.11 | Нисек тигеҙлекте ҡабартырға? | ||
10 | 13.11 | Ҡыя һыҙыҡ буйынса нисек картонды бөкләргә?Үҙ-үҙеңде тикшереү. | ||
ҺЫҘЫУ ОҪТАХАНАҺЫ (8 СӘҒӘТ) | ||||
11 | 20.11 | Эшләү алымдары һәм төрҙәре. | ||
12 | 27.11 | Линейка һәм ул нимә эшләй белә? | ||
13 | 04.12 | Һыҙма һәм уны уҡыу. | ||
14 | 11.12 | Бер нисә турадүртмөйөштө бер юлы эшләү. | ||
15 | 18.12 | Мөйөш буйлап турадүртмөйөш һыҙыу. | ||
16 | 25.12 | Шаблонһыҙ түңәрәктәр эшләү. | ||
17 | 15.01 | Ҡыш бабай һәм Ҡарһылыуҙың оҫтаханаһында | ||
18 | 22.01 | Ҡыш бабай һәм Ҡарһылыуҙың оҫтаханаһында. Үҙ-үҙеңде тикшереү. | ||
КОНСТРУКТОРЛАУ ОҪТАХАНАҺЫ (9 СӘҒӘТ) | ||||
19 | 29.01 | Үҙйөрөшлө уйынсыҡтарҙың серҙәре. Шарнирлы предметтар. | ||
20 | 05.02 | Нисек уйынсыҡтарҙы үҙйөрөшлө итергә.Дергунчик. | ||
21 | 12.02 | Пропеллерҙы нимә өйрөлтә? | ||
22 | 19.02 | Тоташтырыу материалы булмайынса тоташтырырға мөмкинме? | ||
23 | 26.02 | Армияла һуғыш ҡоралдары үҙгәрәме? Тыуған илде һаҡлаусылар көнө. | ||
24 | 04.03 | Кешегә машиналарҙың ярҙамы. | ||
25 | 11.03 | Ҡатын-ҡыҙҙар көнө. Открытка. | ||
26 | 18.03 | Архитектор һөнәре нимәһе менән ҡыҙыҡлы? Беҙҙең проекттар. | ||
27 | 01.04 | Беҙҙең проекттар. | ||
ҠУЛ ЭШТӘРЕ ОҪТАХАНАҺЫ (6 ДӘРЕС) | ||||
28 | 08.04 | Туҡыма төрҙәре. | ||
29 | 15.04 | Ептәр төрлөлөгө.Улар нисек ҡулланыла? | ||
30 | 22.04 | Натураль туҡымалар нимә ул? | ||
31 | 29.04 | Сигеү төрҙәре. | ||
32 | 06.05 | Сигеү төрҙәре. | ||
33 | 13.05 | Материалдан әйберҙәр. | ||
ЙОМҒАҠЛАУ (1 ДӘРЕС) | ||||
34 | 20.05 | Нимә белдек? Нимәгә өйрәндек? | ||
35 | 27.05 | Тәбиғәткә экскурсия. |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
№ п/п | План. дата проведения | Факт. дата проведе ния | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание | |
ВВЕДЕНИЕ | |||||
1 | 02.09 | Знакомство с учебником. Самое великое чудо на свете. Экскурсия в школьную библиотеку. | |||
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО | |||||
2 | 04.09 | Русские народные песни, потешки и прибаутки. Башкирские народные песни и прибаутки. | |||
3 | 09.09 | Скороговорки, считалки, небылицы. Загадки, пословицы, поговорки. Загадки о животных Башкортостана. | |||
СКАЗКИ | 11.09 | ||||
4 | 11.09 | Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет…» | |||
5 | 16.09 | Сказка «Петушок и бобовое зернышко» | |||
6 | 18.09 | Сказка «У страха глаза велики» | |||
7 | 23.09 | Сказки «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль». Птицы нашего региона. | |||
8 | 25.09 | Сказка «Каша из топора». Сказка «Гуси-лебеди». Редкие птицы Башкортостана. | |||
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ | |||||
9 | 30.09 | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…». Климатические особенности Бурзянского района. | |||
10 | 02.10 | К.Бальмонт «Поспевает брусника», А.Плещеев «Осень наступила…», А.Фет «Ласточки пропали…». Растения Республики Башкортостан. | |||
11 | 07.10 | «Осенние листья» - тема для поэтов. В.Берестов «Хитрые грибы», М.Пришвин «Осеннее утро» | |||
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ | |||||
12 | 09.10 | А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | |||
13 | 14.10 | Стихи А.Пушкина | |||
14 | 16.10 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Рыбы водоемов нашего района. | |||
15 | 21.10 | Басни И.Крылова | |||
16 | 23.10 | Л.Толстой «Старый дед и внучек», «Котенок» | |||
17 | 04.11 | 06.11 | Л.Толстой «Филипок» | ||
18 | 11.11 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | |||
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ | |||||
19 | 13.11 | О братьях наших меньших. И.Пивоварова «Жила-была собака…», В.Берестов «Кошкин щенок». Животные Республики Башкортостан. | |||
20 | 18.11 | М.Пришвин «Ребята и утята» | |||
21 | 20.11 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | |||
22 | 25.11 | Б.Житков «Храбрый утенок» | |||
23 | 27.11 | В.Бианки «Музыкант». В.Бианки «Сова» | |||
24 | 02.12 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» Животноводство в Бурзянском районе. | |||
ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ | |||||
25 | 04.12 | Из детских журналов. Д.Хармс “Игра” | |||
26 | 09.12 | Д.Хармс “Вы знаете?..”, “Что это было?” | |||
27 | 11.12 | Д.Хармс, С.Маршак “Веселые чижи”; Н.Гернет, Д.Хармс “Очень-очень вкусный пирог” | |||
28 | 16.12 | Ю.Владимиров «Чудаки» | |||
29 | 18.12 | А.Введенский «Ученый Петя», «Лошадка» | |||
30 | 23.12 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | |||
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА | |||||
31 | 25.12 | Стихи о первом снеге. Климатические особенности Бурзянского района. | |||
32 | 13.01 | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…», С.Есенин «Поет зима- аукает…». Деревья нашего района. | |||
33 | 15.01 | Сказка «Два Мороза» | |||
34 | 20.01 | А.Барто «Дело было в январе…» | |||
35 | 22.01 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.Зима» | |||
ПИСАТЕЛИ - ДЕТЯМ | |||||
36 | 27.01 | К.Чуковский «Путаница», «Радость» | |||
37 | 29.01 | К.Чуковский «Федорино горе» | |||
38 | 03.02 | С.Маршак «Кот и лодыри» | |||
39 | 05.02 | Стихи С.Михалкова | |||
40 | 10.02 | Стихи А.Барто | |||
41 | 12.02 | Н.Носов «Затейники», «Живая шляпа» | |||
42 | 17.02 | Н.Носов «На горке» | |||
43 | 19.02 | Обобщение по разделу «Писатели - детям » | |||
Я И МОИ ДРУЗЬЯ | |||||
44 | 24.02 | 26.02 | Стихи о дружбе и обидах. Рассказ о лучшем друге. | ||
45 | 02.03 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | |||
46 | 04.03 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | |||
47 | 09.03 | 11.03 | В.Осеева «Волшебное слово», «Хорошее», «Почему?» | ||
48 | 16.03 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | |||
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА | |||||
49 | 18.03 | Стихи Ф.Тютчева о весне. Весна в нашем регионе. | |||
50 | 01.04 | Стихи А.Плещеева о весне | |||
51 | 06.04 | А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | |||
52 | 08.04 | Стихи поэтов о маме | |||
53 | 13.04 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.Весна» | |||
И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЕЗ | |||||
54 | 15.04 | И в шутку и всерьез. Стихи Б.Заходера | |||
55 | 20.04 | Стихи Э.Успенского | |||
56 | 22.04 | Стихи В.Берестова и И.Токмаковой | |||
57 | 27.04 | Г.Остер «Будем знакомы» | |||
58 | 29.04 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | |||
59 | 04.05 | 06.05 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез» | ||
ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН | |||||
60 | 11.05 | 13.05 | Американская, английская, немецкая и французская народные песенки | ||
61 | 18.05 | Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка» | |||
62 | 20.05 | Г.Х.Андерсен «Прицесса на горошине». Что растет на полях Бурзянского района. | |||
63 | 25.05 | 27.05 | Э.Хогарт «Мафин и паук». Обобщение. |
Примечание. В связи совпадением уроков литературного чтения на праздничные дни (04.11, 24.02, 09.03, 04.05, 11.05, 25.05) календарно-тематическое планирование вместо 69 часов составлено на 63 часа.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ
№ п/п | План. дата проведения | Факт. дата проведе ния | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ | ||||
1 | 02.09 | Числа от 1 до 20 | ||
2 | 03.09 | Числа от 1 до 20. Математический диктант с использованием регионального компонента. | ||
3 | 04.09 | Десяток. Счет десятками до 100 | ||
4 | 05.09 | Числа от 11 до 100. Образование чисел | ||
5 | 09.09 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | ||
6 | 10.09 | Однозначные и двузначные числа | ||
7 | 11.09 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов | ||
8 | 12.09 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов | ||
9 | 16.09 | Контрольная работа | ||
10 | 17.09 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня | ||
11 | 18.09 | Метр. Таблица мер длины. Длина реки Агидель. | ||
12 | 19.09 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 | ||
13 | 23.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | ||
14 | 24.09 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Решение задач с использованием регионального компонента. | ||
15 | 25.09 | Странички для любознательных | ||
16 | 26.09 | Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились. | ||
17 | 30.09 | Контрольная работа | ||
18 | 01.10 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ | ||||
19 | 02.10 | Задачи, обратные данной | ||
20 | 03.10 | Сумма и разность отрезков | ||
21 | 07.10 | Задачи на на нахождение неизвестного уменьшаемого с использованием регионального компонента | ||
22 | 08.10 | Задачи на на нахождение неизвестного вычитаемого с использованием регионального компонента | ||
23 | 09.10 | Закрепление по теме «Решение изученных видов задач» | ||
24 | 10.10 | Единицы времени. Час. Минута. Дорога от школы до моего дома. | ||
25 | 14.10 | Длина ломаной | ||
26 | 15.10 | Закрепление по теме «Единицы времени. Длина ломаной » | ||
27 | 16.10 | Странички для любознательных | ||
28 | 17.10 | Порядок выполнения действий.Скобки | ||
29 | 21.10 | Числовые выражения | ||
30 | 22.10 | Сравнение числовых выражений | ||
31 | 23.10 | Периметр многоугольника. Периметр моего учебника. | ||
32 | 24.10 | Свойства сложения | ||
33 | 04.11 | 05.11 | Свойства сложения | |
34 | 06.11 | Закрепление по теме «Порядок выполнения действий. Свойства сложения » | ||
35 | 07.11 | Контрольная работа | ||
36 | 11.11 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | ||
37 | 12.11 | Странички для любознательных | ||
38 | 13.11 | Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились. | ||
39 | 14.11 | Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились | ||
40 | 18.11 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | ||
41 | 19.11 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20 | ||
42 | 20.11 | Прием вычислений вида 36-2, 36-20 | ||
43 | 21.11 | Прием вычислений вида 26+4 | ||
44 | 25.11 | Прием вычислений вида 30-7 | ||
45 | 26.11 | Прием вычислений вида 60-24 | ||
46 | 27.11 | Закрепление по теме «Приемы вычислений. Решение задач изученных видов» | ||
47 | 28.11 | Закрепление по теме «Приемы вычислений. Решение задач изученных видов с использованием регионального компонента» | ||
48 | 02.12 | Закрепление по теме «Приемы вычислений. Решение задач изученных видов» | ||
49 | 03.12 | Прием вычислений вида 26+7 | ||
50 | 04.12 | Прием вычислений вида 35-7 | ||
51 | 05.12 | Закрепление по теме «Приемы вычислений» | ||
52 | 09.12 | Закрепление по теме «Приемы вычислений» | ||
53 | 10.12 | Странички для любознательных | ||
54 | 11.12 | Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились. | ||
55 | 12.12 | Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились | ||
56 | 16.12 | Контрольная работа | ||
57 | 17.12 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | ||
58 | 18.12 | Закрепление по теме «Буквенные выражения» | ||
59 | 19.12 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | ||
60 | 23.12 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | ||
61 | 24.12 | Проверка сложения | ||
62 | 25.12 | Проверка вычитания | ||
63 | 26.12 | Контрольная работа за первое полугодие | ||
64 | 13.01 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | ||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100. ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ | ||||
65 | 14.01 | Сложение вида 45+23 | ||
66 | 15.01 | Вычитание вида 57-26 | ||
67 | 16.01 | Проверка сложения и вычитания | ||
68 | 20.01 | Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания » | ||
69 | 21.01 | Угол. Виды углов | ||
70 | 22.01 | Закрепление. Виды углов | ||
71 | 23.01 | Сложение вида 37+48 | ||
72 | 27.01 | Сложение вида 37+53 | ||
73 | 28.01 | Прямоугольник | ||
74 | 29.01 | Прямоугольник | ||
75 | 30.01 | Сложение вида 87+13 | ||
76 | 03.02 | Закрепление.Сложение чисел и решение задач изученных видов | ||
77 | 04.02 | Вычисления вида 32+8, 40-8 | ||
78 | 05.02 | Вычитание вида 50-24 | ||
79 | 06.02 | Странички для любознательных | ||
80 | 10.02 | Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились. | ||
81 | 11.02 | Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились | ||
82 | 12.02 | Контрольная работа | ||
83 | 13.02 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | ||
84 | 17.02 | Вычитание вида 52-24 | ||
85 | 18.02 | Закрепление. Сложение и вычитание чисел изученных видов | ||
86 | 19.02 | Закрепление. Сложение и вычитание чисел изученных видов | ||
87 | 20.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | ||
88 | 24.02 | 25.02 | Закрепление.Письменные вычисления чисел и решение задач изученных видов | |
89 | 26.02 | Квадрат | ||
90 | 27.02 | Квадрат | ||
91 | 02.03 | Наши проекты. Оригами | ||
92 | 03.03 | Странички для любознательных | ||
93 | 04.03 | Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились. | ||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | ||||
94 | 05.03 | Конкретный смысл действия умножения | ||
95 | 09.03 | 10.03 | Конкретный смысл действия умножения | |
96 | 11.03 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | ||
97 | 12.03 | Задачи на умножение | ||
98 | 16.03 | Периметр прямоугольники | ||
99 | 17.03 | Умножение нуля и единицы | ||
100 | 18.03 | Названия компонентов и результата умножения | ||
101 | 19.03 | Закрепление. Задачи на умножение | ||
102 | 31.03 | Переместительное свойство умножения | ||
103 | 01.04 | Переместительное свойство умножения | ||
104 | 02.04 | Конкретный смысл действия деления | ||
105 | 06.04 | Конкретный смысл действия деления | ||
106 | 07.04 | Конкретный смысл действия деления | ||
107 | 08.04 | Закрепление. Деление | ||
108 | 09.04 | Названия компонентов и результата деления | ||
109 | 13.04 | Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились. | ||
110 | 14.04 | Контрольная работа | ||
111 | 15.04 | Умножение и деление. Закрепление. | ||
112 | 16.04 | Связь между компонентами и результатом умножения | ||
113 | 20.04 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||
114 | 21.04 | Приемы умножения и деления на 10 | ||
115 | 22.04 | Задачи с величинами “цена”, “количество”, “стоимость” с использованием регионального компонента. | ||
116 | 23.04 | Задачи на на нахождение неизвестного третьего слагаемого | ||
117 | 27.04 | Закрепление. Умножение и деление. | ||
118 | 28.04 | Контрольная работа | ||
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | ||||
119 | 29.04 | Умножение числа 2 и на 2 | ||
120 | 30.04 | Умножение числа 2 и на 2 | ||
121 | 04.05 | 06.05 | Приемы умножения числа 2 | |
122 | 05.05 | 07.05 | Деление на 2 | |
123 | 11.05 | 12.05 | Деление на 2 | |
124 | 13.05 | Закрепление. Таблица умножения и деления с числом 2 | ||
125 | 14.05 | Странички для любознательных | ||
126 | 18.05 | Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились. | ||
127 | 19.05 | Умножение числа 3 и на 3 | ||
128 | 20.05 | Умножение числа 3 и на 3 | ||
129 | 21.05 | Деление на 3 | ||
130 | 25.05 | 26.05 | Деление на 3 | |
131 | 27.05 | Закрепление. Таблица умножения и деления с числом 3. Странички для любознательных | ||
132 | 28.05 | Контрольная работа. Что узнали, чему научились во 2 классе? |
Примечание. В связи с совпадением уроков математики на праздничные дни (04.11, 24.02, 09.03, 04.05, 05.05, 11.05, 25.05) календарно-тематическое планирование вместо 139 часов составлено на 132 часа.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
№ п/п | План. дата проведения | Факт. дата проведе ния | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
ГДЕ МЫ ЖИВЕМ | ||||
1 | 02.09 | Родная страна. Я – гражданин Башкортостана | ||
2 | 06.09 | Город и село. Проект «Родное село (деревня)» | ||
3 | 09.09 | Природа и рукотворный мир. Природа и народные умельцы Бурзянского района | ||
4 | 13.09 | Проверочная работа по разделу «Где мы живем» | ||
ПРИРОДА | ||||
5 | 16.09 | Неживая и живая природа | ||
6 | 20.09 | Явления природы | ||
7 | 23.09 | Что такое погода | ||
8 | 27.09 | Экскурсия «В гости к осени» | ||
9 | 30.09 | В гости к осени | ||
10 | 04.10 | Звездное небо | ||
11 | 07.10 | Заглянем кладовые Земли. Минералы и горные породы своей местности | ||
12 | 11.10 | 14.10 | Про воздух… | |
13 | 18.10 | …И про воду. Реки Бурзянского района | ||
14 | 21.10 | Какие бывают растения. Растительный мир Бурзянского района | ||
15 | 25.10 | Какие бывают животные. Животный мир Бурзянского района | ||
16 | 04.11 | 08.11 | Невидимые нити | |
17 | 11.11 | Дикорастущие и культурные растения. Дикорастущие и культурные растения.своего региона | ||
18 | 15.11 | Дикие и домашние животные. Домашние животные вокруг нас | ||
19 | 18.11 | Комнатные растения | ||
20 | 22.11 | Животные живого уголка | ||
21 | 25.11 | Про кошек и собак | ||
22 | 29.11 | Красная книга. Заповедники и заказники Бурзянского района | ||
23 | 02.12 | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту» | ||
24 | 06.12 | Проверочная работа по разделу «Природа» | ||
ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА | ||||
25 | 09.12 | Что такое экономика | ||
26 | 13.12 | Из чего что сделано | ||
27 | 16.12 | Как построить дом | ||
28 | 20.12 | Какой бывает транспорт | ||
29 | 23.12 | Культура и образование | ||
30 | 27.12 | Все професси важны. Проект «Профессии наших родителей» | ||
31 | 13.01 | Экскурсия «В гости к зиме» | ||
32 | 17.01 | В гости к зиме | ||
33 | 20.01 | Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села» | ||
34 | 24.01 | Презентация проектов «Родное село Старосубхангулово», Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту», «Профессии наших родителей» | ||
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
35 | 27.01 | Строение тела человека | ||
36 | 31.01 | Если хочешь быть здоров | ||
37 | 03.02 | Берегись автомобиля! | ||
38 | 07.02 | Школа пешехода | ||
39 | 10.02 | Домашние опасности | ||
40 | 14.02 | Пожар! Пожарная служба в нашем районе | ||
41 | 17.02 | На воде и в лесу | ||
42 | 21.02 | Опасные незнакомцы | ||
43 | 24.02 | 28.02 | Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность» | |
ОБЩЕНИЕ | ||||
44 | 02.03 | Наша дружная семья | ||
45 | 06.03 | Проект «Родословная» | ||
46 | 09.03 | 13.03 | В школе | |
47 | 16.03 | Правила вежливости | ||
48 | 20.03 | Ты и твои друзья | ||
49 | 03.04 | Мы - зрители и пассажиры | ||
50 | 06.04 | Проверочная работа по разделу «Общение» | ||
ПУТЕШЕСТВИЯ | ||||
51 | 10.04 | Посмотри вокруг | ||
52 | 13.04 | Ориентирование на местности | ||
53 | 17.04 | Формы земной поверхности | ||
54 | 20.04 | Водные богатства | ||
55 | 24.04 | В гости к весне | ||
56 | 27.04 | Россия и Башкортостан на карте. Проект «Города России и Башкортостана» | ||
57 | 01.05 | 08.05 | Путешествие по Москве. Московский Кремль | |
58 | 04.05 | 15.05 | Город на Неве | |
59 | 11.05 | 18.05 | Путешествие по планете Путешествие по материкам | |
60 | 22.05 | Страны мира. Проект «Страны мира» | ||
61 | 25.05 | 29.05 | Впереди лето. Проверочная работа по разделу «Путешествия». Обобщение. |
Примечание. В связи с совпадением уроков окружающего мира на праздничные дни (11.10, 04.11, 24.02, 09.03, 01.05, 04.05, 11.05, 25.05) календарно-тематическое планирование вместо 69 часов составлено на 61 час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".
Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....
Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")
Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")...
Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс, Школа России
Планирование создано с требованиями ФГОС (с УУД)...
календарно-тематическое планирование окружающий мир 3 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по окружющему миру для 3 класса "Школа России" А. А. Плешаков...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс(Школа России)
Календарно тематическое планирование по математике для 1 класса (ФГОС "Школа Россия"...
Календарно-тематическое планирование по чтению 2 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по чтению 2 класс "Школа России" разработано на основе требований ФГОСов....
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе требований ФГОСов....