Календарно-тематическое планирование для 2-го класса ("Школа России")
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Валиева Нурзиля Фазитовна

КТП "Школа России, 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus.yaz_.docx19.99 КБ
Файл ktp_-_izo.docx18.27 КБ
Файл ktp_-_tehnologiya.docx17.2 КБ
Файл ktp_lit.chtenie.docx19.01 КБ
Файл ktp_matem.docx23.38 КБ
Файл ktp_okr.mir_.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

№ п/п

План.

дата проведения

Факт.

 дата проведе

ния

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечание

НАША РЕЧЬ

1

03.09

Знакомство с учебником. Какая бывает речь и что можно узнать о человеке по его речи?

2

05.09

Как отличить диалог от монолога? Проверка знаний по теме «Наша речь».

Монолог с.Старосубхангулово.

ТЕКСТ

3

06.09

Что такое текст? Что такое тема и главная мысль текста?

Главная мысль стихотворения С.Юлаева «Ай,Урал, ты, мой, Урал!».

4

10.09

Части текста.

5

12.09

Проверочный диктант «На даче»

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

6

13.09

Что такое предложение? Как из слов составить предложение?

Составление рассказа «Почему я люблю свой край».

7

17.09

Контрольное списывание «Волга»

8

19.09

Что такое главные члены предложения? Подлежащее и сказуемое

9

20.09

Что такое второстепенные  члены предложения?

10

24.09

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

Составление предложений о родном крае.

11

26.09

Как установить связь слов в предложении?

Работа с башкирскими пословицами.

12

27.09

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень»

13

01.10

Анализ сочинений

14

03.10

Контрольный диктант «Пушок»

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА...

15

04.10

Что такое лексическое значение слова?

16

08.10

Что такое однозначные и многозначные слова?

17

10.10

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

18

11.10

15.10

Что такое синонимы?

Описание памятника С.Юлаеву.

19

17.10

Что такое антонимы?

20

18.10

Контрольный диктант «Осенний лес»

21

22.10

Что такое родственные слова?

22

24.10

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

23

25.10

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

24

05.11

Проверочная работа по теме «Слова»

25

07.11

Какие бывают слоги?

Работа с текстом о природе Башкортостана.

26

08.11

Как определить ударный слог?

27

12.11

Как переносить слова с одной строки на другую?

28

14.11

Обучающее сочинение по серии картинок

29

15.11

Контрольный диктант «Зима в лесу»

ЗВУКИ И БУКВЫ

30

19.11

Как различить звуки и буквы?

Стихи башкирских поэтов для детей о родном крае.

31

21.11

Как мы используем алфавит?

32

22.11

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Заглавная буква в названиях улиц с.Старосубхангулово.

33

26.11

Как определить гласные звуки?

34

28.11

Контрольный диктант «Друзья»

35

29.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

36

03.12

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

37

05.12

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

38

06.12

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

39

10.12

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

40

12.12

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

41

13.12

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство»

42

17.12

Проверочная работа по теме «Гласные звуки и буквы»

43

19.12

Как определить согласные звуки?

44

20.12

Согласный звук [Й] и буква И краткое

45

24.12

Слова с удвоенными согласными

Загадки народов Республики Башкортостан.

46

26.12

Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы»

47

27.12

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

48

14.01

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

49

16.01

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

50

17.01

Контрольный диктант «Снежные фигурки»

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ

51

21.01

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ

52

23.01

Развитие речи. Обучающее изложение «Ласточки»

53

24.01

Контрольный диктант «В лесу»

54

28.01

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

55

30.01

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Использование текста из произведения М.Карима «Радость нашего дома».

56

31.01

Проверка знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»

57

04.02

Проверка парных согласных в корне слова

58

06.02

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

59

07.02

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста «Каток»

60

11.02

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

61

13.02

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

62

14.02

Проверочный диктант «Зяблик»

63

18.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком

64

20.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Легенда «Почему в горах хрусталя много».

65

21.02

Контрольное списывание «Кораблик»

66

25.02

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

ЧАСТИ РЕЧИ

67

27.02

Что такое части речи?

68

28.02

Что такое имя существительное? Одушевленные и неодушевленные имена существительные

69

03.03

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет

70

05.03

Обучающее изложение «Люлька»

71

06.03

Заглавная буква в написании кличек животных

72

10.03

Заглавная буква в географических названиях.

Заглавная буква в названиях географических объектов РБ.

73

12.03

Проверочный диктант «Главный город»

74

13.03

Единственное и множественное число имен существительных

75

17.03

Обучающее изложение «Мурзик»

76

19.03

Единственное и множественное число имен существительных

77

20.03

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

78

31.03

Что такое глагол?

79

02.04

Что такое глагол?

80

03.04

Единственное и множественное число глаголов

81

07.04

Единственное и множественное число глаголов

82

09.04

Правописание частицы НЕ с глаголами

83

10.04

Что такое текст - повествование?

Составление рассказа на тему «Любимый уголок РБ».

84

14.04

Проверочная работа по теме «Глагол»

85

16.04

Что такое имя прилагательное? Связь имени прилагательного с именем существительным

86

17.04

Прилагательные близкие и противоположные по значению

87

21.04

Единственное и множественное число имен прилагательных

88

23.04

Что такое текст - описание?

Знаменитые места Башкортостана.

89

24.04

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное »

90

28.04

Общее понятие о предлоге

91

30.04

Раздельное написание предлогов со словами

92

01.05

07.05

Проверочный диктант “Дети в лесу”

93

05.05

08.05

Что такое местоимение?

94

12.05

Что такое местоимение?

95

14.05

Что такое текст - рассуждение?

Составление текста на тему «Мое родное село».

96

15.05

Контрольный диктант «Гроза»

ПОВТОРЕНИЕ

97

19.05

Повторение по темам “Текст”и “Предложение”

98

21.05

Контрольное списывание «Настала весна»

99

22.05

Повторение по темам “Слова и его значение” и “Части речи”

Значение слова Родина.

100

26.05

Повторение по темам “Звуки и буквы”  

101

28.05

Повторение по темам “Правила правописания”

102

29.05

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.Что я знаю? Что я умею?

Примечание. В связи с совпадением уроков русского языка на праздничные дни (11.10, 01.05, 05.05) календарно-тематическое планирование вместо 105 часов составлено на 102 часа.



Предварительный просмотр:

ҺЫНЛЫ СӘНҒӘТТӘН КАЛЕНДАРЬ-ТЕМАТИК ПЛАН

Дата

Дәрес темаһы

Иҫкәрмә

План.

Факт.

РӘССАМ НИСЕК ҺӘМ НИМӘ МЕНӘН ЭШ ИТӘ? (8 СӘҒӘТ)

1

03.09

Өс төп төҫтәр. Бөрйәнемден сәскәле яландары

2

10.09

Биш төҫ - бөтә төҫтәрҙен байлығы. Күк йөҙөн һынландырыу.

3

17.09

Пастель,төҫлө аҡбурҙар, акварель буяуҙар.Көҙгө гөлләмә

4

24.09

Аппликациянын үҙенсәлектәре. Алтын балыҡ

5

01.10

Графиканын үҙенсәлектәре.Тәбиғәт материалдарынан эш.

6

08.10

Күләмле эш. Күләмле пингвинды һынландырыу.

7

15.10

Ҡағыҙҙын үҙенсәлектәре.Тыуған ауылым.

8

22.10

Уйламаған материалдар.Төнгө ауыл һүрәте

ЫСЫНБАРЛЫҠ ҺӘМ ФАНТАЗИЯ (7 СӘҒӘТ)

9

05.11

Һынландырыу һәм ысынбарлыҡ.Тәҙрәләге ҡышҡы биҙәктәр

10

12.11

Һынландырыу һәм уйҙырма.Әкиәт ҡошо

11

19.11

Биҙәү һәм ысынбарлыҡ. Яға биҙәү

12

26.11

Биҙәү һәм уйҙырма.Үрмәксе ауы.

13

03.12

Төҙөлөш һәм ысынбарлыҡ.Һыу аҫты тормошо.

14

10.12

Төҙөлөш һәм уйҙырма.Уйҙырмалы ауыл

СӘНҒӘТ НИМӘ ТУРАҺЫНДА ҺӨЙЛӘЙ? (11 СӘҒӘТ)

15

17.12

Өс оҫта ағай һәр ваҡыт бергә хеҙмәт итәләр.Шыршы уйынсыҡтары

16

24.12

Тәбиғәтте төрлө ваҡытта һынландырыу.Ямғырҙан һун

17

14.01

Хайуандарҙын холҡон һынландырыу

18

21.01

Кешенен холҡон һынландырыу.Әкиәт батыры

19

28.01

Кешенен холҡон һынландырыу.Әкиәт һылыуы

20

04.02

Кешенен холҡон һынландырыу.Күләмле әкиәт геройҙары.

21

11.02

Кеше һәм биҙәү әйберҙәре

22

18.02

Биҙәү әйберҙәре нимә тураһында һөйләй

23

25.02

Биҙәү әйберҙәре аша кешенен холҡон билдәләү

24

03.03

Биҙәү аша теләкте һынландырыу

25

10.03

Һынландырыуҙа тойғо, уй, кәйефте күрһәтеү. Йорт образы.

СӘНҒӘТ НИСЕК ҺӨЙЛӘЙ? (7 ДӘРЕС)

26

17.03

Йылы һәм һалҡын төҫтәр

27

31.03

Тын һәм янғырау төҫтәр

28

07.04

Һыҙыҡтарҙын ҡылығы. Яҙғы йылға

29

14.04

Һыҙыҡтарҙын ҡылығы.Ҡылыҡлы ботаҡтар

30

21.04

Таптарҙын ритмы. Осоусы ҡоштар

31

28.04

Пропорция ҡылыҡты белдерә.Көлкөлө кешеләр

32

05.05

12.05

Һыҙыҡтар ритмы һәм таптар,төҫ,пропорция - тасуирлау ысулдары

05.05 – ял

ЙОМҒАҠЛАУ (2 ДӘРЕС)

33

19.05

Дөйөмләштереүсе дәрес.Күргәҙмә ойоштороу.

34

26.05

Үтелгәнде ҡабатлау. Тиҙҙән йәй.

Иҫкәрмә: Һынлы сәнғәт дәрестәре байрам һәм ял көндәренә (05.05 ) тап килеү сәбәпле календарь – тематик план  35 сәғәт урынына 34 сәғәткә төҙөлдө.



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЯНАН КАЛЕНДАРЬ-ТЕМАТИК ПЛАН

Дата

Дәрес темаһы

Иҫкәрмә

План.

Факт.

ҺЫНЛЫ СӘНҒӘТ ОҪТАХАНАҺЫ ( 10 СӘҒӘТ)

1

04.09

Һеҙ нимәләр беләһегеҙ?

2

11.09

Рәссам ни өсөн төҫтө, форманы, размерҙы белергә тейеш? Орлоҡтарҙан композициялар.

3

18.09

Композицияларҙа төҫтәрҙең роле.

4

25.09

Сәскәләрҙән композициялар.

5

02.10

Аҡ фонда – аҡ һындар. Аҡ ҡағыҙҙан ҡабарынҡы биҙәктәр.

6

09.10

Нимә ул симметрия? Симметрик деталдәр нисек барлыҡҡа килә? Симметрик ҡағыҙҙарҙан композициялар.

7

16.10

Картонды бөгөп буламы? Нисек? Картондың үҙенсәнлеге. Биговка.

8

23.10

Проект. Африка саваннаһы.

9

06.11

Нисек тигеҙлекте ҡабартырға?

10

13.11

Ҡыя һыҙыҡ буйынса нисек картонды бөкләргә?Үҙ-үҙеңде тикшереү.

ҺЫҘЫУ ОҪТАХАНАҺЫ (8 СӘҒӘТ)

11

20.11

Эшләү алымдары һәм төрҙәре.

12

27.11

Линейка һәм ул нимә эшләй белә?

13

04.12

Һыҙма һәм уны уҡыу.

14

11.12

Бер нисә турадүртмөйөштө бер юлы эшләү.

15

18.12

Мөйөш буйлап турадүртмөйөш һыҙыу.

16

25.12

Шаблонһыҙ түңәрәктәр эшләү.

17

15.01

Ҡыш бабай һәм Ҡарһылыуҙың оҫтаханаһында

18

22.01

Ҡыш бабай һәм Ҡарһылыуҙың оҫтаханаһында. Үҙ-үҙеңде тикшереү.

КОНСТРУКТОРЛАУ ОҪТАХАНАҺЫ (9 СӘҒӘТ)

19

29.01

Үҙйөрөшлө уйынсыҡтарҙың серҙәре. Шарнирлы предметтар.

20

05.02

Нисек уйынсыҡтарҙы үҙйөрөшлө итергә.Дергунчик.

21

12.02

Пропеллерҙы нимә өйрөлтә?

22

19.02

Тоташтырыу материалы булмайынса тоташтырырға мөмкинме?

23

26.02

Армияла һуғыш ҡоралдары үҙгәрәме? Тыуған илде һаҡлаусылар көнө.

24

04.03

Кешегә машиналарҙың ярҙамы.

25

11.03

Ҡатын-ҡыҙҙар көнө. Открытка.

26

18.03

Архитектор һөнәре нимәһе менән ҡыҙыҡлы? Беҙҙең проекттар.

27

01.04

Беҙҙең проекттар.

ҠУЛ ЭШТӘРЕ ОҪТАХАНАҺЫ  (6 ДӘРЕС)

28

08.04

Туҡыма төрҙәре.

29

15.04

Ептәр төрлөлөгө.Улар нисек ҡулланыла?

30

22.04

Натураль туҡымалар нимә ул?

31

29.04

Сигеү төрҙәре.

32

06.05

Сигеү төрҙәре.

33

13.05

Материалдан әйберҙәр.

ЙОМҒАҠЛАУ (1 ДӘРЕС)

34

20.05

Нимә белдек? Нимәгә  өйрәндек?

35

27.05

Тәбиғәткә экскурсия.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

№ п/п

План.

дата проведения

Факт. дата проведе

ния

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечание

ВВЕДЕНИЕ

1

02.09

Знакомство с учебником. Самое великое чудо на свете. Экскурсия в школьную библиотеку.

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

2

04.09

Русские народные песни, потешки и прибаутки.

Башкирские народные песни и прибаутки.

3

09.09

Скороговорки, считалки, небылицы. Загадки, пословицы, поговорки. Загадки о животных Башкортостана.

СКАЗКИ

11.09

4

11.09

Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет…»

5

16.09

Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

6

18.09

Сказка «У страха глаза велики»

7

23.09

Сказки «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль». Птицы нашего региона.

8

25.09

Сказка «Каша из топора». Сказка «Гуси-лебеди». Редкие птицы Башкортостана.

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ

9

30.09

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…».

Климатические особенности Бурзянского района.

10

02.10

К.Бальмонт «Поспевает брусника», А.Плещеев «Осень наступила…», А.Фет «Ласточки пропали…».

Растения Республики Башкортостан.

11

07.10

«Осенние листья» - тема для поэтов. В.Берестов «Хитрые грибы», М.Пришвин «Осеннее утро»

РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ

12

09.10

А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»

13

14.10

Стихи А.Пушкина

14

16.10

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Рыбы водоемов нашего района.

15

21.10

Басни И.Крылова

16

23.10

Л.Толстой «Старый дед и внучек», «Котенок»

17

04.11

06.11

Л.Толстой «Филипок»

18

11.11

Обобщение по разделу «Русские писатели»

О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ

19

13.11

О братьях наших меньших. И.Пивоварова «Жила-была собака…», В.Берестов «Кошкин щенок».

Животные Республики Башкортостан.

20

18.11

М.Пришвин «Ребята и утята»

21

20.11

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

22

25.11

Б.Житков «Храбрый утенок»

23

27.11

В.Бианки «Музыкант». В.Бианки «Сова»

24

02.12

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

Животноводство в Бурзянском районе.

ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ

25

04.12

Из детских журналов. Д.Хармс “Игра”

26

09.12

Д.Хармс “Вы знаете?..”, “Что это было?”

27

11.12

Д.Хармс, С.Маршак “Веселые чижи”; Н.Гернет, Д.Хармс “Очень-очень вкусный пирог”

28

16.12

Ю.Владимиров «Чудаки»

29

18.12

А.Введенский «Ученый Петя», «Лошадка»

30

23.12

Обобщение по разделу «Из детских журналов»

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА

31

25.12

Стихи о первом снеге. Климатические особенности Бурзянского района.

32

13.01

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…», С.Есенин «Поет зима- аукает…». Деревья нашего района.

33

15.01

Сказка «Два Мороза»

34

20.01

А.Барто «Дело было в январе…»

35

22.01

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.Зима»

ПИСАТЕЛИ - ДЕТЯМ

36

27.01

К.Чуковский «Путаница», «Радость»

37

29.01

К.Чуковский «Федорино горе»

38

03.02

С.Маршак «Кот и лодыри»

39

05.02

Стихи С.Михалкова

40

10.02

Стихи А.Барто

41

12.02

Н.Носов «Затейники», «Живая шляпа»

42

17.02

Н.Носов «На горке»

43

19.02

Обобщение по разделу «Писатели - детям »

Я И МОИ ДРУЗЬЯ

44

24.02

26.02

Стихи о дружбе и обидах. Рассказ о лучшем друге.

45

02.03

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

46

04.03

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

47

09.03

11.03

В.Осеева «Волшебное слово», «Хорошее», «Почему?»

48

16.03

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА

49

18.03

Стихи Ф.Тютчева о весне. Весна в нашем регионе.

50

01.04

Стихи А.Плещеева о весне

51

06.04

А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег теперь уже  не тот…»

52

08.04

Стихи поэтов о маме

53

13.04

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.Весна»

И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЕЗ

54

15.04

И в шутку и всерьез. Стихи Б.Заходера

55

20.04

Стихи Э.Успенского

56

22.04

Стихи В.Берестова и И.Токмаковой

57

27.04

Г.Остер «Будем знакомы»

58

29.04

В.Драгунский «Тайное становится явным»

59

04.05

06.05

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез»

ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

60

11.05

13.05

Американская, английская, немецкая и французская народные песенки

61

18.05

Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка»

62

20.05

Г.Х.Андерсен «Прицесса на горошине».

Что растет на полях Бурзянского района.

63

25.05

27.05

Э.Хогарт «Мафин и паук». Обобщение.

Примечание. В связи совпадением уроков литературного чтения на праздничные дни (04.11, 24.02, 09.03, 04.05, 11.05, 25.05) календарно-тематическое планирование вместо 69 часов составлено на 63 часа.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ

№ п/п

План.

дата проведения

Факт. дата проведе

ния

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ

1

02.09

Числа от 1 до 20

2

03.09

Числа от 1 до 20. Математический диктант с использованием регионального компонента.

3

04.09

Десяток. Счет десятками до 100

4

05.09

Числа от 11 до 100. Образование чисел

5

09.09

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

6

10.09

Однозначные и двузначные числа

7

11.09

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

8

12.09

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

9

16.09

Контрольная работа

10

17.09

Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня

11

18.09

Метр. Таблица мер длины. Длина реки Агидель.

12

19.09

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5

13

23.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

14

24.09

Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Решение задач с использованием регионального компонента.

15

25.09

Странички для любознательных

16

26.09

Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились.

17

30.09

Контрольная работа

18

01.10

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

19

02.10

Задачи, обратные данной

20

03.10

Сумма и разность отрезков

21

07.10

Задачи на на нахождение неизвестного уменьшаемого с использованием  регионального  компонента

22

08.10

Задачи на на нахождение неизвестного вычитаемого с использованием  регионального  компонента

23

09.10

Закрепление по теме «Решение изученных  видов  задач»

24

10.10

Единицы времени. Час. Минута. Дорога от школы до моего дома.

25

14.10

Длина  ломаной

26

15.10

Закрепление по теме «Единицы времени. Длина ломаной »

27

16.10

Странички для любознательных

28

17.10

Порядок выполнения действий.Скобки

29

21.10

Числовые выражения

30

22.10

Сравнение  числовых  выражений

31

23.10

Периметр многоугольника. Периметр моего учебника.

32

24.10

Свойства  сложения

33

04.11

05.11

Свойства  сложения

34

06.11

Закрепление по теме «Порядок выполнения  действий. Свойства  сложения »

35

07.11

Контрольная работа

36

11.11

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

37

12.11

Странички для любознательных

38

13.11

Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились.

39

14.11

Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились

40

18.11

Подготовка к изучению устных приемов  вычислений

41

19.11

Прием  вычислений  вида 36+2, 36+20

42

20.11

Прием  вычислений  вида 36-2, 36-20

43

21.11

Прием  вычислений  вида 26+4

44

25.11

Прием  вычислений  вида 30-7

45

26.11

Прием  вычислений  вида 60-24

46

27.11

Закрепление по теме «Приемы вычислений. Решение задач изученных видов»

47

28.11

Закрепление по теме «Приемы вычислений. Решение задач изученных видов с использованием регионального компонента»

48

02.12

Закрепление по теме «Приемы вычислений. Решение задач изученных видов»

49

03.12

Прием  вычислений  вида 26+7

50

04.12

Прием  вычислений  вида 35-7

51

05.12

Закрепление по теме «Приемы вычислений»

52

09.12

Закрепление по теме «Приемы вычислений»

53

10.12

Странички для любознательных

54

11.12

Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились.

55

12.12

Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились

56

16.12

Контрольная работа

57

17.12

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

58

18.12

Закрепление по теме «Буквенные выражения»

59

19.12

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

60

23.12

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

61

24.12

Проверка сложения

62

25.12

Проверка вычитания

63

26.12

Контрольная работа за первое полугодие

64

13.01

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100. ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ

65

14.01

Сложение  вида 45+23

66

15.01

Вычитание  вида 57-26

67

16.01

Проверка сложения и вычитания

68

20.01

Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания »

69

21.01

Угол. Виды углов

70

22.01

Закрепление. Виды углов

71

23.01

Сложение  вида 37+48

72

27.01

Сложение  вида 37+53

73

28.01

Прямоугольник

74

29.01

Прямоугольник

75

30.01

Сложение  вида 87+13

76

03.02

Закрепление.Сложение чисел и решение задач  изученных видов

77

04.02

Вычисления  вида 32+8, 40-8

78

05.02

Вычитание  вида 50-24

79

06.02

Странички для любознательных

80

10.02

Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились.

81

11.02

Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились

82

12.02

Контрольная работа

83

13.02

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

84

17.02

Вычитание  вида 52-24

85

18.02

Закрепление. Сложение и вычитание чисел изученных видов

86

19.02

Закрепление. Сложение и вычитание чисел изученных видов

87

20.02

Свойство противоположных  сторон прямоугольника

88

24.02

25.02

Закрепление.Письменные вычисления чисел и решение задач изученных видов

89

26.02

Квадрат

90

27.02

Квадрат

91

02.03

Наши проекты. Оригами

92

03.03

Странички для любознательных

93

04.03

Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились.

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

94

05.03

Конкретный смысл действия  умножения

95

09.03

10.03

Конкретный смысл действия  умножения

96

11.03

Вычисление результата умножения с помощью сложения

97

12.03

Задачи на умножение

98

16.03

Периметр прямоугольники

99

17.03

Умножение  нуля и единицы

100

18.03

Названия компонентов и результата умножения

101

19.03

Закрепление. Задачи на умножение

102

31.03

Переместительное свойство умножения

103

01.04

Переместительное свойство умножения

104

02.04

Конкретный смысл действия  деления

105

06.04

Конкретный смысл действия  деления

106

07.04

Конкретный смысл действия  деления

107

08.04

Закрепление. Деление

108

09.04

Названия компонентов и результата деления

109

13.04

Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились.

110

14.04

Контрольная работа

111

15.04

Умножение и деление. Закрепление.

112

16.04

Связь между компонентами и результатом умножения

113

20.04

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

114

21.04

Приемы умножения и деления на 10

115

22.04

Задачи с величинами “цена”, “количество”, “стоимость” с использованием регионального компонента.

116

23.04

Задачи на на нахождение неизвестного третьего слагаемого

117

27.04

Закрепление. Умножение и деление.

118

28.04

Контрольная работа

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

119

29.04

Умножение числа 2 и на 2

120

30.04

Умножение числа 2 и на 2

121

04.05

06.05

Приемы умножения числа 2

122

05.05

07.05

Деление на 2

123

11.05

12.05

Деление на 2

124

13.05

Закрепление. Таблица умножения и деления с числом 2

125

14.05

Странички для любознательных

126

18.05

Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились.

127

19.05

Умножение числа 3 и на 3

128

20.05

Умножение числа 3 и на 3

129

21.05

Деление на 3

130

25.05

26.05

Деление на 3

131

27.05

Закрепление. Таблица умножения и деления с числом 3. Странички для любознательных

132

28.05

Контрольная работа. Что узнали, чему научились во 2 классе?

Примечание. В связи с совпадением уроков математики на праздничные дни (04.11, 24.02, 09.03, 04.05, 05.05, 11.05, 25.05) календарно-тематическое планирование вместо 139 часов составлено на 132 часа.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

№ п/п

План.

дата проведения

Факт. дата проведе

ния

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечание

ГДЕ МЫ ЖИВЕМ

1

02.09

Родная страна. Я – гражданин Башкортостана

2

06.09

Город и село. Проект «Родное село (деревня)»

3

09.09

Природа и рукотворный мир. Природа и народные умельцы Бурзянского района  

4

13.09

Проверочная работа по разделу «Где мы живем»

ПРИРОДА

5

16.09

Неживая и живая природа

6

20.09

Явления природы

7

23.09

Что такое погода

8

27.09

Экскурсия «В гости к осени»

9

30.09

В гости к осени

10

04.10

Звездное небо

11

07.10

Заглянем кладовые Земли. Минералы и горные породы своей местности

12

11.10

14.10

Про воздух…

13

18.10

…И про воду. Реки Бурзянского района

14

21.10

Какие бывают растения. Растительный мир Бурзянского района

15

25.10

Какие бывают животные. Животный мир Бурзянского района

16

04.11

08.11

Невидимые нити

17

11.11

Дикорастущие и культурные растения. Дикорастущие и культурные растения.своего региона

18

15.11

Дикие и домашние животные. Домашние животные вокруг нас

19

18.11

Комнатные растения

20

22.11

Животные живого уголка

21

25.11

Про кошек и собак

22

29.11

Красная книга. Заповедники и заказники Бурзянского района

23

02.12

Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту»

24

06.12

Проверочная работа по разделу «Природа»

ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА

25

09.12

Что такое экономика

26

13.12

Из чего что сделано

27

16.12

Как построить дом

28

20.12

Какой бывает транспорт

29

23.12

Культура и образование

30

27.12

Все професси важны. Проект «Профессии наших родителей»

31

13.01

Экскурсия «В гости к зиме»

32

17.01

В гости к зиме

33

20.01

Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села»

34

24.01

Презентация проектов «Родное село Старосубхангулово», Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту», «Профессии наших родителей»

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

35

27.01

Строение тела человека

36

31.01

Если хочешь быть здоров

37

03.02

Берегись автомобиля!

38

07.02

Школа пешехода

39

10.02

Домашние опасности

40

14.02

Пожар! Пожарная служба в нашем районе

41

17.02

На воде и в лесу

42

21.02

Опасные незнакомцы

43

24.02

28.02

Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность»

ОБЩЕНИЕ

44

02.03

Наша дружная семья

45

06.03

Проект «Родословная»

46

09.03

13.03

В школе

47

16.03

Правила вежливости

48

20.03

Ты и твои друзья

49

03.04

Мы - зрители и пассажиры

50

06.04

Проверочная работа по разделу «Общение»

ПУТЕШЕСТВИЯ

51

10.04

Посмотри вокруг

52

13.04

Ориентирование на местности

53

17.04

Формы земной поверхности

54

20.04

Водные богатства

55

24.04

В гости к весне

56

27.04

Россия и Башкортостан на карте. Проект «Города России и Башкортостана»

57

01.05

08.05

Путешествие по Москве. Московский Кремль

58

04.05

15.05

Город на Неве

59

11.05

18.05

Путешествие по планете Путешествие по материкам

60

22.05

Страны мира. Проект «Страны мира»

61

25.05

29.05

Впереди лето. Проверочная работа по разделу «Путешествия». Обобщение.

Примечание. В связи с совпадением уроков окружающего мира на праздничные дни (11.10, 04.11, 24.02, 09.03, 01.05, 04.05, 11.05, 25.05) календарно-тематическое планирование вместо 69 часов составлено на 61 час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".

Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....

Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")

Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")...

календарно-тематическое планирование окружающий мир 3 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по окружющему миру для 3 класса "Школа России" А. А. Плешаков...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс(Школа России)

Календарно тематическое планирование по математике для 1 класса (ФГОС "Школа Россия"...

Календарно-тематическое планирование по чтению 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по чтению 2 класс "Школа России" разработано на основе  требований ФГОСов....

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе требований ФГОСов....