упражнение в списывании текста
тренажёр по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Белка.
Белка знакома всем с детства. Этот небольшой грызун ж … вёт в л … су и парках. Летом мех у белки коро … кий и грубый. З … мой – длинный и мя … кий. У белки очень красивый хвост. Он длинный и пуш … стый. С помощью хв … ста белка ло … ко передвигается по ств … лам д … ревьев. Питаются эти зв … рьки семенами ели, с … сны. Летом запасают на зиму гр … бы, орехи, жёлуди.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Белка.
Белка знакома всем с детства. Этот небольшой грызун ж … вёт в л … су и парках. Летом мех у белки коро … кий и грубый. З … мой – длинный и мя … кий. У белки очень красивый хвост. Он длинный и пуш … стый. С помощью хв … ста белка ло … ко передвигается по ств … лам д … ревьев. Питаются эти зв … рьки семенами ели, с … сны. Летом запасают на зиму гр … бы, орехи, жёлуди.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Белка.
Белка знакома всем с детства. Этот небольшой грызун ж … вёт в л … су и парках. Летом мех у белки коро … кий и грубый. З … мой – длинный и мя … кий. У белки очень красивый хвост. Он длинный и пуш … стый. С помощью хв … ста белка ло … ко передвигается по ств … лам д … ревьев. Питаются эти зв … рьки семенами ели, с … сны. Летом запасают на зиму гр … бы, орехи, жёлуди.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Белка.
Белка знакома всем с детства. Этот небольшой грызун ж … вёт в л … су и парках. Летом мех у белки коро … кий и грубый. З … мой – длинный и мя … кий. У белки очень красивый хвост. Он длинный и пуш … стый. С помощью хв … ста белка ло … ко передвигается по ств … лам д … ревьев. Питаются эти зв … рьки семенами ели, с … сны. Летом запасают на зиму гр … бы, орехи, жёлуди.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Следы на снегу.
Спит под тёплой шу … кой лес. Л …жит глубокий сне … . Но и в это х … -лодное время кипит в л … су ж … знь. О ней рассказывают сл … ды. Вот под кустом н … чевал за .. ц. вот прох … дил лось. Метель зачеркнёт все сл .. ды, перепутает зв … риные тр … пинки, спрячет от всех л … сные тайны.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Следы на снегу.
Спит под тёплой шу … кой лес. Л …жит глубокий сне … . Но и в это х … -лодное время кипит в л … су ж … знь. О ней рассказывают сл … ды. Вот под кустом н … чевал за .. ц. вот прох … дил лось. Метель зачеркнёт все сл .. ды, перепутает зв … риные тр … пинки, спрячет от всех л … сные тайны.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Следы на снегу.
Спит под тёплой шу … кой лес. Л …жит глубокий сне … . Но и в это х … -лодное время кипит в л … су ж … знь. О ней рассказывают сл … ды. Вот под кустом н … чевал за .. ц. вот прох … дил лось. Метель зачеркнёт все сл .. ды, перепутает зв … риные тр … пинки, спрячет от всех л … сные тайны.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Следы на снегу.
Спит под тёплой шу … кой лес. Л …жит глубокий сне … . Но и в это х … -лодное время кипит в л … су ж … знь. О ней рассказывают сл … ды. Вот под кустом н … чевал за .. ц. вот прох … дил лось. Метель зачеркнёт все сл .. ды, перепутает зв … риные тр … пинки, спрячет от всех л … сные тайны.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Следы на снегу.
Спит под тёплой шу … кой лес. Л …жит глубокий сне … . Но и в это х … -лодное время кипит в л … су ж … знь. О ней рассказывают сл … ды. Вот под кустом н … чевал за .. ц. вот прох … дил лось. Метель зачеркнёт все сл .. ды, перепутает зв … риные тр … пинки, спрячет от всех л … сные тайны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/14/picture-13656.jpg)
Упражнения, направленные на обучение ребёнка способам разрядки гнева, агрессии.Упражнения для снятия агрессии, гнева
Упражнения, направленные на обучение ребёнка способам разрядки гнева, агрессии. «Крик» Выполнение этого упражнения не затребует никаких затрат с Вашей стороны, кроме одной...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/11/picture-265079-1370970416.jpg)
Релаксационные упражнения (РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ С МЫШЦ ТУЛОВИЩА, РУК, НОГ)
Релаксационные упражнения(РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ С МЫШЦ ТУЛОВИЩА, РУК, НОГ)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/05/picture-587220-1423155047.jpg)
Упражнения для пальцев рук, сопровождающие артикуляционные упражнения
Упражнения для пальцев рук, сопровождающие артикуляционные упражнения, используются на уроках обучения грамоте и произношения....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/22/picture-799268-1466597545.jpg)
Урок «Упражнения «Стойка на лопатках. Акробатические упражнения: «группировка», «перекаты»»
Задачи урока:1. Образовательные: Объяснить технику выполнения упражнения «Стойка на лопатках»; обучить технике выполнения акробатических упражнений: «группировка», «перекаты».2. Воспитательные: формир...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/30/picture-1149090-1564494690.jpg)
1 класс. Этапы урока обучения грамоте для слабослышащих детей. Упражнения по работе с разрезной азбукой. Упражнения для уроков письма.
Материал может быть реализован при работе с АООП 2.2 (слабослышащие дети)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/07/picture-1253794-1596781234.jpg)
Урок русского языка в 4 и 4 «а» классе по темам: Упражнение в распознавании склонения и падежа имен существительных. «Упражнение на нахождение слов, обозначающих предмет, действие предмета и признак предмета».
Урок русского языка в 4 и 4 «а» классе по темам: Упражнение в распознавании склонения и падежа имен существительных. «Упражнение на нахождение слов, обозначающих предмет, действ...