упражнение в списывании текста
тренажёр по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Белка.
Белка знакома всем с детства. Этот небольшой грызун ж … вёт в л … су и парках. Летом мех у белки коро … кий и грубый. З … мой – длинный и мя … кий. У белки очень красивый хвост. Он длинный и пуш … стый. С помощью хв … ста белка ло … ко передвигается по ств … лам д … ревьев. Питаются эти зв … рьки семенами ели, с … сны. Летом запасают на зиму гр … бы, орехи, жёлуди.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Белка.
Белка знакома всем с детства. Этот небольшой грызун ж … вёт в л … су и парках. Летом мех у белки коро … кий и грубый. З … мой – длинный и мя … кий. У белки очень красивый хвост. Он длинный и пуш … стый. С помощью хв … ста белка ло … ко передвигается по ств … лам д … ревьев. Питаются эти зв … рьки семенами ели, с … сны. Летом запасают на зиму гр … бы, орехи, жёлуди.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Белка.
Белка знакома всем с детства. Этот небольшой грызун ж … вёт в л … су и парках. Летом мех у белки коро … кий и грубый. З … мой – длинный и мя … кий. У белки очень красивый хвост. Он длинный и пуш … стый. С помощью хв … ста белка ло … ко передвигается по ств … лам д … ревьев. Питаются эти зв … рьки семенами ели, с … сны. Летом запасают на зиму гр … бы, орехи, жёлуди.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Белка.
Белка знакома всем с детства. Этот небольшой грызун ж … вёт в л … су и парках. Летом мех у белки коро … кий и грубый. З … мой – длинный и мя … кий. У белки очень красивый хвост. Он длинный и пуш … стый. С помощью хв … ста белка ло … ко передвигается по ств … лам д … ревьев. Питаются эти зв … рьки семенами ели, с … сны. Летом запасают на зиму гр … бы, орехи, жёлуди.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Следы на снегу.
Спит под тёплой шу … кой лес. Л …жит глубокий сне … . Но и в это х … -лодное время кипит в л … су ж … знь. О ней рассказывают сл … ды. Вот под кустом н … чевал за .. ц. вот прох … дил лось. Метель зачеркнёт все сл .. ды, перепутает зв … риные тр … пинки, спрячет от всех л … сные тайны.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Следы на снегу.
Спит под тёплой шу … кой лес. Л …жит глубокий сне … . Но и в это х … -лодное время кипит в л … су ж … знь. О ней рассказывают сл … ды. Вот под кустом н … чевал за .. ц. вот прох … дил лось. Метель зачеркнёт все сл .. ды, перепутает зв … риные тр … пинки, спрячет от всех л … сные тайны.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Следы на снегу.
Спит под тёплой шу … кой лес. Л …жит глубокий сне … . Но и в это х … -лодное время кипит в л … су ж … знь. О ней рассказывают сл … ды. Вот под кустом н … чевал за .. ц. вот прох … дил лось. Метель зачеркнёт все сл .. ды, перепутает зв … риные тр … пинки, спрячет от всех л … сные тайны.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Следы на снегу.
Спит под тёплой шу … кой лес. Л …жит глубокий сне … . Но и в это х … -лодное время кипит в л … су ж … знь. О ней рассказывают сл … ды. Вот под кустом н … чевал за .. ц. вот прох … дил лось. Метель зачеркнёт все сл .. ды, перепутает зв … риные тр … пинки, спрячет от всех л … сные тайны.
Списать текст, вставив пропущенные буквы. Обозначить часть слова, в которую входит пропущенная буква.
Следы на снегу.
Спит под тёплой шу … кой лес. Л …жит глубокий сне … . Но и в это х … -лодное время кипит в л … су ж … знь. О ней рассказывают сл … ды. Вот под кустом н … чевал за .. ц. вот прох … дил лось. Метель зачеркнёт все сл .. ды, перепутает зв … риные тр … пинки, спрячет от всех л … сные тайны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения, направленные на обучение ребёнка способам разрядки гнева, агрессии.Упражнения для снятия агрессии, гнева
Упражнения, направленные на обучение ребёнка способам разрядки гнева, агрессии. «Крик» Выполнение этого упражнения не затребует никаких затрат с Вашей стороны, кроме одной...
Релаксационные упражнения (РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ С МЫШЦ ТУЛОВИЩА, РУК, НОГ)
Релаксационные упражнения(РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ С МЫШЦ ТУЛОВИЩА, РУК, НОГ)...
Упражнения для пальцев рук, сопровождающие артикуляционные упражнения
Упражнения для пальцев рук, сопровождающие артикуляционные упражнения, используются на уроках обучения грамоте и произношения....
Урок «Упражнения «Стойка на лопатках. Акробатические упражнения: «группировка», «перекаты»»
Задачи урока:1. Образовательные: Объяснить технику выполнения упражнения «Стойка на лопатках»; обучить технике выполнения акробатических упражнений: «группировка», «перекаты».2. Воспитательные: формир...
Подборка практических упражнений. Упражнения.
Подборка практических упражнений. Упражнения....
1 класс. Этапы урока обучения грамоте для слабослышащих детей. Упражнения по работе с разрезной азбукой. Упражнения для уроков письма.
Материал может быть реализован при работе с АООП 2.2 (слабослышащие дети)....
Урок русского языка в 4 и 4 «а» классе по темам: Упражнение в распознавании склонения и падежа имен существительных. «Упражнение на нахождение слов, обозначающих предмет, действие предмета и признак предмета».
Урок русского языка в 4 и 4 «а» классе по темам: Упражнение в распознавании склонения и падежа имен существительных. «Упражнение на нахождение слов, обозначающих предмет, действ...