Рабочая программа по русскому языку 2 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Рабочая программа по русскому языку 2 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_russkiy_.docx | 58.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации
Советского муниципального района Саратовской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная
школа с. Новокривовка Советского района Саратовской области
413221 Саратовская область Советский район с. Новокривовка, ул. Школьная, д.27.,
т. 8(845-66)6-51-31, Е-meil – olg.kubasheva@yandex.ru
«Рассмотрено» Руководитель МО_______ В.И.Зотова Протокол №__ от ________ 2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ-ООШ с. Новокривовка_____ В.И.Зотова | «Утверждаю» Директор МБОУ -ООШ с. Новокривовка ________О.А.Кубашева Приказ № ____ от ___________2019 г. |
Рабочая программа
по русскому яыку
2 класс
учителя
МБОУ-ООШ с. Новокривовка
Зотовой Валентины Ивановны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
«____»________________
2019 – 2020 учебный год
Содержание учебного предмета.
Раздел «Мир общения». Повторение. Даёт целостное представление о языке, о таких его единицах, как звук, буква, слово, предложение, текст. Знаки препинания в конце предложений. Различие предложений по цели высказывания(повествовательные, вопросительные, побудительные), по интонации (восклицательные, невосклицательные).Типы текста: текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение.
Раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение». Основная цель данного раздела связана с освоением орфографических правил и формированием грамотного письма. Понятие орфограмма, необходимость выбора буквы как ее признак. Наиболее частотные орфограммы как «главные опасности письма»: орфограммы безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных. Запись с пропуском орфограмм («с окошками») как способ письма без ошибок. Орфографический словарь, его назначение и порядок поиска слов. Понятие орфографическое правило, применение правил как способ решения орфографических задач. Выбор буквы на конце слов, называющих предметы (сливА, яблонЯ, деревО, морЕ, сливЫ, яблокИ), действия (игралА, игралО, игралИ; играТЬ, играеТ), на месте звука [yl (клУбника, тЮльпан, на сливУ, на яблонЮ). Наличие двух орфограмм в безударных слогах жи-ши (жИвут). Решение орфографических задач в корнях слов: проверочные слова как помощники при выборе правильной буквы. Общее правило и способы подбора проверочных слов для корневых орфограмм безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных (на конце слова и перед другими согласными) в названиях предметов, действий, признаков. Пользование орфографическим словарем как способ выяснения непроверяемых написаний. Возможность непроизносимых согласных звуков в корнях слов и способы решения орфографической задачи. Удвоенные согласные в корне слова и на границе частей слов. Правило выбора разделительного (предупредительного) знака: ь или ъ. Написание букво-сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу,чк,чн,щн. Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме. Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е,Ё, Ю, Я, И. Две функции букв Е, Ё, Ю, Я. Правила деления слов на слоги и переноса слов. Ударение и ударный слог. Безударные гласные, непроверяемые ударением. Написание непроверяемых безударных гласных. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. Непарные по звонкости-глухости согласные и способы их проверки. Слова с удвоенными согласными и их перенос. Правописание слов с непроизносимыми согласными.
Раздел «Слово и его значение» посвящен формированию элементарных представлений о лексическом значении слова, его многозначности, синонимах и антонимах. Предмет как общее название слов, отвечающих на вопросы кто? что? Имена собственные и нарицательные. Слова и их значения; семьи слова, родственные слова, корень слова, понятие однокоренные слова, слова близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы); отличие однокоренных слов от синонимов и слов с омонимичными («похожими») корнями. Роль слов-синонимов в речи. Устойчивые сочетания слов и тематические группы.
Раздел «Состав слова». Словообразование. Первые наблюдения за строением слова на наглядно-образных моделях. Первоначальное знакомство с составом слова: корень, приставка, суффикс, окончание; выделение корня слова на основе подбора однокоренных слов (с помощью учителя). Сопоставление значения и написания однокоренных слов. Наблюдение за единообразным написанием корней в родственных словах. Образование новых слов с помощью приставок; правописание приставок. Обозначение на письме безударных гласных звуков в корне слова. Обозначение на письме парных звонких и глухих согласных звуков в корне слова. Корень — смысловой центр слова. Способ нахождения корня в словах. Изменение слов по числам и «по команде вопросов», понятие об окончании, в том числе нулевом (об «окончании-невидимке»). Приставки и суффиксы: их назначение, место в словах. Анализ состава слова, основные действия при его проведении. Разграничение приставок и предлогов. Наиболее распространенные значения приставок и суффиксов, использование их в речи и написание. Употребление разделительного твёрдого и мягкого знака.
Раздел «Части речи». Внимание учеников переключается с конкретного лексического значения слова на его грамматическое значение. Знакомство с такими грамматическими категориями, как имя существительное, имя прилагательное, глагол,предлог, правописание предлогов и приставок. Собственные и нарицательные имена существительные. Категория числа имени существительного. Изменение глаголов по числам и по временам. Число имени прилагательного. Правописание предлогов. Способы разграничения предлога и приставки.
Раздел «Предложение. Текст». Назначение предложения, признаки (наличие выраженноймысли и в устной речиинтонации ее конца, связь слов); оформление границ предложений в устной и письменной речи. Возможность запятых и других знаков внутри предложений; запятые при перечислении, перед словами-помощниками а, но; Виды предложений по цели: повествовательные, вопросительные, побудительные. Разговор двух людей (диалог), обращение (на уровне общего представления), их оформление в письменной речи (выделение реплик диалога «черточками», восклицательный знак при обращении). Правила вежливости при разговоре по телефону. Виды предложений по интонации: восклицательные и невосклицательные; их оформление при письме. Главные и второстепенные члены предложения. Способы построения предложений при ответе на вопрос «Почему грамотная их запись (общее знакомство)?Побудительные предложения с выражением совета, просьбы, пожелания, требования; особенности их произнесения; оформление предложений со словом пожалуйста в письменной речи. Отличие текста от предложения: развитие мысли и потому наличие нескольких предложений. Тема и основная мысль как стержень текста. Требования к хорошему тексту, правила его обдумывания и улучшения после записи. Пересказ как способ передачи мыслей автора, изложение как письменный пересказ. В учебник включены небольшие словари различного типа, что позволяет активизировать самостоятельную поисковую деятельность учащихся.
Планируемые результаты
Личностные результаты
Учащийся научится:
- испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России при работе с текстами об истории и культуре нашей страны, древних и современных городах, известных людях;
- осознавать свою этническую и национальную принадлежность;
- относиться с уважением к представителям других народов;
- уважительно относиться к иному мнению;
- понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;
- соблюдать правила поведения на уроке и в классе;
- развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и со взрослыми;
- конструктивно разрешать проблемные ситуации;
- оценивать свои успехи в освоении языка.
Учащийся получит возможность:
- сформировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспринимать окружающий мир как единый «мир общения»;
- эффективно общаться с окружающим миром (людьми, природой, культурой) для успешной адаптации в обществе;
- сформировать и использовать свои коммуникативные и литературно-творческие способности;
- осваивать духовно-нравственные ценности при работе с текстами о мире, обществе, нравственных проблемах;
- стремиться совершенствовать свою речь и общую культуру;
- сформировать эстетические чувства при работе с поэтическими и прозаическими произведениями.
Метапредметные результаты
Личностные:
Учащийся научится:
- проявлять интерес к учебной деятельности;
- помочь Ване и Ане корректно вести диалог;
-творчески относиться к составлению и оформлению диалога в соответствии с этическими нормами общения;
-вызывать добрые чувства;
-проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки;
-проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно определять мотивацию учения;
- осознавать значение смысла учения;
- делать самостоятельно выводы;
- воспитать уважительное отношение к языку и его традициям ;
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
- самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;
- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями, или на основе образцов;
- самостоятельно или под руководством учителя находить и сравнивать различные варианты решения учебной задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в процессе обучения русского языка;
- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе решения;
- самостоятельно выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно вычленять учебную проблему, выдвигать гипотезы и оценивать их на правдоподобность;
- подводить итог урока: чему научились, что нового узнали, что было интересно на уроке, какие задания вызвали сложности и т. п.;
- позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
- оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным в учебнике или учителем.
Познавательные
Учащийся научится:
— самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, в справочной литературе и дополнительных источниках, в том числе под руководством учителя, используя возможности Интернет;
— проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям, самостоятельно строить выводы на основе сравнения);
— осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);
— проводить классификацию изучаемых объектов по указанному или самостоятельно выявленному основанию;
— выполнять обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;
— рассуждать по аналогии, проводить аналогии и делать на их основе выводы;
— строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;
— с помощью учителя устанавливать причинно-следственные связи и родовидовые отношения между понятиями;
— самостоятельно или под руководством учителя анализировать и описывать различные объекты, ситуации и процессы, используя межпредметные понятия.
— под руководством учителя отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем справочников, энциклопедий, научно-популярных книг.
Учащийся получит возможность научиться:
— ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению нового материала;
— совместно с учителем или в групповой работе предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения нового материала;
— представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.
Коммуникативные
Учащийся научится:
— активно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении русского языка;
— участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
— оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
— читать вслух и про себя текст учебника, рабочей тетради и научно-популярных книг, понимать прочитанное;
— сотрудничать в совместном решении проблемы , выполняя различные роли в группе;
— участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;
— выполнять свою часть работы в ходе коллективного решения учебной задачи, осознавая роль и место результата этой деятельности в общем плане действий.
Учащийся получит возможность научиться:
— участвовать в диалоге при обсуждении хода выполнения задания и выработке совместного решения;
— формулировать и обосновывать свою точку зрения;
— критично относиться к собственному мнению, стремиться рассматривать ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека;
— понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека;
– согласовывать свои действия с мнением собеседника или партнёра в решении учебной проблемы;
– приводить необходимые аргументы для обоснования высказанной гипотезы, опровержения ошибочного вывода или решения;
— конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
Учащийся научится:
- формировать первоначальное представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
- понимать, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения и взаимопонимания, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
- первоначальное усвоение главных понятий курса русского языка (фонетических, лексических, грамматических), представляющих основные единицы языка и отражающих существенные связи, отношение и функции.
- формировать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
Учащийся получит возможность научиться:
- овладевать первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
- овладевать учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать приобретённые знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
- понимать слова как двусторонней единицы языка, как взаимосвязи значения и звучания слова. Практическое усвоение заместительной (знаковой) функции язык
Универсальные учебные действия
Личностные УУД | Коммуникативные УУД |
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). Смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него). Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор). | Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия) Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации) Разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация) Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли) |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД |
Общеучебные - формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - знаково-символические - моделирование Логические - анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) - синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; - подведение под понятия, выведение следствий; - установление причинно-следственных связей, - построение логической цепи рассуждений, - доказательство; - выдвижение гипотез и их обоснование Действия постановки и решения проблем: - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно) Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий) Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик) Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона) Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта) Оценка (выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) |
Тематическое планирование
№ | Название разделов и тем | Количество учебных часов | Формы контроля | |
Всего | Из них практических | |||
1 | «Мир общения». | 17 | 1 | Контрольный диктант |
2 | «Звуки и буквы. Слог. Ударение». | 67 | 9 | Контрольный диктант, изложение, контрольное списывание |
3 | «Слово и его значение». | 21 | 1 | контрольная работа |
4 | «Состав слова». | 16 | 1 | Контрольный диктант |
5 | «Части речи». | 31 | 3 | Контрольный диктант, изложение |
6 | «Предложение. Текст». | 11 | 1 | контрольная работа |
7 | «Обобщение знаний». | 4 | 1 | Контрольный диктант |
Итого | 167 | 17 |
Тематическое планирование по ФГОС
№ п/п | Номер раздела и темы урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) | Примечание Причина корректи-ровки |
Раздел I «Мир общения»( 17 часов) | ||||||
1 | 1.1 | Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники. | 1 | 3.09 | ||
2 | 1.2 | Мир общения. Собеседники. | 1 | 4.09 | ||
3 | 1.3 | Собеседники. | 1 | 5.09 | ||
4-12 | 1.4-1.12 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 9 | 6.09-18.09 | ||
13 | 1.13 | Входной контрольный диктант | 1 | 19.09 | ||
14 | 1.14 | Работа над ошибками. Слово, предложение и текст в речевом общении. | 1 | 20.09 | ||
15,16 | 1.15-1.16 | Главный помощник в общении – родной язык. | 2 | 21.09,24.09 | ||
17 | 1.17 | Обобщение знаний по разделу “Мир общения”. | 1 | 25.09 | ||
Раздел II«Звуки и буквы. Слог. Ударение» (67 часов) | ||||||
18 | 2.1 | Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | 26.09 | ||
19,20 | 2.2-2.3 | Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Алфавит. | 2 | 27.09,28.09 | ||
21-24 | 2.4-2.7 | Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | 4 | 1.10-4.10 | ||
25 | 2.8 | Звук [й’] и буква Й. | 1 | 5.10 | ||
26 | 2.9 | Обучающее изложение по сказке К. Д. Ушинского «Утренние лучи» | 1 | 8.10 | ||
27 | 2.10 | Звук [э] и буква Э. | 1 | 9.10 | ||
28-32 | 2.11-2.15 | Твёрдые и мягкие согласные звуки, обозначение их на письме. | 5 | 10.10-16.10 | ||
33 | 2.16 | Изложение текста «Галка» | 1 | 17.10 | ||
34 | 2.17 | Твёрдые и мягкие согласные звуки, обозначение их на письме. | 1 | 18.10 | ||
35-37 | 2.18-2.20 | Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН. | 3 | 19.10-23.10 | ||
38 | 2.21 | Контрольный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН». | 1 | 24.10 | ||
39 | 2.22 | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН. | 1 | 25.10 | ||
40-42 | 2.23-2.25 | Слог. Перенос слов. | 3 | 26.10,6.11, 7.11 | ||
43 | 2.26 | Обучающее изложение «Синичка» | 1 | 8.11 | ||
44-46 | 2.27-2.29 | Ударение. Ударный слог. | 3 | 9.11-13.11 | ||
47-54 | 2.30-2.37 | Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. | 8 | 14.11-23.11 | ||
55 | 2.38 | Обучающее изложение «Лев» | 1 | 26.11 | ||
56 | 2.39 | Контрольный диктант по теме: «Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме.». | 1 | 27.11 | ||
57 | 2.40 | Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме | 1 | 28.11 | ||
58-60 | 2.41-2.43 | Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме | 3 | 29.11-3.12 | ||
61 | 2.44 | Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. Контрольное списывание. | 1 | 4.12 | ||
62-65 | 2.45-2.48 | Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме | 4 | 5.12-10.12 | ||
66 | 2.49 | Контрольный диктант по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме». | 1 | 11.12 | ||
67 | 2.50 | Работа над ошибками. Слова с удвоенными согласными. | 1 | 12.12 | ||
68-69 | 2.51-2.52 | Слова с удвоенными согласными. | 2 | 13.12,14.12 | ||
70-72 | 2.53-2.55 | Непроизносимые согласные. | 3 | 17.12-19.12 | ||
73-77 | 2.56-2.60 | Разделительный мягкий знак. | 5 | 20.12-26.12 | ||
78-79 | 2.61-2.62 | Разделительный твёрдый знак. | 2 | 27.12,28.12 | ||
80 | 2.63 | Разделительный твёрдый знак. Написание объявления. | 1 | 14.01 | ||
81-82 | 2.64-2.65 | Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение» | 2 | 15.01,16.01 | ||
83 | 2.66 | Контрольный диктант по теме: «Звуки и буквы. Слог. Ударение» | 1 | 17.01 | ||
84 | 2.67 | Работа над ошибками. | 1 | 18.01 | ||
Раздел III« Слово и его значение»( 21 час) | ||||||
85-88 | 3.1-3.4 | Что рассказало слово. | 4 | 21.01-24.01 | ||
89-90 | 3.5-3.6 | Имена собственные и нарицательные. | 2 | 25.01-28.01 | ||
91 | 3.7 | Слова с несколькими значениями. | 1 | 29.01 | ||
92 | 3.8 | Многозначные слова. | 1 | 30.01 | ||
93 | 3.9 | Роль слов с переносным значением. | 1 | 31.01 | ||
94 | 3.10 | Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). | 1 | 1.02 | ||
95 | 3.11 | Слова, близкие по значению (синонимы). | 1 | 4.02 | ||
96 | 3.12 | Использование синонимов в речи. | 1 | 5.02 | ||
97 | 3.13 | Роль синонимов в речи | 1 | 6.02 | ||
98-99 | 3.14-3.15 | Слова, противоположные по значению (антонимы). | 2 | 7.02, 8.02 | ||
100-101 | 3.16-3.17 | Устойчивые сочетания слов. | 2 | 11.02,12.02 | ||
102-103 | 3.18-3.19 | Тематические группы слов. | 2 | 13.02,14.02 | ||
104 | 3.20 | Обобщение знаний по теме «Слово и его значение» | 1 | 15.02 | ||
105 | 3.21 | Контрольная работа по теме «Слово и его значение» | 1 | 18.02 | ||
Раздел IV«Состав слова» (16 часов) | ||||||
106 | 4.1 | Как собрать и разобрать слово. | 1 | 19.02 | ||
107 | 4.2 | Морфемный состав слова. | 1 | 20.02 | ||
108 | 4.3 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | 1 | 21.02 | ||
109 | 4.4 | Правописание однокоренных слов. | 1 | 22.02 | ||
110 | 4.5 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 25.02 | ||
111-113 | 4.6-4.8 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | 3 | 26.02-28.02 | ||
114-116 | 4.9-4.11 | Приставка | 3 | 1.03-5.03 | ||
117-118 | 4.12-4.13 | Суффикс. | 2 | 6.03,7.03 | ||
119 | 4.14 | Окончание. | 1 | 11.03 | ||
120 | 4.15 | Обобщение знаний по теме «Состав слова» | 1 | 12.03 | ||
121 | 4.16 | Контрольный диктант по теме: «Состав слова» | 1 | 13.03 | ||
Раздел V«Части речи» (31 час) | ||||||
122 | 5.1 | Работа над ошибками. Что такое части речи. | 1 | 14.03 | ||
123-124 | 5.2-5.3 | Что такое части речи. | 2 | 15.03,18.03 | ||
125-131 | 5.4-5.10 | Имя существительное. | 7 | 19.03-4.04 | ||
132 | 5.11 | Обучающее изложение | 1 | 5.04 | ||
133 | 5.12 | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» | 1 | 8.04 | ||
134 | 5.13 | Работа над ошибками. | 1 | 9.04 | ||
135-140 | 5.14-5.19 | Глагол. | 6 | 10.04-17.04 | ||
141 | 5.20 | Имя прилагательное. | 1 | 18.04 | ||
142 | 5.21 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 19.04 | ||
143 | 5.22 | Роль имени прилагательного в речи. | 1 | 22.04 | ||
144 | 5.23 | Развитие речи. Сочинение - миниатюра «Весеннее утро» | 1 | 23.04 | ||
145-146 | 5.24-5.25 | Части речи. Обобщение | 2 | 24.04,25.04 | ||
147 | 5.26 | Предлог. | 1 | 26.04 | ||
148-149 | 5.27-5.28 | Раздельное написание предлогов со словами | 2 | 29.04,30.04 | ||
150 | 5.29 | Предлоги и приставки. | 1 | 6.05 | ||
151 | 5.30 | Контрольный диктант по теме: «Части речи». | 1 | 7.05 | ||
152 | 5.31 | Работа над ошибками. | 1 | 8.05 | ||
Раздел VI«Предложение. Текст» (11 часов) | ||||||
153 | 6.1 | Предложение. | 1 | 13.05 | ||
154-155 | 6.2-6.3 | Главные члены предложения. | 2 | 14.05,15.05 | ||
156 | 6.4 | Связь слов в предложении | 1 | 16.05 | ||
157 | 6.5 | Текст. | 1 | 17.05 | ||
158 | 6.6 | Типы текста. | 1 | 20.05 | ||
159 | 6.7 | Записка. Письмо. | 1 | 21.05 | ||
160 | 6.8 | Приглашение | 1 | 22.05 | ||
161 | 6.9 | Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст» | 1 | 23.05 | ||
162 | 6.10 | Работа над ошибками. | 1 | 24.05 | ||
163 | 6.11 | Обобщение знаний по теме «Предложение. Текст» | 1 | 27.05 | ||
Раздел VII«Обобщение знаний» (4 часа) | ||||||
164 | 7.1 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 28.05 | ||
165 | 7.2 | Работа над ошибками. | 1 | 29.05 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России", автор Рамзаева Т.Г....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1-4 классы
Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов по программе "Школа России" по Л. Зелениной - ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по русскому языку (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса (УМК "Школа России") ....