Основные виды каллиграфических ошибок младших школьников при изучении русского, татарского языков и причины их возникновения.
статья по русскому языку

Статья,  опубликованная на XV Международной научно‐практической конференции   «АРТЕМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ, ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. 2019 г. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка и чтения путём использования разнообразных видов работ.

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка и чтения путём использования разнообразных видов работ....

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка и во внеурочной деятельности путём использования разнообразных видов работ.

Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевает богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что – то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на д...

Основные виды каллиграфических ошибок

В данном материале рассматриваются причины и способы работы с каллиграфическими ошибками у учащихся начальной школы...

Формирование орфографического навыка младших школьников при изучении русского языка

Выпускная квалификационная работа по теме: Формирование орфографического навыка младших школьников при изучении русского языка". В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты по данной тем...

Доклад «Эффективные формы организации образовательной деятельности младших школьников для изучения русского языка, как неродного»

Эффективные формы организации образовательной деятельности младших школьников для изучения русского языка, как неродного.Чтобы овладеть неродным языком,необходимо постичь другой мир…А.МартинеФе...

Формирование каллиграфических навыков младших школьников на уроках русского языка в начальной школе

На уроках русского языка необходимо путем правильного отбора и проведения специальных упражнений формировать у учащихся такие навыки, которые при переходе на скорое письмо способствовали бы сохранению...