Электронные дидактические материалы по теме: “Части речи” для учащихся 2-го класса
электронный образовательный ресурс по русскому языку (2 класс)
Электронные дидактические материалы по теме: “Части речи” для учащихся 2-го класса Кукушкиной В.А.
Адресаты: учащиеся 2-го класса общеобразовательной школы, изучающие русский язык по учебнику для общеобразовательных учреждений Климановой Л.Ф., Бабушкиной Т.В. Русский язык. 2 класс. УМК Перспектива.
Цель – формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) учащихся 2 класса в предметной области «Русский язык» по теме «Общее представление о частях речи».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
edm_po_teme_chasti_rechi_2_klass.docx | 548.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Электронные дидактические материалы по теме: “Части речи” для учащихся 2-го класса Кукушкиной В.А.
Адресаты: учащиеся 2-го класса общеобразовательной школы, изучающие русский язык по учебнику для общеобразовательных учреждений Климановой Л.Ф., Бабушкиной Т.В. Русский язык. 2 класс. УМК Перспектива.
Цель – формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) учащихся 2 класса в предметной области «Русский язык» по теме «Общее представление о частях речи».
Учебные задачи, направленные на достижения личностных результатов обучения:
- формирование уважительного отношения к иному мнению;
- развитие навыков сотрудничества с взрослым;
- формирование потребности грамотно употреблять слова родного языка;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- формирование индивидуальных учебно-познавательных мотивов.
Учебные задачи, направленные на достижения метапредметных результатов обучения:
- формирование опыта индивидуальной деятельности в соответствии с заданной ролью;
- формирование умения работать с различными видами информации (текстом, таблицей)
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Учебные задачи, направленные на достижения предметных результатов обучения:
- развитие умения писать под диктовку слова и предложения по правилам русского языка;
- развитие умения списывать предложения по правилам русского языка;
- формирование общего представления о частях речи;
- расширение словарного запаса учащихся;
- формирование умения соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи;
- формирование умения распознавать части речи по вопросам и общему значению;
Состав зачетной работы
- Презентация к уроку
https://www.calameo.com/books/005905688e50444db0b18
https://www.calameo.com/books/005905688a234629b1f46
https://www.calameo.com/books/005905688d86fd7416eae
- Каталог ЭОР по выбранной теме:
https://drive.google.com/open?id=1TM0GGpb7KDXcQEC8RRd36r7p04L6fp5-Je27CmYxz3w
3) Тест по теме
http://master-test.net/ru/teacher/quiz/editor/id/137638#quiz_item_1
https://onlinetestpad.com/hpem37ppmenny
4) Интерактивные упражнения LearningApps
https://learningapps.org/display?v=pde0h688t19
https://learningapps.org/display?v=p4rx9rix219
https://learningapps.org/display?v=pr384n4ga19
https://learningapps.org/display?v=ptkgh39vt19
5) Кроссворд
http://puzzlecup.com/?guess=81F20BC3EA266AAU
6) Ментальная карта
https://docs.google.com/document/d/11JNwPn-1iRL-ELayvKawZDWQV0NnNiIIowJ1WVI4I6o/edit?usp=sharing
7) Коллажи
8) Лента времени
https://www.timetoast.com/timelines/2019299
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие устной и письменной речи у учащихся 4-го класса при изучении темы: "Глагол"
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить, что же такое культура речи и как проводится работа по развитию навыков культуры устной и письменной речи у учащихся 4 класса при изучении темы « Глагол». ЗАДАЧИ ИССЛЕ...
Конспект логопедического занятия по связанной речи для учащихся 1-ого класса на тему «Речь. Предложение. Слово».
Конспект логопедического занятия по связанной речи для учащихся 1-ого класса на тему «Речь. Предложение. Слово». Цель: закрепить знание учащихся по теме Задачи:Образовательные:1.Закреп...
Методические материалы по теме "Части речи"
В работе выполнен подбор материала для заданий, в том числе, занимательных, по русскому языку в 4 классе при обобщении темы "ЧАСТИ РЕЧИ". Также представлены тест и тренажёр. В целях формирования ...
Дидактический материал по развитию устной речи (для учащихся 1-4 классов)
Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Подсчитано, что примерно 70% того времени, когда человек бодрствует, он посвящает говорению...
Рабочая программа "Предупреждение и коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся 1-го класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи"
Реализация идей нового проекта современной модели образования невозможна без устранения причин затруднений, возникающих у определенной части детей в процессе усвоения школьной программы, поэтому в усл...
Дидактические игры на уроках чтения и развития речи для учащихся 1-3 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида
Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических, грамматических игр и занимательного материала, что способствует созданию у учеников э...
Дидактическая игра по теме "Части речи"
Цель: закрепить умения определить часть речи, подобрать вопросы для каждой части речи.Правила игры: рассыпанные карандаши нужно разложить по коробкам и найти вопросы....