Проверочная работа по теме "Местоимение" 4 класс
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Проверочная работа на тему "Местоимение" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_na_temu_mestoimenie.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Местоимение». 1 вариант
Ф.И ________________________________________
1. Местоимение –это часть речи, которая:
А) служит для обозначения признака предмета
Б) не называет предмет, но указывает на него
В) служит для связи слов в предложении
Г) обозначает действие предмета
2. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
зебра- ________( __л,____ч.) телефон-________( __л,____ч.)
здоровье-________( __л,___ч.) солнце- ________( __л,____ч.)
листья-________( __л,____ч.) медведь- ________( __л,____ч.)
3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.
А) я, мы В) он, она
Б) ты, вы Г) они, вы
4. Подчеркни местоимения.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если он, и я, и ты-
Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты
И деревья, и кусты.
5. Вставь подходящие местоимения.
___ нарисуем ёлочку. А___ что будете рисовать? Когда ___ приедешь? Завтра ___ пойду на речку. Кого __ ждёт? Почему ___ улетают?
6. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложе- ния с местоимениями.
Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Местоимение». 2 вариант
Ф.И.________________________________________
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимение - это_______________ речи, которая не _______________ предметы, а только _____________________ на них.
2. Подчеркни местоимения.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если он, и я, и ты-
Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты
И деревья, и кусты.
3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 3-го лица.
А) я, мы В) он, она
Б) ты, вы Г) они, вы
4. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
здание- ________( __л,____ч.) берлога-________( __л,____ч.)
изба-________( __л,____ч.) хата- ________( __л,____ч.)
гнёзда-________( __л,____ч.) улей- ________( __л,____ч.)
5. Вставь подходящие местоимения.
___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку. Кого ___ ждёте? Почему ___ улетают?
6. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложе- ния с местоимениями.
Всё лето я жил в деревне хорошо дышать свежим воздухом мы с дедушкой ходили на рыбалку однажды дед поймал щуку она сильно била хвостом.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Местоимение». 1 вариант
Ф.И ________________________________________
1. Местоимение –это часть речи, которая:
А) служит для обозначения признака предмета
Б) не называет предмет, но указывает на него
В) служит для связи слов в предложении
Г) обозначает действие предмета
2. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
зебра- ________( __л,____ч.) телефон-________( __л,____ч.)
здоровье-________( __л,___ч.) солнце- ________( __л,____ч.)
листья-________( __л,____ч.) медведь- ________( __л,____ч.)
3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.
А) я, мы В) он, она
Б) ты, вы Г) они, вы
4. Подчеркни местоимения.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если он, и я, и ты-
Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты
И деревья, и кусты.
5. Вставь подходящие местоимения.
___ нарисуем ёлочку. А___ что будете рисовать? Когда ___ приедешь? Завтра ___ пойду на речку. Кого __ ждёт? Почему ___ улетают?
- Спиши предложения, заменяя, где нужно, имена существительные местоимениями.
Летом на даче у меня появились новые друзья. Друзья теперь часто звонят мне по телефону. У меня есть подруга. Подруга всегда помогает мне в трудную минуту.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Местоимение». 2 вариант
Ф.И.________________________________________
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимение - это_______________ речи, которая не _______________ предметы, а только _____________________ на них.
2. Подчеркни местоимения.
Я пришел из школы,
Я учу глаголы.
Мне их выучить – пустяк!
У меня свой метод.
Применяется он так.
Новый метод этот.
3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 3-го лица.
А) я, мы В) он, она
Б) ты, вы Г) они, вы
4. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.
здание- ________( __л,____ч.) берлога-________( __л,____ч.)
изба-________( __л,____ч.) хата- ________( __л,____ч.)
гнёзда-________( __л,____ч.) улей- ________( __л,____ч.)
5. Вставь подходящие местоимения.
___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку. Кого ___ ждёте? Почему ___ улетают?
- Спиши предложения, заменяя, где нужно, имена существительные местоимениями.
Перелётные птицы собираются в стаи. Птицы готовятся к отлёту. Я увидел ёлку. Ёлка росла в тени, и оттого сучья у ёлки были опущены вниз.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Саша сегодня очень устал. Саша собирал ягоды и грибы в лесу. Ему помогала его сестра Анечка. Аня несла корзинку. Как только солнышко село чуть пониже, Саша с Аней вернулись домой с полной корзиной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые и проверочные работы для первого класса
Данные задания можно использовать при подготовке учащихся к школе, а так же проконтролировать уровень усвоения материала в безотметочный период обучения...
Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)...
Проверочная работа для 2 класса
Проверочные работы для 2 класса по темам: 1.Что тебя окружает? 2. Кто ты такой? 3. Кто живёт рядом с тобой? ...
Проверочная работа для 1 класса.
Данная работа проводится в конце сентября с целью проверки дошкольной подготовки учащихся по математике, обучению грамоте и окружающему миру. Результаты обрабатываются и доводятся до воспитателей ДОУ....
Проверочная работа для 1 класса.
Данная работа проводится в конце сентября с целью проверки дошкольной подготовки учащихся по математике, обучению грамоте и окружающему миру. Результаты обрабатываются и доводятся до воспитателей ДОУ....