Контрольно- измерительные материалы по русскому языку и литературному чтению, добукварный период, 1 класс.
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)

Порошина Ольга Алексеевна

Проверочная работа составлена в  2 вариантах, содержит спецификацию, кодификатор и критерии оценивания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по русскому языку и литературному чтению 1 класс, добукварный период, по программе «Перспектива». ___________________________________________

1 вариант

1. Составь и запиши схему предложения.

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\клетка.jpg

2. Составь и нарисуй звуковую схему слов.

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\сттул.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\клетка.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\тапки.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\клетка.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\бананы.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\клетка.jpg

3. Разделите эти слова ( на схеме) на слоги.

4.Поставьте в словах ( на схеме) ударение.

5.Соедини линией  звуковую схему с картинкой.

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\машина.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\лимонн.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\куртка.gif

Проверочная работа по русскому языку и литературному чтению 1 класс, добукварный период, по программе «Перспектива». ___________________________________________

2 вариант

1. Составь и запиши схему предложения.

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\клетка.jpg

2. Составь и нарисуй звуковую схему слов.

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\стол.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\клетка.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\вилка.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\клетка.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\хахалаты.jpeg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\клетка.jpg

3. Разделите эти слова ( на схеме) на слоги.

4.Поставьте в словах ( на схеме) ударение.

5.Соедини линией  звуковую схему с картинкой.

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\малина.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\цветок.jpg

C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\слива.jpg



Предварительный просмотр:

Спецификация и критерии оценивания контрольно- измерительных материалов для проведения  проверочной работы по русскому языку и литературному чтению 1 класс, добукварный период, по программе «Перспектива».

 Назначение контрольно- измерительных материалов.

Контрольно-измерительные материалы позволяют установить  уровень освоения учащимися 1 класса учебного материала на добукварном этапе, определить проблемные зоны и скорректировать затруднения на раннем этапе.

Проверяемые элементы содержания

В работе представлены следующие разделы курса русского языка: «Фонетика и графика», «Синтаксис».

Используемые типы заданий

Работа состоит из пяти заданий, четыре из которых предполагают самостоятельный ответ учащихся. Пятое задание с выбором одного ответа из трех предложенных.

Время выполнения и условия проведения работы

Время выполнения работы – 15-20 минут на уроке. Учитель читает задание и проговаривает слова, которые проиллюстрированы картинками.

Дополнительное оборудование не требуется.

Кодификатор элементов содержания проверочной работы

Номер

задания

Раздел содержания

Проверяемые умения

Уровень задания

1.

Синтаксис.

Различать слова в предложении.

Составлять схемы предложений.

Обозначать границы предложений.

Б

2.

Фонетика и графика.

Устанавливать последовательность звуков в слове и их число.

Определять согласный и гласный звук.

Определять твердые и мягкие согласные звуки

Б

3.

Фонетика и графика.

Делить слова на слоги и определять количество слогов.

Б

4.

Фонетика и графика.

Обозначать ударение в слове.

Б

5.

Фонетика и графика.

Соотносить слово с его звуковой схемой.

П

Оценивание работы в первом классе безотметочное, предполагается словесная характеристика («Умница», «Молодец» и т.д.) и оценивание по уровням.  

Задания в 1 и 2 варианте равнозначны,  поэтому оцениваются одинаково.

1 задание: 1 вариант: Мальчики и девочки играют. 2 вариант: Гуси и утки плавают.

Верно составлена схема предложения - 2 балла. Схема имеет 1 недочёт ( нет знака в конце предложения, заглавной линии в начале или служебное слово обозначено длинной линией)- 1 балл,  2 и более недочётов, неверно определено количество слов в схеме- 0 баллов.

2 задание:

Каждая верно составленная  звуковая схема оценивается в 2 балла. За три схемы  слов  максимально- 6 баллов.

Если в схеме допущена 1 ошибка (неверно определено количество звуков, неразличение твердого и мягкого согласного)- 1 балл, 2 и более ошибки- 0 баллов.

3 задание:

Слово верно разделено на слоги- 1 балл,  за три слова- максимально 3 балла.

4 задание:

В слове верно поставлено ударение- 1 балл, максимально 3 балла.

5 задание:

Звуковая схема верно соединена с картинкой- 2 балла, неверный ответ- о баллов.

Ответы:

                                   

 

1 вариант                                                                                                   2 вариант

        .

                .

        

        C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\лимонн.jpg

        

        C:\Users\Dmitry\Desktop\Интеллект + Порошина 20018-2019\обучение грамоте\слива.jpg

Уровни оценивания работы:

16- 13 баллов- повышенный уровень;

12-9 баллов-  базовый уровень;

8 и менее- не достиг базы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы

Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс (УМК "Школа России") содержат тестовые задания, диктанты, грамматические задания...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса программа «Школа 2100»

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса программа «Школа 2100»Проверочная работа №1 по теме «Слово»Словарный диктант: петух, ромашка, корова, яблоня, собака.ДИКТАНТ.Стоит тёп...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 2 класс....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 3 класса.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материал...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса.     Назначение работы. Определить уровень овладения обучающим...