Родной русский язык поурочное
материал по русскому языку (3 класс)
Планирование по родному русскому языку 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodnoy_russkiy_yazyk_pourochnoe.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание |
1. | Краткая история русской письменности. | 1 | Упр. 3, с. 5 |
2. | Ознакомление с историей и этимологией некоторых слов. | 1 | Упр. 7, с. 9 |
3 | Слова исконные и заимствованные. | 1 | Упр. 2, с. 12 |
4 | Значения заимствованных слов. | 1 | Упр. 3, с. 19 |
5 | Устаревшие слова. | 1 | Упр. 9, с. 25 |
6 | Слова-синонимы. | 1 | Упр. 3, с. 27 |
7 | Новые слова. | 1 | Упр. 7, с. 30 |
8 | Многозначные слова. | 1 | Упр. 4, с. 37 |
9 | Диалектные слова. | 1 | Упр. 7, с. 40 |
10 | Толковые словари. | 1 | Упр. 9, с. 49 |
11 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | Упр. 2, с. 52 |
12 | Особенности русской интонации, темпа речи по сравнению с другими языками. | 1 | Упр. 7, с. 56 |
13 | Особенности жестов и мимики в русской речи, отражение их в устойчивых выражениях (фразеологизмах). | 1 | Упр. 7, с. 65 |
14 | Значения фразеологизмов. | 1 | Упр. 2, с. 68 |
15 | Образные выражения. | 1 | Упр. 2, с.78 |
16 | Проверочная работа. | 1 | Упр. 8, с. 82 |
17-18 | Для чего нужны суффиксы. | 2 | Упр. 4, с. 91 |
19-20 | Какие особенности рода имен существительных есть в русском зыке. | 2 | Упр. 2, с. 96 |
21-22 | Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам. | 2 | Упр. 4, с. 101 |
23-24 | Как изменяются имена существительные во множественном числе. | 2 | Упр. 6, с. 107 |
25-26 | Зачем в русском языке такие разные предлоги. | 2 | Упр. 4, с.113 |
27 | Тест. | 1 | Упр. 7, с. 115 |
28 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев, создание собственных текстов по заданным заглавиям. | 1 | Упр. 7, с. 123 |
29 | Связь предложений в тексте. Последовательность абзацев. | 1 | Упр. 1, с. 124 |
30 | Составление плана текста, создание текста по заданному плану и ключевым словам. | 1 | Упр. 6, с. 129 |
31 | Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа. | 1 | Упр. 10, с. 132 |
32 | Промежуточная аттестация. | 1 | |
33 | Особенности текстов. | 1 | Упр. 3, с. 140 |
34 | Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР по родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2 класса
Рабочая программапо родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2а класса, 34 часаДля обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе н...
Задания к курсам «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке»
Раздел «Русский язык: прошлое и настоящее»Тема: Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: игры, утварь,...
Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку и родной (русской) литературе (4 класс)
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 4 класса представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, место предмета в учебном плане, планируемые результаты (лич...
Рабочие программы для 1-4 классов. Родной русский язык и родная русская литература
Программы для 1-4 классов. Родной русский язык и родная русская литератураДля учебника Александровой, программы в соответсвии с ФГОСреестром...
Рабочие программы по предметам "Родной русский язык" и "Литература на родном (русском) языке"
Рабочие программы по курсам для начальной школы...
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 1-4 классов. Учебник О. М. Александровой "Русский родной язык"
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 1-4 классов. Учебник О. М. Александровой "Русский родной язык"...
Метапредметная работа по родному русскому языку и родной русской литературе за 3 класс
Данный материал поможет подготовиться к промежуточной аттестации...