Родной русский язык поурочное
материал по русскому языку (3 класс)

Светлана Витальевна Ильяшенко

Планирование по родному русскому языку 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rodnoy_russkiy_yazyk_pourochnoe.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

1.

Краткая история русской письменности.

1

Упр. 3, с. 5

2.

Ознакомление с историей и этимологией некоторых слов.

1

Упр. 7, с. 9

3

Слова исконные и заимствованные.

1

Упр. 2, с. 12

4

Значения заимствованных слов.

1

Упр. 3, с. 19

5

Устаревшие слова.

1

Упр. 9, с. 25

6

Слова-синонимы.

1

Упр. 3, с. 27

7

Новые слова.

1

Упр. 7, с. 30

8

Многозначные слова.

1

Упр. 4, с. 37

9

Диалектные слова.

1

Упр. 7, с. 40

10

Толковые словари.

1

Упр. 9, с. 49

11

Прямое и переносное значение слов.

1

Упр. 2, с. 52

12

Особенности русской интонации, темпа речи по сравнению с другими языками.

1

Упр. 7, с. 56

13

Особенности жестов и мимики в русской речи, отражение их в устойчивых выражениях (фразеологизмах).

1

Упр. 7, с. 65

14

Значения фразеологизмов.

1

Упр. 2, с. 68

15

Образные выражения.

1

Упр. 2, с.78

16

Проверочная работа.

1

Упр. 8, с. 82

17-18

Для чего нужны суффиксы.

2

Упр. 4, с. 91

19-20

Какие особенности рода имен существительных есть в русском зыке.

2

Упр. 2, с. 96

21-22

Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам.

2

Упр. 4, с. 101

23-24

Как изменяются имена существительные во множественном числе.

2

Упр. 6, с. 107

25-26

Зачем в русском языке такие разные предлоги.

2

Упр. 4, с.113

27

Тест.

1

Упр. 7, с. 115

28

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев, создание собственных текстов по заданным заглавиям.

1

Упр. 7, с. 123

29

Связь предложений в тексте. Последовательность абзацев.

1

Упр. 1, с. 124

30

Составление плана текста, создание текста по заданному плану и ключевым словам.

1

Упр. 6, с. 129

31

Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.

1

Упр. 10, с. 132

32

Промежуточная аттестация.

1

33

Особенности текстов.

1

Упр. 3, с. 140

34

Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР по родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2 класса

Рабочая программапо  родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2а класса, 34 часаДля обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной  программе н...

Задания к курсам «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке»

Раздел  «Русский язык: прошлое и настоящее»Тема: Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: игры, утварь,...

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку и родной (русской) литературе (4 класс)

Рабочая программа по родному (русскому) языку для 4 класса представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, место предмета в учебном плане, планируемые результаты (лич...

Рабочие программы для 1-4 классов. Родной русский язык и родная русская литература

Программы для 1-4 классов. Родной русский язык и родная русская литератураДля учебника Александровой, программы в соответсвии с ФГОСреестром...

Рабочая программа по родному (русскому) языку для 1-4 классов. Учебник О. М. Александровой "Русский родной язык"

Рабочая программа по родному (русскому) языку для 1-4 классов. Учебник О. М. Александровой "Русский родной язык"...

Метапредметная работа по родному русскому языку и родной русской литературе за 3 класс

Данный материал поможет подготовиться к промежуточной аттестации...