Критериальное оценивание на уроках русского языка в начальной школе
статья по русскому языку (3 класс)
презентация к уроку русского языка. Критериальное оценивание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterialnoe_otsenivanie.pptx | 493.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критериальное оценивание Русский язык Класс 3 Тема: обобщение по теме «имя существительное» Цели: обобщить и систематизировать знания детей о части речи-имени существительном; вырабатывать орфографическую зоркость; повторить написание слов с непроверяемым написанием; развивать речь, память, внимание; воспитывать любовь к родному языку; воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к природе.
Словарная работа 1. Вставить пропущенные буквы: ш…фер, в…гон, м…роз, т…пор, в…кзал . 2. Найти в словах общее: имя сущ., непроверяемая безударная гласная, двусложные слова, ударение на втором слоге. 3. Найти лишнее слово: вагон ( у всех слов безударная о)
Критерии оценивания 1. За каждую правильно вставленную букву ученик получает 1 балл, максимально 5 баллов. 2.За каждое найденное общее получает ученик 1 балл. Максимум 5 баллов: имя сущ., непроверяемая безударная гласная, двусложные слова, ударение на втором слоге. 3. За лишнее найденное слово получаете 2 балла. вагон ( у всех слов безударная о)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ»
Успех всей работы зависит, если чётко планировать всю работу, подбирать тренировочные упражнения, систематически и разносторонне работать со слабоуспевающими учениками, постоянно контролировать ...
Обобщение опыта учителя начальных классов по теме: Система изучения слов с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальной школе.
Ведущая педагогическая идея опыта: показать возможности использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе, для обогащения словарного зап...
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы...
Тема по самообразованию:Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка в начальной школе»Выполнила: Алексеева Г.В., учитель начальных классов, высшей категории
Цель: выявить и изучить наиболее эффективные технологии развития познавательного интереса школьников к учению на уроках русского языкаЗадачи: - изучить психолого-педагогические и методически...
Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе»
Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе»...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Использование лингвистической сказки на уроках русского языка в начальной школе»
Использование лингвистической сказки на уроках русского языка позволяет повысить уровень развития речи, сделать процесс обучения эффективным, разнообразным и интересным. При этом ее возможности таковы...
Групповые формы работы на уроках русского языка в начальной школе. О.А.Спадабаева, Т.В.Караваева, И.Б.Киевская, С.И.Кузьмина,учителя начальных классов ГБОУ «Академическая Гимназия № 56» (Санкт-Петербург)
Групповая работа ради групповой работы – это бессмысленно и нерационально, ученики тоже должны понимать, почему и для чего именно сегодня они работают в группе, что они имеют возможность об...