Я знаю и умею
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_russkomu_yazyku.docx | 16.97 КБ |
russkiy_yazyk.ppt | 246 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка во 2 Б классе МБОУ «СОШ №12»
Тема: Я знаю и умею
Цель урока: Закрепить у учащихся знания по изученному материалу в течение года
Тип урока: Закрепление пройденного материала
Форма организации: Фронтальная
Формируемые УУД:
Личностные: осознавать себя в роли ученика; настроить себя на результативную работу; осознавать роль получения и усвоения знаний в своей жизни; адекватно оценивать работу одноклассников; адекватно оценивать свой результат на уроке
Предметные: использовать навыки каллиграфического письма использовать навыки работы со словарными словами; соотносить слова с заданной морфемной схемой; определять лексическое значение слова; выполнять звуко-буквенный анализ слова; разбирать слова по составу; видеть и определять орфограммы в словах; составлять простые предложения; проводить синтаксический разбор предложения; составлять простые тексты
Метапредметные:
Регулятивные: определять тему урока; определять цель урока; планировать работу на уроке решать проблему урока; выстраивать выводы
Коммуникативные: работать в паре на общий результат; учитывать мнение своего напарника; уметь высказать свою точку зрения; совместно оценивать работу на уроке
Познавательные: работать с новыми словами; подбирать и высказывать нужную информацию
Оборудование: учебник, тетрадь, видеоролик, листы для работы, презентация
Ход урока
Действия учителя | Действия учеников | УУД |
1. Организационный момент, мотивация | ||
Здравствуйте, ребята! Рада очень видеть вас сегодня я. Для того, чтобы вы меня сегодня порадовали на уроке своей отличной работой, я решила порадовать вас в начале урока и показать вам мультфильм! (Просмотр мультфильма «Барбоскины. Раз шпаргалка, два шпаргалка.») | Готовятся к уроку Смотрят мультфильм | Личностные (осознавать себя в роли ученика; настроить себя на результативную работу) |
2. Целеполагание | ||
Кто скажет, о чем этот мультфильм? Для чего Дружок писал так много шпаргалок? Что из этого вышло? Чтобы вы посоветовали Дружку, чтобы он не оказался в такой ситуации? Какой можно сделать вывод? Как вы думаете, чему будет посвящен сегодняшний урок? Какую цель вы перед собой поставите? Тема урока «Я знаю и умею». Цель урока – повторить изученный материал. | О том, как Дружок писал много шпаргалок, в итоге запомнил все правила. Повторять изученный материал вовремя Чтобы знать все правила нужно повторять регулярно материал Повторению изученных тем Повторить изученные правила | Регулятивные (определять тему урока; определять цель урока; планировать работу на уроке) Личностные (осознавать роль получения и усвоения знаний в своей жизни) |
3. Минутка чистописания | ||
Откройте тетради, запишите число, классная работа. Обратите внимание на орфограммы. Запишите показ. | Записывают число, классная работа, показ | Предметные (использовать навыки каллиграфического письма) |
4. Закрепление изученного материала | ||
С красной строки, через запятую запишите слова: письмо, записка, телеграмма, почта, конверт. Поменяйтесь тетрадями, проверьте работы друг друга. Если нет ни одной ошибки, поставьте на полях простым карандашом 5, если одна ошибка – 4, если две и больше ошибок – 3. Выберите слово, которое подходит к данной схеме. Откройте учебник на странице 133. Прочитайте задание. 1. Объясни значение слова 2. Выполни звуко-буквенный анализ слова 3. Покажи строение слова 4. Отметь в слове орфограммы и докажи выбор букв. Составь предложение со словом записка. Включи его в вопрос или в просьбу. Посмотрите, какое предложение получилось у меня: На полке у выхода лежала едва заметная записка. Что такое основа предлолжения? .найдите основу данного предложения. Можно ли выделить в нем еще части предложения? Какое оно по цели и интонации? Физминутка Дальше мы будем работать в парах. Вспомните правила работы в парах Упражнение 573. Для выполнения возьмите листочки у вас на партах. | Записывают словарный диктант Взаимопроверка Оценивают работы Записка Читают задание Листок, на котором записана информация, послание Составляют предложения Сказуемое и подлежащее, главные члены предложения Можно: определение, дополнение, обстоятельство Повествовательное, невосклицательное Проговаривают правила работы в парах Выполняют упражнение | Предметные (использовать навыки работы со словарными словами; соотносить слова с заданной морфемной схемой; определять лексическое значение слова; выполнять звуко-буквенный анализ слова; разбирать слова по составу; видеть и определять орфограммы в словах; составлять простые предложения; проводить синтаксический разбор предложения; составлять простые тексты) Личностные (адекватно оценивать работу одноклассников) Коммуникативные (работать в паре на общий результат; учитывать мнение своего напарника; уметь высказать свою точку зрения) Познавательные (работать с новыми словами; подбирать и высказывать нужную информацию) |
5. Рефлексия | ||
Вспомним, какие темы мы сегодня повторили на уроке. Какой вывод можно сделать в итоге всего урока? Вспомните поговорку, которая соответствует нашей теме. На полях ваших записок нарисуйте грустный смайлик, если у вас были затруднения или веселый смайлик, если у вас сегодня всё получилось. Д.з. разобрать по составу слова из словарной работы | Состав слова, звуко-буквенный анализ, предложение, орфограммы Чтобы знать правила русского языка, нужно регулярно повторять их Повторение – мать учения. Оценивают урок в целом | Личностные (адекватно оценивать свой результат на уроке) Коммуникативные (совместно оценивать работу на уроке) Регулятивные (решать проблему урока; выстраивать выводы) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
записка
Словарь С. И. Ожегова Листок бумаги с записью, коротенькое письмо. Краткое изложение какого-н. дела. Служебная или докладная Произведение в форме мемуаров, воспоминаний. "Записки юного врача" М. Булгакова.
На полке у входа лежала едва заметная записка. сущ гл
Повторение - мать учения и прибежище для лентяев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе "Знаю и умею-2012"
ПОЛОЖЕНИЕо городском смотре-конкурсе «Знаю и умею-2012»по предмету «Физическая культура» среди обучающихся 4-х классов государственных образовательных учреждений города Москвы...
Я знаю и умею 1 класс
Повторить и систематизировать то, что ребенок изучил в 1 классе можно с помощью заданий...
Конспект урока русского языка Теперь я знаю и умею
Данный материал представляет собой конспект урока по русскому языку по "Теперь я знаю и умею"....
Я знаю и умею
УМК "Гармония"...
Конспект внеурочной деятельности « Я ученик. Что я уже знаю и умею», 2 класс
Конспект внеурочной деятельностиНазвание курса: “Мир деятельности”Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальнаяКласс / возраст детей: 2 “А” / 8 летТема: Я ученик...
Шаблон раздатки ЗНАЮ ХОЧУ УМЕЮ
Раздаточный материал...
знаю хочу умею
Прием...