Технологическая карта урока по русскому языку
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Закрепить понятие «время глагола»; развивать умение отличать одну временную форму глагола от другой; развивать грамотность учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_vo_2_klasse.docx | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе.
УМК Л.В. Занкова, автор учебника А.В.Полякова
Тема: Обобщение по теме «Время глагола: настоящее, прошедшее, будущее».
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
-закрепить понятие «время глагола»; -развивать умение отличать одну временную форму глагола от другой; -развивать грамотность учащихся -закреплять умения задавать вопросы к каждой смысловой группе, распределять, находить и писать глаголы на основе их грамматической категории и по заданным признакам | Регулятивные УУД: -уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, - уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, -определять и формулировать цель на уроке и задачи. Познавательные УУД: -уметь проводить сравнение по заданным критериям; - развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; работать с информацией, - производить анализ, обобщение, классификацию и делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные УУД: -уметь определять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками, -формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | формировать учебно-познавательную мотивацию учения, проявлять внимание, желание больше узнать; формировать способности к самооценке |
Тип урока: урок закрепления
Цель урока: закрепить и систематизировать знания обучающихся о временных формах глагола.
Задачи урока:
-повторить правило определения времени глагола;
-понаблюдать за временными формами глаголов;
-закрепить умения задавать вопросы и определять время глагола.
- продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся;
- совершенствовать навыки каллиграфии, развивать эмоциональную сферу детей, речь, мышление, умение делать выводы
Базовые технологии:
- ИКТ;
- Технология развивающего обучения;
- Технология проблемного обучения;
- Технология обучения в сотрудничестве;
- Технология развития критического мышления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".
Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...
Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентация
Цели урока: уточнить представления о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково; учить находить корень в словах; способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение под...
Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.
Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение от сложного....
Технологическая карта урока. Предмет: русский язык. Тема урока: Изменение имен прилагательных по падежам.
Технологическая карта урока. Предмет: русский язык. Тема урока: Изменение имен прилагательных по падежам. Цель урока: - Познакомить учащихся со словоизменением имен прилага...
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" . Тема урока: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне".
Данный урок поможет сформировать у обучающихся умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова. Обобщить и дополнить знания обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в кор...
Технологическая карта урока по русскому языку «Отличие языка человека от языка животных» ("Начальная школа XXI века", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о языке животных.Задачи урока...