Анализ диктанта в 1 классе
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ диктанта в 1классе(на класс)
За _________четверть
Оцениваемый критерий | Всего чел. | %от общего числа |
I. Количество учеников | ||
1.По списку | ||
2.Выполняли работу | ||
3.Выполнили работу без ошибок, т.е на оптимальном уровне | ||
4.Выполнили всю работу на допустимом уровне (1-2 ошибки или не выполнено одно задание) | ||
5.Выполнили работу на критическом уровне (т.е не выполнено одно задание и ошибки во втором задании) | ||
6.Выполнили работу на недопустимом уровне (т.е не сделано два задания и ошибки в остальных) | ||
7. Не приступили к работе совсем | ||
II.Ошибки | ||
1.Не написали или не напечатали своё имя (фамилию) | ||
2.Не знают буквы | ||
3.В ряду букв не выделили похожие друг на друга буквы | ||
4.В ряду не выделили те, которые обозначают гласные звуки | ||
5.Не сумели скопировать с доски | ||
6.Скопировали с ошибками | ||
7.На знание гласных букв и звуков | ||
8.На знание согласных букв и звуков | ||
9.На определение количества слогов в слове | ||
10.На определение количества букв в слове |
| |
11.На определение количества звуков в слове | ||
12.На определение количества предложений в тексте | ||
13.На постановку ударения | ||
III.Ошибки при определении звуков состава слова | ||
1.Замена согласных | ||
2.Замена гласных | ||
3.Пропуск гласных | ||
4.Пропуск согласных | ||
5.Пропуск слов и частей слова | ||
6.Перестановки | ||
7.Добавления | ||
8.Раздельное написание частей слова | ||
IV. Лексико –грамматические ошибки | ||
1.Нарушение согласования | ||
2.Замена слов по звуковому сходству | ||
3.Замена слов по семантическому сходству | ||
4.Пропуски слов | ||
5.Слитное написание слов в предложении | ||
6.При использовании предлогов и приставок | ||
7.Нарушение порядка слов в предложении | ||
8.Пропуск слов в предложении | ||
9.Нарушение границ предложений | ||
V.Графические ошибки | ||
1.Замена букв по количеству элементов | ||
2.Замена букв по пространственному расположению | ||
3.Зеркальное письмо букв | ||
4.Общее искажение букв | ||
VI.Ошибки на правописание (орфографические) | ||
1.Гласные после шипящих – жи,-ши | ||
2.Сочетание гласных после шипящих – ча ,- ща | ||
3. Сочетание гласных после шипящих - чу, - щу | ||
4. Сочетание мягких и твёрдых согласных | ||
5. Сочетание чк ,чн | ||
6.Безударной гласной в корне слова ,проверяемой ударением | ||
7. Безударной гласной в корне слова , не проверяемой ударением | ||
8.Заглавной буквой в начале предложения | ||
9. Заглавной буквой в именах собственных | ||
10.Обозначение мягкости согласных гласными буквами | ||
11. Обозначение мягкости согласных мягким знаком | ||
12.Знаков препинания в конце предложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица анализа диктантов по русскому языку за год
Предлагаю Вашему вниманию сводную таблицу анализа контрольных диктантов по русскому языку по четвертям и за год. Совершенствуйте ее и пользуйтесь на здоровье!!!...
Универсальная таблица четвертного анализа диктанта по русскому языку
Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа диктанта по русскому языку. Эта таблица подходит для анализирования любого диктанта в любом классе и в любой четверти. Совершенствуй...
схема анализа диктанта по русскому языку
эта схема поможет быстро и качественно проанализировать диктант по русскому языку и наметить дальнейшую работу по коррекции зхнаний учащихся...
Схема анализа диктанта
Примерная схема анализа диктантанта...
Анализ диктанта
Работа представляет собой итоговый диктант и его анализ после проведения...
анализ диктанта
форма для заполнения...
Таблицы по русскому языку 4 класс для анализа диктантов: "Склонение имен существительных"; "Глагол".
Эти таблицы помогут сделать качественную работу над ошибками. Ученики самостоятельно заполняют таблицу, тем самым, отрабатывая свои умения и знания по пройденным темам....