Анализ диктанта
материал по русскому языку (2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ диктанта в ____ классе(на группу учеников)
За _________четверть
Оцениваемый критерий | Всего чел. | %от общего числа |
I.Количество учеников | ||
1.По списку | ||
2.Выполнили работу | ||
3.Выполнили работу: | ||
без ошибок | ||
с 1-2 ошибками | ||
с 3-5 ошибками | ||
с 6 ошибками | ||
4.Выполнили работу на: | ||
«5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
II.Ошибки при определении звукового состава | ||
1.Замена согласных | ||
2.Замена гласных | ||
3.Пропуск гласных | ||
4.Пропуск согласных | ||
5.Пропуск слогов и частей слова | ||
6.Перестановки | ||
7.Добавления | ||
8.Раздельное написание частей слова | ||
III.Лексико –грамматические ошибки | ||
1.Нарушение согласования | ||
2.Нарушение управления | ||
3.Замена слов по звуковому сходству | ||
4.Замена слов по семантическому сходству | ||
5.Пропуски слов | ||
6.Слитное написание слов в предложении | ||
7.При использовании предлогов и приставок | ||
8.Неправильное написание суффиксов | ||
9.Нарушение порядка слов в предложении | ||
10.В употреблении союзов и союзных слов в предложении | ||
11.Нарушение границ предложений | ||
12.Неадыкватное использование лексико-грамматических средств | ||
13.Трудности в построении связного текста | ||
IV.Графические ошибки | ||
1. Замена букв по количеству элементов | ||
2.Замена букв по пространственному расположению | ||
3.Зеркальное письмо букв | ||
4.Общее искажение букв | ||
V.Ошибки на правописание(орфографические) | ||
1.Гласных после шипящих (жи,ши,ча,ща,чу,щу) | ||
2.Парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||
3.Парных звонких и глухих согласных в середине слова | ||
4.Мягких и твёрдых согласных | ||
5.Сочетания ЧК,ЧН | ||
6.Удвоенных согласных | ||
7.Непроизносимых согласных | ||
8.Мягкого знака-показателя мягкости | ||
9.Разделительного мягкого знака | ||
10.Твёрдого знака | ||
11.Безударной гласной в корне слова, непроверяемой ударением | ||
12..Безударной гласной в корне слова, непроверяемой ударением | ||
13. Заглавной буквы в начале предложения | ||
14. Заглавной буквы в именах собственных | ||
15.Обозначение мягкости согласных гласными буквами | ||
16. Обозначение мягкости согласных мягким знаком | ||
17.Предлогов | ||
18.Приставок | ||
19.Мягкого знака после шипящих на конце существительных | ||
20.Частицы не с глаголами | ||
21.Падежных окончаний имен существительных | ||
22.Безударных окончаний имён прилагательных | ||
23.Падежные окончания глаголов | ||
24.Знаков препинания в конце предложения | ||
25.Союзов и союзных слов | ||
26.Однородных членов предложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица анализа диктантов по русскому языку за год
Предлагаю Вашему вниманию сводную таблицу анализа контрольных диктантов по русскому языку по четвертям и за год. Совершенствуйте ее и пользуйтесь на здоровье!!!...
Универсальная таблица четвертного анализа диктанта по русскому языку
Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа диктанта по русскому языку. Эта таблица подходит для анализирования любого диктанта в любом классе и в любой четверти. Совершенствуй...
схема анализа диктанта по русскому языку
эта схема поможет быстро и качественно проанализировать диктант по русскому языку и наметить дальнейшую работу по коррекции зхнаний учащихся...
Схема анализа диктанта
Примерная схема анализа диктантанта...
Анализ диктанта
Работа представляет собой итоговый диктант и его анализ после проведения...
анализ диктанта
форма для заполнения...
Таблицы по русскому языку 4 класс для анализа диктантов: "Склонение имен существительных"; "Глагол".
Эти таблицы помогут сделать качественную работу над ошибками. Ученики самостоятельно заполняют таблицу, тем самым, отрабатывая свои умения и знания по пройденным темам....