Задание на лето после окончания 2 класса
материал по русскому языку (2 класс)
Эти задания помогут организовать работу на летних каникулах по повторению и закреплению изученного во 2 классе материала (русский язык и математика).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_posle_2kl.doc | 826 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛЕТНЕЕ
ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ
« Я готовлюсь
к 3 классу»
Работа № 1.
Прочитай. Запиши предложения , вставляя пропущенные буквы.
У Буратино длинный н . с. Он н .с золотой ключик папе Карло. Юра м . л, но он хорошо м . л глину для своих фигурок. Мастер открыл л . к.Мама вырастила зеленый л . к.
Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
Один мальчик поймал 15 раков, а другой 12. На сколько раков первый мальчик поймал больше второго?
Реши.
45-30= 88-19= 15-(3+5)=
17+32= 16+80= 8+(12-5)=
Работа №2
Прочитай. Спиши. Вместо точек подбери подходящие по смыслу слова.
Вот и …... Поплыл мой кораблик в ….. даль. Он мелькнул крохотной ….и скрылся. Может, до моря синего доплывет.
Слова для справок: речка, речную, точкой.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача
У мамы было 19 гвоздик. Потом ей подарили ещё 6 гвоздики. Сколько гвоздик стало у мамы?
Реши
70+28= 51-13= 13+20+7=
52+11= 64-15= 41+8+19=
80-34= 29+14= 53-28+48=
Работа № 3
Прочитай, из слов каждой строки составь предложение и запиши. Подчеркни однокоренные слова.
закружился, первый, воздухе, снег, в.
он, лесную, тихо, на, ложился, полянку,
зайчишка, на, сидел, пеньке, лапой, ловил, снежинки, и .
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
У Миши 20 наклеек, а у Игоря на 4 наклейки больше. Сколько всего наклеек у мальчиков?
Вставь пропущенные числа.
60-…..=54 …….+8=30 40+…..>85+5
…..-30=33 12+….=21 79-2<80-……
Работа № 4.
Прочитай, спиши, вставляя пропущенные буквы. Найди однокоренные слова и выделите корень.
Наш... мыш.. построили новый дом. На в..ротах написали: "Во дворе злая с..бака Жуч...ка". Кошки обх..дили ст..роной мыш..ный дом.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
На даче росли 19 кустов смородины. Посадили ещё 16 кустов. Сколько кустов смородины стало на даче?
Реши выражения
10-8+5= 15-(13-8)=
16+3-4= 10+(12-4)=
Поставь знаки +,-
4__3__2=5 10__7__5=8 2__8__4=6 9__3__4=10
Работа № 5.
Прочитай, из слов каждой строки составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
на, крыльце, рыжий, Васька, кот, спал, .
выскочили, из, мышата, норки.
Васька, открыл, глаза, и, к, мышатам, прыгнул.
умчались, они, в, быстро, норку.
рот, кот, только, раскрыл.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи.
Леший сделал 27 ловушек для зверей и 8 для птиц. Вовочка 33 из них обезвредил. Сколько ловушек осталось?
Поставь знаки < >
15-5___18-6 25*0___26*1 12+12____ 12*2 16+2___19-7
Реши.
30+5-10-20+7-9+20= 15-8+10-9+4-7+6= 20+48+7-13-21+10=
Работа № 6
Прочитай и запиши, расположив предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Поднялся сильный ветер.
Мальчик подвязал яблоньку.
Около дома росла маленькая яблонька.
Он стал её крутить и ломать.
Расти, яблонька!
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача
Аня купила 4 набора открыток по 3 открытки в каждом. Сколько всего открыток купила мама?
Запиши и реши удобным способом:
36-(10+16)= ___________________ 87-( 20+17)= _________________________
(54 + 32) – 24= _________________ ( 67+21)-37= _________________________
89-(19+20)= ____________________ (52+19)-32= _________________________
Работа № 7.
Прочитай, запиши слова парами, например: ряд-ряды.
з...мля, св...ча, в...дро, оз...ро, в...лна, в....ело, д...жди, р...ды, тр..ва, м..ря,
травы, ряд, вёсла, море, свечи, земли, озера, дождь, волны, вёдра.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
Мама купила 12 пирожных, и разложила их на 2 тарелки. Сколько пирожных на одной тарелке?
Реши примеры:
53+5+22= 39+10+11= 25-8+3= 90-32+19=
Поставь знаки < >=
45см___ 4дм 98-30 __ 35+20 78__ 65+( 12-8) 26см___3дм
Работа №8
Составь и запиши предложения.
кто? ребята ___________________________________________
— шепчутся
ЧТО? камыши_________________________________________
кто? сосульки __________________________________________
— плачут
ЧТО ? малыши ___________________________________________
Задача.
У девочки было 10 марок. Она наклеила их на 5 конвертов. Сколько конвертов она отправила?
Продолжи логический ряд
24, 33, 28, 30, 39,______________________________________________
Запиши выражение:
Найди сумму чисел 47 и 13 и уменьши на 9__________________________________
Из числа 50 вычесть разность чисел 12 и 8 __________________________________
Из произведения чисел 5 и 3 вычесть 12 ____________________________________
К частному чисел 18 и 6 прибавить 45 ______________________________________
Работа № 9.
Прочитай, Подбери слова предметы к которым можно было бы отнести эти действия:
______________ ползёт. ______________ тащится. _______________мчится.
________________лают. _________________каркает. __________________ухает.
____________мурлычет. _______________гудит. _________________ смеются.
Задача.
Бабушка угостила 6 внуков пирожками. Каждому дала по 2 пирожка. Сколько пирожков испекла бабушка?
Сосчитай пример с именованными числами:
2см 3мм + 3см 5мм = _________________________________
6дм 4 см – 5 дм = _____________________________________
7см – 6см 8 мм =______________________________________
32см + 68см=_______________________________________
Продолжи логический ряд.
9,18,27________________________________________________
Работа № 10.
Прочитай. Запиши цепочку родственных слов, выдели корень, основу слова, окончание.
Гриб, грибник, _____________________________________________________________
Зерно, ____________________________________________________________________
Корм, __________________________________________________________________
Дом, ____________________________________________________________________
Мороз, __________________________________________________________________
Задача.
У продавца было 50 лимонов. Сначала он продал 18 лимонов, а потом ещё 9. сколько осталось лимонов?
Реши столбиком, сделай проверку.
36+18 70-38 83-25 39+36
Работа № 11.
Прочитай. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматическую основу предложения. В 1, 2 предложении найди словосочетания.
Нагрянул в лес суровый январь. На кусты сугро..ы намёл. Д..ревья инеем опуш..л. Сн..га да морозы царствуют в лесу. Вот проб..жала л..са. Её сл..ды ведут в ч..щу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
На одной тарелке 5 пельменей. Сколько пельменей на 4 тарелках?
Реши уравнения.
35-Х=17 Х*3=21 Х+41=90
Работа № 12.
Прочитай. Спиши.
В нашем языке сотни тысяч сло... . На первом месте стоит слово хле... . Много пословиц сложил русский наро... о хлебе. Хле.. - всему голова!
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
В кассе учатся 27 детей. 18 мальчиков. Сколько девочек учатся в классе?
Реши примеры столбиком с проверкой.
29+19 90-78 55+45 48+18
Продолжи логический ряд.
6,12,18,________________________________________________
21,28,35_______________________________________________
Работа № 13.
Прочитай Выпиши сначала слова с Ь – показателем мягкости, затем слова где Ь – разделительный.
Лошадь, друзья, конь, медведь, семья, колья, кисть, уголь, кольцо, вьюга, пальто, письмо, варенье, деревья, львица, коньки, альбом, обезьяна.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача
В гараже было 21автобус и 19 маршруток. 15 машин уехало. Сколько в гараже осталось машин всего?
Сравни.> < =
12*4…..5*12 70:10….7*10 13*0…13+1 12+3…12*2
а*1…а*0 250*а…250-а в-12….в-21 196-а….156-а
Продолжи логический ряд.( 5 чисел)
308, 312, 316_______________________________________________
Работа № 14.
Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился связный текст. Озаглавь его.
Мишка залег в берлогу до весны.
Снежок занесет тропу в медвежий дом.
Он натаскал в свое жилье душистой хвои.
У старой сосны медведь выбрал место для берлоги.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
Дети собрали 60 кг яблок. Миша собрал 21 кг, а Соня на 6 кг меньше. Остальные яблоки собрал Денис. Сколько кг яблок собрал Денис?
Исправь ошибки:
62-3=58 28+5=33 16+39=45 81-27=54 50-16=34
15:3=4 4*3=14 7*3=21 30:10=1 16:8=8
Поставь скобки, чтобы получилось верное равенство.
40-9-6=37 8+7-9=6 50-9+4-25=12 16+20-14-9=31
Работа № 15.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши. Выдели корень у однокоренных слов.
- клевер, луговой, на, можно, встретить, лугах. 2.) цветет, всё, лето, это, растение. 3) в, цветках, клевера, сладкого сока, много. 4) перелетают, к цветку, пчелы, от, цветка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
На первой полке было 19 книг, на второй 8 книг, 12 книг взяли. Сколько книг осталось на полках?
Реши.
1м – 1дм= _______1дм – 1см= ________ 1ч – 50 мин= ________1м – 25см=________
23см-2дм=_____________________________ 1ди+34см=____________________________
20мин+40мин=_________________________ 2дм – 17см=___________________________
Работа № 16.
Прочитай. Выпиши те предложения, в которых слова, обозначающие действия предмета, употребляются в переносном смысле. Подчеркни грамматическую основу.
Синеет небо. Дует лёгкий ветерок. Весна будто задремала. Улыбнулось солнышко земле. Всё ожило. Ручьи стали ломать сугробы. Забурлила, заговорила вода!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
У причала стояло 27 катеров. Утром ушли в море 9 катеров. Во сколько катеров ушло в море, чем осталось?
Поставь где нужно скобки, чтобы равенства были верными.
9+6-8=7 60-8-4=56 18+30-11-6=43 70-8+7-37=18
7:1-0*3=21 16:2*4=2 1*4+7:11=1 0*6-0+1= 1
Работа № 17.
Прочитай. Подумай, какие слова пропущены. Спиши, вставляя родственные слова — названия детёнышей животных. Выдели корень родственных слов.
Наступила весна. Весёлое в лесу времечко: что ни день — то день рождения!
У ежей ...., у зайцев ..., у волков ... , у медведей ….,лисы ….. У всех забот полон рот. Скоро выйдут малыши на весеннее солнышко погреться.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
В одной корзине 37 лимонов, а в другой 33 лимона. Продали 24 лимона. Сколько лимонов осталось?
Исправь ошибки:
12:3=5 2*3=6 15:5=4 2*9=17 9*3=28 3*6=12
20:10=1 12*1=1 3*0=3 12:6=3 9*2=18 30:1=10
Продолжи логический ряд.
2 7 4 7 6 7 ________________________________________________________
Работа № 18.
Прочитай. Допиши сравнения.
Топает, как ____________надулся, как______________ , краснеет, как ______________.
ревет, как ________________, упрямый, как____________________, трусливый, как________________,
злой, как __________________, хитрая, как_____________________, дерется, как __________________.
Слова для справок: слон, осел, заяц, медведь, лиса, пузырь, волк, рак, петух.
Задача.
Мама испекла пироги. Сыну дала 9 пирогов, дочке 8 пирогов. Сколько пирогов было у мамы, если у нее осталось 16 пирогов.
Реши.
1 * 2 * 6 : 12 * 7 * 2 : 1= 14 : 7 * 9 : 6 * 7 : 1= 10 : 10 * 5 * 3 : 1 : 3 * 10=
Продолжи логический ряд:
18 24 30 36_________________________________________________________
Работа № 19.
Прочитай. Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Подсказка: выбери продолжение предложения (побежит на своих ножищах, спрячется в траве, будет топать ногами)
Ж_рафы ж_вут в _фрике в небольш_х рощ_х. В листве пятнистую шкуру ж_рафа не видно. Но сам он с высоты своего роста видит очень далеко. Заметит хищника и ...
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
На двух полках стояло равное количество книг. Всего было 18 книг. Сколько книг стояло на каждой полке?
Реши уравнения.
Х-49=27 6*Х=18 90-Х=21
Работа № 20.
Вспомни словарные слова и исправь ошибки.
Арбус, лапата, сопаги, тарелка, учитиль, копуста, девачка, росия, марос, мебель, дижурный, клас, ворона, малчик, русский, мидведь, маркофь, сахар, завот, плоток, изык, каньки.
Задача.
У одного велосипеда 3 колеса. Сколько колес у 7 таких велосипедов?
Запиши выражения и реши.
Из суммы чисел 25 и 17вычесть их разность. _______________________________________
К произведению чисел 7и 3 прибавить их разность.___________________________________
К разности чисел15 и 9 прибавить сумму чисел 37 и 17________________________________
К часному чисел 18 и 3 прибавить 78_______________________________________________
Работа № 21.
Спиши. Вставь, где нужно, букву ь. Подчеркни букву ь, буквосочетания чк, чн. щи.
- Бол_ше дела, мен__ше слов! 2. Сроч_но уточ_ни ден_ приезда внуч_ки! 3. Буквар_ и задач_ник - школ_ные учебники. 4. Хороши цветоч_ки — васил_ки и колокол_чики!
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
Ребята сделали 35 открыток. В первый день они отправили 14открыток, а во второй на 2 открытки больше. Сколько открыток осталось отправить?
Вставь пропущенные числа.
: + =11 * : =2 +( : ) =4 : =1
* - =8 : + =5 ( + ) * =3 * =0
Работа № 22.
Прочитай. Спиши, раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Рыхлый сне_ т_мнеет (в)марте. Тают л__динки (на)_кне. Три мален_кие хрюшки отч_янно крич_т. Они (от)нас (с)б_жали и в луж_це лежат.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
В вазе лежало несколько яблок, когда 7 яблок съели, то осталось еще 19. Сколько яблок было в вазе?
Реши примеры, подумай, по какому принципу составлены примеры и добавь еще один пример в каждый столбик.
10:2+2= 2*10= 5:1*2= 45-40=
12:2+3= 4*10= 6:1*2= 55-50=
14:2+4= 6*10= 7:1*2= 65-60=
Работа № 23.
Прочитай. Составь предложения из слов. Запиши предложения. Во вех предложениях подчеркни главные члены предложения.
наряжаются, деревья, весной, по-праздничному.
серёжки, осина, свесила, длинные, жёлтой, с, пыльцой.
берёза, тополь, позднее, и, покрываются, серёжками.
что, серёжки, это, за?
цветы, это, деревьев.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
У 2 броненосцев по 6 щитков. Сколько всего щитков у двух броненосцев?
Реши.
Этот шарик не простой, этот шарик золотой. Если только нет его, грустно всем до одного. Ты примеры реши, что за шарик — скажи.
Слагаемое | 25 | 23 | 37 | 57 | ||
Слагаемое | 48 | 18 | 58 | 79 | ||
Сумма | 69 | 79 | 82 | 96 | ||
Числа | ||||||
Буквы |
Работа № 24.
Прочитай. Спиши, добавляя в предложение по два или три слова.
Наш класс (какой?) ... Солнышко (какое?) ... Моя самая любимая сказка (какая?) ... Мне нравятся игры (какие?)…. Мне больше всего нравится цвет ( какой?)……
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача.
9 струн натянули на 3 балалайки. Сколько струн на каждой балалайке?
Реши пример.
Машина выполняет действия сложения и вычитания, восстанови знаки действия и числа.
Работа № 25.
Только математика.
1. Маленькое, сдобное, колечко съедобное. Я одна тебя не съем, разделю ребятам всем. Что это такое?
Уменьшаемое | 52 | 35 | 86 | 99 | ||
Вычитаемое | 18 | 29 | 67 | 25 | ||
Разность | 13 | 59 | 65 | 6 | ||
числа | ||||||
буквы |
2. Поработай счетной машинкой.
3. . Вычисли удобным способом, замени числа буквами. Объясни правописание полученного слова.
4. . Полосатый Котофей пригласил к себе гостей: Чебурашку вместе с Геной, Айболита с королевой, бабку с дедкой, внучку с Жучкой, Буратино с Почемучкой. Лишь один гость заблудился, к Котофею не явился. Кто же этот странный гость, ты ответь на мой вопрос? На этот шифр ты посмотри и быстро нам ответ запиши.
Работа № 26.
Только русский язык.
1. Игра «Как называется место, где...»:
Допишите место, где происходит действие.
продают хлеб — булочная ( ж. р.)
стригут — __________________________________________
продают конфеты — _____________________________________
шьют одежду — ___________________________________________
вас лечат — _______________________________________________
дают на время книги — _____________________________________
зимой выращивают овощи —___________________________________
хранят автомобили — ________________________________________
держат самолеты — _________________________________________
дома готовят еду — _________________________________________
работают клоуны — __________________________________________
- Какое слово в каждой строчке является лишним?
Подчеркни лишнее слово. Объясни почему?
Свинья, овца, бык, антилопа. – антилопа – дикое животное
Окунь, дельфин, карась, сом. ______________________________________________
Сорока, тритон, червяк, стриж. _____________________________________________
Заяц, беляк, кролик, русак_________________________________________________
Питон, анаконда, гадюка, хамелеон._________________________________________
Орел, страус, гриф, сокол.______________________________________________________
Альбатрос, ворона, чайка, буревестник______________________________________
Колли, болонка, собака, такса. _____________________________________________
Кобра, птица, змея, ящерица.____________________________________________________
3. Слова в словах.
Найдите слова в словах.
ХОРОВОД (хор, ров, овод), ВОЛОСЫ (________________________)
ШПАГАТ (_______________________), ЯРМАРКА (__________________________)
ЯБЛОКО (____________________ __) ГОЛОСА (_____________________________)
БУЙВОЛ (______________________) ПОЛОСА (____________________________)
4. «Проверьте Незнайку»
Незнайка играл в слова, составляя из двух слов одно. Проверьте, правильно ли он составил слова? Исправь ошибки.
ПОЛ + ОСЫ = ПОЛОСЫ ЗУБ + Ь + Я = ЗУБЬЯ
КОЛ + ОСЫ = КОЛОСЫ , ДУБ + Ь + Я = ДУБЬЯ
ВОЛ + ОСЫ = ВОЛОСЫ
5. «А что это у человека?»
Запишите слова-ответы.
У птицы это крыло — у человека (руки, мн. ч.)
У зверя лапа — у человека _____________________(.______________)
У собаки морда — у человека_________________ (_______________)
У конфеты фантик —у человека________________ (_______________)
У подводной лодки перископ — у человека_________________ (______________)
У льва пасть — у человека________________ (_______________)
У машины мотор — у человека________________ (__________________ )
Работа № 27.
Только математика.
Работа № 28.
Только русский язык.
1. Замените слово признак в словосочетаниях синонимом ( близким по смыслу)
Наточенный нож — острый нож,
острый слух — ________________________________________
чистый воздух —_______________________________________
чистое небо — ________________________________________
худая кошка —________________________________________
худое ведро — ________________________________________
2. Образуй слова с непроизносимой согласной
Честь—___________________, доблесть—___________________, звезда — __________________, чудеса —____________________ .
3. Задачи-игры «Восстанови справедливость»
Злой колдун поменял у слов определения, и получилось вот что.
Восстановите справедливость - верните определения своим «владельцам».
Неуклюжий, как крот неуклюжий медведь
Верный, как слон ___________________________________________
Неповоротливый, как собака ________________________________________
Хитрый, как бык _________________________________________
Слепой, как пес __________________________________________
Длинный, как заяц _________________________________________
Трусливый, как медведь __________________________________________
Вороватый, как жираф __________________________________________
Злой, как лиса ___________________________________________
Упрямый, как сорока _________________________________________
4. «Кто какой?»
Запишите словосочетания, используя слово как
голодный олень голодный как волк
трусливый медведь___________________________________________
хитрая ёж __________________________________________
шустрая змея ___________________________________________
неуклюжий лиса __________________________________________
пестрая ящерица _________________________________________
рогатый заяц __________________________________________
5. «Кто это?»
К слову признак припишите название животного.
грязный _____________________ горбатый ._____________________
хитрая..._____________________ пушистая _____________________
трусливый .___________________ колючий ._______________________
шустрый..___________________ упрямый.______________________
толстокожий _________________ ядовитая _______________________
пятнистый .___________________ рогатый _______________________
Работа № 29.
Только математика.
Повышенной сложности.
Работа № 30.
Только русский язык.
1. Добавь словечко.
Прочитайте текст. Спиши, дополни его глаголами. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Январь. Хорошая погода. На дворе морозец. Заснеженный парк. У входа в дом старинные колонны. Пологие ступеньки в снегу.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Действие или предмет.
Подчеркни в предложении слова действия.
- В избе печь, чтобы пироги печь.
- Снежное покрывало все поле покрывало.
- Катюша в хоре запевала, она все песни запевала.
- Иди домой, но сначала коридор домой.
- В углу раздался детский плач. И кто-то вдруг сказал: «Не плачь!»
- Стою на нашем берегу. Покой границы берегу.
3. Допиши слова действия
Звон, звонкий. __________позвонит_____
Ход, походка. ________________________________
Слом, ломкий. _______________________________
Холод, холодный._________________________
Стар, старик, _________________________
Отгадка, загадка, __________________________
Смотр, просмотр,. _________________________
Бег, бегущий , _____________________________
Свет, светлый______________________________
Садик, сад, ___________________________
Варенье, вареный. __________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на лето после 3 класса
Задания для учащихся после 3 класса к новому учебному году....
Задания на лето после 3 класса.
Задания на лето после 3 класса позволяют повторить пройденный материал по русскому языку и математике перед новым учебным годом. Задания предлагается выполнять с 15 по 28 августа, по 15-20 минут в ден...
Задание на лето после 1 класса
Рекомендации, памятки...
Задание на лето после 2 класса
Рекомендации, памятки...
Задание на лето после 2 класса
Математика: не забывай заниматься счетом, решать задачи; учить таблицу умножения.Русский язык: в августе поработать над каллиграфией, списыванием, пописать небольшие диктанты, выполнить неск...
Задания на лето после 3 класса
Материал содержит:задания на лето после 3 класса (они рассчитаны на 6 летних недель (с 17 июля по 27 августа), по 5 занятий в неделю);рекомендации по выполнению заданий;список принадлежностей на...
Задания на лето после 1 класса
Задания на лето после 1 класса направлены на повторение материала по математике и русскому языку за курс 1 класса перед вторым годом обучения....