Предлоги см. работа
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
1 вариант
1. Вставь нужные предлоги.
_______ нас большой красивый класс. ____ окнах стоят цветы. _____ стенам развешаны таблицы. ______ доски стоит учительский стол. ______ нашем классе чисто всегда.
2. Подчеркни словосочетание, в котором предлог использован неверно.
Стоять в очереди, приходить со школы, положить под кровать, купаться в ванной.
3. Найди и подчеркни неверное высказывание.
Предлог – часть речи.
Между предлогом и словом можно вставить другое слово.
По, за, у – предлоги.
Предлоги служат для образования новых слов.
4. Восстанови предложение. Выдели предлоги.
Из, норке, стриж, тёмной, в, вылупился, яйца.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Восстанови текст (напиши без скобок).
(На)улице (при)грело солнце. (По)дорогам (по)бежали ручьи. В них малыши (за)пускают бумажные кораблики. Рядом (с)детьми бежит собака, (пере)прыгивает (через)лужи.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В задании №5 найди и выдели предлоги.
7. Закончи фразу.
Предлоги служат для _____________________________________________
8. Вставь противоположные по значению предлоги.
проехать под мостом – проехать ________ мостом
войти в дом – выйти ________ дома
доехать до города – отъехать _______ города
прийти в школу – уйти ______ школы
9. Запиши по образцу.
подводные камни – камни под водой
подземный переход - _________________________________________________
2 вариант
1. Вставь нужные предлоги.
____ комнате тепло и уютно. _____ углу стоит красивая ёлка. ____ её верхушке сверкает звезда. ________ ёлки танцуют дети ____ весёлую музыку.
2. Подчеркни словосочетание, в котором предлог использован неверно.
Пришёл с магазина, вернуться из школы, положить на тумбочку, идти по дороге.
3. Найди и подчеркни неверное высказывание.
Предлог – самостоятельное слово.
В, из, с – предлоги.
Предлог пишется слитно с другими словами.
Предлоги связывают слова в предложении.
4. Восстанови предложение. Выдели предлоги.
Ласточки, с, друг, визгом, за, писком, гонялись, другом, и.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Восстанови текст (напиши без скобок).
Бабушка (пере)копала землю (в)огороде. Она (под)готовила грядки (для)посадки растений. Дома (в)горшочках (про)росла рассада. Бабушка (пере)садит её (в) землю.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В задании №5 найди и выдели предлоги.
7. Закончи фразу.
Предлоги служат для _____________________________________________
8. Вставь противоположные по значению предлоги.
проехать под мостом – проехать ________ мостом
выйти из дома – войти ________ дом
отъехать от города – доехать _______ города
уйти из школы – прийти ______ школу
9. Запиши по образцу.
подводные камни – камни под водой
довоенные годы _________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме "Правописание приставок и предлогов"
Презентация поможет сформировать умение правильно писать и отличать приставки от предлогов....
Самостоятельная работа по теме "Предлоги и приставки". (3 класс)
Материал поможет проверить умение правильно употреблять и отличать предлоги и приставки....
Урок русского языка "работа над ошибками. Обобщение знаний о предлоге. П\Р. "Проверь себя"
Обобщение знаний о предлоге, распознавание имён существительных , оценка своих достижений....
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Предлоги. Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов"
Урок открытия новых знаний проведён в игровой форме с включением сказочного героя Зимушки - зимы....
Конспект урока русского языка (2 класс) Тема: "Раздельное написание предлогов. Контрольная работа" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: совершенствование знаний по теме предлог; совершенствование умения писать предлоги с другими словами раздельно;Планируемыерезультаты:Предметные:знать: что такое предло...
Конспект урока по русскому языку "Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Работа над ошибками." (2 класс)
Конспект урока по русскому языку "Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Работа над ошибками." (2 класс)...
Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»- ) в предложении. Вин.пад., муж.род. без оконч. и род. пад. с предлогами.
Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»...