Карточки по русскому языку для учащихся 2 класса для тренировки орфографических навыков.
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

  Татьяна Петровна Заруцкая

Данные материалы помогут организовать работу учащихся на уроках русского языка во 2 классе. Также, можно использовать карточки для закрепления орфографических навыков при выполнении домашней работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_dz_russkiy_yazyk.docx64.11 КБ

Предварительный просмотр:

        Озаглавьте текст.Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Витя и Илья шли из школы д_мой.  Вдоль дороги ч__сто росли деревья. Мальчики спустились к р_ке. Р_бятапобежали по льду. Хрупкий  лё_ затрещал. Витя упал в холодную  воду. Он схватился за тонкую кромку льда. Лё_ крош_лся. Бежать за помощью было далеко. Илья пополз  по льду к другу. Он вытащил Витю на берег.

        Задание:

1.В словах первого предложения подчеркните гласные буквы.

2.Слова второго предложения разделите на слоги.

3.В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.

4.Над словами четвёртого предложения укажите части речи.

5.Подчеркните в тексте 3 слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

6.Запишите  с красной строки, с большой буквы слово Берёза. Запишите через запятую однокоренные слова к этому слову.

Озаглавьте текст.Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Витя и Илья шли из школы д_мой.  Вдоль дороги ч__сто росли деревья. Мальчики спустились к р_ке. Р_бятапобежали по льду. Хрупкий  лё_ затрещал. Витя упал в холодную  воду. Он схватился за тонкую кромку льда. Лё_ крош_лся. Бежать за помощью было далеко. Илья пополз  по льду к другу. Он вытащил Витю на берег.

        Задание:

1.В словах первого предложения подчеркните гласные буквы.

2.Слова второго предложения разделите на слоги.

3.В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.

4.Над словами четвёртого предложения укажите части речи.

5.Подчеркните в тексте 3 слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

6.Запишите  с красной строки, с большой буквы слово Берёза. Запишите через запятую однокоренные слова к этому слову.

Озаглавьте текст.Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Витя и Илья шли из школы д_мой.  Вдоль дороги ч__сто росли деревья. Мальчики спустились к р_ке. Р_бятапобежали по льду. Хрупкий  лё_ затрещал. Витя упал в холодную  воду. Он схватился за тонкую кромку льда. Лё_ крош_лся. Бежать за помощью было далеко. Илья пополз  по льду к другу. Он вытащил Витю на берег.

        Задание:

1.В словах первого предложения подчеркните гласные буквы.

2.Слова второго предложения разделите на слоги.

3.В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.

4.Над словами четвёртого предложения укажите части речи.

5.Подчеркните в тексте 3 слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

6.Запишите  с красной строки, с большой буквы слово Берёза. Запишите через запятую однокоренные слова к этому слову.

Спиши красиво, вставляя пропущенные буквы. Раздели выделенные слова по слогам вертикальной чертой. Над словом КОШКА определи количество букв и звуков.

Кошка Мурка родила к…тят. Чёрненького мы назвали Уголёк, рыжего — …ыжик, а белого — …нежок. Угол…ка мы подарили соседке. Рыж…ка взяла себе моя школьная подруга  Лена. А Снежка мы оставили у себя. Он такой хорошенький!

_____________________________________________________________________________________

Спиши красиво, вставляя пропущенные буквы. Раздели выделенные слова по слогам вертикальной чертой. Над словом КОШКА определи количество букв и звуков.

Кошка Мурка родила к…тят. Чёрненького мы назвали Уголёк, рыжего — …ыжик, а белого — …нежок. Угол…ка мы подарили соседке. Рыж…ка взяла себе моя школьная подруга  Лена. А Снежка мы оставили у себя. Он такой хорошенький!

_____________________________________________________________________________________

Спиши красиво, вставляя пропущенные буквы. Раздели выделенные слова по слогам вертикальной чертой. Над словом КОШКА определи количество букв и звуков.

Кошка Мурка родила к…тят. Чёрненького мы назвали Уголёк, рыжего — …ыжик, а белого — …нежок. Угол…ка мы подарили соседке. Рыж…ка взяла себе моя школьная подруга  Лена. А Снежка мы оставили у себя. Он такой хорошенький!

_____________________________________________________________________________________

Спиши красиво, вставляя пропущенные буквы. Раздели выделенные слова по слогам вертикальной чертой. Над словом КОШКА определи количество букв и звуков.

Кошка Мурка родила к…тят. Чёрненького мы назвали Уголёк, рыжего — …ыжик, а белого — …нежок. Угол…ка мы подарили соседке. Рыж…ка взяла себе моя школьная подруга  Лена. А Снежка мы оставили у себя. Он такой хорошенький!

_____________________________________________________________________________________

  • Вставь пропущенные буквы и спиши текст.

ЛЮБИ КНИГУ.

Книгиуч..т нас быть смелыми и честными, добрыми и умными. Их главные герои — примеры для нас в ж..зни. Любимая книжка как настоящий друг. Она даст х..роший совет, развеселит в грустную минуту. Береги и люби книгу!

  • Раздели вертикальной чертой  выделенные  слова по слогам.
  • Поставь ударение в словах третьего предложения.
  • Напиши транскрипцию слова:  книжка-  [ ………………………….  ]

  • Вставь пропущенные буквы и спиши текст.

ЛЮБИ КНИГУ.

Книгиуч..т нас быть смелыми и честными, добрыми и умными. Их главные герои — примеры для нас в ж..зни. Любимая книжка как настоящий друг. Она даст х..роший совет, развеселит в грустную минуту. Береги и люби книгу!

  • Раздели вертикальной чертой  выделенные  слова по слогам.
  • Поставь ударение в словах третьего предложения.
  • Напиши транскрипцию слова:  книжка-  [ ………………………….  ]

  • Вставь пропущенные буквы и спиши текст.

ЛЮБИ КНИГУ.

Книгиуч..т нас быть смелыми и честными, добрыми и умными. Их главные герои — примеры для нас в ж..зни. Любимая книжка как настоящий друг. Она даст х..роший совет, развеселит в грустную минуту. Береги и люби книгу!

  • Раздели вертикальной чертой  выделенные  слова по слогам.
  • Поставь ударение в словах третьего предложения.
  • Напиши транскрипцию слова:  книжка-  [ ………………………….  ]

  • Вставь пропущенные буквы и спиши текст.

ЛЮБИ КНИГУ.

Книгиуч..т нас быть смелыми и честными, добрыми и умными. Их главные герои — примеры для нас в ж..зни. Любимая книжка как настоящий друг. Она даст х..роший совет, развеселит в грустную минуту. Береги и люби книгу!

  • Раздели вертикальной чертой  выделенные  слова по слогам.
  • Поставь ударение в словах третьего предложения.
  • Напиши транскрипцию слова:  книжка-  [ ………………………….  ]

Запишите текст, вставляя пропущенные в словах буквы.

        Я   знаю, что ч…йки   ж…вут   в   море,  а   ч…йник   на   кухне. Черепахи ж… вут   в   песке,  а   ч…чело   в  огороде. Я  знаю, что   чиж…ж…вут   в гнезде,  а  в   старом  чемодане  мыш….  Но вот кто ж…вёт  в  ч…сах?  Ч….деса!

Задания.

  1. В первом предложении подчеркните гласные буквы.
  2. Во втором предложении поставьте ударение.
  3. Слова третьего предложения разделите на слоги.
  4. Найдите  и подчеркните  в тексте 2 слова с одним слогом.

________________________________________________________________

Запишите текст, вставляя пропущенные в словах буквы.

        Я   знаю, что ч…йки   ж…вут   в   море,  а   ч…йник   на   кухне. Черепахи ж… вут   в   песке,  а   ч…чело   в  огороде. Я  знаю, что   чиж…ж…вут   в гнезде,  а  в   старом  чемодане  мыш….  Но вот кто ж…вёт  в  ч…сах?  Ч….деса!

Задания.

1.В первом предложении подчеркните гласные буквы.

2.Во втором предложении поставьте ударение.

3.Слова третьего предложения разделите на слоги.

4.Найдите  и подчеркните  в тексте 2 слова с одним слогом.

_________________________________________________________

Запишите   текст, вставляя пропущенные в словах буквы.

        Я   знаю, что ч…йки   ж…вут   в   море,  а   ч…йник   на   кухне. Черепахи ж… вут   в   песке,  а   ч…чело   в  огороде. Я  знаю, что   чиж…ж…вут   в гнезде,  а  в   старом  чемодане  мыш….  Но вот кто ж…вёт  в  ч…сах?  Ч….деса!

Задания.

1.В первом предложении подчеркните гласные буквы.

2.Во втором предложении поставьте ударение.

3.Слова третьего предложения разделите на слоги.

4.Найдите  и подчеркните  в тексте 2 слова с одним слогом.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Озаглавь текст.

Подчеркни орфограммы.

Подчеркни главные члены предложения в седьмом предложении.

        Дни стали ненастные, ночи х...лодеют. На  ог...родахнач…ли убирать ов...щи. Сначала убрали   ...гурцы-голыши. Потом лу(к,г) в бумажных рубашках. Потом снялиябл..ки-матрешки. Убрали репу, м...рковку, свеклу. Одна к…пуста осталась. Она холода не боится.

__________________________________________________________

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Озаглавь текст.

Подчеркни орфограммы.

Подчеркни главные члены предложения в седьмом предложении.

        

        Дни стали ненастные, ночи х...лодеют. На  ог...родахнач…ли убирать ов...щи. Сначала убрали   ...гурцы-голыши. Потом лу(к,г) в бумажных рубашках. Потом снялиябл..ки-матрешки. Убрали репу, м...рковку, свеклу. Одна к…пуста осталась. Она холода не боится.

__________________________________________________________

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Озаглавь текст.

Подчеркни орфограммы.

Подчеркни главные члены предложения в седьмом предложении.

        

        Дни стали ненастные, ночи х...лодеют. На  ог...родахнач…ли убирать ов...щи. Сначала убрали   ...гурцы-голыши. Потом лу(к,г) в бумажных рубашках. Потом снялиябл..ки-матрешки. Убрали репу, м...рковку, свеклу. Одна к…пуста осталась. Она холода не боится.

__________________________________________________________

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Озаглавь текст.

Подчеркни орфограммы.

Подчеркни главные члены предложения в седьмом предложении.

        Дни стали ненастные, ночи х...лодеют. На  ог...родахнач…ли убирать ов...щи. Сначала убрали   ...гурцы-голыши. Потом лу(к,г) в бумажных рубашках. Потом снялиябл..ки-матрешки. Убрали репу, м...рковку, свеклу. Одна к…пуста осталась. Она холода не боится.

  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.
  • Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1.
  • Выделенные слова раздели на слоги вертикальной чертой.
  •  Подчеркни орфограммы

БИМ

Саша нашёл на ул..це щенка. У него была белая шерсть с тёмными пятнами.    …ашапринёс щенка д…мой. Сестра    …ля дала ему кличку Бим. Наш домашний  кот   .аська подруж…лся с Бимом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка…  . Он б…итсягромкого лая.

  • Напиши транскрипцию  слова Россия  [ ………………………….  ]
  • __________________________________________________________________
  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.
  • Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1.
  • Выделенные слова раздели на слоги вертикальной чертой.
  •  Подчеркни орфограммы

БИМ

Саша нашёл на ул..це щенка. У него была белая шерсть с тёмными пятнами.    …ашапринёс щенка д…мой. Сестра    …ля дала ему кличку Бим. Наш домашний  кот   .аська подруж…лся с Бимом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка…  . Он б…итсягромкого лая.

  • Напиши транскрипцию  слова Россия  [ ………………………….  ]
  • __________________________________________________________________
  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.
  • Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1.
  • Выделенные слова раздели на слоги вертикальной чертой.
  •  Подчеркни орфограммы

БИМ

Саша нашёл на ул..це щенка. У него была белая шерсть с тёмными пятнами.    …ашапринёс щенка д…мой. Сестра    …ля дала ему кличку Бим. Наш домашний  кот   .аська подруж…лся с Бимом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка…  . Он б…итсягромкого лая.

  • Напиши транскрипцию  слова Россия  [ ………………………….  ]
  • __________________________________________________________________
  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.
  • Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1.
  • Выделенные слова раздели на слоги вертикальной чертой.
  •  Подчеркни орфограммы

БИМ

Саша нашёл на ул..це щенка. У него была белая шерсть с тёмными пятнами.    …ашапринёс щенка д…мой. Сестра    …ля дала ему кличку Бим. Наш домашний  кот   .аська подруж…лся с Бимом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка…  . Он б…итсягромкого лая.

  • Напиши транскрипцию  слова Россия  [ ………………………….  ]
  • Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст.  Спиши.
  • В шестом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Мы приехали на дач…  . Дач… была у леса. Весь день звуч…ли песни  птиц. Утром Витя и папа пошли на речку. Речка была ш…рокая. Над в…дойкруж…лись ч..йки. Рыбаки поймали щуку и леща.  

  • Сделать транскрипцию слова кружились –[__________].
  • Разделить слова для переноса вертикальной чертой : дорожка, язык, песенка, чайник, крот.

  • Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст.  Спиши.
  • В шестом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Мы приехали на дач…  . Дач… была у леса. Весь день звуч…ли песни  птиц. Утром Витя и папа пошли на речку. Речка была ш…рокая. Над в…дойкруж…лись ч..йки. Рыбаки поймали щуку и леща.  

  • Сделать транскрипцию слова кружились –[__________].
  • Разделить слова для переноса вертикальной чертой : дорожка, язык, песенка, чайник, крот.

  • Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст.  Спиши.
  • В шестом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Мы приехали на дач…  . Дач… была у леса. Весь день звуч…ли песни  птиц. Утром Витя и папа пошли на речку. Речка была ш…рокая. Над в…дойкруж…лись ч..йки. Рыбаки поймали щуку и леща.  

  • Сделать транскрипцию слова кружились –[__________].
  • Разделить слова для переноса вертикальной чертой : дорожка, язык, песенка, чайник, крот.

  • Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст.  Спиши.
  • В шестом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Мы приехали на дач…  . Дач… была у леса. Весь день звуч…ли песни  птиц. Утром Витя и папа пошли на речку. Речка была ш…рокая. Над в…дойкруж…лись ч..йки. Рыбаки поймали щуку и леща.  

  • Сделать транскрипцию слова кружились –[__________].
  • Разделить слова для переноса вертикальной чертой : дорожка, язык, песенка, чайник, крот.

  • Вставь пропущенные буквы. Спиши.
  • Подчеркни главные члены предложения во втором предложении.
  • Над выделенными словами напиши часть речи
  • Напиши транскрипцию к слову МАЛЫШИ.

Зимний денек.

Ноч…ю был легкий м…роз.Выпал первый сне….  . Он мягкий, белый пуш…стый.  Дубки,  избушки и  дорожки стали белые. С берез посыпался иней. Х…рошо во дв….ре! Р…бятанадевают  п…льто, ша….ки, варе…..ки и бегут играть в снежки. Малыш… вылепили снеговика. Вместо носа м…рковка. Скоро прилетятзимниегости. К…рмушки  для них готовы.

  • Вставь пропущенные буквы. Спиши.
  • Подчеркни главные члены предложения во втором предложении.
  • Над выделенными словами напиши часть речи
  • Напиши транскрипцию к слову МАЛЫШИ.

Зимний денек.

Ноч…ю был легкий м…роз.Выпал первый сне….  . Он мягкий, белый пуш…стый.  Дубки,  избушки и  дорожки стали белые. С берез посыпался иней. Х…рошо во дв….ре! Р…бятанадевают  п…льто, ша….ки, варе…..ки и бегут играть в снежки. Малыш… вылепили снеговика. Вместо носа м…рковка. Скоро прилетятзимниегости. К…рмушки  для них готовы.

  • Вставь пропущенные буквы. Спиши.
  • Подчеркни главные члены предложения во втором предложении.
  • Над выделенными словами напиши часть речи
  • Напиши транскрипцию к слову МАЛЫШИ.

Зимний денек.

Ноч…ю был легкий м…роз.Выпал первый сне….  . Он мягкий, белый пуш…стый.  Дубки,  избушки и  дорожки стали белые. С берез посыпался иней. Х…рошо во дв….ре! Р…бятанадевают  п…льто, ша….ки, варе…..ки и бегут играть в снежки. Малыш… вылепили снеговика. Вместо носа м…рковка. Скоро прилетятзимниегости. К…рмушки  для них готовы.

  • Вставь пропущенные буквы, спиши. Подчеркни орфограммы.
  • В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.
  • Над выделенными словами указать части речи.

В лесу

Мал..чик  и  девочка ч…сто бегают в лес. Там они  ищ…т спелые ш…шки, рвут   щ….вель.  В лесу  в..сел…   поют птички.  В  дупле ж…ветручная белка. На п…ляне бегает зайчик. Детям х…р…шо в л…су.

  • Вставь пропущенные буквы, спиши. Подчеркни орфограммы.
  • В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.
  • Над выделенными словами указать части речи.

В лесу

Мал..чик  и  девочка ч…сто бегают в лес. Там они  ищ…т спелые ш…шки, рвут   щ….вель.  В лесу  в..сел…   поют птички.  В  дупле ж…ветручная белка. На п…ляне бегает зайчик. Детям х…р…шо в л…су.

  • Вставь пропущенные буквы, спиши. Подчеркни орфограммы.
  • В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.
  • Над выделенными словами указать части речи.

В лесу

Мал..чик  и  девочкач…сто бегают в лес. Там они  ищ…т спелые ш…шки, рвут   щ….вель.  В лесу  в..сел…   поют птички.  В  дупле ж…ветручная белка. На п…ляне бегает зайчик. Детям х…р…шо в л…су.

  • Вставь пропущенные буквы, спиши. Подчеркни орфограммы.
  • В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.
  • Над выделенными словами указать части речи.

В лесу

Мал..чик  и  девочкач…сто бегают в лес. Там они  ищ…т спелые ш…шки, рвут   щ….вель.  В лесу  в..сел…   поют птички.  В  дупле ж…ветручная белка. На п…ляне бегает зайчик. Детям х…р…шо в л…су.

  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст красиво.
  • Подчеркни главные члены предложения в   предложении № 5.
  • Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся.
  • Напиши транскрипцию к слову ЗЕЛЕНЬ.
  • Укажи количество   букв и звуков над словом ЗЕЛЁНЫЕ.

Наши леса.

Нашастр…набогата л…сами. Гдезелень, там   здоровье, чище воздух, легче дышать. Лесзащищаетп…ля от сухих ветров. Он укрепляет овраги. В л…сахрастутцелебные травы. З…леныерощи- дом для птиц. Берегите  лес!

  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст красиво.
  • Подчеркни главные члены предложения в   предложении № 5.
  • Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся.
  • Напиши транскрипцию к слову ЗЕЛЕНЬ.
  • Укажи количество   букв и звуков над словом ЗЕЛЁНЫЕ.

Наши леса.

Нашастр…набогата л…сами. Гдезелень, там   здоровье, чище воздух, легче дышать. Лесзащищаетп…ля от сухих ветров. Он укрепляет овраги. В л…сахрастутцелебные травы. З…леныерощи- дом для птиц. Берегите  лес!

  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст красиво.
  • Подчеркни главные члены предложения в   предложении № 5.
  • Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся.
  • Напиши транскрипцию к слову ЗЕЛЕНЬ.
  • Укажи количество   букв и звуков над словом ЗЕЛЁНЫЕ.

Наши леса.

Нашастр…набогата л…сами. Гдезелень, там   здоровье, чище воздух, легче дышать. Лесзащищаетп…ля от сухих ветров. Он укрепляет овраги. В л…сахрастутцелебные травы. З…леныерощи- дом для птиц. Берегите  лес!

  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст красиво.
  • Подчеркни главные члены предложения в   предложении № 5.
  • Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся.
  • Напиши транскрипцию к слову ЗЕЛЕНЬ.
  • Укажи количество   букв и звуков над словом ЗЕЛЁНЫЕ.

Наши леса.

Нашастр…набогата л…сами. Гдезелень, там   здоровье, чище воздух, легче дышать. Лесзащищаетп…ля от сухих ветров. Он укрепляет овраги. В л…сахрастутцелебные травы. З…леныерощи- дом для птиц. Берегите  лес!

  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.
  • Подчеркни главные члены предложения  во втором предложении
  • Раздели выделенные слова  вертикальной чертой   по слогам.

Снег.

С неба падалиснеж…нкина крыш…  д…мов. Наступала   холодная   з…ма.В…да в лужах замёрзла.Лёд хрустел под н…гами.Веточки б…рёззвенели от ветра. Кончики их были покрыты л…дом. Вышлосолнышко.Сне… стал чистыми капельками в…ды.Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.
  • Подчеркни главные члены предложения  во втором предложении
  • Раздели выделенные слова  вертикальной чертой   по слогам.

Снег.

С неба падалиснеж…нкина крыш…  д…мов. Наступала   холодная   з…ма.В…да в лужах замёрзла.Лёд хрустел под н…гами.Веточки б…рёззвенели от ветра. Кончики их были покрыты л…дом. Вышлосолнышко.Сне… стал чистыми капельками в…ды.Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.
  • Подчеркни главные члены предложения  во втором предложении
  • Раздели выделенные слова  вертикальной чертой   по слогам.

Снег.

С неба падалиснеж…нкина крыш…  д…мов. Наступала   холодная   з…ма.В…да в лужах замёрзла.Лёд хрустел под н…гами.Веточки б…рёззвенели от ветра. Кончики их были покрыты л…дом. Вышлосолнышко.Сне… стал чистыми капельками в…ды.Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.
  • Подчеркни главные члены предложения  во втором предложении
  • Раздели выделенные слова  вертикальной чертой   по слогам.

Снег.

С неба падалиснеж…нкина крыш…  д…мов. Наступала   холодная   з…ма.В…да в лужах замёрзла.Лёд хрустел под н…гами.Веточки б…рёззвенели от ветра. Кончики их были покрыты л…дом. Вышлосолнышко.Сне… стал чистыми капельками в…ды.Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

*    Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.

  • Подчеркни главные члены предложения  в пятом предложении.
  • Раздели выделенные слова  вертикальной чертой по слогам.

Зима в лесу.

     Зима. М..роз.Сне…   укрыл пни и кусты. Белым ковром лёг он нап…ля и х..лмыТолстыйлёд сковал ручей.Сне…ные шубы надели сосны и ели. Пуш…стыйшарф на ветках кедра.Как красивы дерев…я и кусты вснежном уборе! Вот маленькийсугро…  .Там спит ёж.

*    Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.

  • Подчеркни главные члены предложения  в пятом предложении.
  • Раздели выделенные слова  вертикальной чертой по слогам.

Зима в лесу.

     Зима. М..роз.Сне…   укрыл пни и кусты. Белым ковром лёг он нап…ля и х..лмыТолстыйлёд сковал ручей.Сне…ные шубы надели сосны и ели. Пуш…стый  шарф    на ветках кедра.Как красивы дерев…я и кусты в  снежном уборе! Вот маленькийсугро…  .Там спит ёж.

*    Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.

  • Подчеркни главные члены предложения  в пятом предложении.
  • Раздели выделенные слова  вертикальной чертой по слогам.

Зима в лесу.

     Зима. М..роз.Сне…   укрыл пни и кусты. Белым ковром лёг он нап…ля и х..лмыТолстыйлёд сковал ручей.Сне…ные шубы надели сосны и ели. Пуш…стый  шарф    на ветках кедра.Как красивы дерев…я и кусты в  снежном уборе! Вот маленькийсугро…  .Там спит ёж.

*    Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.

  • Подчеркни главные члены предложения  в пятом предложении
  • Раздели выделенные слова  вертикальной чертой по слогам.

Зима в лесу.

     Зима. М..роз.Сне…   укрыл пни и кусты. Белым ковром лёг он нап…ля и х..лмыТолстыйлёд сковал ручей.Сне…ные шубы надели сосны и ели. Пуш…стый  шарф    на ветках кедра.Как красивы дерев…я и кусты в  снежном уборе! Вот маленькийсугро…  .Там спит ёж.

  • Вставить пропущенные буквы и списать текст. Подчеркнуть изученные орфограммы.
  • Подчеркнуть главные члены предложения во втором  предложении.

Компас

Было тёплое утро. Надерев…ях уже лопнули почки. Из з..млипок…залась   м…л…дая  травка.  Цв..ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по узкой тр…пе. Онавыв..ла мал..чикакруч…ю. Он напился х…лодной в..дыипоб…жал  к  палатке. На земле л…жали круглые ч…сы с острой стрелкой.  Это был компас.

____________________________________________________________

  • Вставить пропущенные буквы и списать текст. Подчеркнуть изученные орфограммы.
  • Подчеркнуть главные члены предложения во втором  предложении.

Компас

Было тёплое утро. Надерев…ях уже лопнули почки. Из з..млипок…залась   м…л…дая  травка.  Цв..ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по узкой тр…пе. Онавыв..ла мал..чикакруч…ю. Он напился х…лодной в..дыипоб…жал  к  палатке. На земле л…жали круглые ч…сы с острой стрелкой.  Это был компас.

______________________________________________________________

  • Вставить пропущенные буквы и списать текст. Подчеркнуть изученные орфограммы.
  • Подчеркнуть главные члены предложения во втором  предложении.

Компас

Было тёплое утро. Надерев…ях уже лопнули почки. Из з..млипок…залась   м…л…дая  травка.  Цв..ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по узкой тр…пе. Онавыв..ла мал..чикакруч…ю. Он напился х…лодной в..дыипоб…жал  к  палатке. На земле л…жали круглые ч…сы с острой стрелкой.  Это был компас.

______________________________________________________________

  • Вставить пропущенные буквы и списать текст. Подчеркнуть изученные орфограммы.
  • Подчеркнуть главные члены предложения во втором  предложении.

Компас

Было тёплое утро. Надерев…ях уже лопнули почки. Из з..млипок…залась   м…л…дая  травка.  Цв..ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по узкой тр…пе. Онавыв..ла мал..чикакруч…ю. Он напился х…лодной в..дыипоб…жал  к  палатке. На земле л…жали круглые ч…сы с острой стрелкой.  Это был компас.

________________________________________________________

  • Прочитай,  поставь точки, где это нужно, озаглавь текст.
  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.
  • Над выделенными словами напиши часть речи.

____________________

       Это было на Камч…тке на берегу реки сидел м…дведь и л…вил рыбку вот он лапой поймал линя осторожно встал, полож..л рыбешку на землю и сел поймал вторую и опять хотел придавить ее но первая рыбкабл…снула, упала в воду заревел медведь больш…ми лапами бьет по воде жаль обе!

_____________________________________________________________

  • Прочитай,  поставь точки, где это нужно, озаглавь текст.
  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.
  • Над выделенными словами напиши часть речи.

____________________

       Это было на Камч…тке на берегу реки сиделм…дведь и л…вил рыбку вот он лапой поймал линя осторожно встал, полож..л рыбешку на землю и сел поймал вторую и опять хотел придавить ее но первая рыбкабл…снула, упала в воду заревел медведь больш…ми лапами бьет по воде жаль обе!

____________________________________________________________

  • Прочитай,  поставь точки, где это нужно, озаглавь текст.
  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.
  • Над выделенными словами напиши часть речи.

____________________

       Это было на Камч…тке на берегу реки сидел м…дведь и л…вил рыбку вот он лапой поймал линя осторожно встал, полож..л рыбешку на землю и сел поймал вторую и опять хотел придавить ее но первая рыбкабл…снула, упала в воду заревел медведь больш…ми лапами бьет по воде жаль обе!

______________________________________________________________

  • Прочитай,  поставь точки, где это нужно, озаглавь текст.
  • Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.
  • Над выделенными словами напиши часть речи.

____________________

       Это было на Камч…тке на берегу реки сидел м…дведь и л…вил рыбку вот он лапой поймал линя осторожно встал, полож..л рыбешку на землю и сел поймал вторую и опять хотел придавить ее но первая рыбкабл…снула, упала в воду заревел медведь больш…ми лапами бьет по воде жаль обе!

Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.

Подчеркни парные согласные.

Флаги, пироги, платки, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, тапочки, хлеба, срубы, морозы, сторожа, лошади, труды, лесорубы.

Работники сложили сено в большой (стога). У Волги правый (берега) крутой. Зимой (снега) глубокий - летом (хлеба) высокий. На здании повесили красивый (флаги). Женщина набросила на плечи красивый (платки).

Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.

Подчеркни парные согласные.

Флаги, пироги, платки, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, тапочки, хлеба, срубы, морозы, сторожа, лошади, труды, лесорубы.

Работники сложили сено в большой (стога). У Волги правый (берега) крутой. Зимой (снега) глубокий - летом (хлеба) высокий. На здании повесили красивый (флаги). Женщина набросила на плечи красивый (платки).

Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.

Подчеркни парные согласные.

Флаги, пироги, платки, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, тапочки, хлеба, срубы, морозы, сторожа, лошади, труды, лесорубы.

Работники сложили сено в большой (стога). У Волги правый (берега) крутой. Зимой (снега) глубокий - летом (хлеба) высокий. На здании повесили красивый (флаги). Женщина набросила на плечи красивый (платки).

 

Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.

Подчеркни парные согласные.

Флаги, пироги, платки, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, тапочки, хлеба, срубы, морозы, сторожа, лошади, труды, лесорубы.

Работники сложили сено в большой (стога). У Волги правый (берега) крутой. Зимой (снега) глубокий - летом (хлеба) высокий. На здании повесили красивый (флаги). Женщина набросила на плечи красивый (платки).

Напиши  в  скобках  проверочные  слова. Вставь  пропущенные  буквы.  Спиши  текст.  Обозначь   орфограмму. 

Чудесная птица.

         Лебе . ь  (____________)   назван  царём   всей  водяной  птицы. Он  белый, как снег, с блестящими, прозрачными  небольшими  гла .ками (_________),  с  чёрным  носом  и  чёрными ла ..ками  (__________).  У него длинная, ги . кая (____________) и  красивая  шея. Он  прекрасен,  когда  плывёт  по  гла. кой (__________) поверхности  воды.

 Напиши  в  скобках  проверочные  слова. Вставь  пропущенные  буквы.  Спиши  текст.  Обозначь   орфограмму. 

Чудесная птица.

         Лебе . ь  (____________)   назван  царём   всей  водяной  птицы. Он  белый, как снег, с блестящими, прозрачными  небольшими  гла .ками (_________),  с  чёрным  носом  и  чёрными ла ..ками  (__________).  У него длинная, ги . кая (____________) и  красивая  шея. Он  прекрасен,  когда  плывёт  по  гла. кой (__________) поверхности  воды.

 Напиши  в  скобках  проверочные  слова. Вставь  пропущенные  буквы.  Спиши  текст.  Обозначь   орфограмму. 

Чудесная птица.

         Лебе . ь  (____________)   назван  царём   всей  водяной  птицы. Он  белый, как снег, с блестящими, прозрачными  небольшими  гла .ками (_________),  с  чёрным  носом  и  чёрными ла ..ками  (__________).  У него длинная, ги . кая (____________) и  красивая  шея. Он  прекрасен,  когда  плывёт  по  гла. кой (__________) поверхности  воды.

 Напиши  в  скобках  проверочные  слова. Вставь  пропущенные  буквы.  Спиши  текст.  Обозначь   орфограмму. 

Чудесная птица.

         Лебе . ь  (____________)   назван  царём   всей  водяной  птицы. Он  белый, как снег, с блестящими, прозрачными  небольшими  гла .ками (_________),  с  чёрным  носом  и  чёрными ла ..ками  (__________).  У него длинная, ги . кая (____________) и  красивая  шея. Он  прекрасен,  когда  плывёт  по  гла. кой (__________) поверхности  воды.

 Напиши  в  скобках  проверочные  слова. Вставь  пропущенные  буквы.  Спиши  текст.  Обозначь   орфограмму. 

Чудесная птица.

         Лебе . ь  (____________)   назван  царём   всей  водяной  птицы. Он  белый, как снег, с блестящими, прозрачными  небольшими  гла .ками (_________),  с  чёрным  носом  и  чёрными ла ..ками  (__________).  У него длинная, ги . кая (____________) и  красивая  шея. Он  прекрасен,  когда  плывёт  по  гла. кой (__________) поверхности  воды.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Ул..тели   на ю..  кр..кливыежур…вли. М..дведи  зал..гли в тёплых берлогах. В дуплах спрятались белки.  За..цпом..нялшу …ку. Он  сделал свой дом под  з..лёной  …ловойве…кой.  Ёж  устроил  себе гн..здоиз старых лист…ев.Зм..я    л…жит в н…ре.

Задания:

1.В словах первого предложения подчеркните гласные буквы и поставьте ударение.

2.Слова второго предложения разделите на слоги.

3.В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.

4.Над словами четвёртого предложения укажите части речи.

5.Выпишите  два слова с безударной гласной в корне слова, подберите  проверочное, обозначьте орфограмму.

____________________________________________________________________________________

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Ул..тели   на ю..  кр..кливыежур…вли. М..дведи  зал..гли в тёплых берлогах. В дуплах спрятались белки.  За..цпом..нялшу …ку. Он  сделал свой дом под  з..лёной  …ловойве…кой.  Ёж  устроил  себе гн..здоиз старых лист…ев.Зм..я    л…жит в н…ре.

Задания:

1.В словах первого предложения подчеркните гласные буквы и поставьте ударение.

2.Слова второго предложения разделите на слоги.

3.В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.

4.Над словами четвёртого предложения укажите части речи.

5.Выпишите  два слова с безударной гласной в корне слова, подберите  проверочное, обозначьте орфограмму.

________________________________________________________________________

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Ул..тели   на ю..  кр..кливыежур…вли. М..дведи  зал..гли в тёплых берлогах. В дуплах спрятались белки.  За..цпом..нялшу …ку. Он  сделал свой дом под  з..лёной  …ловойве…кой.  Ёж  устроил  себе гн..здоиз старых лист…ев.Зм..я    л…жит в н…ре.

Задания:

1.В словах первого предложения подчеркните гласные буквы и поставьте ударение.

2.Слова второго предложения разделите на слоги.

3.В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.

4.Над словами четвёртого предложения укажите части речи.

5.Выпишите  два слова с безударной гласной в корне слова, подберите  проверочное, обозначьте орфограмму.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

                                             Снеговик.
Ст…ит  ч…десный зимний день. Падает лё…кий пуш…стый снег. Деревья одеты в белые шу…ки. Спит пруд под л..дяной коркой.
Выб…жала группа р…бят на улицу. Они стали л…пить сн…говика. Гла…ки ему сделали из светлых льдинок. Нос и рот из моркови, а брови из угольков. Красивый получился снеговик. Радос…но и весело всем!
Грамматические задания:
1.Подчеркнуть главные члены во втором предложении.
2.Разобрать по составу слова: зимний, шубки.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

                                             Снеговик.
Ст…ит  ч…десный зимний день. Падает лё…кий пуш…стый снег. Деревья одеты в белые шу…ки. Спит пруд под л..дяной коркой.
Выб…жала группа р…бят на улицу. Они стали л…пить сн…говика. Гла…ки ему сделали из светлых льдинок. Нос и рот из моркови, а брови из угольков. Красивый получился снеговик. Радос…но и весело всем!
Грамматические задания:
1.Подчеркнуть главные члены во втором предложении.
2.Разобрать по составу слова: зимний, шубки.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

                                             Снеговик.
Ст…ит  ч…десный зимний день. Падает лё…кий пуш…стый снег. Деревья одеты в белые шу…ки. Спит пруд под л..дяной коркой.
Выб…жала группа р…бят на улицу. Они стали л…пить сн…говика. Гла…ки ему сделали из светлых льдинок. Нос и рот из моркови, а брови из угольков. Красивый получился снеговик. Радос…но и весело всем!
Грамматические задания:
1.Подчеркнуть главные члены во втором предложении.
2.Разобрать по составу слова: зимний, шубки.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

                                             Снеговик.
Ст…ит  ч…десный зимний день. Падает лё…кий пуш…стый снег. Деревья одеты в белые шу…ки. Спит пруд под л..дяной коркой.
Выб…жала группа р…бят на улицу. Они стали л…пить сн…говика. Гла…ки ему сделали из светлых льдинок. Нос и рот из моркови, а брови из угольков. Красивый получился снеговик. Радос…но и весело всем!
Грамматические   задания.
1.Подчеркнуть главные члены во втором предложении.
2.Разобрать по составу слова: зимний, шубки.

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Ежик

Вырыл еж…к на зиму под с…сной нору. Хороша норка! Поб…жал еж искать постельку. Нашел зв…рек листья и стал к…татьсяпо сырой з…мле. Л…сточки нак…лолись на иголки ежа. Зверек пот…щил листья в норку. Теперь у ежа теплая и мя…кая постелька. Спи, ежик, до весны!.  

Грамматические задания:

  1. Выписать два слова с безударной гласной, подобрать к ним  проверочные слова.
  2. Слово "листочки" разобрать по составу.

 Найти и подчеркнуть   в диктанте однокоренные слова.        

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Ежик

Вырыл еж…к на зиму под с…сной нору. Хороша норка! Поб…жал еж искать постельку. Нашел зв…рек листья и стал к…татьсяпо сырой з…мле. Л…сточки нак…лолись на иголки ежа. Зверек пот…щил листья в норку. Теперь у ежа теплая и мя…кая постелька. Спи, ежик, до весны!.  

Грамматические задания:

1.Выписать два слова с безударной гласной, подобрать к ним  проверочные слова.

2.  Слово "листочки" разобрать по составу.

3.  Найти и подчеркнуть   в диктанте однокоренные слова.        

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Ежик

Вырыл еж…к на зиму под с…сной нору. Хороша норка! Поб…жал еж искать постельку. Нашел зв…рек листья и стал к…татьсяпо сырой з…мле. Л…сточки нак…лолись на иголки ежа. Зверек пот…щил листья в норку. Теперь у ежа теплая и мя…кая постелька. Спи, ежик, до весны!.  

Грамматические задания:

1.Выписать два слова с безударной гласной, подобрать к ним  проверочные слова.

2.  Слово "листочки" разобрать по составу.

3.  Найти и подчеркнуть   в диктанте однокоренные слова.        

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы

Добрая девочка.

        Ст…яла  суровая  з…ма. Все  было п…крыто снегом. Т…жело пришлось  от  этого  в…робушкам.  Бедня…ки   нигде   не могли найти корма.  Л…тали   воробушки   вокруг   дома   и   жалобно чирикали.
        Пож…лела   воробьёв   добрая   девочка   Маша. Она  стала собирать   хлебные   кро...ки, и   каждый   день  сыпала   их   у   св…его крылечка.   В...робушкиприл…тели   на  корм  и  скоро  перестали  б...яться Маш…. Так   добрая   девочка   прок…рмила   бедных   птичек   до   самой в…сны.

Задания:

1.Подчеркнуть главные члены в первом предложении.
2.Разобрать по составу слова: зима, воробушки, хлебные, крылечка.

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы

Добрая девочка.

        Ст…яла  суровая  з…ма. Все  было п…крыто снегом. Т…жело пришлось  от  этого  в…робушкам.  Бедня…ки   нигде   не могли найти корма.  Л…тали   воробушки   вокруг   дома   и   жалобно чирикали.
        Пож…лела   воробьёв   добрая   девочка   Маша. Она  стала собирать   хлебные   кро...ки, и   каждый   день  сыпала   их   у   св…его крылечка.   В...робушкиприл…тели   на  корм  и  скоро  перестали  б...яться Маш…. Так   добрая   девочка   прок…рмила   бедных   птичек   до   самой в…сны.

Задания:

1.Подчеркнуть главные члены в первом предложении.
2.Разобрать по составу слова: зима, воробушки, хлебные, крылечка.

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы

Добрая девочка.

        Ст…яла  суровая  з…ма. Все  было п…крыто снегом. Т…жело пришлось  от  этого  в…робушкам.  Бедня…ки   нигде   не могли найти корма.  Л…тали   воробушки   вокруг   дома   и   жалобно чирикали.
        Пож…лела   воробьёв   добрая   девочка   Маша. Она  стала собирать   хлебные   кро...ки, и   каждый   день  сыпала   их   у   св…его крылечка.   В...робушкиприл…тели   на  корм  и  скоро  перестали  б...яться Маш…. Так   добрая   девочка   прок…рмила   бедных   птичек   до   самой в…сны.

Задания:

1.Подчеркнуть главные члены в первом предложении.
2.Разобрать по составу слова: зима, воробушки, хлебные, крылечка.


1.С п и ш и т е , исправив ошибки.

Па дула земахоладом. Са рвала листя с лисов, дубрав и размитала их подорогам. Стали Птицы стайками сабираться. Са брались по кречяли и па лители за высокие горы, за синие маря в тёплые страны.

2.Спишите  пословицы, раскрыв скобки. Приставки выделите, предлоги подчеркните.

1) Труд и (на) кормит и (на) учит. 2) Счастье тому бывает, кто (в) труде да (в) учении ума (на) бирает. 3) Хорошее слово (до) сердца (до) йдёт. 4) Дружно (за) дело взяться – и пустыня (за) цветёт. 5) Одна пчела немного мёду (на) таскает. 6) Одной рукой узла не (за) вяжешь.

1.С п и ш и т е , исправив ошибки.

Па дула земахоладом. Са рвала листя с лисов, дубрав и размитала их подорогам. Стали Птицы стайками сабираться. Са брались по кречяли и па лители за высокие горы, за синие маря в тёплые страны.

2.Спишите  пословицы, раскрыв скобки. Приставки выделите, предлоги подчеркните.

1) Труд и (на) кормит и (на) учит. 2) Счастье тому бывает, кто (в) труде да (в) учении ума (на) бирает. 3) Хорошее слово (до) сердца (до) йдёт. 4) Дружно (за) дело взяться – и пустыня (за) цветёт. 5) Одна пчела немного мёду (на) таскает. 6) Одной рукой узла не (за) вяжешь.

1.С п и ш и т е , исправив ошибки.

Па дула земахоладом. Са рвала листя с лисов, дубрав и размитала их подорогам. Стали Птицы стайками сабираться. Са брались по кречяли и па лители за высокие горы, за синие маря в тёплые страны.

2.Спишите  пословицы, раскрыв скобки. Приставки выделите, предлоги подчеркните.

1) Труд и (на) кормит и (на) учит. 2) Счастье тому бывает, кто (в) труде да (в) учении ума (на) бирает. 3) Хорошее слово (до) сердца (до) йдёт. 4) Дружно (за) дело взяться – и пустыня (за) цветёт. 5) Одна пчела немного мёду (на) таскает. 6) Одной рукой узла не (за) вяжешь.

1.С п и ш и т е , исправив ошибки.

Па дула земахоладом. Са рвала листя с лисов, дубрав и размитала их подорогам. Стали Птицы стайками сабираться. Са брались по кречяли и па лители за высокие горы, за синие маря в тёплые страны.

2.Спишите  пословицы, раскрыв скобки. Приставки выделите, предлоги подчеркните.

1) Труд и (на) кормит и (на) учит. 2) Счастье тому бывает, кто (в) труде да (в) учении ума (на) бирает. 3) Хорошее слово (до) сердца (до) йдёт. 4) Дружно (за) дело взяться – и пустыня (за) цветёт. 5) Одна пчела немного мёду (на) таскает. 6) Одной рукой узла не (за) вяжешь.

Спиши, вставив пропущенные буквы.

З..ма   об..явила в..йну  в..сне. Прил..тел  вет..р, с.брал  грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна  п.сылала   м..л..дой тр...ве  теплые капли д..ждя. З..ма их замораживала. На д..рев..ях  с..ежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. Смешались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой.  Раз..яренная  з..ма  старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла.

Задания:

1.Подчеркнуть главные члены в первом предложении.
2.Разобрать по составу слова:  зима, весне, молодой.

3.Указать части речи над словами   второго  предложения.

    

Спиши, вставив пропущенные буквы.

З..ма   об..явила в..йну  в..сне. Прил..тел  вет..р, с.брал  грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна  п.сылала   м..л..дой тр...ве  теплые капли д..ждя. З..ма их замораживала. На д..рев..ях  с..ежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. Смешались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой.  Раз..яренная  з..ма  старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла.

Задания:

1.Подчеркнуть главные члены в первом предложении.
2.Разобрать по составу слова:  зима, весне, молодой.

3.Указать части речи над словами   второго  предложения.

Спиши, вставив пропущенные буквы.

З..ма   об..явила в..йну  в..сне. Прил..тел  вет..р, с.брал  грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна  п.сылала   м..л..дой тр...ве  теплые капли д..ждя. З..ма их замораживала. На д..рев..ях  с..ежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. Смешались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой.  Раз..яренная  з..ма  старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла.

Задания:

1.Подчеркнуть главные члены в первом предложении.
2.Разобрать по составу слова:  зима, весне, молодой.

3.Указать части речи над словами   второго  предложения.

Придумай заглавие текста. Спиши предложения, раскрывая скобки. Обозначь приставки и подчеркни  предлоги.

Два мальчика (на) шли  (на) берёзе гнездо. Они  хотели  (до) стать (из) гнезда птенцов. Друзья (за) лезли (на) дерево. (На) мальчиков (на) летели вороны. Они  (с) пустились  (с) берёзы и (у) бежали  (от) ворон. Ребята (до) ехали (на) велосипеде (до) дома.

Задание:

1.Выпиши  2 слова с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова, обозначь орфограмму.

2.Напиши 2 слова с разделительным  ь, 2 слова с разделительным ъ. Обозначь орфограмму.

Придумай заглавие текста. Спиши предложения, раскрывая скобки. Обозначь приставки и подчеркни  предлоги.

Два мальчика (на) шли  (на) берёзе гнездо. Они  хотели  (до) стать (из) гнезда птенцов. Друзья (за) лезли (на) дерево. (На) мальчиков (на) летели вороны. Они  (с) пустились  (с) берёзы и (у) бежали  (от) ворон. Ребята (до) ехали (на) велосипеде (до) дома.

Задание:

1.Выпиши  2 слова с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова, обозначь орфограмму.

2.Напиши 2 слова с разделительным  ь, 2 слова с разделительным ъ. Обозначь орфограмму.

Придумай заглавие текста. Спиши предложения, раскрывая скобки. Обозначь приставки и подчеркни  предлоги.

Два мальчика (на) шли  (на) берёзе гнездо. Они  хотели  (до) стать (из) гнезда птенцов. Друзья (за) лезли (на) дерево. (На) мальчиков (на) летели вороны. Они  (с) пустились  (с) берёзы и (у) бежали  (от) ворон. Ребята (до) ехали (на) велосипеде (до) дома.

Задание:

1.Выпиши  2 слова с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова, обозначь орфограмму.

2.Напиши 2 слова с разделительным  ь, 2 слова с разделительным ъ. Обозначь орфограмму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность учащихся. Мультимедийное занятие по русскому языку для учащихся 3 класса по теме:" Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением".

Мультимедийное занятие по русскому языку для учащихся 3 класса на тему " Безударная гласная в корне слове, проверяемая ударением" включает тренажеры, задания повышенной сложности, упражнения на развит...

Развитие творческого мышления учащихся начальных классов на уроках русского языка в 3 классе

«Развитие творческого мышления учащихся начальных классов на уроках русского языка»...

Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 4 класса "Говорим на русском языке"

Данное мероприятие можно проводить в 3-4 классах. Цели мероприятия:учить детей правильно ставить ударения в словах, меньше употреблять в своей речи слов "паразитов", а также уважать и любить свой родн...

Развитие орфографической зоркости учащихся 2 - х классов . Тренажёр для использования на уроках русского языка во 2 классе .

Дидактический материал представляет из себя блок диктантов с пропусками букв. Ребенок должен вставить пропущенные буквы,обозначая все орфограммы. Материал рассчитан на  учащихся 2 классов второго...

Карточки по русскому языку для учащихся 3 класса для тренировки орфографической зоркости и закрепления грамматического материала.

Карточки по русскому языку для учащихся 3  класса для тренировки орфографической зоркости и закрепления грамматического материала....

АРП по русскому языку для учащихся в общеобразовательных классах, VII.2 вид (1-4 класс)

Адаптированная рабочая программа по русскому языку  Вид 7.2 (1-4 класс)...