Контрольная работа по теме "Парные согласные"
картотека по русскому языку (2 класс)
2 класс. 1,2 варианты. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_teme_parnye_zvonkie_i_gluhie_soglasnye_2_klass.docx | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
(1В.)1.Запиши сочетания слов, изменяя слова в скобках по смыслу.
Красивый (дубы), тонкий (льды), забавный (львы), учебный (года), больной (зубы), свежий (хлеба).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитай, вставь пропущенные буквы.
Проливной дож__ь, стадо коро__, лисий сле__, килограмм ябло__, колючий ёр___, пять берё___.
3. Прочитай. Обведи в кружок пропущенные буквы.
Старший брат несёт обе(т, д), а у Тани ло ( ш, ж ) ки нет. Как дети на заря ( д, т ) ке, под солнцем у реки стоят на длинной
гря( д, т ) ке трёхлетние ду (п, б ) ки. Чтобы люди не скользили, дворник лё (т, д) скребёт скре( п, б )ком. Принакрылась белым снегом гла ( д, т )кая дорога.
4. Прочитай. Вставь вместо пропусков подходящие по смыслу слова с парными согласными в слове.
Медведь любит ___________. Рыбу ловит рыболов, весь в реку ушёл ________.
В куста запел __________________. Расцвёл душистый ________________. Сеня накосил ________________ сена. В лесу много сочных ___________ и ярких ________________. Маша кукле ______________ вязала. Под елью вырос белый ______________.
5. Спиши, исправляя ошибки.
По чистому снегу бижыт мышка. За мыжкой дарошка, где в снигу лабки ступали. У видела мыжка сасновую шижку и по глядывает, нет ли хоря.
(2В)1.Запиши сочетания слов, изменяя слова в скобках по смыслу.
Красивый (дубы), тонкий (льды), забавный (львы), учебный (года), больной (зубы), свежий (хлеба).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитай, вставь пропущенные буквы.
Проливной дож__ь, стадо коро__, лисий сле__, килограмм ябло__, колючий ёр___, пять берё___.
3. Прочитай. Обведи в кружок пропущенные буквы.
Старший брат несёт обе(т, д), а у Тани ло ( ш, ж ) ки нет. Как дети на заря ( д, т ) ке, под солнцем у реки стоят на длинной
гря( д, т ) ке трёхлетние ду (п, б ) ки. Чтобы люди не скользили, дворник лё (т, д) скребёт скре ( п, б )ком. Принакрылась белым снегом гла ( д, т )кая дорога.
4. Прочитай. Вставь вместо пропусков подходящие по смыслу слова с парными согласными в слове.
Медведь любит ___________. Рыбу ловит рыболов, весь в реку ушёл ________.
В куста запел __________________. Расцвёл душистый ________________. Сеня накосил ________________ сена. В лесу много сочных ___________ и ярких ________________. Маша кукле ______________ вязала. Под елью вырос белый ______________.
5. Спиши, исправляя ошибки.
Ночю был легкий морос. Выпал первый снек. Он мягкий и пушистый. Дупки и дорошки стали белые. С берез посыпался иней. хорошо во дворе! Ребята надевают палто, шабки, варешки и бегут играть в снешки. Малыши вылипили сниговика. Вместо носа моркофка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте. Согласные звонкие [в-в’], буквы В, в Согласные глухие [ф-ф‘], буквы Ф, ф.
Урок разработан по УМК "Гармония". На уроке обучения грамоте учащиеся наблюдают за глухими и звонкими согласными звуками, за обозначением их буквами «В, в», «Ф, ф»...
Согласные звуки [л\'], [л]. Согласные буквы Л.л.
На уроке обучающиеся учатся выделять из слов на слух и дифференцировать согласные звуки [л\'], [л], узнавать графический образ буквы....
Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема: Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержате...
Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова Логинова Мари
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема:Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными...
Урок русского языка "Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными", 1 класс
Урок русского языка в 1 классе....
Твердые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков 1 класс УМК Школа России
Вспомогательная презентация к уроку русского языка в 1 классе УМК Школа РоссииЗадачи: Способствовать формированию знаний о твёрдости-мягкости согласных звуков, их смыслоразличительной роли в слов...
Конспект урока русского языка "Согласные звуки. Как определить согласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки?"
Конспект урока русского языка во 2 классе....