Рабочая программа по русскому языку 3 класс Школа России 2018-2019 гг.
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p._russkiy_yazyk_3_klass.docx | 43.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 547
Красносельского района Санкт-Петербурга
РАССМОТРЕНА | ПРИНЯТА | УТВЕРЖДЕНА | ||||||||
Руководитель МО _________________ Протокол № _____ | На Педагогическом совете Протокол №_______ | Директор ГБОУ СОШ № 547 _________________/А.Г. Малая/ Приказ от «___»_________2018 №_______ | ||||||||
«___»__________2018 | «__»__________2018 |
| ||||||||
Рабочая программа
по русскому языку для 3 А класса
Срок реализации программы: 2018/2019 учебный год
Программу составил: Орлова Оксана Борисовна
Санкт-Петербург
2018
Содержание
| |||||||
I. Пояснительная записка к рабочей программе по курсу
«Русский язык»
-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования», (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег. №17785).
Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 06.10 2009г. №373);
-приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрировано в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года № 19707;
-приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. N 2357 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373” (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный N 22540);
-приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год"
-Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
-Устав ГБОУ школы №547.
-Учебный план ГБОУ школы №547 Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.
-Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в ГБОУ школы №547 Санкт-Петербурга
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, А. Стефаненко, М. В. Бойкиной «Русский язык» (Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011).
Обучение русскому языку в 3 классе направлено на решение познавательной и социокультурной целей.
Познавательная цель предполагает:
– ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;
– открытие детям родного русского языка как предмета изучения;
– формирование представления о русском языке как целостной системе, о единицах, её составляющих — звуках речи, слове, предложении.
Социокультурная цель ориентирована на:
– формирование эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к его бытию, сохранение чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробуждение интереса и стремления к его изучению;
– развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Достижение поставленных целей изучения русского языка обеспечивается решением следующих практических задач:
– формирование знаково-символического восприятия языка учащимися;
– развитие речи, мышления, воображения школьников;
– формирование коммуникативных компетенций учащихся, их готовности к общению на предмет получения, передачи информации, обмена информацией, обсуждения информации, аргументации высказанной точки зрения;
– освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
– овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объема;
– формирование развёрнутой структуры учебной деятельности, основу которой составляют универсальные учебные действия.
1.Место курса «Русский язык» в учебном плане.
На изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 ч. В 1 классе — 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка.
Во 2—4 классах на уроки русского языка отводится по 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
2. Учебно-методическое, техническое обеспечение.
Основной учебно-методический комплекс.
1.В.П.Канакина , В. Г. Горецкий Русский язык: 3 кл. Учеб. для общеобразоват. Учреждений. В 2ч-2-е изд.- М.: Просвещение ,2015.-(Школа России).
2.В.П.Канакина Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. В 2 ч.- 2-е изд.-М.: Просвещение, 2015.- (Школа России).
3.В.П.Канакина Русский язык: 3кл.:Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной , В.Г. Горецкого(1 CD).-М.: Просвещение, 2015.- (Школа России).
4.В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.В.Бойкина Русский язык: Рабочие программы.1-4 кл.: Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. -М.: Просвещение, 2011.-(Школа России).
Цифровые образовательные ресурсы.
Электронное приложение диск MP Приложение к учебнику В.П. Канакиной «Русский язык». 3 класс. Издательство «Просвещение».
Материалы (презентации, аудиозаписи, видеофильмы) на электронных носителях и Интернет-ресурсы (http://fcior.edu.ru/ ;http://school-collection.edu.ru/)
Технические средства обучения:
Комплект для оснащения рабочего места учителя:
Интерактивная доска
Мультимедиа-проектор
Монитор
Компьютер
3. Планируемые результаты обучения.
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
представление о своей этнической принадлежности;
развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;
представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.);
осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;
осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;
представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;
положительное отношение к языковой деятельности;
заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;
понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;
развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;
этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;
развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;
представление о бережном отношении к материальным ценностям; развитие интереса к проектно-творческой деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:
принимать и сохранять цель и учебную задачу;
высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения;
выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;
выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:
осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;
осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;
пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);
составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);
составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;
анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности);
осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;
находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;
осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;
обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.);
осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя); по результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
слушать собеседника и понимать речь других;
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);
выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;
задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;
признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию;
формулировать собственное мнение и аргументировать его;
работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;
строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи;
II. Содержание рабочей программы.
Язык и речь (2 часа)
Виды речи. Речь, её назначение. Речь — отражение культуры человека.
Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения.
Формирование представлений о языке как основе национального самосознания.
Текст, предложение, словосочетание (16 часов)
Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль.
Построение текста: вступление, основная часть, заключение.
Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные)
Знаки препинания в конце предложений.
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Второстепенные члены. Связь слов в предложении. Распространенные и нераспространенные предложения. Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Главное и зависимое слово в словосочетании.
Слово в языке и речи (18 часов)
Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы. Антонимы. Омонимы (общее представление). Словосочетание как сложное название предмета. Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) (общее представление). Упражнение в распознавании изученных лексических групп слов в речи, выборе наиболее точного слова для выражения мысли. Работа со словарями учебника.
Имя существительное, местоимение, имя прилагательное, глагол. Имя числительное как часть речи (общее представление).
Слово и слог. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Правописание слов с безударными гласными в корне слова и ударными гласными после шипящих. Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова. Мягкий знак (Ь) как показатель мягкости согласного звука. Разделительный (Ь) мягкий знак. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. Перенос слов.
Состав слова (18 часов).
Основа и окончание слова. Общее понятие о значимых частях слова — корне, приставке, суффиксе, окончании. Наблюдения над изменением формы слова с помощью окончаний и образованием слов с помощью приставок и суффиксов. Однокоренные слова и формы одного и того же слова (сопоставление). Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление).
Правописание частей слова (27 часов)
Правописание парных звонких и глухих согласных. Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Чередование согласных в корне слова: пеку— печь, лицо — личный, бег — бежать, верх — вершина, вязать — вяжет и др. Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Приставка как значимая часть слова. Правописание гласных и согласных в приставках о-, об-(обо-), от- (ото-), до-, по-, под- (подо-), про-, за-, на-, над-, в- (во-), с- (со-), вы-, пере-. Разделительный Ъ.
Части речи (80 часов)
Общее знакомство с частями речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлоги). Имя существительное как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные. Заглавная буква в собственных именах существительных. Род имен существительных. Правописание безударных гласных в родовых окончаниях Склонение имен существительных с ударными окончаниями в единственном числе. Распознавание падежей. Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода (речь, вещь, рожь, мышь) и его отсутствие на конце имен существительных мужского рода (товарищ, мяч). Имена существительные, которые употребляются только в единственном числе (молоко, молодёжь) или только во множественном числе (очки, ножницы). Имя прилагательное как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Употребление в речи прилагательных-антонимов. Изменение имен прилагательных по родам и числам при сочетании с именами существительными. Правописание окончаний -ий, -ый, -ая, -яя, -ое, -ее, -ие, -ые. Глагол как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Начальная форма. Глаголы совершенного и несовершенного вида (ознакомление без термина). Изменение глаголов по числам и временам. Настоящее, прошедшее, будущее время. Окончания глаголов в прошедшем времени. Правописание не с глаголами. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу (антонимы и синонимы). Выбор наиболее точного глагола для выражения мысли. Многозначность глаголов. Употребление глаголов в прямом и переносном значении.
Повторение изученного за год – 3часа
Текст и предложение. Повествовательные, побудительные, вопросительные предложения. Состав слова. Правописание звонких, глухих, непроизносимых, двойных согласных, безударных гласных в корне слова. Разделительные ъ и ь. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
VI. Календарно-тематическое планирование
№ ур. | Тема урока | Количество часов | Дата |
I четверть.(40 часов) | |||
Язык и речь | 2 | ||
1(1) | Наша речь. | 1 | 03.09 |
2(2) | Виды речи. | 1 | 04.09 |
Текст, предложение, словосочетание. | 16 | ||
1(3) | Текст. | 1 | 05.09 |
2(4) | Типы текстов. | 1 | 06.09 |
3(5) | Предложение | 1 | 07.09 |
4(6) | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 10.09 |
5(7) | Виды предложений по интонации. | 1 | 11.09 |
6(8) | Предложения с обращением. | 1 | 12.09 |
7(9) | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | 13.09 |
8(10) | Работа над ошибками. | 1 | 14.09 |
9(11) | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 17.09 |
10(12) | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 18.09 |
11(13) | Простое и сложное предложение. | 1 | 19.09 |
12(14) | Простое и сложное предложение. | 1 | 20.09 |
13(15) | Словосочетание. | 1 | 21.09 |
14(16) | Словосочетание. | 1 | 24.09 |
15(17) | Контрольный диктант по разделу «Предложение». | 1 | 25.09 |
16(18) | Работа над ошибками. | 1 | 26.09 |
Слово в языке и речи | 18 | ||
1(19) | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. | 1 | 27.09 |
2(20) | Синонимы и антонимы. | 1 | 28.09 |
3(21) | Омонимы. | 1 | 01.10 |
4(22) | Контрольное списывание. Слово и словосочетание. | 1 | 02.10 |
5(23) | Фразеологизмы | 1 | 03.10 |
6(24) | Части речи. | 1 | 04.10 |
7(25) | Имя существительное. | 1 | 05.10 |
8(26) | Имя прилагательное. | 1 | 08.10 |
9(27) | Глагол. | 1 | 09.10 |
10(28) | Имя числительное как часть речи. | 1 | 10.10 |
11(29) | Однокоренные слова. | 1 | 11.10 |
12(30) | Звуки и буквы. Гласные звуки | 1 | 12.10 |
13(31) | Звуки и буквы. Согласные звуки | 1 | 15.10 |
14(32) | Контрольный диктант за 1 четверть. | 16.10 | |
15(33) | Работа над ошибками | 17.10 | |
16(34) | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | 1 | 18.10 |
17(35) | Обобщение и закрепление изученного. | 1 | 19.10 |
18(36) | Проект «Рассказ о слове». | 1 | 22.10 |
Состав слова. | 18 | ||
1(37) | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе». | 1 | 23.10 |
2(38) | Работа над ошибками. | 1 | 24.10 |
3(39) | Корень слова. | 1 | 25.10 |
4(40) | Корень слова. | 1 | 26.10 |
II четверть (39 часов) | |||
5(41) | Сложные слова. | 1 | 06.11 |
6(42) | Окончание слова. | 1 | 07.11 |
7(43) | Формы слова. | 1 | 08.11 |
8(44) | Приставка | 1 | 09.11 |
9(45) | Значение приставок. | 1 | 12.11 |
10(46) | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | 13.11 |
11(47) | Работа над ошибками. | 1 | 14.11 |
12(48) | Суффикс. | 1 | 15.11 |
13(49) | Значение суффиксов. | 1 | 16.11 |
14(50) | Основа слова. | 1 | 19.11 |
15(51) | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | 1 | 20.11 |
16(52) | Работа над ошибками. | 1 | 21.11 |
17(53) | Обобщение знаний о составе слова. | 1 | 22.11 |
18(54) | Проект «Семья слов» | 1 | 23.11 |
Правописание частей слова. | 27 | ||
1(55) | Общее представление о правописании частей слова. | 1 | 26.11 |
2(56) | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | 27.11 |
3(57) | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | 28.11 |
4(58) | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | 29.11 |
5(59) | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | 30.11 |
6(60) | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | 03.12 |
7(61) | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | 04.12 |
8(62) | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | 05.12 |
9(63) | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.. | 1 | 06.12 |
10(64) | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 07.12 |
11(65) | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 10.12 |
12(66) | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | 11.12 |
13(67) | Правописание слов с удвоенными согласными. Проверочная работа по теме «Правописание корней слов». | 1 | 12.12 |
14(68) | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 13.12 |
15(69) | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 14.12 |
16(70) | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 17.12 |
17(71) | Контрольный диктант за 2 четверть | 1 | 18.12 |
18(72) | Работа над ошибками. | 1 | 19.12 |
19(73) | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 20.12 |
20(74) | Правописание приставок и предлогов. | 1 | 21.12 |
21(75) | Правописание приставок и предлогов. Проверочная работа по теме «Правописание частей слова» | 1 | 24.12 |
22(76) | Развитие речи. Сочинение по картине В.М. Васнецова "Снегурочка". | 1 | 25.12 |
23(77) | Работа над ошибками | 1 | 26.12 |
24(78) | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | 1 | 27.12 |
25(79) | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. Проект «Составляем орфографический словарь». | 1 | 28.12 |
III четверть (48 часов) | |||
26(80) | Разделительный твёрдый и мягкий знаки | 1 | 14.01 |
27(81) | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. | 1 | 15.01 |
Части речи. | 80 | ||
1(82) | Части речи. | 1 | 16.01 |
2(83) | Имя существительное и его роль в речи. | 1 | 17.01 |
3(84) | Имя существительное и его роль в речи. | 1 | 18.01 |
4(85) | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | 21.01 |
5(86) | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | 22.01 |
6(87) | Работа над ошибками. | 1 | 23.01 |
7(88) | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | 24.01 |
8(89) | Собственные и нарицательные имена существительные. | 25.01 | |
9(90) | Контрольное списывание. Проект «Тайна имени». | 1 | 28.01 |
10(91) | Число имён существительных. | 1 | 29.01 |
11(92) | Число имён существительных. | 1 | 30.01 |
12(93) | Род имён существительных. | 1 | 31.01 |
13(94) | Род имён существительных. | 1 | 01.02 |
14(95) | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 1 | 04.02 |
15(96) | Контрольный диктант по теме " Имя существительное". | 1 | 05.02 |
16(97) | Работа над ошибками. | 1 | 06.02 |
17(98) | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 1 | 07.02 |
18(99) | Склонение имён существительных | 1 | 08.02 |
19(100) | Падеж имен существительных. | 1 | 11.02 |
20(101) | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | 12.02 |
21(102) | Работа над ошибками. | 1 | 13.02 |
22(103) | Падеж имен существительных. | 1 | 14.02 |
23(104) | Именительный падеж. | 1 | 15.02 |
24(105) | Родительный падеж. | 1 | 18.02 |
25(106) | Дательный падеж. | 1 | 19.02 |
26(107) | Винительный падеж. | 1 | 20.02 |
27(108) | Творительный падеж. | 1 | 21.02 |
28(109) | Предложный падеж. | 1 | 22.02 |
29(110) | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное». | 1 | 26.02 |
30(111) | Работа над ошибками. | 1 | 27.02 |
31(112) | Все падежи. | 1 | 28.02 |
32(113) | Обобщение знаний. | 1 | 01.03 |
33(114) | Проект «Зимняя страничка». | 1 | 04.03 |
34(115) | Развитие речи. Сочинение по картине К.Ф. Юона "Конец зимы. Полдень. | 1 | 05.03 |
35(116) | Работа над ошибками. | 1 | 06.03 |
36(117) | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | 1 | 07.03 |
37(118) | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | 1 | 11.03 |
38(119) | Контрольный диктант за 3 четверть | 1 | 12.03 |
39(120) | Работа над ошибками. | 1 | 13.03 |
40(121) | Роль прилагательных в тексте. | 1 | 14.03 |
41(122) | Текст -описание. | 1 | 15.03 |
42(123) | Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна- Лебедь | 1 | 18.03 |
43(124) | Род имён прилагательных. | 1 | 19.03 |
44(125) | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | 20.03 |
45(126) | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | 21.03 |
46(127) | Число имён прилагательных. | 1 | 22.03 |
IV четверть(37часов) | |||
47(128) | Число имён прилагательных. | 1 | 01.04 |
48(129) | Изменение имён прилагательных по падежам. | 1 | 02.04 |
49(130) | Изменение имён прилагательных по падежам. | 1 | 03.04 |
50(131) | Обобщение знаний. | 1 | 05.04 |
51(132) | Обобщение знаний. | 1 | 08.04 |
52(133) | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | 09.04 |
53(134) | Работа над ошибками. | 1 | 10.04 |
54(135) | Обобщение знаний | 1 | 11.04 |
55(136) | Проект «Имена прилагательные в загадках». | 1 | 12.04 |
56(137) | Личные местоимения. | 1 | 15.04 |
57(138) | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | 16.04 |
58(139) | Работа над ошибками. | 1 | 17.04 |
59(140) | Изменение личные местоимений по родам. | 1 | 18.04 |
60(141) | Местоимение. | 1 | 19.04 |
61(142) | Местоимение. | 1 | 22.04 |
62(143) | Значение и употребление глагола в речи. | 1 | 23.04 |
63(144) | Значение и употребление глагола в речи. | 1 | 24.04 |
64(145) | Значение и употребление глагола в речи. | 1 | 25.04 |
65(146) | Неопределённая форма глагола. | 1 | 26.04 |
66(147) | Неопределённая форма глагола. | 1 | 29.04 |
67(148) | Число глагола | 1 | 30.04 |
68(149) | Число глагола | 1 | 02.05 |
69(150) | Времена глагола. | 1 | 03.05 |
70(151) | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | 1 | 06.05 |
71(152) | Изменение глаголов по временам. | 1 | 07.05 |
72(153) | Изменение глаголов по временам. | 1 | 08.05 |
73(154) | Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | 10.05 |
74(155) | Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | 13.05 |
75(156) | Контрольный диктант за год. | 1 | 14.05 |
76(157) | Работа над ошибками. | 1 | 15.05 |
77(158) | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | 16.05 |
78(159) | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | 17.05 |
79(160) | Обобщение знаний. | 1 | 20.05 |
80(161) | Обобщение знаний. | 1 | 21.05 |
Повторение | 9 | ||
1(162) | Развитие речи. Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | 1 | 22.05 |
2(163) | Части речи. | 1 | 23.05 |
3(164) | Части речи. | 1 | 24.05 |
4(165) | Обобщение изученного о слове и предложении. | 1 | |
5(166) | Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | |
6(167) | Правописание приставок и предлогов | 1 | |
7(168) | Правописание безударных гласных. | 1 | |
8(169) | Правописание значимых частей речи. | 1 | |
9(170) | Текст | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку "Школа России"
данная авторская программаразработана на основе программы по ПРЕДМЕТУ«РУССКИЙ ЯЗЫК» УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК» 1, 2 ЧАСТЬ, 3 КЛАССАВТОРЫ: В.П.КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ ...
Рабочая программа по русскому языку "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по русскомуязыку.Школа России.4 класс.Автор:Канакина.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по русскому языку (Школа России) 3 кл
Программа составлена по учебнику Т.Г.Рамзаевой....
Рабочая программа по русскому языку "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
Рабочая программа по русскому языку 2 класс 2018-2019 год УМК "Школа России"
Рабочая программа русскому языку для общеобразовательных учреждений (1-4 классы//Авторы В,П, Канакина, В.Г.Горецкий, Б.В. Бойкина)...