Задание по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему

Светлана Владимировна Шейерман

Вариант задания по русскому языку в формате ВПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vpr_r.yaz_.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО обучающегося_______________________________

  1.  Спиши текст.

     Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, берёзе. Ветер несёт их к опушке леса, к реке. Мы подъезжаем к реке. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса.

  1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 4-е предложение.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни в нем главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Елки жёлтыми и бордовыми листочками украсились.

________________________________________________________________

  1. В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

 Выпиши это слово, обозначь его части.   __________________________________

  1. Произнеси данные ниже  слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

 Щавель, звонить, баловать, красивее, облегчить, сливовый, черпать.

  1. Выпиши из 3-го предложения местоимение, укажи лицо и число.

______________________________________________________________________________

ФИО обучающегося_______________________________

  1.  Спиши текст.

     Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, берёзе. Ветер несёт их к опушке леса, к реке. Мы подъезжаем к реке. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса.

  1. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 4-е предложение.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни в нем главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Елки жёлтыми и бордовыми листочками украсились.

________________________________________________________________

  1. В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

 Выпиши это слово, обозначь его части.   __________________________________

  1. Произнеси данные ниже  слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

 Щавель, звонить, баловать, красивее, облегчить, сливовый, черпать.

  1. Выпиши из 3-го предложения местоимение, укажи лицо и число.

_____________________________________________________________________________

Выучить наизусть.

  • Ногти лучше не грызи и задерни жалюзИ.
  • В офис к нам прокрался вор и похитил договОр.
  • Баба испекла пирог, да забыла про творОг. Был, должно быть, дОрог на базаре твОрог. (обе формы в рамках нормы)
  • Нам оставил он в залог сто рублей и каталОг.
  • Завершается квартАл, кто теперь богаче стал?
  • Надевая шорты, вспомнил он про тОрты.
  • Дождь прошел, намокла в огороде свЁкла. И заметил сокол, сколько мокрых свЁкол. Долог путь окольный, вкусен борщ свекОльный.
  • Любишь сладость-карамель, а полезнее щавЕль. Говорили о земле, о котле и щавелЕ.
  • Кто на площади стоит, по мобильному звонИт?
  • Чтобы слез не проливать лучше уж не баловАть.
  • Быть куда красИвее поможет платье синее.
  • Чтобы много не тащить, нужно ношу облегчИть.
  • Прокисший слИвовый компот быстро слили в огород.
  • ЧЕрпать черепом черешню.

Выучить наизусть.

  • Ногти лучше не грызи и задерни жалюзИ.
  • В офис к нам прокрался вор и похитил договОр.
  • Баба испекла пирог, да забыла про творОг. Был, должно быть, дОрог на базаре твОрог. (обе формы в рамках нормы)
  • Нам оставил он в залог сто рублей и каталОг.
  • Завершается квартАл, кто теперь богаче стал?
  • Надевая шорты, вспомнил он про тОрты.
  • Дождь прошел, намокла в огороде свЁкла. И заметил сокол, сколько мокрых свЁкол. Долог путь окольный, вкусен борщ свекОльный.
  • Любишь сладость-карамель, а полезнее щавЕль. Говорили о земле, о котле и щавелЕ.
  • Кто на площади стоит, по мобильному звонИт?
  • Чтобы слез не проливать лучше уж не баловАть.
  • Быть куда красИвее поможет платье синее.
  • Чтобы много не тащить, нужно ношу облегчИть.
  • Прокисший слИвовый компот быстро слили в огород.
  • ЧЕрпать черепом черешню.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка олипиадных заданий по русскому языку для 2-4 классов

Данная публикация представляет собой авторскую разработку олимпиадных заданий по русскому языку для 2-4 классов....

Олимпиадные задания по русскому языку

Задания по русскому языку для школьного тура олимпиады...

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

Пособие для учителей русского языка. Тестовые задания по русскому языку по теме "Части речи"

Пособие для учителей русского языка. Тестовые задания по русскому языку по теме "Части речи" для учащихся 5-7 классов коррекционной школы VIII вида....

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Материал по русскому языку по теме: Памятка для учащихся. Как готовить домашнее задание по русскому языку

Выдаётся детям для помощи в приготовлении домашних заданий по русскому языку в 3-4 классах...

Дидактический материал по русскому языку. «Разноуровневые задания по русскому языку».

       В предлагаемых материалах представлены разноуровневые задания по русскому языку, выполнение которых оказывает наибольший положительный эффект в учебном процессе, т.к....