Задание по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ФИО обучающегося_______________________________
- Спиши текст.
Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, берёзе. Ветер несёт их к опушке леса, к реке. Мы подъезжаем к реке. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса.
- Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из текста 4-е предложение.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни в нем главные члены.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
- В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Елки жёлтыми и бордовыми листочками украсились.
________________________________________________________________
- В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части. __________________________________
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Щавель, звонить, баловать, красивее, облегчить, сливовый, черпать.
- Выпиши из 3-го предложения местоимение, укажи лицо и число.
______________________________________________________________________________
ФИО обучающегося_______________________________
- Спиши текст.
Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, берёзе. Ветер несёт их к опушке леса, к реке. Мы подъезжаем к реке. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса.
- Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из текста 4-е предложение.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни в нем главные члены.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
- В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Елки жёлтыми и бордовыми листочками украсились.
________________________________________________________________
- В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части. __________________________________
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Щавель, звонить, баловать, красивее, облегчить, сливовый, черпать.
- Выпиши из 3-го предложения местоимение, укажи лицо и число.
_____________________________________________________________________________
Выучить наизусть.
- Ногти лучше не грызи и задерни жалюзИ.
- В офис к нам прокрался вор и похитил договОр.
- Баба испекла пирог, да забыла про творОг. Был, должно быть, дОрог на базаре твОрог. (обе формы в рамках нормы)
- Нам оставил он в залог сто рублей и каталОг.
- Завершается квартАл, кто теперь богаче стал?
- Надевая шорты, вспомнил он про тОрты.
- Дождь прошел, намокла в огороде свЁкла. И заметил сокол, сколько мокрых свЁкол. Долог путь окольный, вкусен борщ свекОльный.
- Любишь сладость-карамель, а полезнее щавЕль. Говорили о земле, о котле и щавелЕ.
- Кто на площади стоит, по мобильному звонИт?
- Чтобы слез не проливать лучше уж не баловАть.
- Быть куда красИвее поможет платье синее.
- Чтобы много не тащить, нужно ношу облегчИть.
- Прокисший слИвовый компот быстро слили в огород.
- ЧЕрпать черепом черешню.
Выучить наизусть.
- Ногти лучше не грызи и задерни жалюзИ.
- В офис к нам прокрался вор и похитил договОр.
- Баба испекла пирог, да забыла про творОг. Был, должно быть, дОрог на базаре твОрог. (обе формы в рамках нормы)
- Нам оставил он в залог сто рублей и каталОг.
- Завершается квартАл, кто теперь богаче стал?
- Надевая шорты, вспомнил он про тОрты.
- Дождь прошел, намокла в огороде свЁкла. И заметил сокол, сколько мокрых свЁкол. Долог путь окольный, вкусен борщ свекОльный.
- Любишь сладость-карамель, а полезнее щавЕль. Говорили о земле, о котле и щавелЕ.
- Кто на площади стоит, по мобильному звонИт?
- Чтобы слез не проливать лучше уж не баловАть.
- Быть куда красИвее поможет платье синее.
- Чтобы много не тащить, нужно ношу облегчИть.
- Прокисший слИвовый компот быстро слили в огород.
- ЧЕрпать черепом черешню.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка олипиадных заданий по русскому языку для 2-4 классов
Данная публикация представляет собой авторскую разработку олимпиадных заданий по русскому языку для 2-4 классов....
Олимпиадные задания по русскому языку
Задания по русскому языку для школьного тура олимпиады...
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
Пособие для учителей русского языка. Тестовые задания по русскому языку по теме "Части речи"
Пособие для учителей русского языка. Тестовые задания по русскому языку по теме "Части речи" для учащихся 5-7 классов коррекционной школы VIII вида....
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Материал по русскому языку по теме: Памятка для учащихся. Как готовить домашнее задание по русскому языку
Выдаётся детям для помощи в приготовлении домашних заданий по русскому языку в 3-4 классах...
Дидактический материал по русскому языку. «Разноуровневые задания по русскому языку».
В предлагаемых материалах представлены разноуровневые задания по русскому языку, выполнение которых оказывает наибольший положительный эффект в учебном процессе, т.к....