РП и КТП русский язык 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
РП и КТП русский язык 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p._russkiy_yazyk.doc | 106 КБ |
ktp_russkiy_yazyk_2-a_2-b_klassy.docx | 31.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Кировская школа-гимназия №2” Кировского района Республики Крым
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» ________ Л.А. Кобец 27 августа 2018г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» ________ Н.Б. Радченко Приказ № 182-о/д 28 августа 2018г | ||||
РАССМОТРЕНО на заседании МО МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» Протокол№1 от 24 августа 2018г. Руководитель МО _________О.В. Заречнева |
Рабочая программа по предмету
Русский язык 2-А класс, 2-Б класс
Количество часов: 170 (5 часов в неделю)
Составители:
Гафарова Мадине Юнусовна,
Якубова Заремма Юнусовна,
учителя начальных классов высшей квалификационной категории
Планирование составлено на основе: Примерной программы начального общего образования по русскому языку, авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, в соответствии с положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированной на линию УМК «Школа России» - М.: Просвещение, 2014 г.
Используемый учебник: Русский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий – 4е издание – М.: Просвещение, 2014 г.
2018-2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку составлена для 2-ых классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения “Кировская школа-гимназия №2” Кировского района Республики Крым
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ “Кировская школа-гимназия №2;
2.Учебный план МБОУ «Кировская школа-гимназия №2»;
3. Примерная программа начального общего образования по русскому языку.
4. Авторская программа В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, в соответствии с положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированной на линию УМК «Школа России» - М.: Просвещение, 2014 г.
5.Положение об учебной рабочей программе МБОУ «Кировская школа-гимназия №2».
Рабочая программа ориентирована на учебник «Русский язык» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Школа России» (издательство М.: “Просвещение”, 2014).
Учебный предмет «Русский язык» входит в образовательную область гуманитарных наук (ФГОС 1-4 классы).
Цели: ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека
Учебный предмет «Русский язык» в начальной школе изучается с 1 по 4 классы. Общее число учебных часов за 4 года обучения – 675, из них 165 (1 ч в неделю) в 1 классе.
Недельное количество часов по программе – 5 часов.
Годовое количество часов по программе – 170 часов.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Компетентностно-ориентированная модель образовательного процесса направлена на формирование результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, установленных стандартом основного общего образования.
Требования к результатам освоения основных образовательных программ структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Основные личностные результаты обучения русского языка:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности: формирование отношения к родному русскому языку как к духовной, культурно-исторической ценности, чувства сопричастности к сохранению его чистоты, выразительности, ёмкости, восприятия языка как средства и условия общения;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии через формирование представления младших школьников о языке как целостной системе, представления о единстве окружающего мира и языка, отражающего этот мир во всем его многообразии, о взаимосвязи и взаимозависимости изменений, происходящих в языке (и прежде всего, в его словарном составе), и социокультурных изменений окружающего мира;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
5) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
6) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
7) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебном процессе и других социальных ситуациях.
Основные метапредметные результаты обучения русского языка:
Регулятивные
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные:
- уметь донести свою позицию до собеседника;
- уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и следовать им.
- Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Познавательные:
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий.
- Самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.
Основные предметные результаты обучения русского языка:
1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России;
2) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;
3) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
4) овладение первоначальными представлениями о нормах русского родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, стилистических);
5) умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; развитие мотивов, содержания и средств речевой деятельности; овладение правилами речевого этикета;
6) умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое и сложное предложение (в объеме изученного);
7) овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;
8) умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
9) способность проверять написанное.
Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
К концу второго класса обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;
- сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её на определённом этапе урока при выполнении задания по просьбе учителя);
- планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы);
- планировать последовательность операций на отдельных этапах урока;
- фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), объективно относиться к своим успехам/неуспехам;
- оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и шкалы оценивания, предложенные учителем.
К концу второго класса обучающийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
2. Содержание учебного предмета
- Наша речь (3 часа)
Виды речи. Диалог и монолог.
- Текст (3 часа)
Текст. Тема и главная мысль текста. Части текста. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку и опорным слова.
- Предложение (14 часов)
Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения. Связь слов в предложении. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении. Развитие речи. Рассказ по картине. Проверочная работа по теме «Предложение».
- Слова, слова, слова… (18 часов)
Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы. Антонимы. Синонимы и антонимы. Развитие речи. Родственные (однокоренные) слова. Корень слова. Однокоренные слова. Выделение корня в однокоренных словах. Слог как минимальная произносительная единица. Ударение. Перенос слов по слогам. Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок, вопросам и опорным словам. Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова…».
- Звуки и буквы (51 часов)
Звуки и буквы. Русский алфавит, или азбука. Употребление прописной (заглавной) буквы. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины. Проверочная работа. Гласные звуки. Развитие речи. Работа с текстом. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Особенности проверяемых и проверочных слов. Проверочные слова. Правописание однокоренных слов. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Безударные гласные звуки. Развитие речи. Безударные гласные звуки. Диктант. Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины.
Согласные звуки. Согласный звук [й’] и буквы «и краткое». Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины и опорным словам. Презентация «И в шутку и в серьез». Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Мягкий знак. Обозначение мягкости согласного звука на письме. Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. Мягкий знак. Развитие речи. Работа с текстом. Буквосочетание чк, чн, чт, щн, нч. Развитие речи. Работа с текстом. Проект «Рифма». Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Проверочный диктант. Развитие речи. Работа с предложением и текстом.
Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Парные звонкие и глухие согласные. Наблюдение над особенностями проверяемых и проверочных слов. Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Развитие речи. Обобщение знаний об изученных правилах письма. Проверочный диктант. Развитие речи. Составление поздравительной открытки. Разделительный мягкий знак (ь). Использование на письме. Разделительный мягкий знак (ь). Правило написания в словах. Разделительный мягкий знак (ь). Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. Проверочная работа.
- Части речи (57 часов)
Части речи. Имя существительное как часть речи. Одушевленные имена существительные. Неодушевленные имена существительные. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Нарицательные имена существительные. Правописание нарицательных имен существительных. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей. Правописание имен, отчеств, фамилий, названий произведений, кличек животных. Развитие речи по репродукции картины. Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам. Число имен существительных. Имя существительное. Повторение. Развитие речи. Работа с текстом. Имя существительное. Повторение. Проверочная работа по теме «Имя существительное».
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Развитие речи. Работа с текстом. Глагол. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника. Число глаголов. Правописание частицы не с глаголом. Обобщение знаний о глаголе. Текст-повествование и роль глаголов в нем.
Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. Значение имен прилагательных. Сравнение как одно из выразительных средств языка. Имя прилагательное. Развитие речи. Составление описательного текста. Единственное и множественное число имен прилагательных. Развитие речи. Рассказ о маме, бабушке. Обобщение знаний об имени прилагательном. Текст-описание и роль имен прилагательных в нем. Развитие речи. Проверочная работа. Местоимение (личное) как часть речи. Текст-рассуждение. Развитие речи. Работа с текстом. Проверочная работа.
Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными. Развитие речи. Редактирование текста. Проверочная работа. Проект «В словари – за частями речи!» Контрольный диктант.
- Повторение (25 часов)
Текст. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины. Текст. Развитие речи. Рассказ по рисунку. Предложение. Слово. Части речи. Имя существительное. Развитие речи. Части речи. Имя прилагательное. Части речи. Глагол. Звуки и буквы. Правило правописания. Письмо под диктовку.
3. Тематическое планирование
№ п/п | Название темы | Количество часов | Диктант | Контрольное списывание | Развитие речи | Проекты | |||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Наша речь | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2 | Текст | 3 | 3 | - | - | - | - | 1 | 1 | - | - |
3 | Предложение | 14 | 14 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | ||
4 | Слова, слова, слова… | 18 | 18 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - |
5 | Звуки и буквы | 51 | 51 | 3 | 3 | - | - | 7 | 7 | 1 | 1 |
6 | Части речи | 57 | 57 | 4 | 4 | - | - | 13 | 13 | 1 | 1 |
7 | Повторение | 25 | 25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | - | - |
Всего | 170 | 170 | 10 | 10 | 1 | 1 | 26 | 26 | 2 | 2 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Кировская школа-гимназия №2” Кировского района Республики Крым
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» ________ Л.А. Кобец от 27 августа 2018г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» ________ Н.Б. Радченко Приказ № 182-о/д от 28 августа 2018г | ||||
РАССМОТРЕНО на заседании МО МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» Протокол№1 от 24 августа 2018г. Руководитель МО _________О.В. Заречнева |
Календарно – тематическое планирование по предмету
Русский язык 2-А класс, 2-Б класс
Количество часов: 170 (5 часов в неделю)
Составители:
Гафарова Мадине Юнусовна,
Якубова Заремма Юнусовна,
учителя начальных классов высшей квалификационной категории
Планирование составлено на основе: Примерной программы начального общего образования по русскому языку, авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, в соответствии с положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированной на линию УМК «Школа России» - М.: Просвещение, 2014 г.
Используемый учебник: Русский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий – 4е издание – М.: Просвещение, 2014 г.
2018-2019 учебный год
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Содержание темы | Дата | Примечание | |
план | факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наша речь (3ч) | ||||
1 | Виды речи | 03.09 | ||
2 | Виды речи | 04.09 | ||
3 | Диалог и монолог | 05.09 | ||
Текст (3ч). | ||||
4 | Текст. | 06.09 | ||
5 | Тема и главная мысль текста | 07.09 | ||
6 | Части текста | 10.09 | ||
Предложение (14ч). | ||||
7 | Предложение | 11.09 | ||
8 | Знаки препинания конца предложения. Стартовая диагностическая работа | 12.09 | ||
9 | Работа над ошибками. Связь слов в предложении | 13.09 | ||
10 | Главные члены предложения | 14.09 | ||
11 | Главные члены предложения | 17.09 | ||
12 | Второстепенные члены предложения | 18.09 | ||
13 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | 19.09 | ||
14 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | 20.09 | ||
15-16 | Распространённые и нераспространённые предложения | 21.09 24.09 | ||
17 | Связь слов в предложении | 25.09 | ||
18 | Связь слов в предложении. Развитие речи. Рассказ по картине. | 26.09 | ||
19 | Проверочная работа №1 по теме «Предложение» | 27.09 | ||
20 | Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме «Предложение» | 28.09 | ||
Слова, слова, слова…(18ч) | ||||
21 | Работа над ошибками. Лексическое значение слова. | 01.10 | ||
22 | Лексическое значение | 02.10 | ||
23 | Однозначные и многозначные слова. | 03.10 | ||
24 | Прямое и переносное значения многозначных слов. | 04.10 | ||
25 | Синонимы. | 05.10 | ||
26-27 | Антонимы. | 08.10 09.10 | ||
28 | Синонимы и антонимы. Развитие речи. | 10.10 | ||
29 | Родственные слова | 11.10 | ||
30-31 | Корень слова. Однокоренные слова. | 12.10 15.10 | ||
32 | Выделение корня в однокоренных словах. | 16.10 | ||
33 | Выделение корня в однокоренных словах. | 17.10 | ||
34 | Слог как минимальная произносительная единица. | 18.10 | ||
35-36 | Ударение. | 19.10 22.10 | ||
37 | Перенос слов по слогам. | 23.10 | ||
38 | Проверочная работа № 2 по теме «Слова, слова, слова… » Контрольный диктант №2 | 24.10 | ||
Звуки и буквы (51ч) | ||||
39 | Работа над ошибками. Звуки и буквы | 25.10 | ||
40 | Русский алфавит, или азбука | 26.10 | ||
41 | Употребление прописной (заглавной) буквы. | 06.11 | ||
42 | Развитие речи. Рассказ по репродукции картины. Проверочная работа | 07.11 | ||
43 | Гласные звуки. Развитие речи. Работа с текстом. | 08.11 | ||
44 | Правописание слов безударным гласным звукам в корне. | 09.11 | ||
45 | Особенности проверяемых и проверочных слов | 12.11 | ||
46 | Проверочные слова | 13.11 | ||
47 | Проверочные слова. Правописание однокоренных слов. | 14.11 | ||
48 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне. | 15.11 | ||
49 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне. | 16.11 | ||
50 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне. | 19.11 | ||
51 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне. | 20.11 | ||
52 | Безударные гласные звуки. Развитие речи. | 21.11 | ||
53 | Безударные гласные звуки. Диктант | 22.11 | ||
54 | Работа над ошибками. Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. | 23.11 | ||
55 | Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. | 26.11 | ||
56 | Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 27.11 | ||
57 | Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 28.11 | ||
58 | Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 29.11 | ||
59 | Развитие речи. Составление рассказ по репродукции картины. | 30.11 | ||
60 | Согласные звуки | 03.12 | ||
61 | Согласный звук [и'] и буква «и краткое» | 04.12 | ||
62 | Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины и опорным словам. Презентация «И в шутку и всерьез» | 05.12 | ||
63 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 06.12 | ||
64 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 07.12 | ||
65 | Мягкий знак (ь). Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 10.12 | ||
66 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. | 11.12 | ||
67 | Мягкий знак. Развитие речи. Работа с текстом. | 12.12 | ||
68 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | 13.12 | ||
69 | Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт. Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | 14.12 | ||
70 | Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Развитие речи. Работа с текстом. | 17.12 | ||
71 | Проект №3 «Рифма». | 18.12 | ||
72-73 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. Рубежная диагностическая работа. | 19.12 20.12 | ||
74 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. | 21.12 | ||
75 | Работа над ошибками. Развитие речи. Работа с предложением и текстом. | 24.12 | ||
76 | Звонкие и глухие согласные звуки | 25.12 | ||
77 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 26.12 | ||
78 | Парные звонкие и глухие согласные. Наблюдение над особенностями проверяемых и проверочных слов. | 27.12 | ||
79 80 81 | Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова. | 28.12 09.01 10.01 | ||
82 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Развитие речи. | |||
83 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | |||
84 | Проверочный диктант. Развитие речи. Составление поздравительной открытки. | |||
85 86 | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак (ь). Использование на письме. Разделительный мягкий знак (ь). Правило написания в словах. | |||
87 | Разделительный мягкий знак (ь). Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. | |||
88 | Разделительный мягкий знак (ь). Проверочная работа. | |||
Части речи (57ч) | ||||
89-90 | Части речи | |||
91 92 93 | Имя существительное как часть речи | |||
94-95 | Одушевлённые имена существительные. | |||
96 | Неодушевлённые имена существительные. | |||
97 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |||
98 | Собственные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | |||
99 | Нарицательные имена существительные. Правописание нарицательных имен существительных. | |||
100 | Большая буква в именах, фамилиях, отчествах людей. | |||
101 | Правописание имён, фамилий, отчеств, название произведений, кличек животных. Развитие речи по репродукции картины. | |||
102 | Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам. | |||
103-104 | Число имён существительных | |||
105 | Имя существительное. Повторение | |||
106 | Имя существительное. Развитие речи. Работа с текстом. | |||
107 108 | Имя существительное. Повторение | |||
109 | Проверочная работа №5 по теме «Имя существительное» | |||
110 | Глагол как часть речи и употребление его в речи | |||
111 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. Развитие речи. | |||
112 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. Работа стекстом. | |||
113 | Глагол. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника. | |||
114 115 | Число глаголов | |||
116 | Правописание частицы не с глаголом. | |||
117-118 | Обобщение знаний о глаголе | |||
119 120 121 | Текст-повествование и роль в нём глаголов | |||
122 | Имя прилагательное как часть речи | |||
123 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении | |||
124-125 | Значение имен прилагательных | |||
126 | Сравнение как одно из выразительных средств языка | |||
127 | Имя прилагательное. Развитие речи. Составление описательного текста | |||
128 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | |||
129 | Единственное и множественное число имён прилагательных. Развитие речи. Рассказ о маме и бабушке. | |||
130 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | |||
131-132-133 | Текст-описание и роль имен прилагательных в нём. Развитие речи. | |||
134 | Проверочная работа. | |||
135-136 | Местоимение (личное) как часть речи | |||
137 | Текст-рассуждение. | |||
138 | Развитие речи. Работа с текстом. Проверочная работа | |||
139-140-141 | Работа над ошибками. Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными. | |||
142 | Развитие речи. Редактирование текста. | |||
143 | Проверочная работа | |||
144 | Работа над ошибками. Проект «В словари за частями речи» | |||
145 | Итоговая диагностическая работа | |||
Повторение (25ч) | ||||
146 | Работа над ошибками. Текст. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины. | |||
147 | Текст. Развитие речи. Рассказ по тексту. Развитие речи. Рассказ по рисунку. | |||
148-149 | Текст. Предложение. | |||
150 151 | Повторение. Слово | |||
152 | Повторение . Имя существительное. Развитие речи. | |||
153 | Повторение . Части речи. Имя прилагательное | |||
154 | Повторение Части речи. Глагол. | |||
155 156 | Повторение . Звуки и буквы. | |||
157 158 159 160 161 | Повторение . Правило правописания. Повторение . Правило правописания. Письмо под диктовку. | |||
162 | Работа над ошибками. Повторение изученного. | |||
163-164 | Повторение Обобщение знаний о частях речи | |||
165 | Повторение Части речи и различение их признаков. Разбор слова как части речи.. | |||
166 | Повторение Части речи и различение их признаков. Разбор слова как части речи.. | |||
167 | Повторение Части речи и различение их признаков. Разбор слова как части речи.. | |||
168 | Повторение Части речи и различение их признаков. Разбор слова как части речи.. | |||
169 | Повторение Части речи и различение их признаков. Разбор слова как части речи.. | |||
170 | Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...