итоговая контрольная работа 3 класс
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) по теме

Шебанова Маргарита Александровна

Материал для проведения итоговой работы с бланками для учеников и критериями оценки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_3klass.docx20.6 КБ

Предварительный просмотр:

               Итоговая контрольная  работа по русскому языку 3класс

Цель: проверить уровень освоения программы по русскому языку.

Диктант

                                                   Могучий дуб.
    Рос на опушке могучий дуб. Был он самым заметным в округе.
Стоял великан и тихо шелестел листвой. Пышным ковром стелилась изумрудная трава под деревом.
    Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки. Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ. Свежесть манила всех. На опушке любили играть дети. Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мягкой травке! Это стало любимое место отдыха.

Слова для справок: великан, шелестел, свежесть.

Грамматическое задание

  1. Подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи.

     Рос на опушке могучий дуб.

2.  Разобрать слова по составу.

Изумрудная,  посидеть, травке.

  1. Выпиши из текста 2 слова с парной согласной в корне, 2 слова с безударной гласной в корне, подбери к ним проверочные слова, выдели орфограмму графически.

  1. Выписать из текста словосочетание соответствующее схеме:

                                      х

                прил.    +   сущ.

  1. Подобрать антоним к слову

радость-


Фамилия, имя ученика__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя ученика__________________________________________

Грамматическое задание

  1. Подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи.

     Рос на опушке могучий дуб.

  1. Разобрать слова по составу:   изумрудная,   посидеть,  травке.

 

  1. Выпиши из текста 2 слова с парной согласной в корне, 2 слова с безударной гласной в корне, подбери к ним проверочные слова, выдели орфограмму графически.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выписать из текста словосочетание соответствующее схеме:

                                                                     х

                                      прил.    +   сущ.

__________________________________________________________

  1. Подобрать антоним к слову

радость-_________________________________________

     



                     

                     Критерии оценивания контрольной работы.

Диктант.

Оценки.

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, в которой допущено 1-2 ошибки.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Учет ошибок в диктанте:

1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

2.  Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».

Ошибкой считается:

1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2.  Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3.  Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

В грамматическое задание включается от 3 до 4-5 видов работы.

Оценки:

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» - правильно в полнено не менее 1/2 заданий.

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...

Итоговая контрольная работа по окружающеми миру в 4 классе (спецификация, структура, варианты работ) по ФГОС. УМК любой.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру подходит любому УМК.Назначение итоговой работы- выявить и оценить уровень подготовки учащихся 4 класса по окружающему миру,выявить сформированност...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....