3 класс. Карточки. Словосочетание
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ФИ_______________________________________________________________________
1. Продолжи предложение.
Словосочетание – это _______________________________________
___________________________________________________________.
Подлежащее и сказуемое словосочетанием _______________________.
2. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали». Подчеркни грамматическую основу.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
1. Продолжи предложение.
Словосочетание – это _______________________________________
___________________________________________________________.
Подлежащее и сказуемое словосочетанием _______________________.
2. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали». Подчеркни грамматическую основу.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
1. Продолжи предложение.
Словосочетание – это _______________________________________
___________________________________________________________.
Подлежащее и сказуемое словосочетанием _______________________.
2. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали». Подчеркни грамматическую основу.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На лугу поспела душистая земляника.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Найди и подчеркни слова, которые называются обращение
Петя, позвони маме. Как дела, Ваня? Что ты, мама, принесла?
ФИ_______________________________________________________________________
1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На лугу поспела душистая земляника.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Найди и подчеркни слова, которые называются обращение
Петя, позвони маме. Как дела, Ваня? Что ты, мама, принесла?
ФИ_______________________________________________________________________
1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На лугу поспела душистая земляника.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2. Найди и подчеркни слова, которые называются обращение
Петя, позвони маме. Как дела, Ваня? Что ты, мама, принесла?
ФИ_______________________________________________________________________
1.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На изумрудной траве сверкали капельки росы.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2.Найди и подчеркни слова, которые называются обращение
Здравствуйте, ребята! Анна, беги скорее. Что, друзья, надо?
ФИ_______________________________________________________________________
1.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На изумрудной траве сверкали капельки росы.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2.Найди и подчеркни слова, которые называются обращение
Здравствуйте, ребята! Анна, беги скорее. Что, друзья, надо?
ФИ_______________________________________________________________________
1.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На изумрудной траве сверкали капельки росы.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2.Найди и подчеркни слова, которые называются обращение
Здравствуйте, ребята! Анна, беги скорее. Что, друзья, надо?
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
В, берёзы, уборе ,золотом, стоят
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
В, берёзы, уборе ,золотом, стоят
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
В, берёзы, уборе ,золотом, стоят
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________________________
Составь и запиши предложение. Выпиши словосочетания.
В, берёзы, уборе ,золотом, стоят
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по программе А.В.Поляковой 4 класс. Тема:"Словосочетания глаголов с существительными в косвенных падежах".
Открытый урок....
Урок русского языка в 4 классе. . Тема. Словосочетание.
познакомить с сочинительной связью между однородными членами предложения,...
Контрольная работа по русскому языку УМК «Перспектива» (3 класс) Тема: «Словосочетание и предложение»
Задания: разбить текст на предложения, сделать разбор предложения....
Урок русского языка 3 класс тема: Словосочетание.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе....
Конспект открытого занятия по грамматике В 4 «а» классе. Тема: Словосочетание. Школа I-II вида.
Конспект открытого занятия по грамматикеВ 4 «а» классе.Тема: Словосочетание. Цели: закрепить знания и умения по теме, формирование умения самостоятельно строить словосочетание....
Презентация к уроку русского языка 4 класса "Слово.Словосочетание. Предложение." по учебнику С.В.Иванова
Презентация создана для демонстрационного сопровождения на уроке русского языка в 4 классе в редакторе Microsoft Office 2010. Переход на следующий слайд осуществляется щелчком мыши....