Рабочая программа по русскому языку 4 класс
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Личностные:
У обучающихся будут сформированы:
- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
Метапредметны:
Регулятивные:
Обучающийся научится:
- владению способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- использовать знаково-символические средств для представления информации.
Познавательные:
Обучающийся научится:
- использовать знаково-символические средства представлению информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активно использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;
- владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Коммуникативные:
Обучающийся научится:
- слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий;
- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
- - понимать то, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознавать значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;
- - формировать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека:
- - овладевать первоначальными представлениями о нормах русского родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, стилистических);
- - находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое и сложное предложение ( в объёме изученного);
- -применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания ( в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
- - итоговому самоконтролю , умению проверять написанное.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; находить в словах орфограммы на изученные правила и обосновывать их написание;
- безошибочно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (75—80 слов) с изученными орфограммами производить фонетический разбор слов (типа лодка, школьный, площадь);
- производить разбор слова по составу: находить в слове окончание, выделять корень, приставку, суффикс (городской, дошкольный, позвонит);
- производить разбор слова как части речи: начальная форма, род, склонение, падеж, число имен существительных; начальная форма, род, падеж, число имен прилагательных; начальная (неопределенная) форма, спряжение, время, лицо (в настоящем и будущем времени), число, род (в прошедшем времени) глаголов;
- производить синтаксический разбор предложения с однородными членами;
- определять тему и основную мысль текста, в котором она прямо автором не сформулирована;
- озаглавливать текст с опорой на тему или основную мысль текста; составлять план текста;
- распознавать тексты: повествование, описание, рассуждение — и использовать их в речи;
- в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление;
- писать изложение повествовательного текста с элементами описания и рассуждения;
- писать сочинение повествовательного характера.
Основное содержание учебного предмета.
«Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (54 часа)
Фонетика. Повторение изученного на основе фонетического анализа слова. (1 ч) Состав слова. Повторение изученного на основе разбора слова по составу и словообразовательного анализа. (1 ч) Морфология. Повторение основных признаков частей речи, изученных в 3 классе, на основе морфологического разбора. (6 ч) Глагол как часть речи. Значение глагола, глагольные вопросы. Начальная форма глагола. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее и будущее время глагола. Наклонение глаголов. Изменение глаголов по лицам. Изменение глаголов по родам в прошедшем времени. Изменение глаголов по числам. Спряжение глаголов. Словообразование глаголов от других частей речи. (22 ч) Наречие как часть речи. (5 ч) Имя числительное: общее значение. (3 ч) Синтаксис. Синтаксический анализ простого предложения. (4 ч) Словосочетание. (7ч) Сложное предложение. (5ч)
«Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (52 ч.)
Правописание личных окончаний глаголов. Употребление буквы Ь в глагольных формах. Правописание частицы НЕ с глаголами. Правописание гласных на конце наречий. Правописание наречий на шипящую. Постановка запятой между частями сложного предложения (простейшие случаи). Отработка орфографических правил, изученных во 2-4 классах.
«Развитие речи» (29 ч.)
Совершенствование речевых умений. Знакомство с основными видами сочинений и изложений (без заучивания учащимися определений): изложения подробные и сжатые, полные, выборочные и изложения с элементами сочинения; сочинения - повествования, сочинения – рассуждения, сочинения – описания. Продолжение работы над правильностью, точностью, богатством и выразительностью письменной речи.
Уроки повторения и закрепления – 35 часов включены в основные темы, направлены на повторение тем, контроль и учет знаний.
Календарно - тематическое планирование
Русский язык: учебник для 4 кл. в 2 частях. Под редакцией Иванова С. В., – М.: Вентана-Граф, 2015
5 часов в неделю, всего – 170 часов.
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
| Повторение («Развитие речи») | Повторение. Пишем письма. | 1 | 03.09. | |
| Фонетика и словообразование («Как устроен наш язык») | Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | 04.09. | |
| Фонетика и словообразование («Как устроен наш язык») | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 05.09. | |
| Фонетика и словообразование («Как устроен наш язык») | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 06.09. | |
| Стартовая диагностическая работа. | 1 | 07.09. | ||
| Повторение («Развитие речи») | Повторение. Пишем письма. | 1 | 10.09. | |
| Морфология. Имя существительное («Как устроен наш язык») | Повторяем признаки имени существительного. | 1 | 11.09. | |
| Окончания имён Существительных («Правописание») | Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. Словарный диктант | 1 | 12.09. | |
| Окончания имён Существительных («Правописание») | Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения. | 1 | 13.09. | |
| Окончания имён Существительных («Правописание») | Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения. | 1 | 14.09. | |
| Письмо («Развитие речи) | Пишем письма. | 1 | 17.09. | |
| Морфология. Имя существительное («Как устроен наш язык») | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 18.09. | |
| Морфология. Имя сущ. («Как устроен наш язык») | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 19.09. | |
| Окончания имен существительных («Правописание») | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | 1 | 20.09. | |
| Текст («Развитие речи») | Совершенствование речевых умений. Рассуждение. | 1 | 21.09. | |
| Морфология. Имя прилагательное («Как устроен наш язык») | Повторяем признаки имени прилагательного. | 1 | 24.09. | |
| Окончания имен прилагательных («Правописание») | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. | 1 | 25.09. | |
| Текущий диктант. | 1 | 26.09. | ||
| Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | 27.09 | ||
| Морфология. Имя прилагательное («Как устроен наш язык») | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 28.09 | |
| Контрольное списывание. | 1 | 01.10 | ||
| Текст («Развитие речи») | Типы текста. | 1 | 02.10 | |
Орфограммы в словах («Правописание») | Буквы о, ё после шипящих и ц. | 1 | 03.10 | ||
Орфограммы в словах («Правописание») | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». Словарный диктант. | 1 | 04.10 | ||
Морфология. Местоимение («Как устроен наш язык») | Повторяем местоимение. | 1 | 05.10 | ||
Тест. | 1 | 15.10 | |||
Приставки («Правописание») | Орфограммы приставок. | 1 | 16.10 | ||
Твёрдый и мягкий знак («Правописание») | Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. | 1 | 17.10. | ||
Работа над изложением («Развитие речи») | Изложение. Самостоятельная работа. | 1 | 18.10. | ||
Синтаксис. Простое предложение («Как устроен наш язык») | Разбор по членам предложения. | 1 | 19.10. | ||
Синтаксис. Простое предложение («Как устроен наш язык») | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 22.10 | ||
Синтаксис. Простое предложение («Как устроен наш язык») | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 23.10 | ||
Итоговая контр. работа. | 1 | 24.10. | |||
Предложение с однородными членами («Правописание») | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | 25.10. | ||
Предложение с однородными членами («Правописание») | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | 26.10. | ||
Синтаксис. Простое предложение («Как устроен наш язык») | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 29.10. | ||
Итоговый диктант. | 1 | 30.10 | |||
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | 31.10 | |||
Текст («Развитие речи») | Текст. | 1 | 01.11. | ||
Текст («Развитие речи») | Деление текста на абзацы | 1 | 02.11 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Глагол. | 1 | 05.11. | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Глагол как часть речи. | 1 | 06.11 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание приставок в глаголах. | 1 | 07.11 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание не с глаголами. | 1 | 08.11 | ||
Работа над изложением («Развитие речи») | Изложение. | 1 | 09.11 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Вид глагола. | 1 | 12.11 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Начальная форма глагола. | 1 | 13.11 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Личные формы глагола. | 1 | 14.11 | ||
Текущая контрольная работа по теме «Глагол как часть речи». | 1 | 15.11 | |||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Лицо и число глаголов. | 1 | 16.11 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | 26.11 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | 27.11 | ||
Текст («Развитие речи») | Сочинение-описание «Белка». | 1 | 28.11 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание -ться и -тся в глаголах. | 1 | 29.11 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание -ться и -тся в глаголах. Словарный диктант. | 1 | 30.11 | ||
Текст («Развитие речи») | Текст. Связь абзацев в тексте. | 1 | 03.12 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Спряжение глаголов. | 1 | 04.12 | ||
Морфология. Глагол. | Спряжение глаголов. | 1 | 05.12 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Спряжение глаголов. | 1 | 06.12 | ||
Текущий диктант. | 1 | 07.12 | |||
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. Правописание глаголов. | 1 | 10.12 | |||
Текст («Развитие речи») | Текст. Роль слов в тексте. | 1 | 11.12 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 12.12 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 13.12 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 14.12 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 17.12 | ||
Списывание. | 1 | 18.12 | |||
Текст («Развитие речи») | Текст. | 1 | 19.12 | ||
Текущее изложение. | 1 | 20.12 | |||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание глаголов. | 1 | 21.12 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание глаголов. | 1 | 24.12 | ||
Текущий диктант. | 1 | 25.12 | |||
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | 26.12 | |||
Комплексная контрольная работа за первое полугодие 4 класса. | 1 | 27.12 | |||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание глаголов. | 1 | 28.12 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Настоящее время глагола. | 1 | 09.01. | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 10.01 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Прошедшее время глагола. | 1 | 11.01 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Прошедшее время глагола. Словарный диктант. | 1 | 14.01. | ||
Текст («Развитие речи») | Изложение. | 1 | 15.01. | ||
Правописание глаголов («Правописание».) | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 16.01 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Будущее время глагола. | 1 | 17.01 | ||
Правописание глаголов («Правописание».) | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 18.01 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Изменение глаголов по временам. | 1 | 21.01 | ||
Текущая контрольная работа. | 1 | 22.01 | |||
Текст («Развитие речи») | Изложение с элементами сочинения. | 1 | 23.01 | ||
Глагол («Как устроен наш язык».) | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | 24.01. | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Условное наклонение глагола. | 1 | 25.01 | ||
Правописание глаголов («Правописание».) | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | 28.01 | ||
Правописание глаголов («Правописание».) | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | 29.01 | ||
Текст («Развитие речи») | Текст. Обучающее сочинение-повествование «Сугроб с хоботом» | 1 | 30.01 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Повелительное наклонение глагола. | 1 | 31.01 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Повелительное наклонение глагола. | 1 | 01.02 | ||
Глагол. («Как устроен наш язык») | Словообразование глаголов. | 1 | 04.02 | ||
Текст («Развитие речи») | Текст. Обучающее сочинение-повествование «Сказка про деда Мороза» | 1 | 05.02 | ||
Глагол («Как устроен наш язык») | Глагол в предложении. | 1 | 06.02 | ||
Глагол («Как устроен наш язык») | Глагол в предложении. | 1 | 07.02 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание глаголов. Словарный диктант.. | 1 | 08.02 | ||
Правописание глаголов («Правописание») | Правописание глаголов. | 1 | 11.02 | ||
Текущий диктант. | 1 | 12.02 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа над ошибками. | 1 | 13.02 | |||
Текст (« Развитие речи») | Текст. | 1 | 14.02 | ||
Морфология. Глагол («Как устроен наш язык») | Морфологический разбор глагола. | 1 | 15.02 | ||
Текст (« Развитие речи») | Текст. | 1 | 25.02 | ||
Морфология. Наречие («Как устроен наш язык») | Наречие. | 1 | 26.02 | ||
Морфология. Наречие («Как устроен наш язык») | Наречие. | 1 | 27.02 | ||
Морфология. Наречие («Как устроен наш язык») | Наречие. | 1 | 28.02 | ||
Морфология. Наречие («Как устроен наш язык») | Как образуются наречия. | 1 | 01.03 | ||
Правописание наречий («Правописание») | Правописание гласных на конце наречий. | 1 | 04.03 | ||
Правописание наречий («Правописание») | Правописание гласных на конце наречий. | 1 | 05.03 | ||
Текст (« Развитие речи») | Текст. Обучающее мини-сочинение «Зимний день» | 1 | 06.03 | ||
Списывание. | 1 | 07.03 | |||
Морфология. Наречие («Как устроен наш язык») | Морфологический разбор наречий. | 1 | 08.03 | ||
Правописание наречий («Правописание») | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Словарный диктант. | 1 | 11.03 | ||
Текст (« Развитие речи») | Текущее изложение. | 1 | 12.03 | ||
Мягкий знак шипящих («Правописание») | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | 13.03 | ||
Мягкий знак шипящих («Правописание») | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | 14.03 | ||
Итоговая контрольная работа. | 1 | 15.03 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | 18.03 | |||
Текст (« Развитие речи») | Текст. | 1 | 19.03 | ||
Итоговый диктант. | 1 | 20.03 | |||
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Имя числительное. | 1 | 21.03 | |||
Морфология. Имя числительное («Как устроен наш язык») | Имя числительное. | 1 | 22.03 | ||
Текст (« Развитие речи») | Текст. | 1 | 25.03 | ||
Морфология. Имя числительное («Как устроен наш язык») | Изменение имён числительных. | 1 | 26.03 | ||
Правописание числительных («Правописание») | Слитное и раздельное написание числительных. | 1 | 27.03 | ||
Правописание мягкого знака («Правописание») | Правописание мягкого знака в именах числительных. | 1 | 28.03 | ||
Правописание числительных («Правописание») | Правописание числительных. | 1 | 29.03 | ||
Текст («Развитие речи») | Текст. | 1 | 01.04 | ||
Правописание мягкого знака («Правописание») | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. | 1 | 02.04 | ||
Диагностическая работа | 1 | 03.04. | |||
Синтаксис. Словосочетание («Как устроен наш язык») | Связь слов в предложении. Словосочетание. | 1 | 04.04 | ||
Синтаксис. Словосочетание («Как устроен наш язык») | Словосочетание. Словарный диктант. | 1 | 05.04 | ||
Синтаксис. Словосочетание («Как устроен наш язык») | Слово. Словосочетание. Предложение. | 1 | 08.04 | ||
Текст («Развитие речи») | Текст. Обучающее сочинение-рассуждение. | 1 | 15.04 | ||
Правописание словосочетаний («Правописание» ) | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 16.04 | ||
Синтаксис. Словосочетание («Как устроен наш язык») | Связь слов в словосочетании. Согласование. | 1 | 17.04 | ||
Синтаксис. Словосочетание («Как устроен наш язык») | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 18.04 | ||
Синтаксис. Словосочетание («Как устроен наш язык») | Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 | 19.04 | ||
Правописание словосочетаний («Правописание» ) | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 22.04 | ||
Правописание словосочетаний («Правописание» ) | Текст. | 1 | 23.04 | ||
Правописание словосочетаний («Правописание») | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 1 | 24.04 | ||
Правописание словосочетаний («Правописание») | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 25.04 | ||
Текущий диктант по теме «Правописание слов в словосочетаниях». | 1 | 26.04. | |||
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | 29.04 | |||
Текущая контрольная работа по теме «Словосочетание. Слово и предложение, связь слов в словосочетании». | 1 | 30.05 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | 01.05 | |||
Словосочетание («Как устроен наш язык») | Словосочетание в предложении. | 1 | 02.05 | ||
Текст («Развитие речи») | Текст. | 1 | 03.05 | ||
Синтаксис. Сложное предложение («Как устроен наш язык») | Сложное предложение. | 1 | 06.05 | ||
Списывание по теме «Правописание слов в словосочетаниях». | 1 | 07.05 | |||
Синтаксис. Сложное предложение («Как устроен наш язык») | Как связаны части сложносочинённого предложения. | 1 | 08.05 | ||
Знаки препинания в сложном предложении («Правописание») | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 09.05 | ||
Знаки препинания в сложном предложении («Правописание») | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 10.05 | ||
Текст («Развитие речи») | Текст. | 1 | 13.05 | ||
Синтаксис. Сложное предложение («Как устроен наш язык») | Как связаны части сложноподчинённого предложения. | 1 | 14.05 | ||
Синтаксис. Сложное предложение («Как устроен наш язык») | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. | 1 | 15.05 | ||
Знаки препинания в сложном предложении («Как устроен наш язык») | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 16.05 | ||
Комплексная итоговая контрольная работа. | 1 | 17.05 | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | 20.05 | |||
Знаки препинания в сложном предложении («Как устроен наш язык») | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 21.05 | ||
Текст («Развитие речи») | Текст. | 1 | 22.05 | ||
Синтаксис. Сложное предложение («Как устроен наш язык») | Сложное предложение. Словарный диктант. | 1 | 23.05 | ||
Знаки препинания в сложном предложении («Как устроен наш язык») | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 24.05 | ||
Контрольный диктант (годовой) | 1 | 27.05 | |||
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | 28.05 | |||
Текст («Развитие речи») | Текст. Обучающее сочинение «Мальчики». | 1 | 29.05 | ||
168. | Знаки препинания в сложном предложении («Как устроен наш язык) | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | 30.05 | |
169. | Повторение изученного в 4 классе | Повторение и обобщение изученного материала | 1 | 31.05 | |
170. | Повторение изученного в 4 классе
| Повторение и обобщение изученного материала. | 1 | Не хватает дней. Объединяю с 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Русский язык 1 класс
По системе ЗанковаРабочая программа учебного курса «Русский язык» для 1 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку (2010г.) и авторской прогр...
Рабочая программа русский язык (ФГОС) 2 класс. Школа 21 века
Рабочая программа по русскому языку согласно требованиям ФГОС. УМК"Школа XXI века". Содержит пояснительную записку, УУД, развёрнутое тематическое планирование"...
Рабочая программа Русский язык. 1 класс.
Уроки русского языка проводятся после уроков обучения грамоте и письма....
Рабочая программа, русский язык, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Ломокович)
Рабочая программа, русский язык, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Ломокович), 2016-17 уч. год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Русский язык» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г, Русский язык. Учебник.3 класс. М. Просвещение, 2018
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федеральный компонент государственного стандарта общего обр...
Рабочая программа. Русский язык. 1 класс. (165 часов в год, 5 часов в неделю) Обучение письму. Илюхина В.А. «Чудо-пропись» - 4 части. Рамзаева Т.Г. Русский язык.
Русский язык(165 часов в год, 5 часов в неделю)Обучение письму. Илюхина В.А. «Чудо-пропись» - 4 части.Рамзаева Т.Г. Русский язык. Программа составлена в соответствии с основной ...
Рабочая программа. Русский язык с компонентом " родной язык ". 4 класс . Планета знаний
Данный материал будет полезен учителям, работающим по программе " Планета знаний"...