Рабочая программа по Русскому языку 2 класс Школа России
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Обязательная для педагогической деятельности Рабочая программа по Русскому языку 2 класс УМК Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_cht_2a.doc | 233.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № 1190»
РАССМОТРЕНО | УТВЕРЖДАЮ: |
на педагогическом совете | Директор ГБОУ Школа № 1190 |
Протокол № ________ | _________ Е.М. Аниканова |
от «__» ____ 2018 г. | Приказ № __ от «__» ___ 2018 г. |
Рабочая образовательная программа
по предмету «Литературное чтение»
2 класс
2018 - 2019 учебный год
Учебник : «Литературное чтение»
Автор: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий
Год издания: 2016 г.
Количество часов в неделю : 4 часа
Количество часов в год : 136 часов
Рабочую программу составила : Милованова Е.В. , учитель начальных классов
Москва
2018 год
1. Планируемые результаты освоения
учебного предмета «Литературное чтение»
2 класс
Личностные
Учащиеся научатся:
- на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка);
- с гордостью относиться к произведениям русских писателей-классиков, известных во всем мире.
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках;
- с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним;
- самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать; создавать собственные высказывания и произведения о Родине.
Метапредметные
Регулятивные УУД
Учащиеся научатся:
- сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с содержанием материала урока в процессе его изучения;
- формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; понимать учебную задачу урока;
- читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.);
- коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы;
- коллективно составлять план для пересказа литературного произведения;
- контролировать выполнение действий в соответствии с планом;
- оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;
- оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре.
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач;
- анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию;
- осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.
Учащиеся получат возможность научиться:
- формулировать учебную задачу урока в мини-группе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей;
- читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.);
- составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока;
- выбирать вместе с группой (в паре) форму оценивания результатов, вырабатывать совместно с группой (в паре) критерии оценивания результатов;
- оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (с помощью шкал, лесенок, баллов и пр.);
- определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока;
Познавательные УУД
Учащиеся научатся:
- пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации;
- отвечать на вопросы учителя и учебника, придумывать свои собственные вопросы;
- понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов;
- сравнивать лирические и прозаические произведения, басню и стихотворение, народную и литературную сказку;
- сопоставлять литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла;
- создавать небольшое высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5—6 предложений;
- понимать смысл русских народных и литературных сказок, басен И. А. Крылова;
- проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;
- соотносить пословицы и поговорки с содержанием литературного произведения;
- определять мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника и рабочей тетради;
- понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, осмыслении структуры текста и пр.).
Учащиеся получат возможность научиться:
- определять информацию на основе различных художественных объектов, например литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.;
- анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения;
- сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;
- находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, использовать их в своих творческих работах;
- самостоятельно определять с помощью пословиц (поговорок) смысл читаемого произведения;
- понимать смысл русских народных и литературных сказок, рассказов и стихов великих классиков литературы (Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Крылова и др.); понимать значение этих произведения для русской и мировой литературы;
- проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;
Коммуникативные УУД
Учащиеся научатся:
- вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение;
- создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме;
- оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания; прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои;
- не конфликтовать, использовать вежливые слова;
- в случае спорной ситуации проявлять терпение, идти на компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения конфликтов;
- употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога; находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих конфликтную ситуацию;
- оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения;
- принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям;
- оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях;
Учащиеся получат возможность научиться:
- высказывать свою точку зрения (7—8 предложений) на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;
- понимать цель своего высказывания;
- пользоваться элементарными приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией;
- участвовать в диалоге в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы;
- создавать 3—4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания; проявлять терпимость к другому мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия с точкой зрения другого;
- объяснять сверстникам способы бесконфликтной деятельности;
- отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения;
- опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и оценивании событий; формулировать цель работы группы, принимать и сохранять её на протяжении всей работы в группе, соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и функции;
- определять в группе или паре критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения участников групповой или парной работы по выработанным критериям;
Предметные
Виды речевой и читательской деятельности
Учащиеся научатся:
- понимать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, пользоваться (под руководством учителя) в читательской практике приёмами чтения (комментированное чтение, чтение диалога, выборочное чтение);
- читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора;
- ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной;
- просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради»;
- осознавать нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;
- распределять загадки по тематическим группам, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
- соотносить заголовок текста с содержанием, осознавать взаимосвязь содержания текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков.
Учащиеся получат возможность научиться:
- читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
- понимать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осуществлять подготовку к праздникам; составлять высказывания о самых ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников, делиться впечатлениями о праздниках с друзьями;
- употреблять пословицы и поговорки в диалогах и высказываниях на заданную тему;
- наблюдать, как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает;
Творческая деятельность
Учащиеся научатся;
- пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя;
- составлять собственные высказывания на основе произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному.
Учащиеся получат возможность научиться:
- сочинять свои произведения малых жанров устного народного творчества в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой;
- творчески пересказывать содержание произведения от автора, от лица героя.
Литературоведческая пропедевтика
Учащиеся научатся:
- различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа;
- находить различия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий;
- использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм; определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами;
находить в произведении средства художественной выразительности; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить доказательство этому в тексте.
2. Содержание учебного предмета «Литературное чтение»
2 класс
3. Тематическое планирование
2 класс
(4ч. в неделю, 34 недели, всего в год 136 ч.)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | ||
Модуль 1. Самое великое чудо на свете (2 ч.) Тема 1. Самое великое чудо на свете (2 ч.) | ||||
1 | Книга – великое чудо. | 1 | ||
2 | Проект «О чём может рассказать школьная библиотека» | 1 | ||
Модуль 2. Устное народное творчество (12 ч.) Тема 1. Устное народное творчество (12 ч.) | ||||
3 | Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки. | 1 | ||
4 | Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. | 1 | ||
5 | Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Отличия прибаутки от потешки. | 1 | ||
6 | Считалки и небылицы—малые жанры устного народного творчества. Ритм — основа считалки. | 1 | ||
7 | Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам | 1 | ||
8 | Сказки. Русские народные сказки. Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | 1 | ||
9 | Сказка «У страха глаза велики». | 1 | ||
10 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев». | 1 | ||
11 | Русская народная сказка «Лиса и журавль». | 1 | ||
12 | Русская народная сказка «Каша из топора». | 1 | ||
13 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди». | 1 | ||
14 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество». | 1 | ||
Модуль 3. Люблю природу русскую. Осень. (9 ч.) Тема 1. Люблю природу русскую. Осень. (9 ч.) | ||||
15 | Осенние загадки. Образ осени в загадках. | 1 | ||
16 | Лирическое стихотворение Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной…». Настроение | 1 | ||
17 | Лирическое стихотворение К. Бальмонта «Поспевает брусника…», Интонация. | 1 | ||
18 | А. Плещеев «Осень наступила…». | 1 | ||
19 | Лирическое стихотворение А. Фета «Ласточки пропали…» Средства художественной выразительности. Сравнение. | 1 | ||
20 | А. Толстой. «Осень. Обсыпается весь наш бедный̆ сад...». С. Есенин. «Закружилась листва золотая...». М. Пришвин. «Осеннее утро» | 1 | ||
21 | В. Брюсов. «Сухие листья...». И. Токмакова. «Опустел скворечник...». | 1 | ||
22 | В. Берестов «Хитрые грибы». Сравнение художественного и научно-познавательного текста. | 1 | ||
23 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | 1 | ||
Модуль 4. Русские писатели (13 ч.) Тема 1. Русские писатели (13 ч.) | ||||
24 | А. С. Пушкин — великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила» | 1 | ||
25 | Лирические стихотворения А.С.Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…». Эпитет. Сравнение. Олицетворение. | 1 | ||
26-28 | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 3 | ||
29 | И.А. Крылов «Лебедь, Рак и Щука». Структура басни. Нравственный смысл басни. | 1 | ||
30 | И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей». Соотнесение смысла басни с пословицей. | 1 | ||
31 | Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек». | 1 | ||
32 | Л.Н. Толстой «Филиппок» | 1 | ||
33 | Л.Н. Толстой «Правда всего дороже». | 1 | ||
34 | Л.Н. Толстой «Котёнок». Подробный пересказ | 1 | ||
35 | Внеклассное чтение | 1 | ||
36 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Русские писатели» | 1 | ||
Модуль 5. О братьях наших меньших (11ч.) Тема 1. О братьях наших меньших (11ч.) | ||||
37 | Весёлые стихи о животных. Н. Сладков. «Они и мы». А. Шибаев. «Кто кем становится» | 1 | ||
38 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила-была собака…». | 1 | ||
39 | В. Берестов «Кошкин щенок». | 1 | ||
40-41 | М. Пришвин. «Ребята и утята». Развитие речи: обучение выборочному пересказу | 2 | ||
42 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | ||
43 | Б. Житков «Храбрый утёнок» | 1 | ||
44 | В Бианки «Музыкант». | 1 | ||
45 | В.Бианки «Сова». | 1 | ||
46 | Внеклассное чтение | 1 | ||
47 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «О братьях наших меньших» | 1 | ||
Модуль 6. Из детских журналов (7 ч.) Тема 1. Из детских журналов (7 ч.) | ||||
48 | Проект «Мой любимый детский журнал». | 1 | ||
49 | Д. Хармс. «Игра». Д. Хармс. «Вы знаете?» | 1 | ||
50 | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи». Д.Хармс «Что это было?» | 1 | ||
51 | Д.Хармс. «Что это было?», Н. Гернет, Д. Хармс. «Очень- очень вкусный пирог». Ю. Владимиров. «Чудаки» | 1 | ||
52 | А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка». | 1 | ||
53 | Внеклассное чтение | 1 | ||
54 | Контрольная работа | 1 | ||
Модуль 7. Люблю природу русскую. Зима (10 ч.) Тема 1. Люблю природу русскую. Зима (10 ч.) | ||||
55 | Знакомство с названием раздела. Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. | 1 | ||
56 | Лирические стихотворения И.А.Бунина «Зимним холодом пахнуло…», | 1 | ||
57 | К.Бальмонт. «Снежинка» (в сокращении) | 1 | ||
58 | Лирические стихотворения Я.Л.Акима «Утром кот принёс на лапах…», | 1 | ||
59 | Ф.И.Тютчева «Чародейкою Зимою…». | 1 | ||
60 | Лирические стихотворения С.А.Есенина «Поёт зима, аукает…», «Берёза». | 1 | ||
61 | Русская народная сказка «Два Мороза». | 1 | ||
62 | С. В. Михалков «Новогодняя быль» | 1 | ||
63 | А.Л. Барто «Дело было в январе…», С. Д. Дрожжин «Улицей гуляет…» | 1 | ||
64 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую! Зима». | 1 | ||
Модуль 8. Писатели - детям (20 ч.) Тема 1. Писатели - детям (20 ч.) | ||||
65-66 | Знакомство с названием раздела. К.И. Чуковский «Путаница» | 2 | ||
67 | К.И. Чуковский «Радость». Рифма | 1 | ||
68-69 | К.И. Чуковский «Федорино горе».Чтение по ролям. | 2 | ||
70 | С.Я. Маршак «Кот и лодыри». | 1 | ||
71 | С.В. Михалков «Мой секрет». | 1 | ||
72 | С.В. Михалков «Сила воли»». | 1 | ||
73 | С.В. Михалков «Мой щенок». Деление текста на части. | 1 | ||
74 | А.Л. Барто «Верёвочка». | 1 | ||
75 | А.Л. Барто «Мы не заметили жука…» | 1 | ||
76 | А.Л. Барто «В школу» | 1 | ||
77 | А.Л. Барто «Вовка – добрая душа». | 1 | ||
78 | Н.Н. Носов «Затейники» | 1 | ||
79-80 | Н.Н. Носов «Живая шляпа». | 2 | ||
81-82 | Н.Н. Носов «На горке». | 2 | ||
83 | Внеклассное чтение | 1 | ||
84 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели – детям». | 1 | ||
Модуль 9. Я и мои друзья (10 ч.) Тема 1. Я и мои друзья (10 ч.) | ||||
85 | В. Берестов. «За игрой» | 1 | ||
86 | В. Берестов. «Гляжу с высоты на обиду». Э. Мошковская. Стихотворение «Я ушёл в свою обиду» | 1 | ||
87 | В. Лунин. Стихотворение «Я и Вовка» | 1 | ||
88 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!». | 1 | ||
89 | Ю. Ермолаев «Два пирожных». | 1 | ||
90-91 | В.Осеева «Волшебное слово». | 2 | ||
92 | В. Осеева «Хорошее». | 1 | ||
93 | В. Осеева «Почему?». | 1 | ||
94 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья». | 1 | ||
Модуль 10. Люблю природу русскую. Весна (11 ч.) Тема 1. Люблю природу русскую. Весна (11 ч.) | ||||
95 | Весна. Знакомство с названием раздела. | 1 | ||
96-97 | Стихи Ф.И. Тютчева о весне. | 2 | ||
98 | Стихи А.Н. Плещеева о весне. | 1 | ||
99 | А.А. Блок «На лугу». С.Я. Маршак «Снег теперь уже не тот…». | 1 | ||
100 | И.А. Бунин «Матери» | 1 | ||
101 | А.Н. Плещеев «В бурю». | 1 | ||
102 | Е.А. Благинина «Посидим в тишине». | 1 | ||
103 | Э.Э. Мошковская «Я маму мою обидел». | 1 | ||
104 | С. Васильев. «Белая берёза». Проект «Газета «День Победы — 9 мая» | 1 | ||
105 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую! Весна». | 1 | ||
Модуль 11. И в шутку и всерьёз (15 ч.) Тема 1. И в шутку и всерьёз (15 ч.) | ||||
106 | Б.В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?». | 1 | ||
107-108 | Б.В Заходер «Песенки Винни-Пуха». | 2 | ||
109-110 | Э. Успенский. «Чебурашка» (из сказки «Крокодил Гена и его друзья»). | 2 | ||
111 | Э. Успенский. «Если был бы я девчонкой...» | 1 | ||
112 | Э.Успенский. «Над нашей квартирой» | 1 | ||
113 | Э. Успенский. «Память» | 1 | ||
114 | В. Берестов. «Знакомый» | 1 | ||
115 | В. Берестов. «Путешественники», «Кисточка» | 1 | ||
116 | И. Токмакова. «Плим», «В чудной стране» | 1 | ||
117 | Г.Б.Остер «Будем знакомы». | 1 | ||
118 | В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным». | 1 | ||
119 | Внеклассное чтение | 1 | ||
120 | Итоговая контрольная работа за 2-й класс . Проверка осознанности чтения | 1 | ||
Модуль 12. Литература зарубежных стран (16 ч.) Тема 1. Литература зарубежных стран (16 ч.) | ||||
121 | Литература зарубежных стран. Выставка книг. | 1 | ||
122 | Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». | 1 | ||
123 | Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» (перевод К. Чуковского), «Храбрецы» (перевод С. Маршака) | 1 | ||
124 | Французская и немецкая народные песенки «Сьюзон и мотылек», «Знают мамы ..». | 1 | ||
125-126 | Шарль Перро «Кот в сапогах». | 2 | ||
127 | Шарль Перро «Красная Шапочка». | 1 | ||
128 | Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». | 1 | ||
129-130 | Э. Хогарт «Мафин и паук». | 2 | ||
131 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». | 1 | ||
132 | Внеклассное чтение | 1 | ||
133-134 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник». | 2 | ||
135 | Читаем летом | 1 | ||
136 | Резерв | 1 |
Статистика
Расписание модулей
№ Модуля | Название раздела | Количество часов | Период |
1 | Самое великое чудо на свете. | 2 | |
2 | Устное народное творчество. | 12 | |
3 | Люблю природу русскую. Осень. | 9 | |
4 | Русские писатели. | 13 | |
5 | О братьях наших меньших. | 11 | |
6 | Из детских журналов. | 7 | |
7 | Люблю природу русскую. Зима. | 10 | |
8 | Писатели - детям. | 20 | |
9 | Я и мои друзья. | 10 | |
10 | Люблю природу русскую. Весна. | 11 | |
11 | И в шутку и всерьёз | 15 | |
12 | Литература зарубежных стран | 16 | |
Итог: | 136 ч |
График контрольных работ
№ | Тип | Название | Модуль | № темы | Дата |
1 | Контрольная работа | Как хорошо уметь читать | 6 | 1 | |
2 | Итоговая контрольная работа за 2-й класс. | Проверка осознанности чтения | 11 | 1 |
ИКТ-поддержка предмета:
- Электронное приложение к учебнику «Литературное чтение», 2 класс, авт. Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г.
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://catalog.prosv.ru/item/21536
- Московская электронная школа
https://uchebnik.mos.ru/catalogue
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России", автор Рамзаева Т.Г....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1-4 классы
Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов по программе "Школа России" по Л. Зелениной - ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по русскому языку (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса (УМК "Школа России") ....