Однородные члены предложения (карточка для ученика)
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
Дидактический материал на тему :"Однородные члены предложения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточка для ученика "Однородные члены предложения" | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
I вариант Решите орфографические задачи. Ставьте, где нужно знаки препинания. Подчеркните основы I предложения.
Л_с_ воды д_вно замет_ли что мур_вьи охот_тся за нас_комыми.
Тихий в_т_рок прол_та_т над в_ршинами и кажд_му дер_ву что-то шепч_т (на) ухо.
Ты слыш_шь борм_тание т_теревов и вид_шь напряжённые ветки б_рё_.
Пёс выб_га_т во двор с кусоч?к_м хлеба и его сразу _кружают в_роны.
Ястре_ выплыва_т из леса и усаж_ва_тся на в_рхушку ел_.
Тёмн__ небо смотр_т сверху и дыш_т св_ими _гнями.
II вариант Решите орфографические задачи. Ставьте, где нужно знаки препинания. Подчеркните основы предложения.
Лё_кий в_т_рок коснулся серебряной глад_ оз_ра и в кустах пр_снул_сь утки.
Луна сия_т в н_бесной вышине и п_сыла_т на землю св_товые п_токи.
Лев смотр_т на с_бач?ку поворачива_т гол_ву от ст_ны к калитке.
Свеж_й вет_р пове_т прохлад_й с гор подыма_т пыль по д_рог_.
Днём сильн_ гре_т лучист__ со?нце и тор_плив_ б_гут руч?и.
Ветер гон_т сер__ обл_ка и срыва_т сухие л_сточки с д_ревьев.
I вариант Решите орфографические задачи. Ставьте, где нужно знаки препинания. Подчеркните основы предложения.
Л_с_ воды д_вно замет_ли что мур_вьи охот_тся за нас_комыми.
Тихий в_т_рок прол_та_т над в_ршинами и кажд_му дер_ву что-то шепч_т (на) ухо.
Ты слыш_шь борм_тание т_теревов и вид_шь напряжённые ветки б_рё_.
Пёс выб_га_т во двор с кусоч?к_м хлеба и его сразу _кружают в_роны.
Ястре_ выплыва_т из леса и усаж_ва_тся на в_рхушку ел_.
Тёмн__ небо смотр_т сверху и дыш_т св_ими _гнями.
II вариант Решите орфографические задачи. Ставьте, где нужно знаки препинания. Подчеркните основы предложения.
Лё_кий в_т_рок коснулся серебряной глад_ оз_ра и в кустах пр_снул_сь утки.
Луна сия_т в н_бесной вышине и п_сыла_т на землю св_товые п_токи.
Лев смотр_т на с_бач?ку поворачива_т гол_ву от ст_ны к калитке.
Свеж_й вет_р пове_т прохлад_й с гор подыма_т пыль по д_рог_.
Днём сильн_ гре_т лучист__ со?нце и тор_плив_ б_гут руч?и.
Ветер гон_т сер__ обл_ка и срыва_т сухие л_сточки с д_ревьев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнение в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложении с однородными членами без союзов.
Урок руского языка Т.Г.Рамзаева, 4 класс...
Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме "Однородные члены предложения. Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления".
Урок комбинированного типа. Включает этапы повторения изученного материала, обЪяснения нового материала и закрепление изученного материала. В ходе обЪяснения используются знаковые символы, а также опо...
Однородные члены предложения ( карточки для индивидуальной работы)
Однородные члены предложения ( карточки для индивидуальной работы)...
Однородные члены предложения. карточка
Данный материал можно использовать при закреплении знаний по теме "Однородные члены предложения"...
Карточка для ученика: "Предложение с однородными членами предложения и сложное предложение"
Карточка предназначена для тренировки умения различать простые предложения с однородными членами предложения и сложные предложения....
3 класс 2 четверть. Русский язык. Однородные члены предложения. Карточка № 1.
Данный дидактический материал направлен на отработку умения находить однородные члены предложения...
3 класс 2 четверть. Русский язык. Однородные члены предложения. Карточка № 2.
Работа по карточке закрепляет умение находить однородные члены предложения и обособлять их при помощи знаков препинания....